Man tgs регулировка клапанов

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Зазоры клапанов МАН мотор D2866KFZ

Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.

Комментарии 23

мотор 2566 81года и 2866 94 года

у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6

Хорошо, я тебя понял. Спасибо

Ага! 1.2 и 1.5 еще скажи

Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.

так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.

Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?

Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.

Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01
впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе!)
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе!)
Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателя
равновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4
последовательность зажигания 1-2-4-5-3
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателя
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?

Какого года машина?
Если до 86 то 0,25 и 0,4.
Если после 86 то 0,5

Источник

Регулировка клапанов ман 18

Снятие коромысла

Внимание! Возможно вытекание остатков масла. Отработанное масло относится к опасным отходам!

Установка коромысла

Разборка/сборка коромысла

В случае, если необходима замена втулок опоры коромысла, следует использовать новые, готовые к монтажу или запасные коромысла.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При монтаже коромысла (1) следует промазать скользящие поверхности втулок коромысла (1) и осей коромысла (3) монтажной пастой «Optimol WHITE «.

1. Коромысло; 2. Втулка; Скользящая поверхность оси коромысла; 4. Стойка опоры коромысла; 5 Отверстие для смазки (до середины оси); 6. Глухое отверстие.

Регулировка зазора клапанов

Регулировка зазора клапанов проводится только при холодном двигателе (макс, температура охлаждающей жидкости 50 °С).

Внимание! Возможно вытекание остатков масла. Отработанное масло относится к опасным отходам!

Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды.

Указание: На 5-ти цилиндровых двигателях с увеличенным фланцем подключения 12 мм перед установкой устройства для проворачивания двигателя должна быть привинчена промежуточная плита.

Читайте также:  Регулировка сцепления чери амулет буксует

Порядок регулировки зазора в клапанах на пятицилиндровых двигателях:

Порядок зажигания: 1 – 2 – 4 – 5 – 3

При этом клапаны цилиндров, стоящие под номером 2 будут закрыты и коромысла разгружены. Теперь можно отрегулировать зазор в клапанах.

1.Сторона вентилятора; 2. Передача усилия; А. Выпускной клала; Е. Впускной клапан.

Схема последовательности цилиндров и расположения клапанов на 5-ти цилиндровых двигателях.

Зазор клапанов (на холодном двигателе)

на двигателях без наддува (свободный впуск):

на двигателях с наддувом (турбодвигатели):

впуск/выпуск – 0,50 мм

Регулировка зазора клапанов на 6-ти цилиндровых двигателях:

Вращать двигатель, пока коромысла регулируемого цилиндра не разгрузятся.

1. Сторона вентилятора; 2. Передача усилия; А. Выпускной клала; Е. Впускной клапан.

Схема последовательности цилиндров и расположения кланов на 6-ти цилиндровых двигателях

При этом коромысла соответствующего цилиндра оказываются на пересечении.

1) Коромысла на пересечении, на цилиндрах:

2) Регулировка зазора клапанов, на цилиндрах: Последовательность зажигания: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4

Зазор клапанов (на холодном двигателе), на двигателях без наддува (свободный впуск):

на двигателях с наддувом (турбодвигатели):

впуск/выпуск – 0,50 мм

Просунуть измерительный щуп |34| между стержнем клапана (1) и коромыслом (2).

Ослабить контргайку (3) и выворачивать регулировочный винт (4) установочным ключом [35] до тех пор, пока щуп можно будет двигать с легким сопротивлением.

Затянуть контргайку, заново определить зазор.

Крутящие моменты затяжки

Контргайка на регулировочном винте

Стойка опоры коромысла на головке

Крышка головки блока цилиндров – 22 Нм

Установить крышки головок блока цилиндров с новыми уплотнениями, и демонтировать устройство для проворачивания двигателя.

Разные значения зазора клапанов

С середины 1986 года значение зазора клапанов для некоторых двигателей было изменено (модификация распредвала).

В зависимости от исполнения двигателя и номера двигателя существуют следующие зазоры:

С прежним исполнением коленчатого вала

для двигателей без наддува

двигателей с наддувом с 1-цилиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 526 4037 хххх,

двигателей с наддувом с 2 цилиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 527 4085 хххх

С модифицированным коленчатым валом

двигателей с наддувом с 1-цилиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 526 4038 хххх,

двигателей с наддувом с 2-ципиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 527-406688 хххх

впуск и выпуск – 0,50 мм

В целях отличия на двигателях, указанных о пункте 2, с современной модификацией коленчатого вала на одной из крышек головки блока цилиндров расположена табличка.

Двигатели D 28.. с EVB

EVB = Exhaust Valve Brake = устройство для замедления движения за счет дросселирования в выпускном клапане.

Эта система повышает эффективность торможения двигателем за счет того, что в процессе торможения двигателем выпускные клапаны удерживаются в открытом положении с сохранением зазора.

Проворьте величину зазора в клапанах в обычных условиях и при необходимости отрегулируйте его. Зазор в клапанах необходимо регулировать только на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).

Что касается впускных клапанов, то здесь нет, никакой разницы в случае двигателей с EVB и двигатели без EVB.

1. Регулировочный винт 1 в коромысле; 2. Коромысло выпускного клапана; 3. Контропора; 4. Регулировочный винт 2; 5.Коромысло впускного клапана.

Проверка и регулировка зазора в выпускных клапанах

Зазор в клапанах необходимо регулировать только на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).

Установите поршень цилиндра, в котором необходимо проверите отрегулировать зазор в клапанах, в верхнюю мертвую точку.

Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.

Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.

Читайте также:  Регулировка клапанов на ниве урбан

Работа газораспределительного механизма

Работа газораспределительного механизма осуществляется следующим образом: открытие впускного клапана происходит на такте впуска. В этот момент топливно-воздушная смесь начинает поступать в цилиндр. Такт сжатия характеризуется закрытием обоих клапанов, как и рабочий такт. Это необходимо для направления всего объема энергии, возникающей в момент расширения разогретой смеси, была приложена к поршню для его перемещения. На ходе выпуска наблюдается открытие выпускного клапана для отведения отработавших газов из цилиндра.

В идеальном случае, открытие клапанов и их последующее закрытие происходит мгновенно, пока поршень зафиксирован в верхней или нижней мертвой точке. Каждая миллисекунда работы мотора заслуживает особого внимания, поскольку сказывается на эффективности. В течение долей секунды в силовом агрегате протекают крайне важные процессы.

Особенности фаз газораспределения

Чтобы добиться максимально возможного наполнения цилиндров, открытие впускного клапана происходит чуть раньше, чем завершается ход выпуска у поршня. Открытие выпускного клапана наблюдается несколько раньше, чем рабочий ход достигает логичного завершения. Это позволяет оптимизировать сопротивление горячих газов, находящихся внутри цилиндра, к началу выпускного такта.

Определением оптимальных величин фаз занимается производитель двигателя на этапе его проектирования. Разработчики ориентируются на конструктивные особенности силового агрегата, назначение и условия эксплуатации.

Необходимость регулировки клапанов

Корректная работа двигателя грузового транспортного средства — важное условие обеспечения экономичного расхода топливно-воздушной смеси и продления рабочего ресурса мотора. Мероприятия по регулировке клапанов необходимо осуществлять в условиях специально оборудованной СТО, мастера которой располагают соответствующими инструментами.

Профессиональный подход к решению указанной задачи гарантирует долговечную и экономичную работу силового агрегата даже в суровых условиях эксплуатации.

Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.

Смотрите также

Комментарии 23

мотор 2566 81года и 2866 94 года

у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6

Хорошо, я тебя понял. Спасибо

Ага! 1.2 и 1.5 еще скажи

Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.

так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.

Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?

Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.

Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01
впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе!)
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе!)
Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателя
равновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4
последовательность зажигания 1-2-4-5-3
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателя
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?

Читайте также:  Регулировка переднего ступичного подшипника ваз 2110

Какого года машина?
Если до 86 то 0,25 и 0,4.
Если после 86 то 0,5

Регулировка Клапанов Ман Коммандор

Загрузил: 19 Автобаза Ковалев

Длительность: 2 мин и 16 сек

Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Двигателя

Исправляю Ошибки Или Косяки Специалистов

Elring Замена Прокладки Гбц Грузовой Мерседес

Грузовые запчасти ГК ОМЕГА

Регулировка Клапанов И Насос Форсунок Двигателя Скания

Man M2000 Обзор Кабина Какой Кузов Лучше Расход Топлива Грузоподъёмность И Др

Был Ман Холодный Теперь В Мане Жара

Daf Paccar Mx Регулировка Клапанов

Дополнительные Амортизаторы Кабины Mан F2000 От Ваз 2106 Передние Особенности Установки

Ремонт Торсиона Кабины Man

Man D 2876 Engine Running Part 1

Ремонт Двигателя Монтаж Гбц И Пробный Пуск Мотора Ман

ТурбоМикрон Ремонт турбин

Быстрый Поиск Чмыхания В Выхлопной Man Tga 18T 41T 12 8D D2876Lf

Дымит Троит Черный Дым Ман Man B 19 403

Ман Тгс С Неисправностью Тормозов

Регулировка Клапанов Ом 447

Motor Man Tga Tgx D 2866 Reparatur

Autowelt GmbH | Truck Service, LKW-Werkstatt, LKW-Abschlepp- und Pannendienst

Ремонт Двс D2866Lf Своими Руками

Shacman Wp 10 Регулировка Клапанов Wevp

Зазоры Клапанов Ошибка При Установке Зазоров 152Qmi 157Qmj

Первый обзор изобретатель

Фура За 600 000Р Ман F2000 Труп Или Еще Валит Тест Драйв И Обзор

Trucks TV l Тракс ТВ

Bungou Stray Dogs Amv

Песня Из Фильма Папик

Песня Голубка Из Сериала Цыганка

Jamie Webster Weekend In Paradise

Azarbayjoncha Qo Shiqlar 2020

Опенинг Имперская Наложница

Умайр Шамим Биография

Джамиля Залова Баде

Сегодня В Бой Идем Гурьбой

Fire Up The Night New Medicine

Из Тик Тока Лиза А Я Тебя Ревную

Нацюри Не Подумай Что Ты Мне Нравишься Или Что То Вроде

Austin Willette Feat Barry Denzel Sippin

Мы С Подругой Два Придурка По Которым Плачет Дурка

Duitse Herder Onix Vom Haus Valkenplatz

Dog Sport Sarajevo Dobermani El Mambo I Elbo De Gagnant 25 11 2018

Raquel S Parking Lot Soles

Uuno Turhapuro Suomen Tasavallan Herra Presidentti

Skyrim Mod Quickie 7 Beginner S Shack In Riverwood

Calibre 2 1 Surtada Grave Forte Bass Boosted

Scania S Met Open Pijp Aankomst Truck Fesival 2012 Deel 1

Red Ants Vs Black Ants

Dua Lipa Break My Heart Official Album Instrumental

Diy Thanksgiving Cards Thanksgiving Gifts Idea Thankful Cards Super Easy Diy

Двойной Выхлоп На Hyundai Solaris Или Тот Самый Диффузор

Doom 2016 Ost Rip Tear

350 Bodyboarding Handboarding

Toko Sm Koe Paimio 4 8 2019 Voi1 267 16 P Sij 4 35

How To Pair Fitbit Aria With Fitbit Charge Aria Unboxing And Setup

Dj Antoine Vs Mad Mark Broadway Sean Finn Remix 2011 Remixed

Вы Еще Таких Цыганских Мелодий Не Слышали Играет Маэстро Виктор Заходяев Аккордеон Gypsy Melodies

Регулировка клапанов Ман Коммандор

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя Подробнее

Быстрый поиск чмыхания в выхлопной, MAN TGA 18t-41t 12.8d, D2876LF Подробнее

Регулировка клапанов ОМ 447 Подробнее

ТО на MAN TGA 26.360. Наше совместное первое ТО Подробнее

Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко Подробнее

DAF Paccar MX. Регулировка клапанов. Подробнее

Man-мотор-d0826-gbc поршень, форсунки ремонт. Подробнее

Ремонт двигателя. Монтаж ГБЦ и пробный пуск мотора МАН. Подробнее

Снятие аппаратуры ман тга Д 2876 Подробнее

Увеличенные зазоры клапанов приведут к ударной нагрузке и последующему рассухариванию клапанов Подробнее

Ман д2866 после капитального ремонта, без обкатки в поле Подробнее

Настройка турбины УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MAN Подробнее

SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов WEVP Подробнее

Регулировка клапанов WP10 Подробнее

Ненасильственная установка направляющих втулок клапанов MAN D2866 (не TG-A) Подробнее

MAN D2866LF28 поиск газов. Подробнее

регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️�� Подробнее

Первый запуск MAN D2866 после капиталки Подробнее

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки