Mitsubishi colt регулировка клапанов

Mitsubishi Colt Bad Guy › Бортжурнал › Нужно ли клапана регулировать то?

Кто то делал регулировку? Когда желательно?

Mitsubishi Colt 2007, двигатель гибридный 1.3 л., 95 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Colt, 2004

Mitsubishi Colt, 2004

Mitsubishi Colt, 2006

Mitsubishi Colt, 2006

Комментарии 26

А не узнавал какие зазоры должны быть? Собираюсь поменять прокладку крышки, за одно и проверю зазоры.

Не) я до этого не занимался этим вопросом )

А разве у тебя не гидрокомпенсаторы стоят?

Если сильно не лазили в голову и в общем все в порядке… цицицицици…цицицицициц…цицицицици…таких звуков не наблюдается)… тогда можно обойтись… но со временем все равно «подкрутить» зазоры придется… время безжалостно)
Это естественная процедура)!

Ну может осенью и созрею)

Если нет особых замечаний- лучше не лезть! Обычно зазоры проверяют при ремонте ГБЦ!

Да у меня гбо стоит и из за этого начал об этом думать!просто никогда не слыхал что на кольтах это болячка и нужно часто проверять!)

На всех моторах без гидрокомпесаторов с ГБО нужно проверять зазоры каждые 15-25 тыщ!

Эхх и мне не мешало бы!(

На всех моторах без гидрокомпесаторов с ГБО нужно проверять зазоры каждые 15-25 тыщ!

А че ьак часто то? Они шо там розбалтываються?

Из-за более высокой температуры сгорания газовой смеси «просаживаются» клапана в седлах и если вовремя не отрегулировать- прогорают кромки клапанов. На бензе температура чуть ниже и бензо-воздушная смесь охлаждает клапана. Как-то так!

Та всё это бред!ни фига не выше температура да и у меня вариатор стоит!так что не буду пока лазить

Да? Ну-ну! Если бы все так просто было- вариатор не панацея от более высокой температуры сгорания газа(октановое число и бла-бла-бла)! Если бы это был бред- я бы себе на Аутбек газ давно поставил бы, но «опыт» других товарищей подсказывает что НЕ НАДО- отрегулировать клапана на 3,0 Субару обойдется в 400-500$ и ГБО окупится НИКОГДА! Тепловой режим работы двигателя выше на газу, газ»сухой», зазоры в клапанах уменьшаются- проверять нужно каждые 15-25 тыщ км!

Читайте также:  Регулировка сцепления мицубиси фусо

Эхххх нужно будет узнать что по чем

Подьедь к мотористам- они все расскажут и покажут!

Да? Ну-ну! Если бы все так просто было- вариатор не панацея от более высокой температуры сгорания газа(октановое число и бла-бла-бла)! Если бы это был бред- я бы себе на Аутбек газ давно поставил бы, но «опыт» других товарищей подсказывает что НЕ НАДО- отрегулировать клапана на 3,0 Субару обойдется в 400-500$ и ГБО окупится НИКОГДА! Тепловой режим работы двигателя выше на газу, газ»сухой», зазоры в клапанах уменьшаются- проверять нужно каждые 15-25 тыщ км!

шо за бред, учите мат часть

5 лет учил в институте! ПрикиньТЕ! На АвтоФаке! Где конкретно бред?

Тепловой режим работы двигателя выше на газу, газ»сухой»

А! Ну да! Точно! Октановое число А-95 95, газа 105. Октановое число влияет на температуру в камере сгорания непосредственно. Топливновоздушная смесь из впускного коллектора поступает в цилиндр через клапана и охлаждает их, причём в случае с бензином смесь имеет жидкостные фракции, а жидкость лучше снимает тепло с нагретых клапанов чем в случае с газом. Газообразную форму топливовоздушная смесь приобретает в цилиндре, нагреваясь от стенок цилиндра и поршня и от сжатия на такте сжатия.

Источник

3.1.2.2 Проверка и регулировка зазора клапанов

3.1.2.1.2. Проверка и регулировка зазора клапанов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Зазор клапанов следует регулировать только в случае обнаружения неправильной регулировки, замены или притирки клапанов, замены толкателей или распределительного вала.

МОДЕЛИ 1905 см 3 И 1998 см 3 C 16 КЛАПАНАМИ

Модели 1905 см 3 и 1998 см 3 с 16 клапанами имеют автоматическую регулировку зазоров клапанов.

Зазор клапанов проверяется щупом между кулачком и толкателем.

Перед проверкой зазора двигатель при открытом капоте должен остывать по крайней мере 2 часа.

Пример вычисления толщины регулировочной пластинки клапана

I – впускной клапан,
E – выпускной клапан,
1 – измеренный зазор,
2 – различие между 1 и 3,
3 – необходимый зазор,
4 – толщина установленной пластинки,
5 – толщины новой пластинки

Расположение клапанов

Читайте также:  Регулировка плуга мотоблока мтз 09н

ADM – впускные клапаны,

ECH – выпускные клапаны,

1 – маслопровод смазки подшипников распределительного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Нарисовать схему двигателя на бумаге. Показать положение каждого клапана вместе с указанным клапанным зазором. Выше каждого клапана нарисовать две линии для записи (1) действительного зазора и (2) величины требуемой регулировки.
3. Повернуть коленчатый вал до полного закрытия впускного клапана цилиндра №1 (со стороны маховика), т.е. кулачок распределительного вала должен быть направлен вверх. Щупом измерить зазор между кулачком и толкателем и записать его на линии 1.
4. Повторить измерение для остальных семи клапанов, поворачивая коленчатый вал по мере необходимости так, чтобы рассматриваемый кулачок всегда был направлен вверх.
5. Вычислить разницу между каждым измеренным зазором и необходимым зазором и записать его на линии 2.
6. Если измеренный зазор не соответствует необходимому, необходимо произвести регулировку.

Рабочий зазор клапанов (холодный двигатель):

– впускной клапан: 0,20 мм;
– выпускной клапан: 0,40 мм;
– допуск: ±0,05 мм.

Один из методов последовательности проверки зазора клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить зазор клапанов в соответствии с вышеописанным методом и записать измеренные величины зазоров.
2. Снять приводной ремень распределительного вала.
3. Снять маслопровод смазки подшипников распределительного вала, распределитель, болт крепления подшипника №1 и фланец распределительного вала.
4. Вставить стальной специальный стержень диаметром 10 мм (длиной 70 мм) в шкив распределительного вала и отвинтить болт крепления этого шкива.
5. Отвинтить болт под скобой крепления трубопровода охлаждающей жидкости (жидкость из системы охлаждения сливать не следует) и извлечь листовой кожух.
6. По порядку отвинтить гайки крепления крышек подшипников распределительного вала.
7. Отделить крышку №1 (около распределителя) от ее бокового уплотнения и снять остальные крышки (крышки №2 и 4 обозначены).
8. Извлечь распределительный вал с правой стороны.
9. Извлечь толкатели и установить их в ряд по порядку (толкатель показан стрелкой).
10. Снять регулировочные пластинки и измерить их толщину.
11. Определить необходимую толщину регулировочных пластинок:
– если измеренная величина зазора слишком мала, то следует установить пластинку меньшей толщины, на величину, записанную на линии 2;
– если измеренная величина зазора слишком большая, то следует установить пластинку большей толщины, на величину, записанную на линии 2.
12. Провести на рисунке еще три линии ниже каждого клапана.
13. На линии (4) нанести измеренную толщину пластинок, которые были сняты с двигателя, затем добавить или вычесть разницу с линией (2), чтобы получить необходимую толщину пластинок, и записать на линии (5). Предупреждение

После замены одной из деталей системы газораспределения или после притирки клапанов следует установить 8 регулировочных пластинок толщиной, по крайней мере, 2,15 мм.

Источник

2.1.5 Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме.

ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106

Тепловые зазоры между кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:

– 0,15 мм – на холодном двигателе;
– 0,20 мм – на прогретом двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
2. Вращая коленчатый вал (специальным ключом) по часовой стрелке, совместить установочную метку (1) на звездочке распределительного вала с установочным приливом (2) на корпусе подшипников распределительного вала. При этом поршень четвертого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия и оба клапана закрыты.
3. Отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала у выпускного клапана четвертого цилиндра (восьмой кулачок) и впускного клапана третьего цилиндра (шестой кулачок).
4. Для этого необходимо ослабить контргайку (3) регулировочного болта и, вращая регулировочный болт (2), проверить требуемый зазор плоским щупом (1), вставленным между кулачком и рычагом.
5. Удерживая в этом положении ключом регулировочный болт, затянуть контргайку и вновь проверить зазор. Щуп должен перемещаться в зазоре с легким защемлением.
6. Проворачивая коленчатый вал на 1/2 оборота, отрегулировать зазоры в определенной последовательности.
7. Установить крышку на место.

Последовательность регулировки зазоров

Угол поворота коленчатого вала,°

ДВИГАТЕЛИ МОД. 331, 3317 И 3313

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

2 – нажимной винт коромысла;

5 – наконечник нажимного винта

Тепловые зазоры между торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на холодном двигателе и 0,20 мм на прогретом.

В головке блока цилиндров впускные клапаны расположены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.

Источник

Читайте также:  Ручки регулировки для газовых плит ardo
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки