Landi renzo гбо регулировка

Содержание

Nissan Almera Японка › Бортжурнал › ГБО. Диагностика и настройка Landi Renzo Omegas

Уважаемые однодрайвцы,
после приобретения машины столкнулся с проблемой работы ГБО, а именно — произвольно, без каких-либо закономерностей, бессимптомно, при любом пробеге машина переходила на бензин. При выкл./вкл. зажигания все становилось на круги своя и ГБО нормально работало, но этот переход опять происходил в течение какого-то промежутка времени. Продавец советовал залить полный бак, поменять заправку и т.д. Короче, полная езда по ушам, дабы я просто отстал. Поход к диагностам ничего не дал — мне прямо сказали, что за несколько лет я третий с таким оборудованием. Честно или нет… на совесть диагноста, но по его глазам было видно, что он видит это оборудование чуть ли не в первый раз :)))) Краем ока я заметил параметр «Низкая температура двигателя», который был выставлен на «плюс 173 градуса по Цельсию» (и действительно, низковато для наших широт :)))), на мой вопрос, что это за параметр такой хитрый, он невнятно пробурчал что-то, обнулил ошибку — «низкое давление газа» — а с ней и всю статистику поездок (ЭТО ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ, видимо, клацал, что первое было под рукой), быстренько отключился от системы и вынес диагноз — замена фильтра паровой фазы. Для меня эти слова были из области фантастики, т.к. в то время я практически ничего не понимал в машинах, и уж тем более в ГБО, и верил каждому слову специалистов, которыми, я тогда так думал, они и должны являться… Увы, как же я заблуждался :)))) Ясен-красен, что после замены фильтра ситуация не изменилась, опять вылезла ошибка, но возвращаться уже не хотелось, а другие ГБО’шники не хотели браться за данное оборудование по причине отсутствия диагностического ПО или, в случае его наличия, какого-либо опыта работы с ним. Уважаю за честность!

Итак, выход один — или поездка в Киев, или самому разбираться с этим вопросом. Поездка отпадала, т.к. с таким оборудованием я далеко бы не уехал. Значит будем самостоятельно изучать все тонкости ГБО — были перелопачены сотни страниц форумов как отечественных, так и зарубежных, как по Landi Renzo, так и похожего оборудования, скачана куча прог, руководств, записей блогов и т.д. Потихоньку начало приходить понимание принципов работы оборудования и его неполадок.

Итак, что же за зверь установлен:
1. Landi Renzo Omegas (ECU COD. 616264001)
2. Редуктор LI-02 536724000
3. Форсунки MED 632101001 (средние, черные) с датчиком давления газа на рампе (по отзывам надежные, но трещат/стрекочут как ненормальные, многие думают, что у меня дизель)
4. Электроклапан газа MED пропан (636 128 000) 71.10, в нем
4.1 фильтр жидкой фазы Landi Renzo KN-208-P — с уплотнительным кольцом; CI-208-P — без уплотнительного кольца
5. Фильтр паровой фазы 12/12 с одним входом/выходом
6. Стандартный тороидальный баллон на 42 л. с таким же стандартным мультиклапаном Tomasseto Achille (без датчика объема газа)

Источник

ГБО Landi Renzo 4 поколения: надёжный итальянский премиум

ГБО Landi Renzo 4 поколения: надёжный итальянский премиум

Чтобы добиться стабильной работы газобаллонного оборудования, нужно выбирать все узлы и комплектующие одного производителя. Производителей ГБО много, производители ГБО отменного качества — наперечёт.

Лучшими в деле производства газобаллонных систем и их компонентов считаются итальянцы и голландцы. Но как выбрать оборудование премиум-качества, если одних только итальянских производителей ГБО больше, чем полсотни?

Можно играть в «угадайку» и рисковать со сборкой комплекта из деталей разных производителей, экономить на спичках и рисковать безопасностью. Но лучше выбрать лучшее из доступного. Например, итальянское газобаллонное оборудование Landi Renzo.

Надёжный бренд — надёжная работа ГБО

Для тех, кто хочет установить на автомобиль ГБО премиум уровня, оптимальным решением будут комплекты производителя Ланди Рензо.

Итальянская компания Landi Renzo выпускает газобаллонное оборудование с 1954 года, это мировой лидер с громким именем и безупречной репутацией. Комплекты ГБО этого производителя устанавливают на автомобили концернов BMW, Daimler, VAG, Ford, PSA, Toyota, Suzuki MK, Renault-Nissan и другие.

Также итальянская компания выпускает комплекты ГБО для индивидуальной установки.

Основные преимущества ГБО Landi Renzo

Высокая надёжность. Система имеет продуманную систему конструкции и рассчитана на длительное применение, поэтому все компоненты ГБО заранее тестируют на совместимость. Блок управления, редуктор, газовые форсунки, фильтр, датчик и переключатель работают как единое целое.

Простота установки. Монтаж ГБО Ланди Рензо не вызовет проблем — производитель сопровождает все элементы удобной схемой установки. Функция автокалибровки позволяет добиться идеально согласованной настройки оборудования.

Неприхотливость в эксплуатации. Системы Ланди Рензо хорошо подходят для автомобилей в Беларуси, потому что они стабильно работают при любых погодных условиях, устойчивы к примесям в топливе и хорошо «переваривают» даже грязный газ.

Читайте также:  Регулировка фар форд фокус два

Экологичность. С установкой газобаллонного оборудования этого производителя на автомобиле получится достичь экологических стандартов Евро 5 и даже Евро 6.

Газовое оборудование Landi Renzo 4-го поколения

Газобалонное оборудование принято делить на поколения в зависимости от особенностей подачи газа в цилиндры.

Принцип работы ГБО 4 поколения: сжиженный газ из баллона по магистрали проходит через фильтр и поступает в редуктор. Редуктор подключен к системе охлаждения — таким образом газ в нём переходит в парообразное состояние и поступает на газовые форсунки. Приготовление смеси газа и атмосферного воздуха регулирует блок управления на основе показаний датчиков, он же постоянно передаёт импульс на форсунки.

При монтаже ГБО-4 параллельно со штатным бензиновым двигателем устанавливается газовый. Он состоит из блока управления, редуктора и газовых форсунок. Дополнительные элементы — газовый фильтр, датчика давления и температуры газа и переключатель, с помощью которого водитель в салоне регулирует переход с бензина на газ и обратно.

ГБО 4 поколения подходит всем автомобилям с инжекторным двигателем и распределительным (по форсунке на каждый цилиндр) впрыском.

Почему стоит выбрать ГБО 4 поколения:

В Европе более популярны системы ГБО пятого поколения, в которых газ поступает в цилиндры в сжиженном состоянии и затем испаряется. В Беларуси ГБО-5 не получило распространения из-за высокой стоимости оборудования и низкого качества газа.

На белорусском рынке именно ГБО четвёртого поколения считается самой популярной и совершенной системой.

Landi Renzo предлагает две системы ГБО 4-го поколения — OMEGAS и EVO.

LANDIRENZO OMEGAS

OMEGAS — лучшая газовая система Landi Renzo, популярная среди мировых автопроизводителей.

Система OMEGAS гарантирует высокую производительность и долговечность. Благодаря сочетанию инновационного блока управления и высокоскоростных форсунок производителю удалось добиться максимального сокращения расхода топлива.

Оборудование Landi Renzo OMEGAS подойдёт тем автовладельцам, кто хочет установить на машину высокотехнологичное ГБО премиум-уровня.

Чтобы облегчить монтаж и настройку системы, производитель поставляет OMEGAS уже настроенной. Заложенные на заводе LANDIRENZO алгоритмы работы и улучшенная система калибровки обеспечивают максимальную точность при настройке оборудования.

В версии с 2-4 цилиндрами система OMEGAS поддерживает приложение для смартфонов LANDIRENZO CONNECT и таким образом информирует владельца о потреблении, автономности, выбросах и других параметрах работы ГБО.

Система OMEGAS соответствует нормам экологичности выхлопа по стандартам Евро-5 и Евро-6.

Блок управления OMEGAS создан для установки на автомобили последних поколений и построен на основе высокопроизводительного процессора. ЭБУ подключается к системе бортовой диагностики, позволяет выявить ошибки в подаче топлива в цилиндры и адаптировать состав газовоздушной смеси для оптимальной работы двигателя. Блок собран в алюминиевом корпусе, защищён от попадания пыли и воды.

Редуктор LI-10 работает в системах ГБО с моторами мощностью до 140 кВт. В корпусе редуктора есть электромагнитный запорный клапан, который предотвращает утечку газа в нештатных ситуациях. На выходе газа в редукторе установлен фильтр грубой очистки, что повышает долговечность работы форсунок и системы ГБО в целом.

Форсунки GIRS выполнены в форме компактной рейки и предназначены для 2-, 3- и 4 цилиндровых двигателей. Скорость работы форсунок GIRS — самая высокая среди комплектов Landi Renzo, что позволяет добиться максимально экономного расхода топлива. Форсунки ремонтопригодны и сохраняют заявленные производителем характеристики работы весь срок службы.

Переключатель газ/бензин изменяет режимы работы двигателя. Кнопка-индикатор показывает режим работы (газ или бензин) и уровень оставшегося газа в баллоне. Компактные размеры и удачный дизайн позволяют гармонично вписать кнопку-индикатор в интерьер автомобиля. При низком уровне топлива или неисправностях в работе системы встроенный в корпус кнопки зуммер подаёт звуковой сигнал.

Датчик PT Gas МАP контролирует давление и температуру газа в системе, следит за разрежением на впуске. На основе этих данных ЭБУ корректирует подачу газа в цилиндры для оптимальной производительности в любых режимах работы двигателя.

Газовый фильтр выполняет тонкую очистку топлива. Встроенный картридж улавливает примеси в газе размером до 10 мкм. Это позволяет продлить срок службы газовых форсунок, повышает ресурс и надёжность работы системы в целом.

LANDIRENZO EVO

LANDIRENZO EVO — итальянское качество по доступной цене.

Комплекты LANDIRENZO EVO отличаются высоким качеством компонентов, простым монтажом и надёжностью работы. Оборудование EVO подойдёт для работы в любых климатических условиях, порадует неприхотливостью к качеству топлива и лёгкостью настройки и калибровки.

В отличие от OMEGAS, электронный блок не связывается с системой бортовой диагностики. Вместо этого EVO оснащают системой самодиагностики.

Комплекты оборудования LANDIRENZO EVO предназначены для установки на моторы на 4 цилиндра.

Система EVO соответствует нормам экологичности выхлопа по стандартам Евро-4 и Евро-5.

Блок управления EVO — один из самых сбалансированных для системы ГБО премиум уровня. Он обеспечивает надёжную работу оборудования и позволяет добиться показателей выхлопа по стандартам Евро-4 и Евро-5. Рассчитан на работу в системах на 4 цилиндра. Функция автокалибровки обеспечивает быструю настройку системы после установки на автомобиль. Блок собран в компактном пластиковом корпусе.

Редуктор LI-02 содержит электромагнитны запорный клапан для большей безопасности системы. На выходе газа расположен фильтр грубой очистки топлива. Редуктор LI-02 можно использовать для установки ГБО на автомобилях с двигателем мощностью до 110 кВт.

Форсунки AEB выполнены в форме компактной рейки. Основное их преимущество — стойкость к различным загрязнениям и примесям в газе, а также нулевой процент заводского брака и высокий ресурс. Рампа форсунок выдерживает температурные перепады и механическое воздействие. Перед установкой форсунки AEB не нужно калибровать.

Переключатель газ/бензин изменяет режимы работы двигателя. Кнопка-индикатор показывает режим работы (газ или бензин) и уровень оставшегося газа в баллоне. Компактные размеры и удачный дизайн позволяют гармонично вписать кнопку-индикатор в интерьер автомобиля. При низком уровне топлива или неисправностях в работе системы встроенный в корпус кнопки зуммер подаёт звуковой сигнал.

Датчик PT Gas МАP контролирует давление и температуру газа в системе, следит за разрежением на впуске. На основе этих данных ЭБУ корректирует подачу газа в цилиндры для оптимальной производительности в любых режимах работы двигателя.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза хендай соната тагаз

Газовый фильтр выполняет тонкую очистку топлива. Встроенный картридж улавливает примеси в газе размером до 10 мкм. Это позволяет продлить срок службы газовых форсунок, повышает ресурс и надёжность работы системы в целом.

Достоинства систем Landi Renzo

ГБО Landi Renzo — высокотехнологичное и безопасное конструктивное решение. Перед тем, как попасть на конвейер или напрямую к потребителю, все компоненты систем проходят многоэтапную проверку. Большое внимание уделяется надёжности креплений и соединений элементов, ведь от этого зависит безопасность эксплуатации и обслуживания систем.

Landi Renzo активно инвестирует в инновационные разработки. Это сделало комплекты четвёртого поколения Ланди Рензо идеальными в плане соотношения доступной цены и простого в установке и отладке оборудования.

Цена качества, а не бренда.

Выбирайте лучшее ГБО из доступных и обращайтесь за установкой только в сертифицированные центры.

Источник

Инструкция по установки LR OMEGAS

Система OMEGAS относится к газо-топливным системам (ГТС) последнего поколения. ГТС работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку. ГТС использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа.

В нормальных условиях двигатель всегда запускается на бензине. При работающем двигателе и переключателе в положении «газ» электронный модуль управления ГТС определяет наличие условий переключения на газ.

Блокирующие газовые клапаны (на баллоне и магистральный) открываются при достижении двигателем заданной требуемой температуры. Сжиженный газ, поступающий из баллона, испаряется в двухступенчатом редукторе-испарителе, из которого газ поступает под давлением на 0,3-1 бар выше атмосферного. Затем газ проходит через фильтр тонкой очистки в блок газовых форсунок.

При достижении заданного числа оборотов, система переключается на газ. В этот момент происходит отключение бензиновых форсунок, и начинается подача топлива через газовые форсунки контролируемая газовым контроллером.

Блок управления газовых форсунок считывает отдельно сигнал с каждой бензиновой форсунки, и переводит его в сигнал для соответствующей газовой форсунки, что означает, что для каждого цилиндра управление газовой форсункой осуществляется отдельно.

Форсунка дозирует объем газа, поступающий в двигатель (через отверстие в форсунке газ попадает во всасывающий коллектор).

Бензин, компримированный природный газ и пропан-бутан по многим характеристикам отличаются друг от друга.

Кроме того бензиновые форсунки отличаются от газовых форсунок по производительности, и время открытия и закрытия бензиновых и газовых форсунок отличаются, это также учитывается программным обеспечением системы.

Исходя из всех вышеупомянутых причин, сигнал, управляющий газовыми форсунками, корректируется тремя факторами: температурой газа, давлением в рейке форсунок, и температурой тосола в системе охлаждения (от которой зависит температура редуктора).

Кроме управления газовыми форсунками, блок управления Landi Renzo Omegas также контролирует переключение с бензина на газ и наоборот, и индикацию уровня газа (при наличии сенсора на мультиклапане). Например, когда заканчивается газ в баллоне, блок управления автоматически переключает систему на бензин, и подает звуковой сигнал для водителя. Когда отключено зажигание, или двигатель глохнет, газовый клапан закрывается, и система возвращается в режим питания – на бензине.

В процессе установки и в ходе ремонта можно вывести на экран параметры функционирования системы, и провести диагностику, подсоединив компьютер к блоку управления Landi Renzo Omegas (Вам понадобится программное обеспечение и кабель для подключения компьютера к блоку управления).

Считываемые входящие в блок управления сигналы/Input signals:

Сигналы от бензиновых форсунок / Petrol injection signals

Эта система использует сигналы с бензиновых форсунок в качестве основного параметра для определения объема впрыскиваемого газа. Блок управления Omegas работает как подчиненный компьютер по отношению к бензиновому блоку управления – он принимает с него управляющие сигналы (взятые с бензиновых форсунок) и переводит их в сигнал для газовых форсунок.
Общий (плюсовой) провод бензиновых форсунок используется для подачи питания на газовый компьютер после включения зажигания.

Сигнал числа оборотов двигателя/RPM signal

RPM –сигнал используется в качестве одного из параметров для перевода сигнала от бензиновых форсунок на газовые форсунки. Он также информирует блок управления о том, работает ли двигатель. Для получения этого сигнала нужно подсоединить провод к выходу тахометра или иному датчику числа оборотов.

Сигнал датчика температуры жидкости системы охлаждения / Coolant temperature signal

Этот сигнал отражает температуру жидкости в системе охлаждения, и используется в качестве условия переключения, а также для коррекции смесеобразования в ситуации холодного двигателя – для бензинового блока управления, для которого нужна информация о температуре двигателя. С его помощью длительность впрыска будет увеличена, либо уменьшена в зависимости от того, какое количество топлива должно попасть в двигатель. Провод из жгута подсоединяется к оригинальному датчику температуры системы охлаждения.

Сигнал от датчика давления во всасывающем коллекторе/ MAP signal

МАР-показатель используется при расчете разницы давления в газовых форсунках. Этот сигнал снимается с оригинального МАР-датчика путем подсоединения к нему соответствующего провода.

Сигнал датчика температуры газа / Gas temperature signal

Поскольку при повышении температуры газа изменяется его плотность, следовательно, мощность на единицу объема падает. Чтобы это компенсировать, для увеличения времени впрыска вводится коррекция по температуре газа.

Сигнал датчика давления газа / Gas pressure signal

При повышении давления газа его плотность и мощность на единицу объема растут. Чтобы это компенсировать это, для уменьшения времени инжекции используется коррекция по давлению газа.

Сигнал датчика давления газа используется также для определения момента переключения на бензин, если газовый баллон пуст, или в случае если газовый фильтр засорен, и его нужно менять.

Датчик уровня / Fuel level sensor

Датчик уровня дает сигнал на блок управления о количестве газа в баллоне.
Блок управления выводит этот сигнал на приборную панель (индикатор уровня топлива встроен в кнопку-переключатель). Сигнал датчика уровня также используется для того, чтобы отличить ситуацию, когда очень низкое давление газа в системе – из-за того, что баллон пуст, или из-за того, что засорился газовый фильтр – (в первом случае генерируется код ошибки, во втором случае – нет).

Компоненты / Components

Общие сведения

Редуктор IG1

Редуктор IG1 – это двуступенчатый редуктор, и его подогрев осуществляется тосолом, который идет от системы охлаждения двигателя в камеру теплообмена редуктора. Другими его особенностями являются: фильтр, и топливный предохранительный клапан. Редуктор откалиброван таким образом, что давление на выходе составляет 1 бар (100 kPa) относительно вакуума во впускном коллекторе. В редукторе есть клапан, регулирующий избыточное давление, который стравливает это избыточное давление во вторую ступень без нарушения основного потока газа в редукторе.

Читайте также:  Partner 351 регулировка карбюратора

Рабочее давление первой ступени:…………..1.6 bar (160 kPa)

Рабочее давление второй ступени:………1.0 bar (100 kPa)

Номинальный рабочий поток газа:………….40 Nm3/h

Стабилизация клапана избыточного давления ….4.5 bar (450 kPa)

Соответствует правилам ………… ….E13 67R-010025

Список обозначений на рисунке:

Варианты подсоединения вакуума

В некоторых случаях возможна схема, когда вакуумный шланг соединяет впускной коллектор и вход вакуума в редуктор. В этом случае производительность редуктора изменяется в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.

Газовый фильтр с датчиком

Этот фильтр выполняет три основные задачи: фильтрование поступающего газа, измерение давления газа, и измерение температуры газа.

Сам фильтр внутри имеет мелкоячеистое строение, состоящее из нескольких слоев грубых волокон, направленных от внешней стороны к внутренней.

Это требуется для эффективной фильтрации в одной направлении, снаружи вовнутрь.

Температура и давление газа измеряются на исходящем потоке совмещенным датчиком.

Технические характеристики:

Пределы измеряемого давления………….1 до 3.5 bar absolute

Сопротивление датчика температуры при 10°C… ………………………………………………………………9400 Ohm

Сопротивление датч. темпер. при 20°C …………2500 Ohm

Сопротивление датч. темп. при 80°C…………….325 Ohm

Напряжение датчика давления при 1 bar давления …………………………………………………1.2 V

Напряжение датчика давления при 2 bar давления …………………………………………………………….2.5 V

Напряжение датчика давления при 3 bar давления ……………………………….………….3.8 V

Соответствует правилам:…………….…..E4 67R-010096

Соответствует правилам ……….…….E4 110R-00028

Рейка форсунок

Рейка газовых форсунок может быть либо на 3, либо на 4 форсунки. (В зависимости от версии).

Технические характеристики форсунок

Тип топлива: LPG (пропан-бутан)

Тип действия форсунки: закрыты при отключении напряжения

Сталь: N114 (высокоуглеродистая сталь)

Рабочее напряжение: 6 – 16 V

Максимальное напряжение: 200 Hz

Рабочее давление: 0,8 – 1 bar на LPG

Минимальное рабочее время (12 V, Prail = 4 bar):2,0 ms

Минимальное время открытия форсунки: 0,75 ms

Габариты (Диам х максим. Длину) Ø x Lmax: 30 mm x 70 mm

Как подсоединять газовые шланги

Здесь вы найдете схему подключения газовых шлангов.

Обозначения:

А. Шланги, подключаемые от системы охлаждения двигателя для подогрева редуктора (от радиатора)

Технические характеристики:

Внутренний диаметр шланга B. …………………16 мм

Внутренний диаметр шланга C:…………………11 мм

Внутренний диаметр шланга D:……….…..………6 мм

Соответствует правилам:……… ….…….E4 67R-010068

Соответствует правилам:………:……..…E4 110R-00003

Газовый блок управления

Электронный блок управления осуществляет контроль и управление системой и поэтому он является основным ее элементом. Основные функции газового блока управления:

Встроенная программа и записанная конфигурация могут быть перепрограммированы. Это означает, что в случае появления новых версий программы, платформа и записанная конфигурация могут быть

Обозначения :

A. Точки крепления блока

B. Коннектор для 56 разъемного провода

Характеристики:

Частота процессора :…………..……………………..50 Mhz

Аналоговый входящий сигналы:.…..…………………..12

Цифровые входящие сигналы: ……………………….. 10

Управляющие выходы для форсунок :……………до 8

Управляющие выходы для газового электромагнитного клапана …..2

Серийный провод между ПК и кнопкой–переключателем

………Коннектор для 56–контактного провода

Соответствует правилам: ……………….E3 10R-026011

Соответствует правилам:……………..….E3 67R-016002

Соответствует правилам:……………..…E3 110R-06011

Кнопка-переключатель топлива

Кнопка-переключатель позволяет проводить:

Обозначения:

B. Зеленые светодиоды

C. Кнопка-переключатель «газ-бензин»

Кнопка-переключатель соединена с блоком управления через 4-разъемный коннектор, шнур которого является частью общего жгута проводов. Кнопка-переключатель и блок управления обмениваются сигналами, «информируя» друг друга о выбранном типе топлива, режиме, уровне топлива и возможных ошибках системы.

Как завести автомобиль на газе в случае необходимости

В случае неправильной работы на бензине, или в случае, когда бензин закончился, для того, чтобы не заводиться на бензине, можно завестись на газе.
Как в случае необходимости завести автомобиль на газе:

Установка

Необходимое оборудование

Выше упомянутое оборудование должно быть соответствующим образом установлено, и настроено в соответствии со спецификацией, и существующими на данный момент схемами производителя.

Перечень необходимых дополнительных материалов

Что необходимо сделать перед тем, как начать переоборудование

Перед началом работ нужно найти файл настроек (соответствующий переоборудуемой машине).

Выполните регулировку и настройку, которая нужна для вышеупомянутой диагностики, и если нужно, замените неисправные составляющие.

Установка компонентов системы

Для всех компонентов системы газо-топливного питания

Как затянуть или ослабить детали крепежа газовых шлангов

Все фитинги, шланги и детали крепежа должны строго соответствовать стандартам, для того, чтобы гарантировать отсутствие утечки. Для газовых шлангов должен быть специальный крепеж, который снимается и затягивается клещами.

Редуктор

Следуйте процедуре установки редуктора, описанной ниже:

Как затянуть или ослабить детали крепежа газовых шлангов

Все фитинги, шланги и детали крепежа должны строго соответствовать стандартам, для того, чтобы гарантировать отсутствие утечки. Для газовых шлангов должен быть специальный крепеж, который снимается и затягивается клещами.

Варианты подсоединения вакуумного шланга

Расположите вакуумный шланг так, как показано на схеме установки.

Если оригинального МАР-штуцера (вакуумного штуцера) на нем нет:

Газовый фильтр

При установке газового фильтра следуйте процедуре, описанной ниже:

Эксплуатация газового фильтра

В ходе эксплуатации газового фильтра периодически нужно менять фильтрующий элемент внутри его корпуса. Это можно сделать, сняв крышку с газового фильтра, таким образом, как описано выше. Проверьте, чтобы трубки, идущие на газовый фильтр, были чистыми, перед тем, как ставить новый фильтр.
Вместе с фильтром нужно менять прокладки над и под ним, и ставить их в правильном положении. Фильтр нужно менять через 25 000 км после установки системы, и потом каждые 75 000. (Первый период до замены короче, поскольку может быть грязь и пыль в баллоне).

Рампа форсунок

Следуйте описанию данной процедуры, приведенному ниже:

Врезки

Правильная установка врезок критически важна для хорошей работы двигателя. Врезки ставятся только после того, как коллектор снят.

Демонтируйте коллектор осторожно, с тем, чтобы не повредить прокладки.

Тщательно запишите (зафиксируйте где-то), какой демонтаж коллектора вы произвели.

Следуя ниже перечисленным инструкциям, определите, где именно во впускном коллекторе вы будете делать отверстия.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки