Man d28 регулировка клапанов

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Зазоры клапанов МАН мотор D2866KFZ

Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.

Комментарии 23

мотор 2566 81года и 2866 94 года

у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6

Хорошо, я тебя понял. Спасибо

Ага! 1.2 и 1.5 еще скажи

Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.

так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.

Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?

Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.

Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01
впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе!)
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе!)
Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателя
равновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4
последовательность зажигания 1-2-4-5-3
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателя
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

Читайте также:  Установка и регулировка пластиковых окон своими руками

так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?

Какого года машина?
Если до 86 то 0,25 и 0,4.
Если после 86 то 0,5

Источник

Man d28 регулировка клапанов

Механизм газораспределения двигателей D0824 LF грузовиков MAN M2000

В этих двигателях привод распределительного механизма осуществляется косозубыми шестернями, расположенными на передней стенке блока цилиндров, которые, приводятся в действие коленчатым валом.

Внутренний диаметр вкладыша распределительного

вала. от 51,000 до 51,030.

Диаметр опор. от 50,091 до 50,94.

Диаметральный зазор. от 0,06 до 0,12.

Толщина упорного кольца. от 4,83 до 4,86.

Продольный зазор. от 0,14 до 0,27;

Диаметральный зазор промежуточной шестерни. от 0,035 до 0,076.

Боковой зазор. от 0,25 до 0,522.

Зазор в зацеплении шестерен:

шестерня распределительного вала и промежуточная

шестерня. от 0,062 до 0,324.

промежуточная шестерня и шестерня коленчатого вала. от О до 0,465.

шестерня топливного насоса высокого давления и промежуточная шестерня: от 0,01 до 0,27.

промежуточная шестерня и шестерня привода масляного насоса. от 0,1 до 0,266.

нагнетательные шестерни масляного насоса:

шестерня распределительного вала и шестерня воздушного

шестерня водяного насоса:

Толкатели с тарелкой.

Внутренний диаметр гнезд:

Диаметральный зазор:

В этих двигателях каждая головка цилиндров оснащена рампой коромысел,

установленной на две опоры.

Внутренний диаметр гнезда под втулку:

Диаметральный зазор:

Допустимый продольный изгиб толкателя клапанного коромысла: 0,4.

Рабочий зазор (на холодном двигателе)

Каждый клапан имеет одну пружину. Пружины впускных и выпускных клапанов
идентичны.

Длина в свободном состоянии. от 59,5 до 61.

при нагрузке от 41 до 47 daN. 45;

при нагрузке от74,5 до 82,5 daN. 33,5.

Читайте также:  Регулировка скорости йота самостоятельно

В каждом цилиндре предусмотрены два клапана.

ВПУСК. от 48,9 до 49,1;

ВЫПУСК. ;. от41,8 до 42,2.

ВПУСК. от 9,965 до 9,980;

ВЫПУСК. от 9,950 до 9,965.

Зазор в направляющих втулках:

ВПУСК. от 0,02 до 0,05;

ВЫПУСК. от 0,035 до 0,065;

максимально допустимый. 0,10.

ВЫПУСК:
Высота подъема клапанов (при нормальном рабочем зазоре):
4-цилиндровый двигатель:

ВПУСК. от 0,25 до 0,71;

ВЫПУСК. от 0,45 до 1,05.

Головки блоков цилиндров

Одна головка рассчитана на два цилиндра.

Высота между плоскостями стыка. от 97,8 до 98;

Состояние поверхности плоскости стыка. от 0,008 до 0,016 микрон.

Толщина прокладки головки блока цилиндров:

в свободном состоянии. от 1,22 до 1,38;

в сжатом состоянии. 1,20.

Длина болтов крепления головки блока цилиндров:

новые болты. от 140 до 140,05;

Внутренний диаметр гнезд под седла клапанов: начальный:

ВПУСК. от 51 до 51,03;

ВЫПУСК. от 44 до 44,025;

ВПУСК. от 51,20 до 51,23;

ВЫПУСК. от 44,20 до 44,225.

Глубина гнезд: начальная:

ВПУСК. от 10,8 до 10,9;

ВЫПУСК. от 11 до 11,1;

ВПУСК. от 11 до 11,1;

ВЫПУСК. от11,2 до 11,3.
Внутренний диаметр гнезд под направляющие втулки:

начальный: 16 до 16,018; класс 1: от 16,25 до 16,268.

Возвышение направляющих втулок (со стороны
коромысел). от 14,1 до 14,5.

ВПУСК. от 0,25 до 0,71;

ВЫПУСК. от 0,45 до 1,05.

Выступ наконечника форсунки. от 1,15 до 2,13.

Седла клапанов вставные.

Наружный диаметр: начальный:

ВПУСК. от 51,10 до 51,11;

ВЫПУСК. от 44,10 до 44,11;

ВПУСК. от 51,30 до 51,31;

ВЫПУСК. от 44,30 до 44,31.

Сжатие седел клапанов в головке блока цилиндров:

ВПУСК. от 0,07 до 0,11;

ВЫПУСК. от 0,08 до 0,11.

Читайте также:  Регулировка фар тойота тундра

Угол фаски клапана:

Ширина опорной поверхности клапана:

ВПУСК и ВЫПУСК. от 3,3 до 3,8.

Направляющие втулки клапанов

Направляющие втулки вставные.

начальный. от 16,028 до 16,046;

класс 1. от 16,278 до 16,296.

Сжатие. от 0,01 до 0,046.

Возвышение со стороны коромысел. от 14,1 до 14,5.

Допустимое биение относительно плоскости седла клапана. 0,04.

Внутренний диаметр после установки. от 10 до 10,015.

Смещение эксцентриситета между направляющей втулкой и седлом

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки