Mazda 626 регулировка фар

Mazda 626 *семьянин* › Бортжурнал › Регулировка света фар.

Хотел спросить знатоков по вопросу назначения регулировачных винтов под фигурную отвёртку!
Каждый из них какую задачу выполняет?
Регулировке подвергается только ближний или дальний тоже!

Mazda 626 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Mazda 626, 1990

Mazda 626, 1989

Mazda 626, 1990

Mazda 626, 2014

Комментарии 30

А кто знает, дальний свет регулируется по каким критериям так сказать?

ой как то с дальним не заморачивался. Мне главное чтоб ближний светил как надо, им чаще пользуешься. а на счет дальнего там же 4 регулировачных болта так что дальний тоже можно отрегулировать.

Согласен, что больше ближний, но интересно по каким параметрам на стене его регулировать

Блин на счёт стенда хз. Всегда сам регулирую и как то получается и на глаз и в интернете есть схемы чертёж можно нарисовать на заборе или на стене и регулировать. Мне самому как то интересно. Там не сложно. А дальний надо тоже подаоректировать.как то светит он у меня распыльчиво.

Да не на стенде, а просто подручными средствами как обычные люди, только параметры нужны. Я выставил, но маловато надо еще путем проб и ошибок☺

Вот так и я. Сегодня подстроил, показался потом позже ещё.вот так.

Кстати, а что за провод со штекером выходит сбоку от дальнего света лючка, шото я у себя искал и вроде нету (д.х.о.-что ли?)—понял, это питание на дальний свет)

Не знаю у меня тоже такого провода нет. Фото с простора интернета взял.

Это на коректор фар, регулировать высоту наклона вверх или вниз. У меня так.

Читайте также:  Регулировка угла наклона ручная ступенчатая что это такое

Фиг его знает.потом посмотрю а себя.

Я вот задумался, еще возможно это на лампочку габарита провод. Потому что у меня с коректора не такие провода выходят, немного другие внешне. Если что могу завтра сфоткать на машинке.

На врятли габарита.габарит то вон в другом месте на длиной палочке.

На ближний 1- регулировка по-горизонтале, а вот на самом корректоре торчит еще один болт-он как раз и регулирует по-высоте, но даже и в случае слизывания зубцов на корректировочном механизме, сам корректор снимается просто открутив 2 винтика по бокам, и плоскогубцами железную крутилку самостоятельно и поднастораивайте. 3- дальний по-горизонту, 2-дальний по-высоте

Спасибо большое за подсказку!

фара с корректором?

Да с корректором. Ааа ну на счёт четвёртого не знал.ппц. надо взглянуть.

Получается четвертый находится в корректоре

посмотрю потом все внимательно).

под 1 ещё один регулировачный винт, на ближний 2 и на дальний 2.

Источник

Mazda Familia Grade RS Special Edition › Бортжурнал › Регулировка света фар и замена ламп головного света

Всем доброго времени суток!

Светом фар автомобиля я был разочарован когда был в отпуске, т.к. приходилось забирать жену с работы в темное время суток! И видно было метров 5-10 вперед. А правая лампа при включении дальнего света фар вообще светила вверх. Сам я по ночам езжу редко, за исключением зимы, тут просто рано утром темно и вечером тоже уже темно. В светлое время суток ближний свет фар не жгу, включаю только габариты + ПТФ.

Думал сделать только регулировку света фар, но этого же мало 😉

Цены в принципе не сильно отличаются.
Philips через Emex находились, но не было в наличии. В другом магазине стоили 1270р за 2 шт.
Osram были в Emex по 999р за 2 шт. а в другом магазине уже по 1380р
KOITO стоили в Emex 1422р за 2 шт, при чем есть те же лампы но поштучно (код: 0754W) и уже по 600р 😉

Почитав много инфы про эти лампы, я понял для себя что по сути различие только в сроке службы, так Philips и Osram могли прослужить от 3 мес до 1 года, а вот KOITO по отзывам служили от 1 года до 3-4 лет!

Читайте также:  Регулировка схождения задних колес мазда 3

Т.к. менять каждые пол года лампы за 1 000р у меня денег нет, остановился на KOITO White Beam III, тем более, что Emex выдает их как аналоги при вбивании кода оригинальных ламп: 997032605

Обошлись они мне в 1166р, брал в пермском магазине Carifan.com за регистрацию дарят 500р, поэтому изначальная цена 1666 превратилась в 1166р, по сути даже дешевле чем в Emex если брать поштучно.

Далее, нужно было найти сервис где могли сделать регулировку света фар через спец прибор, наткнулся на автосервис Автомое регулировка света фар 500р.

Окей, записался, приехал. Отдал ключи, сказали час-полтора по времени, через 5 минут говорят, что смогут регулировку сделать только по вертикали (верх-низ) т.к. влево-вправо на моих фарах нету регулировки. Ну окей, давайте так. В итоге через 15 минут уже все готово, очень удивился обещали же час-полтора?

Приехав домой и включив запись с видеорегистратора (стоит автовключение) я конечно по ржал. Не зря в этом автосервисе находится в зоне ремонта запрещено…

В итоге уехал, в надежде, что ночью при тесте новых ламп, я буду не разочарован.

Свет несомненно стал ярче, и видимость прибавилась заметно по сравнению со штатными лампами.
Но появились галочки, и свет больше светит влево (на встречку), что меня не очень порадовало.

Знаю, что есть статья на Дроме как избавится от галочек вот думаю может сделать шторки.

Источник

14.52 О правильной регулировке фар

14.52. О правильной регулировке фар

Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по «движению» светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего «кипит» электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.

Читайте также:  Регулировка фар ивеко стралис

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа «набирает» темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор «живет» дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые «очки» на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, «размазывая» направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать «линзу» отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы «домашней» регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки