Lifan x60 регулировка фар

Lifan X60 (2011 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Читайте также:  Регулировка карбюратора ниссан патрол

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Lifan X60 Снежок › Бортжурнал › Модернизация головного освещения

Мне очень нравятся передние габариты аля реснички.
Но при этом очень не нравится, что в светлое время суток ни они, ни габариты, что сзади, не горят.
На мой взгляд непродумано, что в светлое время суток сзади автомобиль никаких работающих световых приборов не имеет. Кроме стопаков, ессно.
Соответственно возникла идея модернизировать это дело таким образом, чтобы и габариты и ДХО горели всегда при включенном зажигании.
Официалы этим заниматься отказывались кивая на то, что можно слететь с гарантии. Если головы нет — то да. можно ЭБУ, наверное, спалить, согласен. Поэтому решил делать самостоятельно.
Взяв мурзилку обнаружил, что и предохранители и реле и габаритов и ДХО установлены в блоке предохранителей LIFAN X60 в моторном отсеке.
Вот схема из моей мурзилки:

Вот сам этот блок предохранителей в моторном отсеке LIFAN X60FL2:

Судя по мурзилке надо определить схему работы реле К07 (Реле габаритных огней/подсветки салона) и К08/К13 (Реле ПТФ / ДХО).
И там и там установлены такие релюшки:

Замеряем напряжение на ногах габаритов. Ноги 1 и 2 имеют напряжение 0,6** вольт. Скорее всего это ноги управляющие и подключены к ЭБУ из которого поступает сигнал. 12В туда кидать я поостерегся ))). Нога 3 имеет 12В даже при незаведенной машине. Сдается мне она подключена напрямую к предохранителю ФС40. А вот нога 5 — пустая. Ага, значит сигнал от ЭБУ замыкает ноги 3 и 5 и габариты зажигаются.
Тэкс, тут все понятно, но непонятно почему тут же написано и свет салона. Проверил весь салонный свет с вытащенным реле — продолжает работать без проблем. Странно. Ну хер с ним, не этим заняты.
Погнали звонить реле ПТФ / ДХО.
Хм… А ведь ДХО горят не в паре с ПТФ, а релюха однофункциональная. Вытаскиваю реле — продолжают зажигаться и ДХО и ПТФ. Жесть.
ОК, ищем релюху на ДХО.
Ага, вот она, самая нижняя. Но совсем не такая, как на габаритках.

Читайте также:  Регулировка напора воды шаровым краном

Судя по схеме, на ней нарисованной — двухфункциональная. Тока все равно непонятно. По идее если на ноге 3 есть 12В то они есть также либо на 4-ой либо 5-ой ноге. Но у меня же есть режим когда не горят ни ДХО ни ПТФ? Диллема.
Ок, звоним.
Определяем, что ноги 1 и 2 также управляющие с напряжением 0,6В, а на ноге 3 есть 12В постоянно.
Ага, вот в чем засада! Нога 4 — пустая!
Короче, предположение: При сборке этого блока, видимо, не нашлось еще одного нужного реле и поставили то, какое нашли ))))
Короче, проверяем — схема такая же. При сигнале от ЭБУ реле замыкает ноги 3 и 5 и ДХО зажигаются. ПТФками эта релюха не управляет. Проверил, они продолжают зажигаться в независимости от наличия этого реле в гнезде.
Ну ок, думаем, как нам надо сделать и возникает такая блок-схема:

В итоге в оба контура у нас при включенном зажигании срабатывает либо одно реле, либо второе. Оба реле зажигают одновременно и габариты и ДХО, но при этом контуры, находящиеся ДО релюшек, никак между собой не соприкасаются. Не думаю, что если бы соприкоснулись возникла бы какая то проблема но все же…
.
ОК, кидаем перемычку (намертво паять не стал, авось понадобиться снять во избежание геморроя с доказыванием, что ты не верблюд).

и получаем запланированный итог.
В любое время суток у нас горят и габариты и ДХО. А автоматический режим головного света управляет, по сути, только включением ближнего в темное время суток.
.

Источник

Lifan X60 ハチ公 › Бортжурнал › Автоматическое отключение фар.

Народ, я уже выкидывал это видео у себя в блоге, нашёл данный «Тюнинг» на просторах интернета и сам уже так сделал. Нарадоваться всё не могу и решил поделиться с Вами.Наконец-то всё как у ЛЮДЕЙ.

Читайте также:  Регулировка подшипников ступиц задних колес нексия

Lifan X60 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Lifan X60, 2013

Lifan X60, 2016

Lifan X60, 2013

Lifan X60, 2013

Комментарии 29

тоже не понял смысла отключать датчик. фары и так в режиме авто выключаются с 30 секундной «вежливой подсветкой» или «дорогой домой»
да и без датчика сразу ближний горит, а с датчиком днем дхо автоматом включаются

Вот что бы самопроизвольно не включалось, датчик и отключается!

так без датчика всегда принудительно будет ближний гореть при включении зажигания, дхо не воспользоваться получается

а пока есть датчик — захотел в режим авто поставил и тогда по датчику с дхо на ближний переключится, а нужен принудительно ближний — повернул выключатель

Я сделал ТАК, а Вы делайте как вам удобно.Я что вас принуждаю, я что-то не пойму?

Так я ж интересуюсь;)
а на дорестайле дхо есть?

Ну я в принципе слышал, что на дорестайле почему-то свет поздно переключается на блиний с дхо, когда уже ничего не видно. Просто из видео подумал, что сделали функцию включения фар при включении зажигания и выключения, что и так с завода есть в режиме авто независимо от датчика освещенности

С завода это функция, несколько не такая.Я пробовал ездить в режиме «авто».Днём не горит свет, как только темнеет, сразу включается.А вот если отключить датчик, то при заводе, не важно день на улице или ночь, фары загораются сразу, а при остановке двигателя тухнут.Вот в чём разница.

Так потому что днем ДХО горят, зачем ближний днем то?)

теперь понял, забавно

а на fl дхо приятно светят

хотя с другой стороны что меня всегда бесило — при дхо не горят задние габариты, и в потоке не понять тачка стоит или едет

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки