Lexus rx300 регулировка заднего редуктора

Lexus RX › Бортжурнал › Ставим редуктор Torsen на Lexus RX300

Lexus RX 1999, двигатель бензиновый 3.0 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Lexus RX350, 2009

Lexus RX270, 2013

Lexus RX350, 2007

Lexus RX300, 2015

Комментарии 36

Не знаю почему вы в такую горку не смогли залесть. Я на днях в таком говне лазил которое дорогой трудно назвать, прет как танк главное на брюхо не сесть. А горизонталки спокойно проходил даже не буксовал.

Такой же себе вкорячил и сделал отключение VSC. Еще 2шт есть на продажу по 25р.

Откуда такие цены то? Их во владе по 10 продают. Прям в сборе с приводами. Ну даже с доставкой никак 25 не получается. Может у вас прям новые… и то у нового редуктора цена космос

Есть стоковый без блоки за 8р с приводами 12

Дружище спасибо конечно, но я не нуждаюсь в запчастях. Просто в шоке от цен в Москве. А вообще я себе поменял уже задний редуктор вместе с приводами. И не поверишь, он мне в сборе с приводами за 1000 достался плюс доставка с Владивостока ( могу даже контактов магазина скинуть, если кто то не верит).

Вылези из танка. У меня 25р редуктор с блокировкой. Стоковый дешевле

Да я понял это. Мне стоковый без блоки достался за тысячу. С блокой отдают за 10 тысяч.

Вылези из танка. У меня 25р редуктор с блокировкой. Стоковый дешевле

15т ему максимальная цена…могу ссылку кинуть. Он тебе про это говорит!

Дружище спасибо конечно, но я не нуждаюсь в запчастях. Просто в шоке от цен в Москве. А вообще я себе поменял уже задний редуктор вместе с приводами. И не поверишь, он мне в сборе с приводами за 1000 достался плюс доставка с Владивостока ( могу даже контактов магазина скинуть, если кто то не верит).

А у меня такие редуктора с блокой приходят раз в два или три года. В год я продаю по одному. И смысла их дешевле продавать нету. Сейчас 2шт в наличии

Читайте также:  Регулировка коленвала и распредвала

Дружище спасибо конечно, но я не нуждаюсь в запчастях. Просто в шоке от цен в Москве. А вообще я себе поменял уже задний редуктор вместе с приводами. И не поверишь, он мне в сборе с приводами за 1000 достался плюс доставка с Владивостока ( могу даже контактов магазина скинуть, если кто то не верит).

Мне контакты дайте

Всё-таки, стоило… почитать, хотя бы, как работает ПП на RX300-1.
Я уж не говорю про вывернутый руль…

У нас — три диффа: передний, задний и межосевой. Межосевой — блокируется (вискомуфта), осевые — свободные. Поэтому всегда есть момент на ДВУХ колесах — одно переднее и одно заднее.
Поставите торсен на заднюю ось — будет момент на ТРЕХ колесах.
На доресте, кстати, опционально была блокировка в заднем мосту.
На рестайлинге — не было. Зато была система VSC, притормаживающая прокручивающееся колесо оси, за счет чего шел момент на второе колесо этой оси. Та самая «электронная» имитация блокировки.
На втором кузове пошли «дальше»: блокировку из межосевого убрали и придумали VSC II, работающую (имитирующую ПП) уже на все четыре колеса. Поэтому именно RX300-II может стоять на скользком покрытии, рычать, но никуда не ехать).

Торсен, конечно, штука интересная… Но из RX жип — как из глины пуля. Ни геометрически, ни конструктивно. А для преодоления легкого бездорожья вполне хватит имеющегося… ну, если еще и голову включать. «Универсал повышенной проходимости».

a VSC na starih Rx jest ili net? umina vrode lampachka spidometre jest nu una nezagarajitsa, toli lampachki netu toli VSC isho nepridumali 1999gadu?

Только с 07-2000. В 99г — придумали, наверное, но не ставили).
А лампочка… С 99г могли и приборку заменить.

Sposiba, nada glanut na donore kotorij nedavno kupil, tozhe 99goda 🙂

Источник

В общем из за общей занятости на работе, да и не большой лени мой бж был практически заброшен. Теперь вот приходиться исправляться, тем более за это время ( а это почти год), мне есть что рассказать. И так по порядку.

Декабрь 2017.
В связи с тем что потек сальник хвостовика заднего редуктора было принято решение об обслуживании сего агрегата. Ну и раздатки тоже.
Для этого была сделана замена масел и замена пробок (сливных, заливных) и замена сапунов. ( сапуна😁).
В этом мне помог бортжурнал уважаемого bmfn и конкретно эта запись: www.drive2.ru/l/4503927/

Пробки:
Честно говоря жесткой необходимости в их замене я не вижу, у меня из под них не текло. С ними если что то и может произойти то только из за кривизны рук. Но учитывай возраст, пробег автомобиля, и их относительно невысокую стоимость а так же для успокоения души мной они тоже были заменены.
9034118057 — сливная раздатки- 548р;
9034118006 — заливная раздатка;
-238р;
9034118035 — сливная редуктор-246р;
90341-18032 — заливная редуктор- 334;
9034118055- самая верхняя заливная редуктор- ее я не ставил, так как просто не нашел в продаже 🤗, ну думаю что ее скорее всего с завода не снимали, поэтому она уже там прикипела навечно, и проблем пожалуй не составит.

Читайте также:  Регулировка сцепления шевроле авео т300

Сапуны:
Тут все интересно. Одна из причин почему начинают течь сальники раздатки и редуктора наряду с временем и неподходящий маслом именно загаженность этих сапунов. Из за этого появляеться избыточное давление в узле со всеми вытекающими последствиями. Как по всей видимости и случилось у меня. И если в заднем редукторе можно к нему подлезть и без труда заменить то на раздатке для этого надо снимать двигатель. Это мне и подтвердили на сервисе ( который имеет лицензию тойоты, и который по лично моему мнению достаточно компетентен, хотя и не без косяков). Поэтому если вам предстоит снятие двигателя, коробки или раздатки настоятельно рекомендую заменить его. ( к слову, так как на редукторе заменить его не удалось ( хотя на сервисе забразгали его карб клинером и продули как могли воздухом), то впоследствии летом, начала потеть передняя крышка редуктора. Хотя здесь так же стоит учесть возраст герметика, который эту крышку герметизирует. Само по себе это не критично, уровень стоит. Но все же неприятно. Так же на сервисе подтвердили что потенее крышки достаточно частое явление на наших рх. Т.е. вывод один- однозначно стоит их менять (сапуны). На многих внедорожниках владельцы чуть ли не после каждой поездки в грязь промывают их. И да их теоретически можно промыть. Но я решил все же заменить.
9093003129- сапун редуктора- 423р;
9093003133- сапун раздатки

460р, его я даже не покупал.
Прокладки для них не нужны.

Сальник хвостовика редуктора:
90311380681- 795 р;
Так же был куплен пошипник этого хвостовика koyo m86649ryr10 ( он конический) — 431р, в надежде что его можно будет поменять, так сказать для профилактики. Однако как выяснилось в процессе что бы его заменить необходимо вскрывать редуктор. Так и валяеться в гараже теперь.

Источник

Lexus RX › Бортжурнал › вопрос по заднему редуктору

Lexus RX 2000, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Lexus RX350, 2009

Lexus RX300, 2015

Lexus RX270, 2013

Lexus RX350, 2007

Комментарии 28

Естественно Torsen 🙂 LSD капризные, и на драйв2 вроде где то видел на харька RX ставили Torsen

Читайте также:  Комплектующие для зеркал с электроприводом регулировки

У товарища ретрорекс, при покупке не работал задний редуктор, решили поставить с хорька, а оказалось у них разные передаточные числа.

Никакой пока, поидее нужно либо менять диф в автомате, либо искать редуктор с рекса

значит вещь стоящая во всех смыслах, и на деле и по цене )

Тоже видел в продаже редуктор — торшер. Думал зачем, теперь понял. Спасибо Ярослав

На дорестайле, в отсутствии системы VSC, самоблокирующийся задний дифф — опция. Т.е, можно было при покупке заказать а/м с таким диффом. Минусов не вижу никаких, кроме «надо денег на сам дифф и его замену».
С 2001 года, рестайл, стоит система VSC, которая, при пробуксовке одного заднего колеса, притормаживает его, в результате чего свободный дифф «перекидывает» момент на стоящее колесо. Такой эрзац-пп. Самоблок же блокирует дифф, результат — одинаковый момент на обоих колесах, условно жестко. Только блокировка диффа происходит тоже в результате пробуксовки одного колеса… Вот тут возникает вопрос, кто раньше сработает — электроника в виде всц или дифф. Ответа у меня нет.
Вывод: на дорестайл можно спокойно ставить. На рестайл — будет эксперимент с неоднозначным результатом.

У меня 99г vsc стоит.Это опция была? А то не встречал у других

Нет, VSC — не опция. Опция — задний блокирующийся дифф.

Насколько я знаю — всц только для рестайла, после 07.2000. На 99-м ее быть не может. не должно). И на фото я, по крайней мере, не вижу значка VSC на передних крыльях… Кто сказал, что оно есть?

В принципе, организовать всц — только финансовая проблема… Можно организовать на любом RX. Но настолько буйных я еще не встречал).

Значок стоит сзади справа.система сама стоит и работает.сравнивали с обычным рексом в поведении на дороге и сугробах.Хз.врядли сами ее вкорячили

Вижу значок… Никогда до этого такого не видел). Ни значка, ни rx дорестайл с всц). Да, вряд ли сами ее вкрячивалиё слишком много переделок — от улитки до датчиков положения кузова. Скорее, такая редкая комплектация.
Вообще, когда срабатывает всц, она пищит и моргает. Т.е., тут не только поведение на дороге.

С комплектациями этими у рекса вообще непонятно)) форумы курил, так и не понял, всех разновидностей.

Ну, в сравнении с VW, например, их и нет, комплектаций).

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки