Lexus is 250 регулировка фар

Lexus IS › Бортжурнал › Регулировка фар на Lexus IS, 2nd gen.

После покупки автомобиля в 2014 году, видимо из-за ошибки, фары дико светили вверх, чем причинял неудобство встречному потоку. По неопытности пользования этим автомобилем я даже не сразу понял это, так и ездил пару месяцев.

Как заметил, то поспешил скорее опустить свет фар до нужного положения. Вспомнил, что для ГОСТа в России сперва нужно определить высоту фар над поверхностью земли, потом по таблице найти угол и так далее. В общем угол оказался в один град (0,9 градуса), что и настроил.

Потом на очередном ТО выяснилось, что линзы смотрят немного в разные стороны, как косоглазие наружу. Я года три этого не замечал.

Психанул, решил что нужно сделать всё по уму. Ниже привожу подробную инструкцию Lexus для настройки света на этом автомобиле. Блин, вот эту бы информацию, да три года назад. Далее инструкция:

На этих выходных примусь за настройку, вооружившись деревянной длинной линейкой в 1.5 метра, мелком, сантиметром и отверткой. Всё должно быть сделано по уму.

Чем больше людей будут знать про правильную настройку света IS, тем лучше.

Подытожим:
1. Фара представляет собой единый блок. Если вы настраиваете правильно ближний свет, то автоматически должен настроиться дальний свет. Тем не менее, можно проверить оба луча для уверенности.
2. Между линзами левой и правой фары (то же самое справедливо и для дальнего света с его галогеновыми лампами) есть определённое расстояние. Это расстояние должно соответствовать углам галок (или центрам пятен для дальнего света). И это расстояние неизменно на любом удалении от автомобиля, то есть лучи фар должны быть параллельны. Тем не менее, производитель предлагает нам провести осевые линии вдоль автомобиля специально для того, чтобы параллельные лучи от фар были параллельны оси автомобиля, и не были завалены вправо или влево.
3. Через 3 метра от линзы фары высота луча должна упасть на 30 мм. Через 25 метров высота луча должна упасть на 249 мм (250 мм округлённо). То есть каждый метр высота луча падает на 1 см, что соответствует уклону в 1%.
4. Настройку на 25 метрах нужно делать в зданиях, в паркинге, например, потому что здания строятся по разбивке. В здании можно быть уверенным, что пол горизонтален и ровный. А вот на дорогах и площадках 100% будет уклон для стока воды. Вместо того, чтобы чертить оси вдоль автомобиля, лучше использовать лазерную указку.

Читайте также:  Зубчатые передачи регулировка зазоров

Источник

Lexus IS 250 AWD 🇱🇷 › Бортжурнал › № 20. Фейслифтинг: 2 рестайлинг F-sport, LED оптика и туманки, а так же немного clean look’a.

Здесь я не буду выкладывать номера деталей и расписывать много инфы в привычном для себя стиле, по скольку информации на драйве очень много. Скажу одно — это было очень сложно и очень дорого! Если интересует какая-то конкретная информация то добро пожаловать в коменты.

Предвидя некоторые вопросы:

Почему не бампер в стиле IS-3 c большой решеткой?
Ответ: он мне не нравится по-скольку нарушает линии кузова созданные дизайнером на заводе. (Тут без обид, у каждого свой вкус).

Как у любителя оригинала оказалась VLAND оптика?
Ответ: увидел машину KAKHAYEV и не смог спать. Идеальное сочитание угловатых линий рест бампера и форм оптики!

Подходят ли дорестайлинговые подкрылки на этот бампер? Воздуховоды?
Ответ: подходят только с допилом и выглядят соответственно, да нужно быть сильным экспертом чтобы заметить это, но я решил не экономить и сделать по уму. Воздуховоды не подходят.

VLAND оптика светит лучше родного ксенона с AFS? Потеет?
Ответ: нет, разница только в цвете, мои фары были в идеале и светили не хуже. Купивший их andy2710 не даст соврать по скольку был в полнейшем ах*е от того что фары 2008 года могут быть в таком состоянии. Да Вланды потеют, поэтому я заранее отдал фары в мастерскую где мне все дополнительно проклеили. Кто говорит что не потеет — попробуйте прокатиться в ливень по трассе часов 10, поставьте машину и посмотрите через пару часов на свои фары. Хотя это дело случая.

Читайте также:  Ушм metabo с регулировкой оборотов 150

Как помирился с отсутствием AFS?
Ответ: Даже привыкать не пришлось, что он есть, что его нет.

Номер на магнитах не улетит?
Ответ: залетает в бампер сантиметров с 10, разом даже руками не оторвать и приходится начинать отгибать постепенно сбоку по 1 магниту.

F-sport бампер в сборе достать оказалось нереально.
В Японии ничего нет, за три месяца проскочил лишь один бампер и тот ушел за 55+ в первые секунды аукциона.

Распилы в таких комплектациях с нынешним курсом доллара огромная редкость.

Единственное что я не купил это рестайлинговые крепления фар о чем потом сильно пожалел ибо дорестовые крепежи натягивают бампер вверх и не встает зазор по крылу. Возможно причина в другом, но пока нет желания разбирать морду и искать проблему. Для кого-то и так сойдет, но в моем случае это мозолит глаза и как появится время обязательно этим займусь.

Прощай унылый мыльный друг! Я НЕ буду по тебе скучать!

Источник

Lexus IS Ушастый › Бортжурнал › Фишки, секреты и лайфхаки для Лексус/Тойота

Кто из нас уверен на 100% что знает своё авто? Я не буду зарекаться, т.к. постоянно узнаю в Лексусе новые, интересные фишки, которыми решил с вами поделиться, может кому пригодится.

1. Автоматическое опускание боковых зеркал при движении задним ходом:
Кому-то эта опция нравится, кому-то нет. Поэтому Тойота предоставила право выбора автовладельцу.
Включается она довольно просто. Если поставить тумблер зеркал в положение «L» или «R», то при движении назад, зеркала будут опускаться. Это даёт возможность увидеть мелкие препятствия и вплотную прижаться к бордюру. Отключается опция, при включении тумблера зеркал в среднее положение.

Читайте также:  Кайо 125 клапанов регулировка

Иногда я забывал включать фары и вышел из положения следующим образом. Заклеил глазок датчика света( тот что на торпеде). И вуаля, свет загорается по умолчанию при включении зажигания.
Есть один нюанс. Климат контроль тут адаптивный и меняет свою интенсивность от степени интенсивности солнца, поэтому может работать немного некорректно в солнечное время. Тут придётся выбирать. Я выбрал фары, особых изменений в работе климата не заметил.

4. Автоматическое поднятие пассажирского кресла при экстренном торможении:
Мало кто знает что если пассажир слишком сильно откинулся назад (положение полулёжа), то при экстренном торможении Лексус заботливо поднимет спинку в то положение, которое по его мнению будет менее травмоопасным при столкновении.

5. Как заглушить двигатель не выключая зажигание(чтобы играла музыка):
Предположим я добрался из пункта А в пункт Б, и хочу заглушить двигатель оставаясь в том-же положении и с музыкой. Всё очень просто, необходимо сначала поставить на нейтральную передачу, нажать на кнопку start/stop, а потом уже ставить на паркинг.

6. Регулировка датчика подачи воздуха в салоне:
На Лексус/Тайота есть возможность настроить чувствительность датчика подачи воздуха в салон. То есть климат контроль будет чаще переключать подачу воздуха из салона, при сильной задымленностью за бортом.
Для этого необходимо нажать и подержать кнопку режима подачи воздуха. Появится цифра указывающая на уровень чувствительности. Клавишами регулирующими температуру необходимо выбрать необходимое значение.

7. Звуковой сигнал на заглушенном авто и выключенном зажигании.
Я например долго не мог понять на что ругается Лёха. Вроде приехал, на паркинг поставил, двигатель заглушил, дверь открыл, а он все разрывается. Оказывается авто просит чтобы его поставили на ручник (ножник). Вот такой вот капризный малый)

8. Баян про стеклоподъёмники:
Вдруг кто-то еще не знает что при нажатии кнопки «закрыть» на брелке, поднимутся незакрытые боковые стёкла. И наоборот, если нажать о подержать кнопку «открыть» откроется водительское стекло.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки