Lifan 2v78f регулировка клапанов

Регулировка клапанов лифан

О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.

В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.
Содержание

Регулировка клапанов на Lifan Solano

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

Некоторые типовые Параметры LF481Q3:

Диаметр цилиндра: 81 мм

Степень сжатия: 9.5:1

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

Электронная система управления состоит из следующих трех частей:

(1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.
Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки.
Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.

Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска.
Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего)
Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

Читайте также:  Монитор samsung s22e390h регулировка наклона

(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① насос, подает топливо под давлением к рампе.
② форсунки, впрыскивают его в цилиндры.
③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.
④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

Гнет ли клапана на Солано 1.6?

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Регулировка зазоров

Регулировка клапанов Солано 1.6

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики авто, «выстрелам» в глушителе, стукам в двигателе и другим неприятным последствиям.

Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала. Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25–0,35 мм, а для впускного – 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала. Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:

Н=В+А-С, где Н – толщина нового толкателя, А – величина зазора, В – толщина старого толкателя и С – нормальное значение зазора.

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

— Снять коренные крышки впускного распределительного вала.

— Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.

— Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.

— Извлеките толкатель клапана.

— Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.

— Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.

Читайте также:  Регулировка уровня топлива карбюратора бензопилы
А Толщина нового толкателя клапана
В Толщина старого толкателя клапана
С Зазор в клапане

Вычисление зазора в клапане:

Регулировка клапанов на 5A FE

Регулировка клапанов двигателя лифан видео

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

Регулировка клапанов на 1zz-FE

В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке. Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников (www.geely.com).

Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)

Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не будет. Так же нужно снать катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.

Отсоедините высоковольные провода от катушек и открутите болты крепления.

Снимите катушки со свечей.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Для этого сначала отсоедините клеммы с АКБ, как учат все учебники.

Снимите два шланга вентиляции с крышки головки блока цилиндров.

Открутите болты и гайки крепления крышки и снимите ее.

Снимите крышку цепи привода ГРМ

Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).

Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.

Проверьте зазоры в приводе клапанов показанных на рисунке

Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.

После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки нужно провернуть коленвал на 360° (на один оборот). Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.

Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.

Снятие толкателей клапанов для их замены

Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.

Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:

Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)

Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)

А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

Источник

Регулировка зазоров клапанов двигателей Лифан 2V78F 24л с и 27л с на снегоходе Буран.

Показать панель управления

Комментарии • 24

Здравствуйте как отрегулировать карбюратор,? хочу чуток обеднить! У Меня лифан 29лс

@олег 76 хорошо спасибо, попробую найти

Привет,на канале есть видео про карбюратор.

Здравствуйте скажите пожалуйста двигатель 24л.с клапана отрегулировал как вы делали, завожу все хорошо, работает минуту и глохнет, опять завожу минута и глохнет, сил нет что делать подскажите пожалуйста, бензин нормально поступает. Спасибо.

Здравствуйте. Подскажите если знаете. Двигатель лифан 29лс, коптит как дизель, на холостых работает не стабильно, при перегазовке летит чернота с хлопьями. Масло не жрет, свечей на день не хватает.

@Иван Прокофьев Не за что.Пусть больше не подводит тебя мотор.

@олег 76 спасибо большое за помощь. Отрегулировал клапона и карбюратор, моторчик заработал. Винты на карбюраторе были выкручены на первом 2,7 оборота, а на втором 2,5 оборота. Зделал на обоих по 1,5.

@олег 76 спасибо. Как раз сейчас смотрю у вас, как это делаеться. Завтра пойду пробовать.

Привет.Отрегулируй клапана,а затем карбюратор по качеству смеси.

Олег как связаться с тобой очень нужен совет твой

Олег здравствуйте как с вами можно связаться киньте свой номер в Вайбере или ватсапе мой номер 89116584375 есть вопросы по регулировке карбюратора заранее благодарю

Читайте также:  Ремонт двигателя 402 регулировка клапанов

Ясно спасибо.с наступающим Рождеством Христовым

Или игла на карбе не держит

@Михаил Светлов Это не важно,любая свеча может сбоить,и куда девается поступающий бензин?

свечи поменяны на NGK.

Свеча периодически отказывает.

Метки это конечно хорошо, но отвёртка в свечном это надёжнее). Есть ещё способ, заткнуть свечное шариком из бумаги, его выкинет на такте сжатия, но это уже излишества как по мне.

Здравствуйте. Олег можно с вами связаться есть вотсап? Немного вопросов о лифане

Олег привет! Полезная инфа,спасибо! Хотелось бы увидеть регулировку карбюратора. Я хочу сделать мотор-болотоход на лодку с двигай 27л.с. Думаю процедура подготовки будет точно такой же как и у тебя на снежник. Парни с Краснодара,Саня Грек блогер,ставят бензонасос от классики,что б не глох когда резко газ скидываешь. Может ты знаешь как это сделать и как доработать карбюратор,обратка и т.д. Подписался,буду ждать видос про карб.) Как форум правильно называется,напиши пож.

Е мае, Дак это он что же по природе своей глохнет при сбросе газа? Я правильно понял, да?
У меня захлёбывается и спотыкается, я уже весь изрегулировался, получается, что это излечить невлзможно, если не смодеоизировать??

Привет.Про карбюратор видео есть.Ставят карбюраторы PZ 30 и выше,они с ускорительным насосом.

Ноль целых восемь сотых

У меня подготовленный двигатель. Зазоры были впуск 25 выпуск 30

Если будешь регулировать по заводу,напишешь сильно изменилась работа двигателя?

олег скинь адрес где датчик температуры и манометр заказывал

www.rubinskdog.ru/ Датчик заказывал здесь,а манометра у меня нет

@олег 76 привет олег 89146459882 это мой номер.скинь смс. свойномер я по вотцапу скину как я сделал штуцер.

Свечи поставь обратно NGK,поверь так будет лучше.Штуцер дело хорошее,потом скинешь фотку как выглядит на ватсап или вайбер.Насчет груши посмотри видео по ссылке с 12 минуты,может понравиться.thexvid.com/video/jLaZoqHoJi8/видео.html

Вместо груши поставьте жигулёвский бензонасос.

Там карбюраторы с завода не отрегулированы. У меня 27лс и винты на каждый цилиндр по разному были отрегулированы. Установил 2.5 оборота и хлопать перестал. И цвет на свечах кирпичный стал

снял свечи одна серая другая черная свечи нжк 6

спасибо за информацию.сегодня регулировал на своём.на впускных был зазор 0.25.на выхлопных 0.30.теперь работает на много мягче.

Где покупал такой двигатель? И во сколько обошёлся?

www.rubinskdog.ru/ сейчас 47000р

Олег, всегда с большим интересом смотрю твои видео, особенно когда устанавливал такой же двигатель на свой самодельный снегоход. По поводу регулировки клапанов мое мнение такое: клапана регулируются под такт сжатия и, соответственно, кулачки в этот момент, находятся с диаметрально противоположной стороны от толкателей коромысел, а в этой зоне распредвал имеет четко радиальную форму и отклонение даже в десятки градусов не должно сказываться на зазорах.
И ещё по поводу подачи топлива в карбюратор, посмотри мое последнее видео с обзором на наши снегоходы, где я установил промежуточный двухсекционный бачок. Работает все замечательно, первый раз заполняешь его из бутылки, а потом все работает в автономном режиме. У тебя уйма подписчиков, посоветуй, буду рад, если моя идея еще кому то пригодится.

Сергей,здравствуй обязательно посмотрю.Спасибо за комментарий

Спасибо. За поучительную информацию. Хочу клапана отрегулировать после обкатки. А головку надо протягивать? После обкатки.

Нет,но если очень хочется попробуй только с динаметрическим ключом, с нужным усилием.

Масленны радиатор я убрал мотор прогревается лудше

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки