Lx470 не работает регулировка руля

Содержание

Lexus LX › Бортжурнал › Vgrs обнуление, настройка

Столкнулся с тем, что рулевой шлейф приказал долго жить. А вместе с ним вылезла ошибка подушек, отказали кнопки на руле, включая сигнал и круиз. В Тойота-Крепость озвучили ценник за шлейф с заменой — 10 тр. Нашёл на алиэкспрессе за 1100, заказал, заменил. Ошибка подушек осталась, да ещё и руль встал криво. При этом, руль при прямых колёсах стоит криво, руль снимаешь с вала, ставишь прямо, проезжаешь километр и руль снова набок.
Ошибку подушек погасил через elm версии 1,5 (предыдущая запись), ельм в версии 2,1 данную ошибку погасить не мог.
А руль сегодня выпрямил воспользовавшись советом с Лексус клуба. Надеюсь админы не будут против ссылки. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=939973#939973

«Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ! Twisted Evil Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing, так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля! Последовательность операций соблюдать обязательно! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!»

Читайте также:  Сборка и регулировка редуктора заднего моста газель

Все просто, получилось, правда, раза с 3-его, но результат все-таки есть, руль стоит прямо. В общем, рекомендую.
Запись, в том числе, и для себя, чтоб потом не искать.

Источник

Lexus GX › Бортжурнал › Устранение стука в рулевой колонке Lexus GX470. Часть 2 — Разбираем и диагностируем.

Ну вот собственно и вся колонка видна. Можно все снимать. Первоначально я думал начать разбирать все полностью и поэтапно…как описано вот тут — www.drive2.ru/l/6601605/, но пообщавшись с форумчанами узнал, что колонку можно снять всю в сборе демонтировав только под рулевые кожухи, но одному это будет не совсем удобно. Поэтому я выбрал свой путь 50/50. Теперь необходимо снять верхнюю часть колонки. Это как раз то, что выезжает к нам на встречу))))

Как только 5 болтов откручено необходимо отсоединить все фишки…их там около 5 или 6…Теперь откручиваем 6 болт и аккуратно тянем за рулевое колесо на себя. Таким образом мы разъединяем шлецевую часть телескопа. Важно! ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ОТМЕТКИ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛ КОЛЕСА К НЕДВИЖИМЫМ ЧАСТЯМ. Я использовал спичку и краску.

Следующим этапом необходимо очень аккуратно снять все жгуты проводов, что закреплены на нижней части колонки. Желательно ничего не обломив))) Сама колонка прикручена 4-мя гайками на 17 с хорошим моментом затяжки. Самая нижняя правая гайка очень неудобна к откручиванию. Пальцы сбиты в кровь((( Во избежании сего кровопролития нужен длинный вороток и хороший (небольшой) карданчик. Далее нужно ослабить болт на муфте, что соединяет вал с крестовиной. Не забываем на валу и муфте поставить метку краской. Чтобы потом собрать все как было. Лишний геморрой ни к чему.

Все теперь начинаем тянуть колонку на себя …и она у нас в руках.

Читайте также:  Регулировка шпинделя токарного станка 1а616

Изучаем, диагностируем! Как я писал выше, причин стука рулевой колонке GX бывает 4 ( проблемы и стуки в механизмах ниже рулевого вала, а это крестовины, рулевой мал малый, муфта сейчас не рассматриваются). Итак проблема № 1 — стук в рулевой может быть вызван износом бронзовых втулок, в этом случае получается зазор между болтом и корпусом колонки. В разных вариантах эксплуатации появляется стук. Стук редкий, но достаточно сильный. Как выяснилось его основной причиной бывает привычка водителя при входе в автомобиль хвататься за руль.Втулка просто раздавливается. Лечится элементарно заменой втулок! Это самый безобидный случай.

Проблема стука № 2 — износ полиуретанового шара, если его можно так назвать! Внутри шара в GX стоит пружинка L-18мм, D-14mm. Лечиться небольшим растягиванием пружинки. У меня пружинка очень плохо стоит. Я снял его с трудом.

Проблема стука № 4 — износ подшипника. К этому варианту я был не совсем готов, а он как раз и случился в моем случае. Посадив вал на Loctite 648, и успокоившись я оставил все это до утра. И как же я бы разочарован, когда утром лицезрел точно такой же люфт, что был вчера. Смысл в том, что на лицо есть износ внутренней части посадочной обоймы подшипника. Подшипник стоит фирмы NSK номер B18Z-1B1. Обзвонил все возможные места по продаже подшипников. Штука редкая. Почти все отказали. Нашел дилеров NSK. Заказал с доставкой 3-5 дней. Цена его 360 рублей. И то с таким номеров подшипник уже не выпускается. У него теперь новый номер с приставкой — C37. Как объяснили в представительстве теперь он может быть с повышенной рабочей температурой, но размер такой же. Оплатил. Теперь жду его родного. Если вдруг новый подшипник будет иметь такой же видимо допустим люфт, то ничего не остается как ставить обратно как есть. Решений как изменить сам подшипник я пока не вижу. Поэтому на сим пока закончу. Жду новый подшипник. Извиняюсь за качество и ракурс фотографий.

Читайте также:  Homelite f3040 регулировка карбюратора

Источник

Lexus LX I 450/470/Cygnus : Рулевое управление

Стук в районе муфты VGRS

11-05-2015 Автор: AlpineV

Помогите. Проблема с гидроусилителем(ГУР) в Lexus LX470 2003

4-01-2013 Автор: smlklk

Что делать с С1290

31 Июля Автор: andron_

21-01-2014 Автор: boyec

И ВСЕ-ТАКИ? Сайлентблоки рулевой рейки LX470

13 Апреля Автор: Temakezzza

Болтается руль. Что делать?

24-06-2011 Автор: Алексей771

Пыльники наконечников рулевых тяг.

30-01-2013 Автор: Андрей ХабОмск

Масло в ГУР

11 Марта Автор: Temakezzza

ПОМОГИТЕ с VGRS

12-10-2008 Автор: михаель

Втулки крепления рулевой рейки на 470

28-08-2009 Автор: Mulat

Руль стал немного тяжелее

8-10-2019 Автор: MaxRostov

Угол руля

5-06-2016 Автор: Shadow-03

Стук в рулевой колонке

20-05-2012 Автор: _Babushka_

Lexus470 ошибки VGRS c1541 c1549

11-03-2019 Автор: Arman_470

Регулировка положения спицы руля в «домаших условиях&qu

9-05-2009 Автор: Вася Петечкин

Руль от LS460, подключение

25-01-2019 Автор: Romanov51

Рулевая колонка, VGRS, С1568

18-07-2017 Автор: Русс

Проблема с VGRS lexus LX470

16-04-2010 Автор: Vish_Alex

Машина гуляет после 100

11-06-2017 Автор: ev83gen

Закусывает руль

24-07-2015 Автор: premier72

электропривод руля

2-09-2010 Автор: бота

как менять мотор сервопривода руля??

22-01-2011 Автор: 9835

рулевая рейка. ремонт? б/у? новая?

12-04-2012 Автор: Keshara

Хаотично колбасит руль

7-02-2018 Автор: Keshara

Рулевая рейка Leweda

21-11-2017 Автор: Vyachek.T

менять рйку какую ставить оригинал или дубликат

27-04-2015 Автор: evgeniy лексус лх470

Еще раз о сайлентблоках рейки

22-09-2015 Автор: puf

Рулевой вал (крестовина)

8-09-2017 Автор: m_a_l

Проблема с положением руля

31-08-2013 Автор: AlpineV

Завыл гидроусилитель руля

8-06-2014 Автор: richard-r

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Темы Ответов/
Просмотров
Последнее сообщение