Lancer x не работает регулировка зеркал

Mitsubishi Lancer СВАП › Бортжурнал › Блок опускания пассажирского зеркала при движение задним ходом lancer X

Алгоритм работы одинаковый, распиновка одинаковая, цвет проводов даже одинаковый, различие только в фишках на проводке, соответственно там от Toyota)))

решение временное, кронштейн пока не нашёл…
Затем Алексей стал подключать

при подключение пользовались вот этой статьёй www.drive2.ru/l/567132221849206898/
Там всё очень подробно и доступно описано, спасибо автору)
Что хочется дополнить, когда всё подключили, произошла непонятка, плюс приходит, масса тоже, предохранитель в порядке, а не работает🤷🏼‍♂️Оказалось, что проблемка такая паустячковая, но те кто будет устанавливать, имейте это ввиду, положение переключателя правого и левого зеркала должно быть по середине!
Теперь зачем всё это☝️
С моими дисками

И местом где приходится парковаться, не всегда, но часто

Короче мне прям нужно, диски жалко, да и просто удобно)
Угол наклона зеркала выставили пока так

Если не устроит, есть возможность для эксперимента)
И вот результат)

Результатом очень доволен!
Алексей zygard спасибо ещё раз!
Ну а на этом всё, дальше больше😉
Всем полных и ровных, удачи👋

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — другое

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2014

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2011

Mitsubishi Lancer, 2010

Комментарии 60

Нужная вещь, а с какой имеено тайоты этот блок?

Я так понимаю он идёт на разные модели.
Toyota Raum, RAV4, Passo…

С какой промежуток времени, в какие года они ставились?

Вот тут затрудняюсь ответить, не селён в комплектациях Тойоты…
Я просто иска по артикулу…

Понял, спасибо, буду все подряд тогда смотреть)

Фарпост, в поисковике артикул, их много там)

С какой промежуток времени, в какие года они ставились?

Читайте также:  Устройство и регулировка карбюратора газ 53

Скорее всего не найдешь, это как ветровики или коврики, доп оборудования, ищи лучше по артиклу, иначе поиски будут ооочень долгими)

Нужная вещь, а с какой имеено тайоты этот блок?

Это не от, а для(и не только тойоты) 😀

Что-то типа «пилот» на японский манер

Первый раз столкнулся с такой функцией на lexus gs 250.Честно сказать бесила всегда

Да не спорю, у меня есть знакомые, у которых на машине эта функция, их тоже бесит… Ещё нет такой идеи которая нравилась бы всем безоговорочно…
Но лично мне нравится, и делал для себя)

В данном случае кнопочку добавить, чтобы проводок на задний ход разрывала и всем будет нравиться 😁

Проще не ставить… и не бесит ))

Это да.
Если я бы себе делал, то сделал бы, вместо активации от заднего хода, просто включение кнопкой.

Я же и не говорю, что не может быть лучше)
Меня данная функция устраивает, и лично мне, опускание второго зеркала не к чему, хотя может быть просто не сталкивался…
Всё относительно…

согласен, второе зеркало не к чему, по тому что не работает! :)) когда оба опускаются, это гораздо удобнее парковаться в затруднительных ситуациях.
я в свое время то же начал искать этот штатный блок, но, вовремя одумался. и поставил этот » ПИЛОТ». о чем ни разу не жалею.
да и в то время zygard был монополистом в этом деле и неохотно делился информацией по адаптации этого блока под левый руль. а цена ошибки была не маленькой, при не правильном подключении он выгорал.- стоимость этого блока была, около 10 р. или более.

Согласен, блок «Пилот» однозначно лучше японского в плане функционала.
Но, вместе с тем, такие блоки нужны, только если стоят штатные зеркала.
После установки зеркал с большими углами обзора, функциями Пилота я больше ни разу не воспользовался.

Источник

Mitsubishi Lancer Japanesе › Бортжурнал › Косяк митцу!Не работает обогрев зеркал и заднего стекла!

Всем привет!
В один прекрасный момент обратил внимание на то, что перестали работать обогрев зеркал и заднего стекла. Изначально подумал на предохранитель, но при проверке он оказался целым. Вооружившись схемой, стал дальше прослеживать цепочку. Остановился на реле в блоке предохранителей, который располагается справа от блока Etacs. При включении обогрева было отчетливо слышно срабатывание реле, но обогрев так и не работал. При первой попытке достать реле у меня ничего не получилось, и я даже не догадывался о том, что меня там может ожидать. На улице стало темнеть, я все собрал обратно и пошел домой. На следующий день по схеме нашел разъем, на котором должно появляться напряжение после срабатывания реле, но до него ничего не доходило. Сразу стало понятно, что проблема именно в реле. В итоге потратив кучу времени, я достал реле из колодки. И вот что я там увидел. От теплового воздействия тока оплавилась колодка, и часть реле со стороны контактов и поэтому я не мог его достать т.к. они между собой сплавились. На проводе, который идет на нагревательные элементы зеркал и заднего стекла (коричневого цвета) поплавилась изоляция, и было видно оголённую медную жилу. Так однозначно оставлять было нельзя, и я решил вынести это реле наружу. Контакты, которые не подверглись нагреванию я очень быстро достал, а вот оплавленый контакт так достать и не удалось даже после нагревания его паяльником. В итоге я его там и оставил, откусив провод. Судя по картинкам инета у меня еще не сильно поплавилось…оказывается бывает и хуже!

Читайте также:  Регулировка холостых оборотов приора

Вот что в итоге получилось. Теперь буду периодически его контролировать!

Почему так произошло? Однозначного ответа дать не могу. Скорее всего со временем (авто 2008 года) ослабло контактное соединение и поэтому оно стало больше греться что привело к оплавлению разъема. По хорошему бы еще измерить ток нагрузки, но, к сожалению нет в наличии токовых клещей, которые умеют измерять постоянный ток, если только с работы вынести!)))
Всем спасибо за внимание и следите за своими конями!)Они у нас надежные, но капризные!))

Источник

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Кнопка регулировки зеркал с подсветкой

Увидел кнопки с подсветкой в продаже у MagicVL и срезу же сформировался групповой заказ на кнопки для украинского ланцер клуба)))
В итоге были выкуплены все кнопки сразу.
Про эти кнопки уже достаточно много всего написано. Можно почитать здесь и здесь.
Но так уж вышло, что кнопки пришли трех разных видов. И раз уж они все собрались в одном месте решил сделать небольшое описание именно кнопок с подсветкой.
Очевидно, что для подсветки кнопки необходимо 3 вещи:
— контакты под подсветку
— наличие лампочки или диода
— сама кнопка должна быть прозрачная
Как ни странно эти три пункта могут встречаться в абсолютно случайных и откровенно бессмысленных комбинациях. По факту самым важным для меня был как раз третий пункт, т.к. все остальное решаемо вмешательством внутря кнопки и не заметно снаружи.
В данной статье все кнопки имеют прозрачную кнопку регулировки зеркал.

На двух кнопках были номера MR951186 и MR190958, на третей однозначного номера нет, но исходя из статей Saltyn и Zubnik98 ее номер скорее всего MR417976

Читайте также:  Регулировка плм по высоте

У MR951186 не хватает 2х контактов на подсветку.

При разборе видно что кнопки бывают «старого» и «нового» образца.
Отличие новых кнопок в том что резинка кнопок джойстика стала больше и одновременно закрывает контакты кнопки. Как следствие кнопка стала более пыле-влаго защищенной. Так же сам джойстик у новой кнопки состоит из двух частей, прозрачная вставка у которого впаяна верхнюю часть. Шрифт на кнопке более четкий и яркий.
Собственно кнопки нового образца внутри очень похожи на наши штатные кнопки регулировки зеркал.

Итак, отличия:
MR951186 (коричневая)
— Кнопка «старого» образца.
— нет контактов подсветки
— нет лампочки

MR190958 (черная)
— Кнопка «старого» образца.
— есть контакты подсветки
— есть лампочка

MR417976 (белая)
— Кнопка «нового» образца.
— есть контакты подсветки
— есть лампочка

Себе я поставил последнюю белую кнопку MR417976. Предварительно разобрав и очистив от пыли и грязи после чего она стала как новая.
В проводке, как и ожидалось, проводов под подсветку нет. Так что пока оставил как есть.
Результат:

Еще вопрос ко всем. К косе которая идет на кнопку регулировки зеркал примотан разъем. Кто знает для чего он нужен?

В посте уже много давно известных фактов, но собрать воедино отдельно кнопки с подсветкой, думаю, не лишнее.
Если кто-то знает о каких-либо еще — пишите в комментариях, буду рад дополнить статью.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки