Lancer 9 регулировка байпасного винта

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Регулировка дроссельной заслонки на лансере 9

Друзья!
Поменял дроссельную заслонку, как правильно отрегулировать самому?
Заранее спасибо за советы.

Комментарии 30

1) Заводим машину и Включаем все потребители: обогрев зеркал и стекла, кондиционер на всю мощность, фары (ближний, дальний свет, противотуманки), аварийку, подогрев сидений, вентиляцию — короче — все кнопки. Машина работает на холостом ходу.
2) Прогреваем машину до рабочей температуры.
3) Глушим двигатель, вынимаем ключ из замка зажигания и ждем 5-6 минут.
4) Заводим машину и Выключаем максимум все потребители — работает только движок на холостом ходу.
5) Ждем 5-7 минут.
Вот нашел инфу

У меня тоже когда кондей включаеш, обороты падали до 500 потом вставали на место, сменил свечи и обороты стоят как вкопанные.

Вот, вроде нашел…
Проверка и чистка РХХ, адаптация ХХ, Краткий мануал…
Проверка и чистка РХХ:
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию «включил-выключил» раз 50-60 (чем больше — тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать «туда-сюда», амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже «болеет».
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.
5. Чистка РХХ — промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать — стоит искать новый или с разборки.
6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.

Адаптация ХХ:
1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).
2. Одеваете клемму обратно.
3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.
4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.
5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.
6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.

Читайте также:  Стул с регулировкой высоты недорого

а сам дроссельный менялся на что? новый, бу или как еще?

Дроссель от Титуса
Все сначала было гуд а вчера что то при работе с кондеем падают обороты до 500 потом в норму, короче опять плавают.
буду все датчики пооверять заново.

похоже на РХХ, почистите его карбклинером и посмотрите не стерся ли носик.

Вот, вроде нашел…
Проверка и чистка РХХ, адаптация ХХ, Краткий мануал…
Проверка и чистка РХХ:
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию «включил-выключил» раз 50-60 (чем больше — тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать «туда-сюда», амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже «болеет».
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.
5. Чистка РХХ — промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать — стоит искать новый или с разборки.
6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.

Адаптация ХХ:
1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).
2. Одеваете клемму обратно.
3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.
4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.
5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.
6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.

Читайте также:  Регулировка уровня пола на полуприцепе шмитц высота подушек

Это адаптация РХХ, дроссельную заслонку при замене регулируют байпасным винтом

Окей, если с рхх все гуд, то куда дальше лезть?))

Обороты вниз (ниже 750) может опустить только сам РХХ или цепи управления им. Тестируйте РХХ, выше ребята уже процитировали как. Если не поможет — стоит глянуть на состояние первой лямбды и что у машины по зажиганию творится. Если будут вопросы — не стесняйтесь обращаться ко мне в личку, чем смогу — помогу 🙂

Окей, как это проверю, отпишусь.
Вот с зажиганием какая-то странность, один раз на 15 запусков не срабатывает с первого запуска

Я имел ввиду немножко другое. Проверяйте — отписывайтесь по результатам 🙂

Источник

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › 4. Выставление шагов РХХ

4. Телефон с Bluetooth и установленными Torque + MUT Plugin.

Как с этим всем работать:
1. Устанавливаем из Torque и MUT Plugin на телефон;
2. Подключаем сканер к разъёму автомобиля;
3. Подключаемся к сканеру по bluetooth и дожидаемся когда будет сопряжено;
4. Запускаем Torque

5. Жмём значок «MUT Plugin»
5.1 Нажимаем на «MUT II (Non CAN)» появится всплывающее сообщение как на рисунке ниже:

5.2 Выходим в главное меню Torque, жмём настройки и «Управление пользовательскими PID/Датчи.»

6. Перезагружаем Torque используя в настройках пункт «Выход», иначе он просто свернётся в трей;
7. Создаём профиль для автомобиля, если ещё не был создан;
8. Ждём подключения к ЭБУ;
9. Далее выбираем иконку в главном меню «Приборная панель»;
10. На свободной странице производим долгое нажатие (приблизительно 3 сек.), выбираем «добавить прибор;

Далее выбираем тип прибора:

Я выбирал «Цифровой дисплей».
Выбираем значение для отображение, в нашем случае «[MUT] ISC Steps», выбираем размер значка(выбирал маленький, чтобы помещалось у меня на одной панели больше приборов):

Получаем на экране следующее (появится значок только «ISC Steps», остальные добавляются таким же способом):

11. Если машина не прогрета до рабочей температуры, то прогреваем;
12. Открываем заглушку (если есть) на дроссельном узле:

Вот так он выглядит:

13. Собственно сама настройка:
— заводим машину и смотрим показания датчика, если всё правильно выставлено, то на холостом ходе, должно быть около 30 (могу ошибаться, кто точно знает напишите в комментария).
— для увеличения — крутим болт против часовой стрелки, для уменьшения — по часовой.

Читайте также:  Регулировка клапанов хонда инспаер

Источник

Lancer 9 регулировка байпасного винта

В замене дроссельной заслонки лансер 9 нет ничего сложного, главное внимательность и аккуратность.
Настройку необходимо делать с подключением диагностики.
Если не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.
Всегда можно позвонить мне и получить полную консультацию по замене, настройке и адаптации дроссельной заслонки.
_________________________________________________________________________________

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ
+7(921) 750-99-97 Александр.
_________________________________________________________________________________

Установка производится в обратном порядке.
Прокладку между ДЗ и впускным коллектором менять не обязательно, также не обязательно применение герметика.

После установки необходимо провести адаптацию (программная часть) и настройку РХХ (механическая часть).
Настройка РХХ делается ТОЛЬКО с подключением диагностики.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ!
Сброс настроек из памяти ЭБУ при помощи отключения АКБ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ настройкой РХХ.
Если не отключать клемму, программа в ЭБУ сама адаптируется под новую заслонку в первые 50-150 км пробега.
Настройка регулятора холостого хода через диагностику не обязательна, но желательна.
Выставленный в неверное положение РХХ будет неправильно работать на переходных режимах (запуск двигателя, переход в режим ХХ, нагрузка от гидроусилителя, включение мощных эл. приборов, вкл. кондиционера и т.д.), что может привести к его поломке или более долгие переходы в другие режимы.

Описание адаптации:
1) Прогреть двигатель
2) снять клемму АКБ на 10-15 секунд.
3) Подключить клемму АКБ.
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Включить зажигание на 10 сек и потом выключить.
5) Далее заводим двигатель и ждём 5-10 минут.
6) Произойдёт адаптация ХХ. Полная адаптация всех режимов произойдёт после нескольких поездок и включений мощных эл. потребителей.

Описание настройки РХХ:
1) Завести и прогреть двигатель (убедиться что по диагностике обороты двигателя ровно 750 об/мин)
2) Отключить все эл. приборы
3) Выкрутить байпасный винт на пару оборотов, это приведёт к тому, что обороты двигателя станут заведомо выше нормы и РХХ встанет в положение своего нулевого шага (полностью закрытого) Обычно это 0, хотя некоторые изношенные датчики не могут встать в нулевое значение и остаются в пределах 10-30 шагов, этот шаг надо принять за нулевой.
4) Далее закручиваем байпасный винт и устанавливаем шаги РХХ в положение выше на 9-10 шагов от нулевого положения.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки