Mc212 болт регулировки развала колес фото

Mitsubishi Lancer 🇯🇵 «Скромный ЯКУДЗА» › Бортжурнал › Замена эксцентриковых регулировочных (сход/развальных) болтов задних рычагов.

Следом за заменой передних амортизаторов, будучи на СТО, я попросил проверить углы развала/схождения, т.к. начало незначительно уводить автомобиль вправо. Всего я проехал после последней регулировки 5000 км, но дабы не угробить резину, нельзя было особо затягивать. К тому же, в прошлый раз мастер обращал внимание на сложность регулировки углов колёс задней оси. В данном случае диагноз подтвердился, нас настигла «болезнь» Лансеров 9-го и 10-го поколений.

Проблема заключается в закисании (в следствии коррозии) эксцентриковых регулировочных болтов задних рычагов, кот. не проворачиваются внутри сайлентблоков и не позволяют полноценно отрегулировать углы развала/схождения колёс задней оси. Данные болты проходят через сайлентблоки поперечного рычага задней подвески, а также через сайлентблоки нижнего рычага задней подвески (см. схему ниже).

Существует 3 варианта решения проблемы с закисшими эксцентриковыми болтами:

— самым простым решением проблемы было бы разработать, так сказать «расшевелить», данные болты, предварительно залив их WD-40. Тогда ничего менять не нужно, достаточно смазать и установить болты обратно.

— вторым по сложности является вариант, когда болты не удаётся «расшевелить», но удаётся срезать головку болта и выбить их, не повредив сайлентблоки. В данном случае под замену только эксцентриковые развальные болты, сайлентблоки остаются на «старые», при условии их хорошего состояния.

— самым плохим сценарием является такой: болты не удаётся «расшевелить», приходится срезать головку болта и выбивать их из сайлентблоков. Но выбить не удаётся И/ИЛИ в процессе выбивания повреждаются сайлентблоки. В этом случае необходима замена поперечных рычагов задней подвески MR403485 (в сборе, т.к. сайлетблоки данных рычагов отдельно не поставляются) + сайлентблоков нижних рычагов MN100110 (поставляються отдельно), ну и самих сход/развальных эксцентриковых болтов задних поперечных рычагов MB809335.

Мне повезло и я «отделался» вторым по сложности вариантом. «Расшевелить» и прокрутить болты не получилось — пришлось срезать головку болта и выбивать их. При этом удалось сделать всё аккуратно и не повредить сайлентблоки в рычагах. После выбивания «старые» болты меняем на новые, предварительно их смазав, что немного отсрочит процесс коррозии и «закисания» их в сайлентблоках.

После замены регулировочных эксцентриковых болтов загоняем машину на стенд для регулировки углов развала/схождения. С нетерпением жду окончания процесса регулировки и по итогу задаю вопрос мастеру: «Ну как?». В ответ вижу жест «ОК» и слова: «Всё замечательно, отрегулировалось четко, болты работают как будто только с завода!».

Источник

MONROE MC212 Болт регулировки развала колёс купить, применимость

Номер: MC212
Болт регулировки развала колёс

1.2 16V
1.2 16V LPG
1.4
1.4 MPI LPG
1.5 dCi
1.6
1.6 16V
1.6 16V Flexifuel
1.6 Bifuel
1.6 MPI 85

1.9 JTD
2.0 20V
2.4 JTD

1.9 JTD
2.0 20V
2.4 JTD

2.0
2.0 JTD
2.2 D Multijet
2.2 JTD
3.0 V6

1300
1300 GL
GLX
1.5 16V
1600
1600 GLX
1600 GLX 16V

Читайте также:  Схема зарядного с регулировкой по первичке

1300
1300 GL
GLX
1.5 16V
1600
1600 GLX
1600 GLX 16V

1.6 GSL
1.6 Turbo
1.8
1.8 GSL
1.8 Turbo ECi

1.6 GLX
1.8 Turbo-D
2.0 GLS
2.0 Turbo ECi
2.4 GLS

1.6
1.8
1.8 D
1.8 Turbo-D
2.0
2.0 GTi 16V
2.0 GTI 16V

1.6 GLX
1.8 Turbo-D
2.0 GLS
2.0 Turbo ECi
2.4 GLS

1.6 GLX
1.8 Turbo-D
2.0 GLS
2.0 Turbo ECi
2.4 GLS

1.6
1.8
1.8 D
1.8 Turbo-D
2.0
2.0 GTi 16V
2.0 GTI 16V

1.6
1.8
1.8 D
1.8 Turbo-D
2.0
2.0 GTi 16V
2.0 GTI 16V

1.3
1.3 12V
1.3 GL
1.5
1.5 12V
1.6 16V
1.8 4WD
1.8 D
1.8 GLX Diesel
1.8 GTi 16V

1.3
1.3 12V
1.3 GL
1.5
1.5 12V
1.6 16V
1.8 4WD
1.8 D
1.8 GLX Diesel
1.8 GTi 16V

1.3
1.6
1.6 16V
1.6 16V 4WD
1.8 16V
2.0 D
2.0 Diesel

1.3
1.6
1.6 16V
1.6 16V 4WD
1.8 16V
2.0 D
2.0 Diesel

1.3
1.6
1.6 16V
1.6 16V 4WD
1.8 16V
2.0 D
2.0 Diesel

1300
1300 GL
GLX
1.5 16V
1600
1600 GLX
1600 GLX 16V

1.6 GLX
1.8 Turbo-D
2.0 GLS
2.0 Turbo ECi
2.4 GLS

1.3 16V
1.6 16V
1.8 GDI
1.8 MPI
1.9 DI-D

1.4 GLX
1.6 GLS
1.6 Turbo
1.8 GLS
1.8 Turbo

1.8
1.8 N
1.8 S
2.0
2.0 i
2.3 D
2.3 TD
2.3 TD Interc.
2.4 i
2.6 i
3.0
3.0 24V
3.0 24V Evolution500
3.0 KAT

BB01
BB0H
BB0T
BB14
BB1D
BB1R
BB2KL.
BB05
BB0W
BB11
BB27
BB2T
BB2U
BB2V
CB05.
BB0A
BB0F
BB10
BB1K
BB28
BB2D
BB2H
CB0A.
B/C2J
B/CB07
B/CB08
B/CB0C
B/CB0D
B/CB0E
B/CB0L
B/CB0P
B/CB0U
B/CB3N
CB0H

BB01
BB0H
BB0T
BB14
BB1D
BB1R
BB2KL.
BB05
BB0W
BB11
BB27
BB2T
BB2U
BB2V
CB05.
BB0A
BB0F
BB10
BB1K
BB28
BB2D
BB2H
CB0A.
B/C2J
B/CB07
B/CB08
B/CB0C
B/CB0D
B/CB0E
B/CB0L
B/CB0P
B/CB0U
B/CB3N
CB0H
SB07
SB0A
SB0F
SB1K
SB2D
SB0E

1.2 16V
1.2 Ethanol
1.4 16V
1.5 dCi
1.6
1.6 16V
1.6 16V GT
1.6 Hi-Flex
2.0 16V

BR02
BR0J
BR11
CR02
CR0J
CR11
BR05
BR0B
BR0Y
BR15
BR1J
BR1M
BR1Y
CR0B.
BR09
BR0T
CR09
CR0T
BR0C
BR0K
CR0C
CR0K
BR0H
CR0H
BR0P
CR0P
BR0R
BR1D
BR1L
CR0R
BR10
CR10
BR17
CR17
BR1C
CR1C
C/BR0G
C/BR1G

1.2 16V
1.2 Ethanol
1.4 16V
1.5 dCi
1.6
1.6 16V
1.6 16V GT
1.6 Hi-Flex
2.0 16V

BR02
BR0J
BR11
CR02
CR0J
CR11
BR05
BR0B
BR0Y
BR15
BR1J
BR1M
BR1Y
CR0B.
BR09
BR0T
CR09
CR0T
BR0C
BR0K
CR0C
CR0K
BR0H
CR0H
BR0P
CR0P
BR0R
BR1D
BR1L
CR0R
BR10
CR10
BR17
CR17
BR1C
CR1C
C/BR0G
C/BR1G

BB01
BB0H
BB0T
BB14
BB1D
BB1R
BB2KL.
BB05
BB0W
BB11
BB27
BB2T
BB2U
BB2V
CB05.
BB0A
BB0F
BB10
BB1K
BB28
BB2D
BB2H
CB0A.
B/C2J
B/CB07
B/CB08
B/CB0C
B/CB0D
B/CB0E
B/CB0L
B/CB0P
B/CB0U
B/CB3N
CB0H

1.2 16V
1.2 Ethanol
1.4 16V
1.5 dCi
1.6
1.6 16V
1.6 16V GT
1.6 Hi-Flex
2.0 16V

BR02
BR0J
BR11
CR02
CR0J
CR11
BR05
BR0B
BR0Y
BR15
BR1J
BR1M
BR1Y
CR0B.
BR09
BR0T
CR09
CR0T
BR0C
BR0K
CR0C
CR0K
BR0H
CR0H
BR0P
CR0P
BR0R
BR1D
BR1L
CR0R
BR10
CR10
BR17
CR17
BR1C
CR1C
C/BR0G
C/BR1G

FP0C
FP0K
FP0P
FP0D
JP0D
FP0E
JP0E
FP0F
JP0F
FP0G
JP0G
JP01
JP0J
JP02
JP03
JP0B
JP0U
JP0Y
JP1G
JP0C
JP0K
FP0C
FP0K
FP0P
JP0P
JP0T
JP0G
JP0H
JP0L
JP0V
JP0S
JP0W

Читайте также:  Зил бычок регулировка зажигания видео

1.2 16V
1.2 TCe 100
1.2 Turbo
1.5 dCi
1.5 dCi 75
1.5 dCi 90

CM11
CL11
CP11
CN11
CP21
CN21
CM21
CL21
CS22

HA11
HA12
HA23
HA24
SS80

SF310
AA44
SF413
AA34
SF413
AA35
SF413
AB35
SF413
AF35
SF413
AH35
SF413
AH35
MA
SF416
AH14
SF416
AJ14

SF310
AA44
SF413
AA34
SF413
AA35
SF413
AB35
SF413
AF35
SF413
AH35
SF413
AH35
MA
SF416
AH14
SF416
AJ14

SF310
AA44
SF413
AA34
SF413
AA35
SF413
AB35
SF413
AF35
SF413
AH35
SF413
AH35
MA
SF416
AH14
SF416
AJ14

TOYOTA
Тойота TERCEL

1.4
1.6
1.8
1.8 Syncro
1.9 D
1.9 SDI
1.9 TD
1.9 TD
GTD
1.9 TDI
1.9 TDI Syncro
2.0
2.0 GL
2.0 GTI 16V
2.0 Syncro
2.8 VR6
2.9 VR6 Syncro

1.4
1.6
1.8
1.8 Syncro
1.9 D
1.9 SDI
1.9 TD
1.9 TD
GTD
1.9 TDI
1.9 TDI Syncro
2.0
2.0 GL
2.0 GTI 16V
2.0 Syncro
2.8 VR6
2.9 VR6 Syncro

Чтобы купить товар «Болт регулировки развала колёс» с номером «MC212» производителя «MONROE» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MONROE MC212 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MONROE MC212 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

Новости

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Mercedes-Benz E-class Estate Себастьян › Бортжурнал › Регулировка развала

С давних пор меня немного напрягал завал левого колеса. На ходовых качествах никак не отражалось, но напряжение не спадало…

Для исправления ситуации были куплены регулировочные болты A 220 990 00 99 и распечатана таблица из WIS. Вот на нее ссылка, кому надо: ТЫНЦ

С задней осью все в порядке

Поначалу я думал, что понадобится сдувать пневмостойки, но потом решил обойтись средствами малой механизации. Так что все, что описано ниже, доступно также «людям без Стара».

Понадобятся домкрат и доски для подкладок под рычаг для разгрузки сайлент-блока и болта. Начинаем откручивать

Пружина пытается вытолкнуть рычаг наружу, поэтому использую стяжку

Вот такой болт будем вставлять

Для безопасности и гарантированного успеха операции можно выбить старый болт прутком или шпилькой 14мм (она при этом займет место старого болта, и рычаг не выскочит), а потом обратно, новым болтом выбить временную шпильку.

Вот так будет выглядеть затянутый болт. Затяжка, естественно, производится только на выровненной машине

Читайте также:  Регулировка рулевого механизма газ 31105 с гидроусилителем

С передними болтами все немного сложнее. Близко расположенный стабилизатор не дает нормально накинуть ключ на гайку. Поэтому откручиваем 4 болта, крепящие втулки стабилизатора

Далее все по прежней схеме. Выбиваем старый болт, вставляем, правильно спозиционировав, новый

Затягиваем и видим, насколько сместился рычаг

Ну и раз уж я залез в подвеску, и ее придется регулировать, поменял рулевые наконечники и хомуты пыльников. Производитель предписывает заменять пружинные хомуты на червячные A0059970190

Не снимая колеса, с ямы выкручиваем наконечник

Съемником спрессовываем наконечник с поворотного кулака

И ставим новый наконечник. Старые в отличном состоянии (даже вся краска целая). Отмыл, убрал в ящик…

А закончим рассказ закономерным результатом:

Mercedes-Benz E-class Estate 2004, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2003

Mercedes-Benz E-Class, 2008

Mercedes-Benz E-Class, 2003

Mercedes-Benz E-Class, 2007

Комментарии 58

Если я правильно понял, то пилили подрамник?

Ничего не пилили. Болты регулировочные вставили только

Сегодня заезжал на сход развал, мастер поправил мне схождение перед/зад а вот с развалом совсем плохо, задняя ось по 2градуса, передняя 2 с лева, и 1.5 с права… может зад уйти на 2 гр из за того что сели пружины?

Самое простое подставить под задний мост домкрат, который на сходразвальном стенде, поддомкратить и посмотреть выравняется ли развал. И если да, то при каком уровне зад/перед. А потом уже делать выводы. У меня пневма, но на всех уровнях (оффроад, комфорт, спорт1 и спорт2) развал в зеленой зоне

Ясно, попробую ) но уже по приезду, завтра в дорогу дальнюю ))

Добрый день не могу найти болты регулировочные для сход/развала, машина w211,07 года, задний привод. Залез под машину, а там обычные болты стоят. За столько лет, так и не использовали. Экзист под регулировочными по описанию, на фото обычные болты выдает. Что делать то?

на задний привод это вообще не проблема. A 000 330 00 18 и аналогов масса:

Delphi TD767W
Febi 21560
SWAG 10 92 1560
Patron PBLT019
Teknorot KS 90
Borg & beck BSK6974

блин там обычный болт на фото img.exist.ru/img.jpg?Key=…ze=1600×1400&MethodType=8 и обычные шайбы. чем регулировать то? Это Swag

в обычных болтах прорези нет. вот этой прорезью и регулировать
для танкистов:
mbworld.org/forums/attach…mber_bolt_install_1_2.jpg

А где бы почитать как происходит регулировка этой прорезью а то мне на СТО говорят либо болт конусный либо на шайбах бабочки. но про прозери такие они молчали

на сто долбоящеры. вот рисунок из WIS. там все понятно, как делается

Спасибо. Уже распечатал.

в обычных болтах прорези нет. вот этой прорезью и регулировать
для танкистов:
mbworld.org/forums/attach…mber_bolt_install_1_2.jpg

спасибо. значит заберу болты, а то возвращать хотел. И буду разбирать может уже на месте пойму все как да что уже наглядно.

Добрый день. Скажите, пожалуйста, не могу выставить развал, при движении руль отпускаю и машина в право уходит. Поменял сайлентблоки переднего поперечного рычага, тяги и наконечники. После чего развал опять не могут выставить. Переднее левое колесо завалено во внутрь на полтора градуса, и заднее правое колесо также во внутрь на два градуса. Теперь хотят поменять цапфы и говорят что на место встанет. При развале цапфы разве меняют?

покупайте развальные болты. у вас полный привод или нет? болты разные
далее все регулируется

Задний привод, сколько болтов нужно купить?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки