Kubota v1505 регулировка клапанов

Содержание

Kubota v1505 регулировка клапанов

Мы в соц. сетях

В данном разделе приведена инструкция по сервисному обслуживанию, необходимому для проведения регулярного технического обслуживания и настроек, а также порядок его проведения.

ПРИМЕЧАНИЕ
При проведении технического обслуживания или настроек, по возможности, устанавливайте трактор на открытой и ровной площадке. Перед тем как снять крышки, пробки и кожухи начисто протрите поверхность вокруг, чтобы не допустить попадание пыли или грязи внутрь двигателя и трактора.

ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ КАПОТА И БОКОВЫХ ПАНЕЛЕЙ

Перед тем как открыть капот для проведения предпускового осмотра или обслуживания, нажмите на ручку, расположенную в задней части капота, по стрелке, нанесенной на ручку.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА В РАДИАТОРЕ

Снимите крышку радиатора, чтобы проверить, что хладагент залит до заливной горловины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снимайте крышку радиатора только для проверки уровня хладагента или замены хладагента. Снимать крышку непосредственно после окончания работы опасно, поскольку наружу может вырваться горячая вода под давлением. Перед тем как снять крышку заглушите двигатель и подождите пока он остынет.

ЗАМЕНА ХЛАДАГЕНТА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Открывайте кран хладагент только после того, как двигатель остынет.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ

Замерзшая охлаждающая вода может повредить блок цилиндров. Во избежание подобных проблем добавьте в охлаждающую воду антифриз или, если трактор помещен на хранение либо не используется в течение длительного времени, полностью слейте охлаждающую воду из блока цилиндров.

АНТИФРИЗ
При доливании раствора антифриза необходимо соблюдать приведенные ниже правила, в противном случае, блок цилиндров заржавеет.

ПРИМЕЧАНИЕ
По вопросам, связанным с использованием моющего средства и антифриза, проконсультируйтесь со своим дилером.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Если топливо заканчивается и двигатель останавливается, либо после чистки элемента топливного фильтра, в топливопровод попадает воздух.
В этом случае, после заправки топливного бака необходимо промыть топливную систему. Если в топливопроводе остается воздух, двигатель не запустится.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Залейте топливо в топливный бак до должного уровня. Ослабьте воздухоотводный винт № 1, который показан на фотографии выше, и затяните его снова после заправки когда перестанет выходить воздух. Затем ослабьте воздухоотводный винт № 2, залейте топливо до уровня, когда перестанет выходить воздух, и таким же образом затяните воздухоотводный винт.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Ослабьте воздухоотвоный винт топливного насоса для того, чтобы дать топливу перелиться после удаления воздуха из топливного фильтра. После того, как перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните винт.

Читайте также:  Регулировка шкворней газ 3110

ПРИМЕЧАНИЕ
После этой операции двигатель должен запуститься, если этого не происходит промойте инжекционную трубку.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВОПРОВОДА

Ослабьте гайку инжекционной форсунки, как показано на рисунке выше, и переведите рычаг газа в положение высокой скорости. Затем, запустите двигатель с помощью стартера и проверьте, чтобы топливо впрыскивалось должным образом при ослабленном соединении форсунки. Затяните гайку до указанного значения момента затяжки.
Запустите двигатель в соответствии с порядком, приведенном в разделе «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА».

ПРИМЕЧАНИЕ
Если воздух не удален полностью, двигатель может не запуститься, в этом случае, проведите повторное удаление воздуха, чтобы полностью удалить воздух из системы.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Элемент топливного фильтра в стакане вставлен в корпус фильтра. Для замены элемента закройте кран на корпусе фильтра, ослабьте кольцевую гайку и извлеките стакан. После извлечения элемента, при необходимости, вычистите или замените его. После установки вычищенного или нового элемента в корпус фильтра, установите вычищенный стакан в корпус, соблюдая осторожность с кольцевым уплотнением, а затем затяните его. Ослабьте воздухоотводный винт, откройте кран, наполните стакан топливом и, убедившись в том, что воздух полностью удален, затяните воздухоотводный винт и проверьте, что нет утечки топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ
В том случае, если двигатель не запускается, ослабьте воздухоотводный винт топливного насоса и промойте насос.

ЧИСТКА ТОПЛИВНОГО БАКА

Снимайте сливную пробку и чистите топливный бак в следующих случаях:

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

Уровень считается соответствующим, если находится между двумя отметками на конце измерительного щупа. Уровень следует проверять перед запуском двигателя или через 5 минут после остановки двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ
В любом случае проверяйте уровень моторного масла при остановленном двигателе.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Удалите сливную пробку из масляного поддона двигателя и полностью слейте отработанное масло. Залейте указанное масло до должного уровня. Следует иметь в виду, что грязное масло легче удалить когда оно разогрето.

Замену моторного масла следует проводить, когда трактор расположен горизонтально.

Заливайте масло только через заливную горловину. Перед запуском двигателя проверьте, чтобы заливная горловина была плотно затянута.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА МОТОРНОГО МАСЛА

При необходимости, фильтр моторного масла патронного типа следует снимать и заменять с помощью специального инструмента.

ПРОВЕРКА ИНЖЕКЦИОННОЙ ФОРСУНКИ

Когда давление впрыска сопла снижается или ухудшается эффективность впрыска, выхлопной газ приобретает черный цвет и происходит потеря мощности двигателя, при этом, двигатель начинает сильнее шуметь. Следите за тем, чтобы давление впрыска постоянно поддерживалось на должном уровне 120 кг/см2 (1 706,97 psi).

ЗАТЯЖКА БОЛТОВ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Передняя часть

Затяните болты головки цилиндров нового трактора по прошествии 50 часов работы. При замене старой прокладки на новую, затяните болты до указанного значения момента затяжки.
Крутящие моменты затяжки болтов головки цилиндров:
M10 7

58 футов-фунт)
M12 11

Последовательность затяжки показана на рисунке. Для равномерной затяжки болтов, первую затяжку необходимо провести до половину указанного момента, а затем затянуть до достижения требуемого момента затяжки.

ПРИМЕЧАНИЕ
После затяжки болтов головки цилиндра отрегулируйте зазоры клапанов.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА

Когда звук кулачков становится громким или если двигатель работает неравномерно при отсутствии каких-либо аномалий в топливной системе, отрегулируйте зазоры клапанов.
Отрегулируйте зазоры клапанов, ослабив контргайку (В), регулировочный винт (А) отверткой, а затем вставьте толщиномер в положение (С). При фиксации регулировочного винта контргайкой (В), крепко держите регулировочный винт отверткой, чтобы винт с гайкой не вращались вместе.
Зазор клапана: Впуск и выпуск
0,30 мм в холодном состоянии.

Читайте также:  Регулировка фаз газораспределения змз 409

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА КЛАПАНА

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Элемент воздушного фильтра, в том случае, если заметно, что он испачкан или засорен, может препятствовать плавному запуску двигателя или снизить его производительность, что препятствует эксплуатации в нормальном режиме. Всегда содержите элемент в чистоте, чтобы гарантировать работу двигателя на полной мощности.

Порядок чистки элемента следующий:

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Ремень должен быть натянут таким образом, чтобы отклонение при нажатии большим пальцем посередине между коленчатым валом и шкивом генератора составляло 10

0,5 дюйма). Для того чтобы отрегулировать натяжение ослабьте болт кронштейна генератора, отрегулируйте болт регулировочной пластины и сдвиньте генератор внутрь или наружу. После достижения должного натяжения ремня вентилятора плотно затяните болт. Проверьте ремень на наличие трещин и повреждений.

АККУМУЛЯТОР

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

Если аккумулятор сел и невозможно запустить двигатель, для запуска двигателя в качестве источника питания используется вспомогательный заряженный аккумулятор (с напряжением 12 В), установленный на другом транспортном средстве. В этом случае необходимо соблюдать следующий порядок:

ПОРЯДОК ОТКЛЮЧЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

После запуска двигателя, отключите кабеля вспомогательного аккумулятора в порядке, обратном приведенному выше.

Источник

Инструкции к японским тракторам.»Japan tractor manual». Страница 25 из 45

kubota B 7001 дв. d750


с в5200 у вас одинаковы двигателя.

kubota B 7001 дв. d750

перестала опускаться фреза(поднимается хорошо

покрути на открывание немного перепускной кран

перестала опускаться фреза(поднимается хорошо

покрути на открывание немного перепускной кран

kubota B 7001 дв. d750

kubota B 7001 дв. d750

kubota B 7001 дв. d750

15372-64010 ASSY DYNAMO

Приветствую вас. Подскажите есть у кого мануал или инструкция по Yanmar AF220. Интересно по читать. Заранее спасибо!!

малыш Yanmar AF220

купил на яху

. ENGINE(3TNC80-RHK)

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько гидравлический фильтров на тракторе Iseki tl 2100? и есть ли на мен гидровыход к примеру на фронтальный погрузчик я в своем ковырялся так и не нашел. Всем заренее большое спасибо!

Здравствуйте приобрёл трактор ISEKI 247 LAND LEADER.
Первые буквы VIN номера TL27F. Двигатель E3AG1.
Нужен мануал. Может быть есть у кого то. Поделитесь

Здравствуйте приобрёл трактор ISEKI 247 LAND LEADER.
Первые буквы VIN номера TL27F. Двигатель E3AG1.
Нужен мануал. Может быть есть у кого то. Поделитесь

так а зачем вам японский трактор,у вас же есть 100процентный универсальный трактор

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

кто знает какой зазор клапанов должен быть на hinomoto e1804? двигатель toyosa cs112

кто знает какой зазор клапанов должен быть на hinomoto e1804? двигатель toyosa cs112

cylinder head bolt torque (12mm): 65-72 ft-lbs (88-98 N-m)

cylinder head bolt torque (10mm): 29-36 ft-lbs (39-49 N-m)

connecting rod cap torque: 33-40 ft lbs (44-54 N-m)

inlet valve clearance: 0.30mm (0.012″)

exhaust valve clearance: 0.35mm (0.014″)

Источник

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Kubota V1505 1500TR с выездом по Москве

Оставьте заявку онлайн

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Kubota V1505 1500TR по Москве как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

4-х цилиндровый дизельный двигатель Kubota серии V1505 1500TR, объемом 1.49 литра. Максимальная мощность 12.5 кВт. Используется на генераторных установках разных производителей.

Читайте также:  Как пишется слово регулировка

Технические характеристики дизельного двигателя Kubota V1505 1500TR:

Характеристика Значение
Производитель / Страна: Kubota / Япония
Модель двигателя: V1505 1500TR
Мощность: 12.5 кВт
Мощность (л.с): 16.99
Охлаждение: Жидкостное
Частота вращения: 1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: L4
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 78 х 78,4
Рабочий объем (л): 1.49
Электронный блок управления: Нет
Тип топлива: Дизель
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год

Возможные неисправности дизельного двигателя Kubota V1505 1500TR:

Список ремонтируемых моделей Kubota:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизельных двигателей Kubota V1505 1500TR:

Цены на ремонт дизельных двигателей Kubota V1505 1500TR

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельных двигателей Kubota V1505 1500TR цена
Диагностика дизельного двигателя Kubota V1505 1500TR в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт дизельного двигателя Kubota V1505 1500TR цена
Компьютерная диагностика по запросу
Замер компрессии по запросу
Замена маховика по запросу
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) по запросу
Проверка свечей накала (снятые) по запросу
Замена помпы охлаждения ДВС по запросу
Капитальный ремонт ДВС Kubota V1505 1500TR по запросу
Регулировка клапанов по запросу
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) по запросу
Шлифовка ГБЦ по запросу
Снятие/установка интеркуллера по запросу
Замена ГРМ (ремень) по запросу
Замена ГРМ (цепь) по запросу
Снятие/установка стартера по запросу
Снятие/установка генератора по запросу
Снятие/установка компрессора конд. по запросу
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) по запросу
Снятие/установка радиотора охл., по запросу
Снятие/установка турбины по запросу
Разборка и дефектовка двигателя по запросу
Замена термостата по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) по запросу
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) по запросу
Снятие/установка топливного бака по запросу
Очистка топливной магистрали по запросу
Снятие/установка коллектора по запросу
Замена подушки ДВС (1 шт) по запросу
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) по запросу
Измерение давления масла по запросу
Замена опоры (подушки) по запросу
Замена прокладки поддона двигателя по запросу
Замена прокладки клапанной крышки по запросу
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) по запросу
Замена масла и фильтра по запросу
Замена масла и фильтра с промывкой по запросу
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) по запросу
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) по запросу
Техническое обслуживание дизельных двигателей Kubota V1505 1500TR
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Внимание!

Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

В среднем диагностика дизельного двигателя Kubota V1505 1500TR занимает несколько часов.

Ещё преимущества

Работаем по всей России!

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Kubota, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

Заявка на ремонт дизельного двигателя Kubota V1505 1500TR

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки