Mercedes w210 регулировка багажника

Mercedes-Benz E-class титан › Бортжурнал › переборка замка багажника

всем привет!
знаю что в интернете полно отчетов как перебирают «личинки» замков и т.п.
и я так сказать сделаю отчетик
с радостью отвечу на самые «глупые»/»простые» вопросы
итак:
как все знают одна и самых распространенных болячек мерседосов — это закисание личинки замка багажника, если на 210ом это еще можно пережить, т.к. акб в салоне и достаточно чтобы салон открывался с ключа, а вот в 202-ом АКБ в багажнике и если все закисло, то трындец! бери бубен и пляши
наученный горьким опытом владения 202ым, приступил к лечению 210-го

1. открываем багажник 🙂
2. берем торкс Т30 и откручиваем 2 винта

все идет к операционному столу…
сам подопытный со снятой крышкой

я заодно вытащил механическую часть блокиратора

та часть замка с которой будем работать дальше

в итоге получаем вот такую красоту, я немного щеточкой металлической почистил, «пины» уже выбиты

! прежде чем вынимать пины, вытаскивайте 1 и внимательно смотри те на него, там есть цифра, записываем на бумажку (сэкономите минут 15-20 подбирая пины)
!внимание там внутри очень мелкие пружинки, осторожно не про…те!

я это прошляпил, что-то, пришлось подбирать

как вставите пины по местам, собираем в обратной последовательности надеваем цилиндр на «личинку» с пинами и т.д.

Источник

Mercedes-Benz E-class Kombinationskraftwagen › Бортжурнал › Ремонт личинки багажника w210

Восстанавливая сегодня работоспособность личинки багажника седана подумал, может кому-то будет полезно узнать как устроены ее потроха.

Итак:
1. Демонтировать замок, открутив два болта, отсоединив воздушную трубку и разъем концевика (на автомобилях после 97го года)
2. От замка отсоединить часть с кнопкой и личинкой от основной платформы (держится на трёх пластиковых защёлках)
3. С тыльной стороны кнопки снять маленькое стопорное кольцо, кулачок, который фиксировался этим стопорным кольцом (запомнить положение кулачка, чтобы при сборке установить его правильно)
4. Снять большое стопорное кольцо, которое фиксирует механизм личинки в кнопке

Читайте также:  Регулировка редуктора заднего моста зил 4331 видео

5. Выдавливать личинку внутрь кнопки (в не очень запущенных случаях достаточно давления пальцем, в других придется постучать по лицевой части личинки чем-то не очень твердым, так как нержавейка легко деформируется)
АХТУНГ: весь механизм личинки состоит из нескольких частей и двух пружин, необходимо избежать разлетание во всевозможных направлениях
6. Рассмотреть в каком положении что стояло и какими шлицами подвижные части входили друг с другом в зацепление, запомнить
7. Вытащить личинку из обоймы
АХТУНГ: латунные заслонки подпружинены, избежать разлетание
8. Запоминая порядок заслонок вытащить их из личинки, аккуратно извлечь пружинки
9. Все промыть от старой засохшей смазки с примесью грязи и крошки окиси алюминия, заслонки посухать наждачной бумагой
10. Разработать сей механизм, который фиксирует положение личинки в положениях откр./закр.

Я промываю его керосином и смазываю моторным маслом
АХТУНГ: избежать распадение его на части, так как внутри присутствуют шарики
11. Промытую личинку смазать маслом и вернуть пружинки с заслонками на свои места

12. Вставить ключ в личинку

П.С. личинка универсала и дверная устроены таким же образом, отличается только механика передачи вращения ключа на замок

Источник

Mercedes-Benz E-class Avantgarde › Бортжурнал › Вскрытие багажника Е 210 Mercedes

Дело было зимой, дело было оху***е для меня.
Небольшая преамбула. Как-то открывая багажник, у меня сломалась кнопочка в салоне (открытие). За такой мелочью ехать на СТО было в лом и я думал немного дотерпеть до весны и потом все сразу сделать. Единственным вариантом открытия оставалось только с кнопки на брелке.

Ничего не предвещало беды. Суббота. Взял сумку и поехал в спортзал, а затем в супермаркет. Приехал на стоянку (кстати, почему то засунул документы в этот день в спортивную сумку) и полез по-быстрому забрать что-то из салона. Как б***ь, слышу звук закрытия багажника и слова своего пассажира: «Я захлопнула!».

Читайте также:  Регулировка редуктора заднего моста ховер

Сказать, что я а***л это ничего не сказать. Первые две минуты я сохранял спокойствие и дергал кнопку открытия багажника (йуХ мне, а не багажник). Вышел понажимал на замок, но это все равно, что бубном бить вокруг обменника валют.

Попытка № 2. Мой пассажир попросил помощи у парня со стоянки и было попытались через заднюю стенку дивана пролезть к багажнику, но АХТУНГ!: были подняты подголовники, которые заблокировали снятие задней стенки, А чтобы опустить подголовники надо завести машину и нажать кнопочку на приборке… Ключи где? Правильно: в багажнике;)

Даже если бы сняли стенку, то это фигня т.к там идет перегородка и даже, если разобрать, то хер найдешь там еще те ключи т.к в багажнике у меня и ГБО и куча всего другого для авто (лаки, полироли и.т.д).

Попытка № 3. Приехала служба по открытию замков с Перова (есть у нас такой авторыночек). Вышли в полной амуниции, залили какую-то херню против ржавчины (на йуХ?) и поковыряли замок. Ну понятно, что не открылся. Дело же не в механике, а в электрике авто, если с кнопки открывается… Даже я как-то допер до этого.
Хочу правда отметить, что ребята не борзые, взяли только за вызов и дали номер своих конкурентов.

Попытка № 4. Пока ехали конкуренты, то я нашел верный способ открытия (как оказалось), но мне не хватило практики и смелости. Суть способа в снятии клеммы на аккумуляторе (есть в интернете).

Попытка № 5. Приехала брендированная машина «Вскрытие замков» после более 3-х часов аху***я. Мастер вышел и… попросил ДОКУМЕНТЫ на машину! МЛЯ! Ну я ему как в сказке про Кощея объяснил (на новый лад): документы в багажнике, багажник захлопнут, ключи тоже там и кнопка не работает. Если откроете, то покажу. Чувствовал себя немного дебилом в это время.

Читайте также:  Болгарка аег 125 с регулировкой оборотов

Мастер (сенсей!) так же как и я полез к аккумулятору и чего-то там минут 10 ковырял и вдруг говорит золотые слова: «Нажимайте замок на багажнике!». Я нажал и ни хера. Это всееееее… Я представил себе как пилят мой замок, как я езжу с залепленным багажником и без сигнализации… Короче говоря, Бог все сам понял, услышал меня и замок со второго раза открылся;))) Хотя он скорей всего просто спас мир от массовых убийств.

Выводы:
По авто в данном случае. У мерсов 210 непростые замки, а бронированные (слова последнего мастера). Даже если пилить, то это совсем не просто. Не говоря уже за транспортировку и последствия.
По услугам фирм В данном случае нельзя дешевить и брать реальных профессионалов. Многие проблемы решаются не тупым «ломом». Такое реально бывает и опытные конторы реально есть. Лезть отверткой в современное авто — тупо.
Кстати, как оказалось уже потом при ТО, то у меня всего лишь была проблема с кнопочкой, а не с электрикой, а точнее на пластмассовой кнопочку отломалось «ушко» 😉

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки