Lifan 190f регулировка клапанов

Регулировка клапанов лифан

О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.
Содержание

Регулировка клапанов на Lifan Solano

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

Некоторые типовые Параметры LF481Q3:

Диаметр цилиндра: 81 мм

Степень сжатия: 9.5:1

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

Электронная система управления состоит из следующих трех частей:

(1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.
Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки.
Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.

Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска.
Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего)
Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

Читайте также:  Регулировка оборотов холостого хода лансер 9

(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① насос, подает топливо под давлением к рампе.
② форсунки, впрыскивают его в цилиндры.
③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.
④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

Гнет ли клапана на Солано 1.6?

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Регулировка зазоров

Регулировка клапанов Солано 1.6

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики авто, «выстрелам» в глушителе, стукам в двигателе и другим неприятным последствиям.

Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала. Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25–0,35 мм, а для впускного – 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала. Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:

Н=В+А-С, где Н – толщина нового толкателя, А – величина зазора, В – толщина старого толкателя и С – нормальное значение зазора.

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

— Снять коренные крышки впускного распределительного вала.

— Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.

— Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.

— Извлеките толкатель клапана.

— Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.

— Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.

А Толщина нового толкателя клапана
В Толщина старого толкателя клапана
С Зазор в клапане

Вычисление зазора в клапане:

Регулировка клапанов на 5A FE

Регулировка клапанов двигателя лифан видео

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

Регулировка клапанов на 1zz-FE

В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке. Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников (www.geely.com).

Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)

Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не будет. Так же нужно снать катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.

Отсоедините высоковольные провода от катушек и открутите болты крепления.

Снимите катушки со свечей.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Для этого сначала отсоедините клеммы с АКБ, как учат все учебники.

Снимите два шланга вентиляции с крышки головки блока цилиндров.

Открутите болты и гайки крепления крышки и снимите ее.

Снимите крышку цепи привода ГРМ

Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).

Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.

Проверьте зазоры в приводе клапанов показанных на рисунке

Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.

После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки нужно провернуть коленвал на 360° (на один оборот). Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.

Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.

Снятие толкателей клапанов для их замены

Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.

Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:

Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)

Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)

А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

Читайте также:  Регулировка свободного хода педали сцепления таврия

Источник

Регулировка клапанов Lifan 190f

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan Подробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА 192 Ф Подробнее

очень простая регулировка клапанов лифан Подробнее

Регулировка клапанов на мотобуксировщике Подробнее

Lifan 190fd#лифан 190f,зазоры на клапанах Подробнее

Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN (РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛИФАН) 177F Подробнее

Регулировка клапанов двигателей Лифан, Зонгшен, Ланчин. Подробнее

Настройка двигателя Лифан на мотобуксировщике Подробнее

Регулировка клапанов на двигателе Lifan | BUKS-CLUB Подробнее

Как настроить зазоры клапанов китайского двигателя Подробнее

Решение проблемы с двигателями Lifan 17 л.с. (регулировка оборотов) Подробнее

Как настроить тягу автоматической регулировки оборотов (теория). Подробнее

Проблема двигателя Лифан 15 Подробнее

Разбираем двигатель Lifan 192F-2D (KP460) 20 лошодей » часть №4″ Подробнее

Двигатель лифан 15 л.с глохнет, чихает. Подробнее

Не все это знают! Двигатель для мотоблока LIFAN 168F-2 170F 173F 177F 183F 188F 190F 192F! Подробнее

Регулировка клапанов мотоблок Lifan Подробнее

Источник

Мотоблоки Lifan: разновидности и особенности эксплуатации

Мотоблоки пользуются сегодня большой популярностью. Рассмотрим подробно характеристики устройств известного бренда Lifan.

Особенности

Мотоблок Lifan представляет собой надежную технику, предназначение которой – обработка почвы. Механический агрегат считается универсальным. По сути, он представляет собой мини-трактор. Такие средства малой механизации широко распространены в сфере сельского хозяйства.

В отличие от культиваторов, двигатели мотоблоков мощнее, а навесное оборудование разнообразнее. Мощность двигателя имеет значение для объемов территории, которые предназначаются для обработки агрегатом.

На классический Lifan устанавливается движок 168-F2. Его основные особенности:

За час работы двигателя мощностью 5,4 л. с. будет расходоваться 1,1 литр бензина АИ 95 или чуть больше топлива, имеющего более низкое качество. Последний фактор не повлияет на работу двигателя из-за невысокой степени сжатия топлива. Это устойчивость к воспламенению. Однако с технической точки зрения, это может навредить двигателю. Степень сжатия движков Lifan — до 10,5. Это число подходит даже для АИ 92.

Устройство оснащено датчиком детонации, который считывает вибрации. Импульсы, передаваемые датчиком, направляются в блок ЭБУ. При необходимости автоматическая система перенастраивает качество топливной смеси, обогащая или обедняя ее.

Двигатель будет работать на АИ 92 не хуже, но расход топлива окажется большим. При распашке целинных земель возникнет большая нагрузка.

Если она окажется длительной, это может разрушительно сказаться на конструкции.

Разновидности

Все мотоблоки можно разделить на три группы:

В первую группу входят устройства, подходящие для обработки больших аграрных площадей. Во вторую группу включаются фрезерные устройства, имеющие вместо колес фрезу. Это легкие и маневренные агрегаты, простые в управлении. Устройства подходят для обработки сельскохозяйственных земель небольшой площади.

В третьей группе устройств Lifan представлена техника, с помощью которой можно обработать уже вспаханные земли от сорняков путем рыхления. Конструкции отличаются маневренностью, наличием колесного модуля и фрезы. Устройства имеют малый вес, удобны в управлении, с которым справляются даже женщины и пенсионеры.

Встроенный демпфер гасит вибрацию и колебания, которые обычно возникают внутри устройства при движении в рабочем положении.

Можно выделить три популярные серии мотоблоков бренда.

Дизельные модели первой серии отличаются мощностью от 500 до 1300 оборотов в минуту, от 6 до 10 л. с. Параметры колес: высота – от 33 до 60 см, ширина – от 13 до 15 см. Стоимость изделий варьируется от 26 до 46 тысяч рублей. Тип передачи силовых агрегатов – цепной или переменный. Преимущество ременной передачи заключается в мягкости хода. Изношенный ремень легче заменить самостоятельно. Цепные редукторы нередко оснащаются реверсом, что дает возможность обратного хода.

WG 900 предусматривает использование дополнительного оборудования. Устройство оснащается и колесами, и качественной фрезой. Оборудование предусматривает качественную работу без потерь мощности даже при обработке целинных земель. Есть переключатель скоростей, который регулирует двухскоростное движение вперед, а также 1 скорость назад.

Силовой агрегат 190 F – бензиново/дизельный. Степень сжатия – 8.0, может работать на любом топливе. Оснащен бесконтактной системой зажигания. Для двигателя достаточно литра масла при полном объеме бака 6,5 литра.

Среди популярных моделей можно выделить 1WG900 мощностью 6,5 л. с., а также 1WG1100-D мощностью 9 л. с. Второй вариант имеет двигатель 177F, вал отбора мощности.

Конструкция и принцип работы

Чтобы предупредить некоторые поломки, мотоблокам бренда, как и любой другой технике, требуется техническое обслуживание.

Основных узлов у агрегата немного:

Установочный комплект мотора включает двигатель с трансмиссией и системой питания.

В нее входят:

Пластина из металла предназначена для регулировки глубины обработки почвы. Трехручейковый шкив представляет собой систему сцепления. Глушитель не предусматривается в конструкции мотоблока, а воздушный фильтр устанавливается при наличии соответствующей системы охлаждения.

Дизельные двигатели охлаждаются конструкцией, работающей на воде, или специальной жидкостью.

Принцип работы мотокультиватора основан на действии фрезы. Это раздельные сегменты, число которых подбирается в зависимости от требуемой ширины обрабатываемой площади. Еще один важный момент, влияющий на их количество – вид почвы. На тяжелых и глинистых участках рекомендуется уменьшать число секций.

Читайте также:  Насос с частотной регулировкой

Сошник (пластина из металла) устанавливается в задней части агрегата в вертикальном положении. Возможная глубина обработки почвы связана с размерами фрез. Эти части защищают специальным щитком. В открытом виде и рабочем состоянии они представляют собой высокоопасные детали. Под крутящиеся фрезы могут попасть части тела человека, в них затягивается одежда. В целях безопасности некоторые модели оснащаются аварийным рычагом. Его не стоит путать с рукоятками газа и сцепления.

Способности культиватора расширяются при помощи дополнительного навесного оборудования.

Правила эксплуатации

Обслуживание мотоблока невозможно без таких действий, как:

Чтобы отрегулировать зажигание и выставить уровень масла, не нужно быть «гуру» в автоделе. Правила эксплуатации мотоблоков подробно изложены в инструкции, которая прилагается к купленному агрегату. Изначально производится проверка и настройка всех составляющих:

Если двигатель бензиновый, запускать мотоблок проще. Достаточно открыть бензиновый вентиль, повернуть подсосный рычаг на «Запуск», прокачать карбюратор стартером ручного управления и включить зажигание. Подсосный рычаг ставится в режим «Работа».

Дизели от Lifan запускаются с подкачки топлива, которое должно пролиться по всем деталям силового агрегата. Для этого нужно открутить не только кран подачи, но и каждое соединение, идущее от него, вплоть до форсунки. После этого газ регулируется в среднее положение и несколько раз продавливается. Затем его нужно потянуть и не отпускать до того момента, пока он не встанет в начальную точку. Затем остается нажать на декомпрессор и стартер.

После этого агрегат с дизелем должен завестись.

Особенности ухода

Наблюдение за мотоблоком предполагает соблюдение правил эксплуатации.

Основные моменты:

Сроки осуществления технического обслуживания устанавливаются производителем. Например, Lifan рекомендует очищать узлы мотоблока после каждого использования. Проверять воздушный фильтр следует через каждые 5 часов работы. Его замена потребуется через 50 часов движения агрегата.

Проверка свечей зажигания должна производиться каждый рабочий день устройства, а заменять их нужно один раз в сезон. Лить масло в картер двигателя рекомендуется каждые 25 часов его непрерывной работы. Эта же смазочная жидкость в коробке передач меняется один раз за сезон. С такой же периодичностью стоит смазывать фиксирующие детали и узлы. Перед началом сезонных работ осматриваются, а по необходимости регулируются все тросики и ремень.

После длительной работы устройства не рекомендуется прикасаться к деталям, даже если есть нужда в осмотре или доливе масла. Лучше некоторое время подождать. В процессе работы детали и узлы нагреваются, поэтому они должны остыть. Если обслуживание мотоблока выполнять правильно и постоянно, это поможет продлить срок действия агрегата на долгие годы.

Быстрый выход из строя различных узлов и деталей приводит к поломке и необходимости ремонта устройства.

Возможные неполадки и способы борьбы с ними

Большинство неполадок в мотоблоках идентично для всех двигателей и узлов. Если у агрегата упала мощность силового узла, причиной может быть хранение во влажном месте. Исправить это можно прогонкой силового агрегата вхолостую. Нужно включить его и оставить поработать на некоторое время. Если мощность не восстанавливается, остается разборка и прочистка. При отсутствии навыков за этой услугой лучше обратиться в сервис.

Также мощность двигателя может падать из-за засоренного карбюратора, бензошланга, воздушного фильтра, нагара на цилиндре.

Двигатель не заводится из-за:

Когда двигатель работает, но с перебоями, возможно:

Когда двигатель при холостом прогреве показывает неустойчивые обороты, причиной может быть увеличенный зазор крышки редуктора. Идеальный размер – 0,2 см.

Если мотоблок задымился, возможно, залит некачественный бензин или агрегат слишком сильно наклонен. Пока попавшее на редуктор масло не прогорит, задымление не прекратится.

Если стартер устройства сильно визжит, скорее всего, система питания не справляется с нагрузкой. Еще эта поломка наблюдается при недостаточности топлива или засорении клапана. Устранять выявленные недостатки нужно своевременно.

Основные неполадки мотоблоков связаны с отказом системы зажигания. Например, когда на свечах образуется характерный нагар, его достаточно счистить наждачной бумагой. Деталь следует промыть в бензине и высушить. Если между электродами зазор не соответствует нормативным показателям, их достаточно подогнуть или выправить. Деформация изоляторов проводов изменяется только установкой новых соединений.

Также бывают нарушения в угольниках свечей. Случается деформация стартера системы зажигания. Эти неполадки устраняются заменой деталей.

Если ремни и регуляторы при интенсивном использовании ослабевают, они регулируются самостоятельно.

Как отригулировать клапана двигателя Lifan 168F-2,170F,177F, смотрите в видео ниже.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки