Mazda 626 регулировка рулевой рейки

Mazda 626 2.0 12v Почти JDM ☺️ › Бортжурнал › Mazda 626 gd ( ремонт рулевой рейки)

Как всегда всем Привет 🖐️

И так давненько заметил небольшие глухие стуки от рулевой рейки но продолжал кататься но после последней поездки в Одессу я её окончательно добил

Решил сделать капремонт рейки

Для этого был куплен Рем комплект

И хочу сказать что в ремкомплекте нет опорных втулок и впринцыпе их нет в продаже на нашу рейку ну и так в ремкомплект входит

И так были сделаны новые опорные втулки из капролона в этом вопросе помогли друзья

Далее был отполирован вал и после полировки начинал процесс сборки

И так берём корпус и вал рулевой рейки на вал одевается сальник и новая опорная втулка и самим валом забиваем в посадочное место сальник и опорную втулку в посадочное место

Далее берём второй сальник и опорную втулку надеваем сальник на вал и потом ставим опорную втулку и просто закручиваем её до упора при этом сальник не нужно забивать глубже

И так вал установлен далее переходим к механизму распределителя ставим сальник затем устанавливается вал распределителя, роликовый подшипник, сальник, стопорное кольцо аа и забыл перед установкой вала шлицы нужно смазать салидолом или что-то на подобии

И закручиваем гайку вала распределителя и закручиваем пробку

Ну и осталось установить втулку которая поджимает вал рулевой рейки набираем солидолом ставим втулку пружинку и закручиваем пробку и все рейка собрана

Читайте также:  Карбюратор к 151 схема регулировки

Источник

Mazda 626 GT 4W? «FE3NiX» › Бортжурнал › 4WS #5. Рулевое управление. Часть 1.

Данный пост БЖ будет исключительно познавательного характера.
В этой части, ребяточки, я постараюсь поведать о всем известной системе гидроусилителя руля (ГУР). Может кто знает, а может и не знает, но на Маздах III-го поколения существуют четыре типа рулевого управления. Давайте разберём основные и плавно перейдём в самой замудрёной (4WS).
Первым видом рулевого управления будет самый простой — рейка с червячной шестернёй. Такой рейкой комплектовались самые «лысые» комплектации (это 1.8 8v карб без электропакета, ГУР, регулировки рулевой колонки, задних туманок, брызговиков, подлокотника, были тряпошные сидения, неокрашенные бампера и т.д и т.п.)

Вторым видом рулевого управления будет управление с ГУР. Самый распространённый вид рулевого управления на III-ем поколении. Он ставился на все линейки моторов.

Третий вид рулевого управления — это ГУР с сервотроником. Такой вид стоит у меня в данный момент на машине. Сервотроником комплектовались не все, а конкретно некоторые F2 и в большинстве FE3N. Служит он для уравнивания усилий на разных скоростях. Скорость считывается с приборной панели, показания идут на блок управления (крепится под водительским сидением и имеет тумблер с тремя режимами), а тот её обрабатывает и подает команды на перепускной электромагнитный клапан. Соответственно, на малых скоростях клапан пропускает больше жидкости в силовой цилиндр и усиление рулевого управления увеличивается. На больших скоростях клапан прикрывается и руль крутить тяжелее. На сервотронике и простой системе имеются различия в самой рейке, в магистрали подачи и возврата жидкости + есть свой блок управления (без которого рейка не будет работать вообще), а это и другая проводка.

Читайте также:  Mercedes benz w205 регулировка фар

Ну и четвёртый вид рулевого управления — управление с подруливанием задних колёс, сокращённо 4WS.
Отличие этого вида управления от остальных колоссально. Начну с переда и плавно перейду к задней части.
Рулевое управление системы 4WS имеет:
-свой насос ГУР и другое крепление к блоку,
-выходящую из насоса поступательную и возвратную магистраль жидкости для подпитки двух реек,
-бачёк ГУР имеет внутренний насос(и проводку) и заправочный объём жидкости ГУР увеличены с 0,9(2WD) до 1 литра,
-из-за изменения формы бачка ГУР изменение расщирительного бачка и бачка омывателя,
-дополнительный бачек омывателя под правым крылом вместо части магистрали-змеевика(2WD),
-четырёхтрубчатую магистраль, уходящую от бачка к рейке,
-рейку с электро-механическим управлением,
-крепление рейки, немного отличное от остальных видов,
-другой стабилизатор поперечной устойчивости (из-за выходящего из рейки вала он имеет по центру изогнутую форму),
-крепления кардана и сам кардан, идущий параллельно двум трубкам(защищённым экранами) на заднюю рейку,
-заднюю рейку с электронным управлением,
-совершенно изменённую подвеску из-за системы подруливания.
И это всего лишь изменения конкретно рулевого управления

Источник

Фотоотчет подтяжка рулевой рейки

Опции темы
Поиск по теме

Фотоотчет подтяжка рулевой рейки

Иногда причиной стуков спереди справа является ослабленная рулевая рейка.

Миниатюры

Спазибо за отзыв. Фотки есть мутноватые, места просто мало подальше фотоаппарат небыло возможности отодвинуть. Да и держать два ключа в руках и еще фотик, нажимая на нем кнопку, трюк цирковой я бы сказал.

В очередной раз для «maa_78» +500!
Вы супер чел! и я рад что мы с вами сделали одинаковый выбор ТС. Много вопросов снимаете!

Для «akcy762». Андрей, проверь личные сообщения, я тебе скинул туда сообщение. Да, и еще присоединяйся к нам, Барнаульской примусовке. Иногда собираемся за городом «у Григорича» в кафе. Машинок пока немного, но помаленьку прибавляется.

Извини за назойливость, но у тебя резина с направленным рисунком протектора установлена неправильно.
Я правильно увидел, что на снимке правое колесо??

Читайте также:  Регулировка холостого хода на оке видео

Для «shushiks». Да, я когда переобувался 2 недели назад, возникли сомнения о правильности установки. Похоже еще какое-то колесо также направильно стоит. Спасибо что напомнил, а то уже забыл. Завтра пойду перекину.

А если поменять то что стучит, или с запчастями проблема?

А фотоотчет СУПЕР, как раз задумывался подтянуть рейку на выходных. А то стук какой-то появился, думал крестовина, нет, полез дальше именно оттуда стук. Хотелось-бы конечно поменять на новое то что стучит.

менять не проблема.. проблема со стоимостью новой рейки порядка 1000 баков

А внутренности поменять нельзя?

менять надо если ничего нельзя сделать.. а уж коли косоглазые придумали болтики для регулировки, то я думаю надо регулировать пока регулируется.. ну уж если и регулировкой не добиваешся желаемых результатов, то тада менять.. причем есть варианты менять не на новую, а на Б/У. конечно риск купить ни чем не лучше велик. ЛОТЕРЕЯ. но я купил нормальную..

Какие у Вас пробеги, что рейку меняете. У меня 145000 реального пробега и все нормально.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки