Mitsubishi carisma регулировка фар

Mitsubishi Carisma Серая KaRi › Бортжурнал › Прозрение или о том как и должны светить фары!

Спустя месяц как «вкусняшки» пришли, я нашёл время для установки линз в фары, описывать особо нечего так как этот процесс был много раз описан другими пользователями D2.

Единственно у меня возник вопрос как примастыреть блок розжига с левой стороны (там где приводные ремни), прикрепил кое-как в ближайшее время хочу его переделать.

Результат меня очень очень порадовал,

щас думаю — как это я раньше, как дурак ездил, глаза щюрил, и ямы по дорогам все собирал. Отражатель, не стал закрашивать чёрной краской, считаю что так лучше смотрится.

Mitsubishi Carisma 2003, 103 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 1998

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 2003

Комментарии 39

Линзы это сила.Тоже ставил галогенки, но когда примостил линзы реально прозрел.У меня линзы G5 bi xenon. Блоки розжига Shome ultra slim. Работают отлично уже полтора года.Единственное нужно обратить внимание на релюшку переключения дальний/ближний. Видимо она нагрелась и расплавилось одно соединение папа/мама. Хорошо хоть крайняя в ряду.И в какой то момент я остался просто без света ночью.В общем ножом все зачистил и заизолировал прикрепил обратно.Вроде как работает исправно.Вот единственный косяк.

Опасно блок розжига рядом с заливной горловиной омывайки оставлять, я регулярно проливаю мимо при заливе из полной бутылки)))

Согласен, вот и мне не понравилось, планируют его перенести под фары, в пространство за бампером, по совету Mishelle

я тоже туда поставил))) Там места много, разместить все не составит труда.

получилось хорошо, но и слепит встречку доже наверно неплохо)))

Встреча вроде не жаловалась)

Молодец)))) блоки можно под фары в пространство за бампером засунуть, их тогда вообще не видно.

Спасибо за совет, попробую!

Смотрится отлично!
А главное не только для красоты. Обязательно нужно будет и себе сделать.

да у тебя фары еще в отличном состояние (прозрачность) вот у меня это попа:)) где по такой цене брал и что за линзы? шикарно с глазками фото!

Читайте также:  Регулировка массы тела с помощью физкультуры

Линзы G3 bi-xenon, заказывал на «али экспресс» 2,5т.р.на тот момент, блоки розжига докупал здесь. У меня в фарах тоже песок был, после чистки заметно посвежели.Спасибо!

Спасибо. Доработок не было, встало без проблем?

Линзы встали как надо, без доработок, только потом после установки надо правильно отрегулировать свет

блин смотрю я сейчас которые ты написал что то дорогие там 7 рублей выдает

Видимо долар вырос =(( посмотри там дох… предложений

я может набираю как не так, мало мне выдает предложений

Я брал типо таких m.aliexpress.com/item/1457737934.html только поищи чтоб бесплатная доставка была

ну на них я и нарываюсь, либо дорогие, либо с доставкой:)) китайцы близ, паразиты. что то говорили еще про G5 вот нашел ru.aliexpress.com/item/Fr…9004-H1-H4/893343254.html

Тоже хочу свет нормальный, но при этом не хочу слепить других…Попробую полировку, лампы филипс, если не поможет тогда линзы.

Источник

Mitsubishi Carisma C улиткой 🚗💨💨🚓 › Бортжурнал › Оптика. Большой фотоотчет. Часть первая.

Доброе время суток всем моим подписчикам читателям и случайному пользователю зашедшему на эту страничку. Те кто следит и читает мой БортЖурнал наверняка заинтересовался тем, что же находилось в той посылке которую я получил после новогодних праздников?

Наверняка многие уже догадались из названия поста… — и так, открываем коробочку и…

Достаем еще много всяких коробочек. Коробочка МОМО нас пока не интересует (об этом потом и не здесь). А вот остальное по данной теме.

В посылке находятся линзы AES G9 производства фирмы DanMax, блоки розжига той же фирмы DanMax и фирменные лампы 6000 Кельвинов на керамике DanMax. Заказывал все на сайте Dan-Max.ru. Посылка шла с Перми. Пришла достаточно быстро. С учетом праздников дошла меньше чем за месяц.

Теперь по самим линзам. Линзы последнего поколения G9. Светят ступенькой как и положено правильному ксенону, а никакими не галками. Световая граница очень четкая. Имеют двойной ангельский глаз. Первый — это обычное кольцо, второй — это прерывистые линии. Второй глаз в обычном режиме играет роль ДХО как и первый, а в режиме поворота выполняет роль повторителя. Для этого используются специальные реле, хитроустроенные, которые идут в комплекте.Остановлюсь на ангельских глазах подробнее: — они не неоновые, как во всех предыдущих поколениях линз, а светодиодные, что позволяет им загораться и гореть мгновенно в любую погоду, без дополнительных блоков розжига и реле. Снабжены защитой от перепадов и скачков борт. напряжения.И пожалуй самое важное отличие — по сравнению с неоновыми светят в разы ярче! Подробнее о них, о том как они светят и как устроены вы при желании прочтете в интернете. В Москве мне таких найти не удалось — они новые и еще не широко распространены, поэтому пришлось заказывать.Еще один важный момент: — у данных линз есть несколько типов так называемых масок (т.е. корпусов, благодаря которым вторые ангельские глаза могут иметь разную форму — посмотрите об этом в сети, если интересно). Я выбрал маску номер 2. Предупреждаю сразу! — маска №2 самая большая! и в фары Каризмы она не помещается!! о чем я не знал и потому возникли сложности. Зато когда я все сделал, я порадовался от души, ведь такие крупные линзы просто обалденно смотрятся на фаре. Они не теряются как маленькие. Да и приятно осознавать что это единственные линзы G9 на Каризме. Вряд ли кто-то так станет извращаться и мучится как я. Думаю оно того стоило… Хотя судить все же вам 🙂

Читайте также:  Регулировка клапанов b20b видео

Что же, вступление получилось очень большим, теперь последует описание проделанной работы. Хочу отметить что данная статья будет очень большой, будет много букв и фотографий т.к. хочется описать все более подробно, более детально тем более что такого на Каризмах еще не было (по крайней мере я не встречал). По скольку «Драйв» не позволяет загружать более 20-и фотографий в один пост, статья будет разбита на несколько частей.

Приступим. Для начала снимаем фару, и отмываем с нее всю грязь, чтоб в процессе работы эта грязь не оказалась внутри фары, да и работать было легче.

Далее следует разбор фары. Дело это не простое для тех кто никогда с этим не сталкивался. У меня же это заняло не более 5и минут. Я использовал строительный фен. Прогревал по контуру фары и аккуратно поддев отверткой расклеивал, начиная со стороны поворотника.

Далее достал отражатель, заодно решил его выкрасить в черный цвет. Но прежде с него нужно снять хром, чтобы краска лучше держалась. Для этого я использовал жидкость для снятия лака с ногтей, которую вы успешно найдете у своей девушки либо жены или мамы. Заодно она и обезжирит.

Затем покрыл отражатель грунтом, но в моем случае я поторопился, и позже вы увидите почему

Далее, продолжая совершать ошибку, пока не зная о том, покрасил отражатель матовой, черной краской.

Для тех кто интересуется что за краска, сразу отмечу: краска обычная, из баллончика, грунт тоже. Цвет выбрал матовый. Грунт брал акриловый, порозаполняющий для того чтоб кое-где прикрыть появившиеся от времени дефекты, а краску брал для бампера фирмы Кеrry (получилась матовая-матовая). Краска не жаростойкая, потому как термостойкая здесь и не нужна — во первых ксеноновая лампа холоднее галогена, а во вторых она еще и в линзе.

Читайте также:  Электробритва с регулировкой длины щетины braun cruzer6 face

Затем распаковал коробку с линзами…

Вот так выглядит линза G9 с маской номер 2. Все провода и реле на фото — это только для подключения линзы. Лампы и блоки еще лежат в коробках. Проводов много.

А вот теперь о том, почему же не стоило спешить с покраской отражателя. Как Гласит пословица: — «Семь раз отмерь, один раз отрежь!»

Соответственно она не поместится в него, ее нельзя закрепить, тем более правильно настроить. Да и вообще в таком виде не удастся все это дело запихнуть в фару. Тут я попал в замешательство — либо отсылать все это дело обратно, либо что-то думать…

Поразмыслив и прикинув, я все же решил рискнуть. Линза помещается в корпус фары, почти в притык — остается около 7мм до стенок, но не помещается в отражатель. Было принято дерзкое решение резать линзу!

Так же пришлось резать и отражатель, аккуратно все вымеряв и прикинув не один десяток раз. Тут уж я внимал русской народной мудрости 🙂

Отражатель выполнен из термостойкого пластика и для резки приходилось использовать полотно лобзика, напильники и надфили.

Далее вставил линзу. Она успешно села до конца. Дело двинулось.

Затем фиксирую с обратной стороны все это дело крепко гайкой, идущей в комплекте. Провода от линзы просовываю в отверстие габаритной лампочки. И не видно, и лишних отверстий не сверлить.

В итоге линза заняла свое место. Вышло все очень аккуратно на мой взгляд, ничего лишнего. Кстати на фото хорошо видно насколько матово выглядит краска.

С одной проблемой справился. Но это еще далеко не все. Продолжение статьи во ВТОРОЙ ЧАСТИ>>>

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки