Lifan 190 регулировка карбюратора

Содержание

Двигатель лифан регулировка карбюратора

Слово «карбюратор» производное от латинского «carboneum», переводящегося как углерод. Карбюратор для мотоблока делает функцию регулировки потока горючего и воздуха, оптимизируя при всем этом функциональность мотора при неизменных оборотах и нагрузках.

Более 100 лет прошло с тех пор, когда в столице Германии компания Siemens-Schuckert-Werke of Berlin выпустила 1-ый патентованный электронный мотокультиватор «Bodenfrasen». С течением времени мотоблоки модифицировались и усовершенствовались, результатом этого стало возникновение бензиновых моделей. Основой мотора такового вида стал карбюратор. Ровная задачка этого элемента бухгалтерской системы питания минитехники состоит в насыщении воздуха бензином (так как он состоит на 85% из углерода).

Карбюратор для мотоблока прошел сравнимо длинный и увлекательный исторический путь. Сотку лет Данный элемент мотора модернизировался, пока приобрести теперешний вид. Период развития есть вариант представить в таких главных событиях:

Сейчас разнообразность и многофункциональность мотоблоков больше поражает потребителя, жизнь которого невообразима без таковой техники.

Мотоблок это мощнейший агрегат, имеющий в собственном арсенале огромный выбор оборудования навесного, позволяющее ему делать много функций. Базу современного миниагрегата составляет движок, главным образом бензиновый, хотя бывает также дизельный и электронный. Так как горючее не способен воспламеняться без кислородного вмешательства применяется карбюратор.

Пользующимися популярностью стали 2.4 вида конструкций карбюратора мотоблока: роторные и плунжерные. Каждому виду присущи свои положительные и нехорошие моменты. Роторный карбюратор более обычный по строению и в большинстве случаев встречается в малых движках (от 12 до 15 куб. дюймов). Плунжерный карбюратор многоэлементный и лучше подходит для агрегатов большой мощности.

Процессу карбюрации в движке мотоблока содействуют такие детали:

Карбюратор – тот элемент мотоблока, который необходим для контроля потоков воздуха и горючего.

Таким образом, производится оптимизация работы мотора при стабильной нагрузке. Как и любой механизм, карбюратор нуждается в надлежащем уходе.

Виды и способы регулировки карбюраторов

Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.

Уход за карбюратором, его замена и ремонт

Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.

Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.

Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.

Чтобы сделать степень загрязнения существенно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и менять по мере необходимости. Помимо этого, существенно влияет и качество топлива. Некачественная горючая жидкость может привести к повреждению деталей и преждевременной замене. Если возникла потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на автомобильном рынке или магазине. Его замену, регулировку и чистку также проводят специалисты.

Регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.

Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.

Читайте также:  Сколько стоит регулировка клапанов на ваз 21099 карбюратор

Главные особенности

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Что нужно знать о данном процессе?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!

Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:

Прогрейте двигатель перед началом регулировки.

Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.

Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.

Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).

Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.

Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.

Регулировка холостого хода

После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.

Порядок действий следующий:

Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.

Мотор следует прогреть в течение 3 минут.

Требуется максимально медленно вкрутить винты.

Проверьте работу двигателя.

Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.

Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

Источник

Как правильно сделать регулировку карбюратора «Лифан 192ФД»?

Как самому сделать подмотку на УАЗ?

Берется аварийное зажигание АЗ-1(применяется в системах зажигания на основе датчика Холла),если разъeм датчика скорости имеет прямоугольную форму,то просто снимаешь разъeм с датчика скорости и вставляешь АЗ-1.Если датчик скорости имеет круглый разъeм,то нужно делать переходник,работает всё это при включенном зажигании.

Как настроить карбюратор Mikuni VM34-631?

Привет. Регулировка проводится на хорошо прогретом моторе. Откручивайте крышку карбюратора и переставляем иголку подачи топлива с помощью стопорного кольца, на 2 положения, считая отсечки сверху вниз. Собирайте все обратно, поставив заслонку на место.

Теперь прибавляйте с помощью винта холостого хода обороты, пока он приемлемо не заработает.

После этого, берем второй винт, который регулирует подачи смеси в двигатель. Его мы закручиваем, пока мотору не поплохеет, но если вы перестараетесь, он просто заглохнет. Нам нужно поймать момент, когда мотор начнется задыхается и на этом месте, нужно откручивать винт подачи топлива, пока мотор не почувствует себя в своей тарелке и начнет приемлемо работать. Остальные параметры нужно отрегулировать по вкусу.

Теперь можно протестировать в боем режиме. Если машина заглохнет, просто сдвиньте иголку подачи топлива на одну позицию и заново настройте карбюратор.

У каждого карбюратора свои тонкости и моменты, но суть остается одна и та же.

Как уменьшить скорость мотоблока?

В принципе, если установить колеса поменьше, скорость уменьшится (это из курса физики). Также для уменьшения скорости осуществляется замена шестеренчатых пар редуктора. Если поставить шестерни с меньшим количеством зубьев, скорость уменьшится.

Читайте также:  Регулировка птф по прибору

Какой карбюратор должен стоять на четырех тактном двигателе 110 куб?

Диаметр диффузора старого карбюратора 28 мм, новый карбюратор ставить с таким же диаметром, или можно побольше?

Читайте также

Карбюратор pz27. Описание и принцип работы?

Как отрегулировать карбюратор к 45 на мотоблоке агро?

Какое соотношение бензина к маслу у бензокосилки хускварна?

К сыну. Два пронзительных рассказа

Как перейти с 80 бензина на 92 на мотоблоке каскад?

Карбюратор китайского производства предназначен для питбайков. Идет с ускорительным насосом для изменения подачи топлива. Предназначен для двигателей объемом 150 куб. см.

Здравствуйте, чтобы отрегулировать карбюратор К45 на мотоблоке, нужно просто надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

«,»good»:true,»id»:»1132c423-5aae-4ebf-a8f6-55cd50d59299″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-5,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Здравствуйте, чтобы отрегулировать карбюратор К45 на мотоблоке, нужно просто надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.»,»positiveVotes»:1,»quality»:4,»questionId»:»e23efd15-0efd-4243-8931-fddb0c2c959e»,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:» Здравствуйте, чтобы отрегулировать карбюратор К45 на мотоблоке, нужно просто надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа. «,»updated»:»2019-04-13T00:21:47.406320+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:15379,»votes»:-4,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»2f4e75cd-f86c-4561-a587-6f8ea87907d8″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":0,"author":"aa4848ac-c600-5bfb-aefa-7b5566b7a62a","banned":false,"commentsCount":2,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2020-07-21T07:56:42.129547+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Бездумно лить 92 бензин в карбюратор,предназначенный для низкооктановых марок бензина, чревато непряитными последствиями.

Марки бензина классифицируются по октановому числу и характеризуются способностью топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. На практике при небольшой силе сжатия АИ-92 будет детонировать быстрее, чем низкооктановый АИ-80.

Для мотоблоков (в том числе фирмы \»Каскад\», которые предназначены для работы с 80 бензином, есть 4 способа решить эту проблему и безопасно использовать 92 бензин:

фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания,

сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана,

поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров,

понизить октановое число 92-го топлива.

Первые два способоа очень трудоемкие и требуют не только специальных знаний, но и оборудования и инструментов.

Для третьего способа необходимы как минимум умелые руки и прокладки из легкосплавного материала.

Четвертый способ — понижение октанового числа бензина АИ-92 — самый простой и реалистичный. Реализовать это можно следующими способами:

добавлением специальных присадок,

разбавлением бензина соляркой (но н больше 10%),

длительным (несколько недель) хранением бензина в неплотно закрытой таре (присадки в виде эфиров и спиртов испарятся и понизится октановое чсло бензина).

«,»good»:true,»id»:»7334408a-c549-42b7-b625-3fbb5bc8c67a»,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-4,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Бездумно лить 92 бензин в карбюратор,предназначенный для низкооктановых марок бензина, чревато непряитными последствиями.\nМарки бензина классифицируются по октановому числу и характеризуются способностью топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. На практике при небольшой силе сжатия АИ-92 будет детонировать быстрее, чем низкооктановый АИ-80.\nДля мотоблоков (в том числе фирмы \»Каскад\», которые предназначены для работы с 80 бензином, есть 4 способа решить эту проблему и безопасно использовать 92 бензин:\n- фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания,\n- сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана,\n- поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров,\n- понизить октановое число 92-го топлива.\nПервые два способоа очень трудоемкие и требуют не только специальных знаний, но и оборудования и инструментов.\nДля третьего способа необходимы как минимум умелые руки и прокладки из легкосплавного материала.\nЧетвертый способ — понижение октанового числа бензина АИ-92 — самый простой и реалистичный. Реализовать это можно следующими способами:\n- добавлением специальных присадок,\n- разбавлением бензина соляркой (но н больше 10%),\n- длительным (несколько недель) хранением бензина в неплотно закрытой таре (присадки в виде эфиров и спиртов испарятся и понизится октановое чсло бензина).»,»positiveVotes»:6,»quality»:4,»questionId»:»1d3ac54b-2bb6-4df7-8450-9d6fe2363bca»,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Бездумно лить 92 бензин в карбюратор,предназначенный для низкооктановых марок бензина, чревато непряитными последствиями.\n\nМарки бензина классифицируются по октановому числу и характеризуются способностью топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. На практике при небольшой силе сжатия АИ-92 будет детонировать быстрее, чем низкооктановый АИ-80.\n\nДля мотоблоков (в том числе фирмы \»Каскад\», которые предназначены для работы с 80 бензином, есть 4 способа решить эту проблему и безопасно использовать 92 бензин:\n\n- фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания,\n\n- сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана,\n\n- поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров,\n\n- понизить октановое число 92-го топлива.\n\nПервые два способоа очень трудоемкие и требуют не только специальных знаний, но и оборудования и инструментов.\n\nДля третьего способа необходимы как минимум умелые руки и прокладки из легкосплавного материала.\n\nЧетвертый способ — понижение октанового числа бензина АИ-92 — самый простой и реалистичный. Реализовать это можно следующими способами:\n\n- добавлением специальных присадок,\n\n- разбавлением бензина соляркой (но н больше 10%),\n\n- длительным (несколько недель) хранением бензина в неплотно закрытой таре (присадки в виде эфиров и спиртов испарятся и понизится октановое чсло бензина).»,»updated»:»2019-02-27T19:09:51.391280+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:20417,»votes»:2,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»304fee40-2a78-42cd-86ba-0dcc7ad6500a»:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"554e0eb1-c9f2-467b-8935-29fb48199824","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2018-09-09T22:16:33.410448+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Берется аварийное зажигание АЗ-1(применяется в системах зажигания на основе датчика Холла),если разъeм датчика скорости имеет прямоугольную форму,то просто снимаешь разъeм с датчика скорости и вставляешь АЗ-1.Если датчик скорости имеет круглый разъeм,то нужно делать переходник,работает всё это при включенном зажигании.

Читайте также:  Регулировка тнвд бош своими руками фольксваген

«,»good»:true,»id»:»304fee40-2a78-42cd-86ba-0dcc7ad6500a»,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-1,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Берется аварийное зажигание АЗ-1(применяется в системах зажигания на основе датчика Холла),если разъeм датчика скорости имеет прямоугольную форму,то просто снимаешь разъeм с датчика скорости и вставляешь АЗ-1.Если датчик скорости имеет круглый разъeм,то нужно делать переходник,работает всё это при включенном зажигании.»,»positiveVotes»:4,»quality»:4,»questionId»:»60f93a95-0cd7-4c42-a64a-320dfb11325b»,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:» **Берется аварийное зажигание АЗ-1(применяется в системах зажигания на основе датчика Холла),если разъeм датчика скорости имеет прямоугольную форму,то просто снимаешь разъeм с датчика скорости и вставляешь АЗ-1.Если датчик скорости имеет круглый разъeм,то нужно делать переходник,работает всё это при включенном зажигании.** «,»updated»:»2018-11-06T13:03:19.544664+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:17346,»votes»:3,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»4d0b6d36-42c6-4889-9325-b1c6b0b04f85″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"8f637902-639d-4cec-9e10-b8d25bd68393","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2018-12-21T08:04:58.004338+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Привет. Регулировка проводится на хорошо прогретом моторе. Откручивайте крышку карбюратора и переставляем иголку подачи топлива с помощью стопорного кольца, на 2 положения, считая отсечки сверху вниз. Собирайте все обратно, поставив заслонку на место.

Теперь прибавляйте с помощью винта холостого хода обороты, пока он приемлемо не заработает.

После этого, берем второй винт, который регулирует подачи смеси в двигатель. Его мы закручиваем, пока мотору не поплохеет, но если вы перестараетесь, он просто заглохнет. Нам нужно поймать момент, когда мотор начнется задыхается и на этом месте, нужно откручивать винт подачи топлива, пока мотор не почувствует себя в своей тарелке и начнет приемлемо работать. Остальные параметры нужно отрегулировать по вкусу.

Теперь можно протестировать в боем режиме. Если машина заглохнет, просто сдвиньте иголку подачи топлива на одну позицию и заново настройте карбюратор.

У каждого карбюратора свои тонкости и моменты, но суть остается одна и та же.

«,»good»:true,»id»:»4d0b6d36-42c6-4889-9325-b1c6b0b04f85″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-2,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Привет. Регулировка проводится на хорошо прогретом моторе. Откручивайте крышку карбюратора и переставляем иголку подачи топлива с помощью стопорного кольца, на 2 положения, считая отсечки сверху вниз. Собирайте все обратно, поставив заслонку на место.\nТеперь прибавляйте с помощью винта холостого хода обороты, пока он приемлемо не заработает.\nПосле этого, берем второй винт, который регулирует подачи смеси в двигатель. Его мы закручиваем, пока мотору не поплохеет, но если вы перестараетесь, он просто заглохнет. Нам нужно поймать момент, когда мотор начнется задыхается и на этом месте, нужно откручивать винт подачи топлива, пока мотор не почувствует себя в своей тарелке и начнет приемлемо работать. Остальные параметры нужно отрегулировать по вкусу. \nТеперь можно протестировать в боем режиме. Если машина заглохнет, просто сдвиньте иголку подачи топлива на одну позицию и заново настройте карбюратор.\nУ каждого карбюратора свои тонкости и моменты, но суть остается одна и та же.»,»positiveVotes»:1,»quality»:4,»questionId»:»02b584f8-96eb-4b2c-a32a-46d67dc47c2a»,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:» \n\nПривет. Регулировка проводится на хорошо прогретом моторе. Откручивайте крышку карбюратора и переставляем иголку подачи топлива с помощью стопорного кольца, на 2 положения, считая отсечки сверху вниз. Собирайте все обратно, поставив заслонку на место.\n\nТеперь прибавляйте с помощью винта холостого хода обороты, пока он приемлемо не заработает.\n\nПосле этого, берем второй винт, который регулирует подачи смеси в двигатель. Его мы закручиваем, пока мотору не поплохеет, но если вы перестараетесь, он просто заглохнет. Нам нужно поймать момент, когда мотор начнется задыхается и на этом месте, нужно откручивать винт подачи топлива, пока мотор не почувствует себя в своей тарелке и начнет приемлемо работать. Остальные параметры нужно отрегулировать по вкусу. \n\nТеперь можно протестировать в боем режиме. Если машина заглохнет, просто сдвиньте иголку подачи топлива на одну позицию и заново настройте карбюратор.\n\nУ каждого карбюратора свои тонкости и моменты, но суть остается одна и та же.»,»updated»:»2018-12-21T08:04:58.004345+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:3008,»votes»:-1,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»dfbe3b1b-bfb4-4464-9b04-e7379627366a»:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"bbcb2453-f36f-461c-9e86-19fa01e609b6","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2018-07-19T16:43:41.409857+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

В принципе, если установить колеса поменьше, скорость уменьшится (это из курса физики). Также для уменьшения скорости осуществляется замена шестеренчатых пар редуктора. Если поставить шестерни с меньшим количеством зубьев, скорость уменьшится.

«,»good»:true,»id»:»dfbe3b1b-bfb4-4464-9b04-e7379627366a»,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:0,»pendingModeration»:false,»plainText»:»В принципе, если установить колеса поменьше, скорость уменьшится (это из курса физики). Также для уменьшения скорости осуществляется замена шестеренчатых пар редуктора. Если поставить шестерни с меньшим количеством зубьев, скорость уменьшится.»,»positiveVotes»:6,»quality»:2,»questionId»:»6ea8c55b-9f80-461c-8b05-fd2be39620ed»,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»В принципе, если установить колеса поменьше, скорость уменьшится (это из курса физики). Также для уменьшения скорости осуществляется замена шестеренчатых пар редуктора. Если поставить шестерни с меньшим количеством зубьев, скорость уменьшится.\n»,»updated»:»2018-07-19T16:43:41.409857+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:8464,»votes»:6,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»755d94d8-771c-4b8a-ba47-942e7dde4775″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"9f096c20-e091-4b2e-b3c0-725bc43ad4a1","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2019-03-23T13:52:14.970577+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

В интернете, особенно в «книжном» ютубе, довольно модно ругать Олега Роя. Мол, книги у него все как под копирку, да еще и без логики и вообще «бабская литература». Подтвердить или опровергнуть я не могу: романы Роя я не читала и не то чтобы собираюсь.

Зато у него есть замечательный рассказ «Сын» и еще один, «Письмо к сыну», для меня неотделимый от предыдущего. Их я прочитала в сборнике, который родственница взяла из библиотеки.

Одна моя знакомая из писательского мира, лично знакомая с Роем, сказала, что он «утопает» в литературе и потому и «штампует» (как любят это называть) книги, чтобы забыть о случившейся трагедии. В 2008 году его сына не стало, и любовь к ушедшему близкому человеку в указанных рассказах чувствуется. Вы можете как угодно относиться к творчеству Роя, но эти короткие произведения не могут не тронуть.

Тяжело читать рассказы и книги, написанные по следам лично пережитых травм. Но при этом именно такие истории трогают сильнее всего, потому что понимаешь: это автор не выдумал, это на самом деле.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки