Lucas насос винт регулировки максимальной подачи

Oynatıcı kontrollerini göster

YORUMLAR • 32

у тя позднее зажигание.

@Igor Freedom никогда не слышал про ремонт.я выкидывал много раз из машин своих ненужные детали. Просто потратив деньги на икру.

@electro inektor. спасибо а он вобще ремонтируется ато не держит

амортизатор регулятора оборотов тнвд.
думаю

За передергивание лайк

Нужна помощь! Выкрутил винт побольше и при нажатие педали газа на низких оборотах черный дым. В городе не удобно. Можно ли уменьшить подачу именно на низких оборотах и оставить на высоких

@samodelkin tv по лукасу ничего не подскажу. нет информации уже..

@electro inektor. ну естественно.на Лукас этот.14159 спако и в рф

@samodelkin tv на насос дизельный насос?

@electro inektor. где найти мембранны

@samodelkin tv вам мой ватсап нужен?
Тема беседы какая?

как заглушыть (отключить) турбокоректор

в какую сторону подкручивать нужно? и как оно влияет

это самый лучший насос.Да к стати у тебя на видео обороты плавают.Нужна настройка

это самый лучший насос.Да к стати у тебя на видео обороты плавают.Нужна настройка

Попробую просто поджать

если уж и стучать по ней то широкой плоской отверткой. ато узкая может и проткнуть.

Спасибо, а то сдури мог и выломать.

Так она там с резьбой
Или просто как крышные одеется

А вы не вспомните, проблем с подтеканием не было когда вы его обратно поставили

@Виктор Орищук отверткой прямой, с резко заточеной гранью. и молоточек

@electro inektor. да. У меня такая, типа закрутить можно, а открутить нельзя

@Виктор Орищук пластиковую?

@electro inektor. вы скажите, чем вы эту шайбу откручивали.

Подскажите, а под черной крышечкой колечко уплотнительное есть? В последнее время стала из под нее подтекать саляра. Спасибо

давно это было но кажется есть.

добавлять по чесовой?

Здравствуйте, скажите пожалуйста если тяга появляеться после 2200 об и не едет больше 110-120 (форд 1.8 ТД), поможет если крутануть етот винт на

15 минут (1/4 оборота) или не с тем связано? Спасибо

Турбина, компресия, вакуум все впорядке, все проверено уже. Я говорил с человеком по настройке ТНВД, он сказал что если крутануть то может начать диметь черним но тяги не прибавиться, и на Вашем видео слишно, после того как ВЬІ крутанули винт у Вас оборотЬІ не сбласЬІвались сразу после того как газануть

Читайте также:  Регулировка кулисы volkswagen golf 2

Источник

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Давление подкачки lucas

Ребята, нужна достоверная информация по давлению подкачивающего насоса ТНВД lucas R8444b641b.

Суть проблемы следующая. Недавно заменил уплотнительное колечко регулирующего клапана низкого давления по причине течи из него топлива.

Но, видимо, не совсем угадал с положением регулировочного винта, т.к. по ощущениям впрыск стал чуть раньше.
Соорудил переходник и подкинул к насосу манометр. На оборотах ХХ (примерно 900об/мин) манометр показал 4 бара.
Не много ли это? Не мало ли это?)
В тырнете искал, но чота по—моему хрень какую то пишут. Помогите, пожалуйста, знающие дизелисты).
P.S: Спасибо всем за комментарии, нашел тест-план на этот насос. Если есть у вас интерес, поделюсь найденной информацией позже.

Комментарии 17

а там подкачку не вакууметром мерят? может чето не знаю?

И им тоже. Спасибо, уже нашел тест-план на этот насос.

На моем Лукасе если грушай подкачать давление то она не заводиться с пол тыка! нужно маслать а если подождать пару минут все заводиться! На основе этого давление не должно быть высоким!

Ну тут дело скорее не в давлении, а в чем то другом, например, в воздухе.

замеряли на абсолютно исправных авто на хол. до 2.5 кг/см на максималке до 8кг/см.

Спасибо, информацию принял.

3,5 бара как пишут в мануале ищи мануал по тнвд в нете есть он мне попадался

Парочку мануалов по этому насосу уже почитал, но про величину давления там умалчивалось. Поищу еще, спасибо.

Вроде, в Лукасах после ТННД должно быть 3 бара, по крайней мере натыкался на переделки, когда люди вместо ремонта этого узла подкидывали бензонасосы с таким давлением и радовались.
Но точно не скажу, не знаю.

Однако, я не совсем понимаю, как избыток давления может мешать ХХ. Насколько я понял конструктив, все корректоры (в том числе и опережения впрыска) сидят на валу высокого давления и от низкого не зависят, оно может влиять разве что на износ самого ТННД. Хотя разбирать не приходилось, так что это всё чисто теория.

Читайте также:  Решетка торцевая с регулировкой живого сечения 872

Не совсем согласен с написанным. Кстати на ХХ не жалуюсь, после замены колечка обороты остались прежними.
Все механизмы насоса завязаны на давление подкачивающего лопастного насоса, поэтому его еще и называют управляющим давлением. А если на вход ТНВД подать 3 бара, лопастной насос приумножит эти 3 бара и все настройки насоса «убегут». Но всё это лишь мои мысли ничем не подтвержденные.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Информация для рукастых «Изучаем регулировки ТНВД»

Гуляя по просторам интернета наткунлся на интересную статью с форума галоппероводов по нашему ТНВД и не смог удержаться, чтоб ее не выложить. В этой статье расписаны практически все регулировочные болты и гайки нашего ТНВД. Что на что влияет, и как это влияет. В общем выкладываю (ссылка статьи:www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175)
ТНВД — ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ УЗЕЛ И ТРОГАТЬ ЕГО БЕЗ ОСОБОЙ НУЖДЫ ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. РЕГУЛИРОВАТЬ ТНВД НУЖНО НА СТЕНДЕ. Все регулировки ТНВД взаимосвязаны. При чём до безобразия. ТНВД управляет не только подачей топлива, но и углом опережения впрыска. При чём на всех режимах и при любых температурах. Поэтому регулируя одно, можно нарушить всё остальное. Но, бывает, что работой ТНВД доволен и нужно лишь чуть чуть что-то поправить. Если подходить к этому грамотно и осторожно, то кое что сделать можно и самому. И не так уж и мало. Бывает в глубинке и специалиста то не найдёшь. А ехать за многие километры очень не хочется. И ничего страшного, если я начну крутить винты сам. ГЛАВНОЕ, ЗАПОМНИТЬ НА СКОЛЬКО ОБОРОТОВ и КАКОЙ ВИНТ В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТИМ. Чтобы можно было вернуть всё назад. Винты крутим хорошей отвёрткой, чтобы не соскакивала. Положение винта запоминаем, а лучше записываем до долей оборота. Крутим только то, о чём имеем представление что это такое и для чего крутим. Если регулировка не устраивает, возращаем всё назад. В этом случае риск разрегулировать минимальный. Основной риск получается в том, что запутаемся на сколько оборотов крутили. Нужно быть внимательным. Покрутил — запиши не ленись. И бумажку сохрани. Может зимой начнутся проблемы из-за сбитых регулировок (или летом). Собирал и собираю информацию по всему Интернету. Тему создал, чтобы услышать ваше мнение, дополнения и замечания. Думаю, со временем из этого поста неплохая инструкция должна получиться, если помогать будете. В топливную аппаратуру лазим довольно редко. Забывается. Инструкция не помешает. Поправляйте, может что-то написал не правильно.

Читайте также:  Регулировка туманок мондео 4

И так :
Вид со стороны левого крыла:

Вид со стороны лобового стекла:

Не теряем при этом 3 медных колечка. Попутно отвернём хомутик, которым крепится топливоподводящая трубка к ТНВД. Чтобы отвести эту трубку в сторону. Медные колечки отнесём домой, нагреем на газу до красна и сразу же бросим в холодную воду. Они станут мягкими. Ну или купим новые. С новыми желательно тоже выполнить подобную процедуру.
Из отверстия извлекаем пружинку.
В глубине отверстия (см 5 от поверхности) находится маленькая сеточка. Извлечь её можно или палочкой, с намотанной на неё ватой. Или, что лучше, берём многожильный провод, оголяем жилы мм на 7. Разгибаем их. Вставляем внутрь и извлекаем вместе с сеточкой:

Сеточку промываем, продуваем. Фиг она очищается. Поэтому после этого несём её на газ. Немного прокаливаем. И снова промываем, продуваем. Всё — чисто.
Собираем всё на место. Вся процедура делалась у меня под окном во дворе + в квартире. Заняло всё около 20 минут. Поехал. Машину не узнать. Зверь! Кроме всего исчезло постукивание при 3000 об/мин.
Почему от этой сеточки так много зависит? Она стоит на входе в ТНВД. Когда она засоряется, ТНВД начинает подсасывать воздух через свои сальники. На низких оборотах не подсасывает. На высоких разрежение выше и пошёл подсос.
В ТНВД есть центробежный регулятор оборотов. Он находится под верхней крышкой. При прокручивании стартером он держит подачу топлива на максимуме. При работе на ХХ поддерживает обороты. Если двигатель холодный и обороты низкие, подача топлива автоматически увеличивается. Если включаем кондиционер, обороты тоже падают. Регулятор снова увеличивает подачу топлива.
Ну а выглядит это так. Включили кондиционер — обороты чуть-чуть упали ( по тахометру почти не заметно) и двигатель прододжает работать как ни в чем не бывало.
А вакуумный регулятор при включении кондиционера дополнительно повышает обороты. Кондиционер на ХХ начинает холодить немного сильнее… ну и все.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки