Maktest tk1022 стенд для регулировки механических и common rail форсунок

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Срочное помогите

Метки: камаз, ремонт, форсунки, топливо, топливная система, обслуживание, common rail.

Комментарии 20

Тоже горел идеей замутить уголок для ремонта форсунок, спрос потихоньку нарастает. Но цены на стенды и все что связанно со словами комон рейл возрастает десятикратно!

Не стенды катают форсунки а люди. Вопрос в том, хотят люди заморачиваться и подгонять по параметрам все форсунки как одна или нет. Многие укладывают параметры в допуски и всё. Отсюда и различие в результатах.
Я бы полностью свой дизельный участок продал.

Работаю на Bosch EPS708 и Hartridge CRi-PC, но это другая ценовая категория. На dieselirk проводили тест: отправляли 2 форсунки по сервисам и катали при одинаковых условиях и одному тест плану на разных стендаХ, после чего свели все результаты в таблицу. Советую найти и посмотреть. По ней видно на стендах какого производителя наименьшее отличие результатов между собой и исходя из этого делать выбор. Ну и конечно одним стендом не обойтись, хотя бы 3-ю ступень турецкую для сборки-регулировки.

на сером проверял форсунки на мазде только Comon Rail старые механические не сунешь

CR-JET4-M проще на нем, вбил тест план и погнал катать 4 форсы.есть возможность отключения по одной. сколько мощность мотора стенда?

Читайте также:  Регулировка клапанов honda stepwgn

почитай отзывы в нете, мы же не спецы, а автовладельцы, которые сами ищем кто бы нам что посоветовал и отремонтировали бы где. Сравни характиристики, что каждый из них может или делает, цену, срок службы и ремонтопригодность и принимай свой выбор

Попробуй спросить совета на dieselirk.ru, там, в основном, практики, дурных советов не дадут.

сайт заброшен, последняя запись от 2008 года
(

Источник

(TK1022) MAKTEST TK1022 Стенд для регулировки механических и Common Rail форсунок

Краткое описание

Стенд с электронной системой контроля, для регулировки и тестирования дизельных форсунок, управляемых давлением и форсунок систем Common Rail всех производителей. Может использоваться для входного контроля работоспособности форсунок Common rail перед полным тестированием.

Технические характеристики:

Наименование параметра Значение
Максимальное рабочее давление 750 bar
Аспирация и вакуумное удаление тумана 60 m3/час
Рабочий объём цилиндра 1,25 л
Емкость резервуара 3 л
Калибровочная жидкость ISO 4113
Напряжение питания 220 В 50 Гц
Габарит Д х Ш х В 600 х 350 х 710 мм
Вес 45 кг

Комплект поставки

Особенности

Для начала работы с дизельной топливной аппаратурой коммерческой техники Евро 2, и лучшим решением будет диагностический стенд MAKETST TK1022. Он предназначен для самого высоконагруженного элемента топливной системы — для форсунок любых типов:

-Механические однопружинные (управляемые давлением, регулировка)

-Механические двухпружинные(Управляемые давлением, регулировка)

-Форсунки Common Rail (тест гидроплотности и срабатывания на разных уровнях давления)

Данный стенд предназначен для испытаний и регулировки форсунок классических (механических) типов, а также форсунок Common Rail, включая пьезо и двухпружинных механических * (управляемых давлением)

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TK1022

a) Механические форсунки

1. Регулировка всех типов механических форсунок (управляемых давлением, контроль гидроплотности, утечек и факела распыла)

Читайте также:  Регулировка тнвд bosch своими руками видео

2. Регулировка и настройка двухпружинных механических форсунок (контроль предварительного и основного впрыска, гидроплотности)

3. Визуальный контроль за работой форсунки — удобная камера с подсветкой и вакуумным удалением тумана.

б) Форсунки COMMON RAIL

Данный стенд позволяет также работать с форсунками Common Rail всех типов на этапе входного контроля

1. Работоспособность форсунки при различных уровнях давления и длительности управляющего импульса

2. Тест гидроплотности управляющего клапана

Источник

(TK1022) MAKTEST TK1022 Стенд для регулировки механических и Common Rail форсунок

Краткое описание

Стенд с электронной системой контроля, для регулировки и тестирования дизельных форсунок, управляемых давлением и форсунок систем Common Rail всех производителей. Может использоваться для входного контроля работоспособности форсунок Common rail перед полным тестированием.

Технические характеристики:

Наименование параметра Значение
Максимальное рабочее давление 750 bar
Аспирация и вакуумное удаление тумана 60 m3/час
Рабочий объём цилиндра 1,25 л
Емкость резервуара 3 л
Калибровочная жидкость ISO 4113
Напряжение питания 220 В 50 Гц
Габарит Д х Ш х В 600 х 350 х 710 мм
Вес 45 кг

Комплект поставки

Особенности

Для начала работы с дизельной топливной аппаратурой коммерческой техники Евро 2, и лучшим решением будет диагностический стенд MAKETST TK1022. Он предназначен для самого высоконагруженного элемента топливной системы — для форсунок любых типов:

-Механические однопружинные (управляемые давлением, регулировка)

-Механические двухпружинные(Управляемые давлением, регулировка)

-Форсунки Common Rail (тест гидроплотности и срабатывания на разных уровнях давления)

Данный стенд предназначен для испытаний и регулировки форсунок классических (механических) типов, а также форсунок Common Rail, включая пьезо и двухпружинных механических * (управляемых давлением)

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TK1022

a) Механические форсунки

1. Регулировка всех типов механических форсунок (управляемых давлением, контроль гидроплотности, утечек и факела распыла)

Читайте также:  Не работает регулировка звука через fn

2. Регулировка и настройка двухпружинных механических форсунок (контроль предварительного и основного впрыска, гидроплотности)

3. Визуальный контроль за работой форсунки — удобная камера с подсветкой и вакуумным удалением тумана.

б) Форсунки COMMON RAIL

Данный стенд позволяет также работать с форсунками Common Rail всех типов на этапе входного контроля

1. Работоспособность форсунки при различных уровнях давления и длительности управляющего импульса

2. Тест гидроплотности управляющего клапана

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки