Mitsubishi galant 8 регулировка фар

Сообщества › Mitsubishi Galant › Блог › Регулировка фар

На европейском Галанте EA2A «упал» свет ближних фар — светят тупо вниз вперед на 3 метра. Ездить вообще не возможно, приходится постоянно включать дальний. Решили отрегулировать фары с помощью регулировочных винтов, но оказалось, что вместо регулировочного винта стоит моторчик корректора фар. Снимали ручной корректор фар и диагностировали по мануалу — оказался не рабочим.
Теперь вопрос: как вручную поднять ближний свет?

Комментарии 8

была такая байда на правой фаре! снимаешь с корректора фары (который на фото выше) крышку и видишь там шток сточенный с двух сторон как плоская отвёртка и крутишь его пока не подднимется отражатель, просто у меня он очень тугой и через круглые отверстия не получилось, они быстро слизались отвёрткой, ВАЖНО отключить разъём корректора а то будет жужжать и мешать! потом всё собираешь и подключаешь! у меня корректор в новом положении работает нормально

Спасибо. разобрался. можно и не снимать корректор, а головкой на 5 крутить пластмассовый шток.

головки не было под рукой, а механизм тугой и шлицы отвёрткой быстро слизались, вот и пришлось разбирать

Корректор ставишь на место — у него на жопе такой цилиндрик, из него три трубочки пластиковые. Запихиваешь в одну из них (в какую удобнее) крестовую отвертку и крутишь. По-моему, по часовой — это опускать, против часовой — поднимать свет фар. Но могу и ошибаться. На хвосте корректора увидишь как будет синхронно крутиться шестигранничек такой.

«Корректор» — это который моторчик на фаре или сам корректор, который в салоне?

Это который моторчик. Пятигранная пластиковая коробочка со штоком с шариком на конце. www.favorit-perm.ru/data/…/mms_lancer_9_kor_001.jpg
а трубочки на картинке справа, в них и крути отверткой. И самый правый хвост — шестигранник, который будет вращаться. Если совсем всё туго — крути прямо за него торцевым ключом, только не сломай, он мягкий.

Читайте также:  Регулировка скорости вращения однофазного двигателя 220 в

Вот точно он! Спасибо огромное! Будем пробовать.

странно, но там регулировочные болты и корректор — это разные вещи

Источник

Mitsubishi Galant VR-4 Interceptor › Бортжурнал › Ремонт и стайлинг фар. Часть 1. Сравнение япо и евро отражателей

На тему галантовского света уже сказано-пересказано все, что можно, и его откровенная хреновость известна всем и каждому. Эта проблема в полной мере коснулась и меня. Очень тусклый и расплывчатый световой пучок, ни намека на светотеневую границу, направленность основной доли света на встречку (особенность япофар) — все это делало поездку ночью невыносимой и опасной. Регулировки ни к чему не привели. Фоток нет, я сколько ни старался, так и не смог поймать на камеру телефона хоть малейший лучик. Решение назрело давно — надо что-то делать.

Для начала решил выжать максимум из стоковых фар. Конечно, линзы, даже галогеновые, ни в какое сравнение не идут с обычными отражателями, но мой бюджет пока не позволяет такую «роскошь». Выбрав солнечный денек, приступил к разбору и дефектации.

Расклеил обычным способом — с помощью коробки и строительного фена.

Понятно, почему фары нихрена не светят. Покрытие отражателя выгорело. Скорее всего из-за колхозного ксенона, стоявшего у бывших хозяев.

Восстанавливать оба японских отражателя ближнего не было ни малейшего желания, и захотелось перейти на нормальный правосторонний европейский свет, поэтому принялся за поиски отражателей от еврофар.

Довольно быстро, а главное, бесплатно, нашлись целые еврофары с мутным стеклом.
Левый отражатель ближнего — в состоянии «муха не сидела».

А вот правый подгорел.

Не беда! Отослал в контору по восстановлению хромового покрытия. Результат неплох.

Захотелось разобраться — а чем же различаются евро и япо отражатели? Несколько отличий я нашел.

Во-первых, различаются эти части, обведенные красным. Не знаю, насколько это влияет на направление света, видимо, какую-то роль все же играет.

Читайте также:  Карбюратор нива 21213 регулировка холостого хода

Во-вторых, различается форма шторки, если можно ее так назвать.

В третьих, самое главное: различно положение шторки в отражателе. Евро повернута вправо, япо — влево.

Ну что ж, далее дело за малым. Сгоревшие япо отражатели — в дальний ящик с хламом, евро — вкорячиваем в фару.

Но это полдела. Стекла-то мутные. Тут я заморачиваться не стал — купил первый попавшийся набор для полировки стекол, который неплохо справился с задачей.

Ну и напоследок решил немного изменить дизайн фар.

Также вытащил желтки из поворотников. Внешний вид немного преобразился. Небольшой хенд-мейд фотосет на скорую руку: до/после.

Источник

Mitsubishi Galant › Бортжурнал › Решаем проблему с головным светом

В преддверии нового года планировалась поездка 1 числа в таганрог и обратно. В середине декабря мотался в москву и дико устал из-за того что нихрена ночью на ближнем не видно. Поэтому решил сделать себе и галанту подарок на новый год)))

Поставил би-линзы с лампами 6000К.

Итак, что нам требуется:

— комплект би-линз 3″ (лампы в комплекте) — 4000р
— 2 блока розжига — по 800р/шт
— строительный фен
— картонная коробка, в котороую с запасом помещается фара
— плоская маленькая отвертка
— ключик/трещетка с головкой на 10
— канцелярский нож
— порядка 4 часов работы на морозе =)

1. Нужно снять фары. Для этого необходимо предварительно опустить бампер.

2. Снимаем фары. Чтобы снять фары сначала нужно отключить все фишки, ибо длина проводов не позволяет их вытащить вместе с ними. Отключаем лампочку головного света, выкручиваем лампочку габарита, отщелкиваем фишку корректора фары и поворотника. Далее, откручиваем 3 болта. Первый — сверху фары на крыле, второй в нижнем углу который ближе к решетке, третий спрятан под бампером сбоку. Когда они все выкручены, отщелкиваем верхнее крепление фары и выдергиваем ее вперед. Именно выдергиваем, т.к. в районе решетки радиатора есть сферический упор вкрученный в фару, который заходит в защелку.

Читайте также:  Задний мост уаз патриот спайсер регулировка редуктора

Ножом вырезаем в нижнем углу коробки отверстие под сопло фена. Укладываем фару в коробку, заклеиваем коробку скотчем, вставляем фен в отверстие, включаем. Ждем порядка 10 минут, т.к. чтобы герметик стал текучим необходимо порядка 70-80 градусов. По прошествии данного времени, достаем фару и начиная от самого острого угла начинаем поддевая отверткой открывать фару, предварительно расщелкнув все защелки по периметру фары (их около 9). Если вы действительно хорошо прогрели фару, то она разберется моментально, только за счет усилия рук.

Вот у вас есть разобранная фара. НИ В КОЕМ случае не трогайте пальцами отражатель и внутреннюю часть стекла фары. Отражатель замучаетесь оттирать, а стекло изнутри очень легко царапается.

Стекло убираем в сторону. Потом на нем надо будет убрать остатки герметика.

Берем заднюю часть фары и нагревая феном убираем старый герметик (вычищаем паз под новый). Берем отвертку и откручиваем колпачок лампочки и пружину которая прижимала лампочку. Они нам более не нужны, но выкидывать все же не советую.

Мой комплект линз включал в себя кучу переходных шайб, благодаря которым линза вставляется вместо лампочки, тут даже описывать нечего. Вставляем линзу, с другой стороны ставим нужную шайбу и притягиваем гайкой которая идет в комплекте. Затем наносим герметик в паз задней части фары (у меня в комплекте с линзами был, хватило впритык на 2 фары).

Собираем две половинки фары, плотно сжимая их и надевая защелки на свои места. Затем фарам надо дать высохнуть. в моем случае они пролежали 18 часов под батареей дома.

Перед установкой линз необходимо проложить проводку, идущую в комплекте с линзами и подключить блоки розжига. Тут описывать тоже нечего, все делается интуитивно, т.к. все фишки уникальны и как-то неправильно воткнуть не получится.

Потом подключаем фары, проверяем все ли работает. И, если все в порядке, ставим фары на место и одеваем бампер. И, конечно же, радуемся отличному свету!

Результаты работы на фото) Спасибо за внимание!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки