Mtd 790 регулировка карбюратора

Техническое обслуживание и pemoht – Инструкция по эксплуатации MTD L 09 2-тактный триммер (серия 790 M AST)

Страница 23

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И PEMOHT

3. Промойте воздушный фильтр в растворе воды

c моющим средством (см. рис. 33). Тщательно

прополощите его, отожмите лишнюю воду и дайте
высохнуть

4. Пропитайте фильтр небольшим количеством

чистого моторного масла (см. рис. 34).

5. Сожмите фильтр для того, чтобы удалить

излишки масла и равномерно распределить масло
по нему (см. рис. 35).

6. Установите воздушный фильтр на место

Примечание. При эксплуатации без установленного

воздушного фильтра или крышки воздушного

фильтра/глушителя изделие не подлежит

Уотанска крышки воздушного

1. Установите на место крышку воздушного фильтра/

Примечание. Для установки крышки воздушного

фильтра/глушителя рычаг управления воздушной
заслонкой должен находиться в положение «2»

(«Частично закрыта») (см. рис. 31).

2. Вставьте 4 винта в отверстия крепления крышки

воздушного фильтра/глушителя (см. рис. 31)
и закрутите их. Для этого используйте шлицевую

отвертку или отвертку с «Торкс»-профилем (Т-20).

Не затягивайте свечу зажигания большим
моментом, чем рекомендуется.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя

осуществляется при помощи винта регулировки
холостого хода (см. рис. 36).

Примечание. Не квалифицированная регулировка

карбюратора может привести к серьезным
поломкам двигателя. Производите регулировку
карбюратора в уполномоченном сервисном
центре.

Проверка топливной омеои.

Использование старой и/или неправильно
приготовленной топливной смеси приведет
к неустойчивой работе двигателя или его поломке.
Слейте старую топливную смесь и заполните

топливный бак чистой, свежей, приготовленной

в правильной пропорции топливной смесью.
Руководствуйтесь разделом «Использование

Проверка воздушного фильтра.

Состояние воздушного фильтра важно при работе
изделия. Грязный воздушный фильтр уменьшает
поступление воздуха в карбюратор, изменяя

соотношение воздушно-топливной смеси. Это часто

является причиной разрегулировки карбюратора.

Проверьте состояние воздушного фильтра перед

проведением регулировки карбюратора.

холоотого хода карбюратора.

Если после проверки качества топливной смеси

и очистки воздушного фильтра двигатель работает
на холостых оборотах неустойчиво, то необходимо
произвести регулировку оборотов холостого хода.

1. Запустите двигатель и прогрейте его в течение

2-3 мин. на повышенных оборотах.

Читайте также:  Регулировка троса акпп цефиро

2. Отпустите рычаг управления дроссельной

заслонкой и дайте ему поработать на холостых
оборотах. Если двигатель глохнет, вставьте
отвертку в отверстие, расположенное в крышки

воздушного фильтра/глушителя (см. рис. 36)
и поворачивайте винт регулировки холостых

оборотов на 1/8 по часовой стрелке до тех пор,

пока двигатель не заработает более устойчиво.

Предупреждение. Во время работы двигателя

на холостых оборотах рабочий орган не должен
вращаться.

3. Если во время работы двигателя на холостых

оборотах происходит вращение рабочего органа,
следует поворачивать винт регулировки холостых
оборотов на 1/8 против часовой стрелки для
уменьшения скорости вращения.

Правильная пропорция топливной смеси, чистый

воздушный фильтр и регулировка скорости вращения

холостых оборотов позволяют избежать множество

проблем при запуске и работе двигателя.

Если после проведенных регулировок:

• Двигатель не работает;
• При нажатии на рычаг газа двигатель работает

не устойчиво или глохнет;

• Двигателя не развивает необходимой мощности,

следует обратиться в уполномоченный сервисный

центр для проведения настройки карбюратора.

Источник

Регулировка Карбюратора Бензотриммера Мтд 790 Tb

Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы самостоятельно – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Здесь, так же как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Если вы желаете быть, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине по другому продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также бывают повреждения на патрубке подвода горючего (при выполнении ремонта практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает по причине засоров. Следует использовать для промывки ацетон по другому тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной по другому выпускной трубопровод – что остается сделать нашему клиенту перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное есть вариант простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Читайте также:  Зачем в чайнике регулировка температуры

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В персональном компьютере размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Там втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

Бензокоса регулировка карбюратора

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем не просто расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции по причине корректной подачи воздуха.

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими силами производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этой цели неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

Левый (Н)регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА БЕНЗОКОСЫ, закидает свечу повышенное потребление/ ремонт №3

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора самостоятельно тогда – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки обязан светло-коричневым.

Источник

Вот и думаю от чего такой косяк, в тот день коса отpаботала всего одну запpавку и киpдык.
Что было в тот pаз нестандаpтного:

Дайте полезный совет что делаю не так, 1600p за pемонт жабе не на пользу

2go ИМХО виноват пункт 2. и ключевое слово «с дpугой запpавки»

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза на хендай солярис видео

2go Сам юзаю аналогичную твоей Ryobi 790r с 2003 г.
По инструкци толщина лески не более 2,4 мм. Бензин покупаю на различных заправках, но пока все ок. Смесь бензина и масла 32:1, если масло синтетическое 50:1 (масло для двухтактных двигателей). Не один раз вырабатывал бензин до пустого бака.
Может в мастерской что-нибудь накосячили.

Leha_malyar написал :
Бензин покупаю на различных заправках, но пока все ок.

Видимо на хороших. Лично видел как из 80-го делали 92-й и 95-й и даже не прятались.

Leha_malyar написал :
Может в мастерской что-нибудь накосячили.

В мастеpской вpоде не косячили, а починили за день. Разбиpали в пpисутствии хозяйки, нагаp был налицо. Задиpов небыло (тьфу-тьфу). Оставили отмачивать, на след день позвонили что отмыли и заменили кольцо.

go написал :
В выходный помеpла моя мтд790, вскpытие показало что на стенках нагаp, кольцо пpикипело. Ремонтеpы сказали что много льем масла и пеpегpели косу, но:

Вот и думаю от чего такой косяк, в тот день коса отpаботала всего одну запpавку и киpдык.
Что было в тот pаз нестандаpтного:

Дайте полезный совет что делаю не так, 1600p за pемонт жабе не на пользу

Андрей Т. написал :
2) Пропорция смеси должна быть 32:1!
3) Штилевское масло можно заливать только в Штиль! В MTD его нельзя лить ни в коем случае!

Андрей Т. написал :
3) Штилевское масло можно заливать только в Штиль! В Mtd его нельзя лить ни в коем случае!

Я писал про штилевское масло, Хускварну и прочие импортные масла лить можно.

Да, у Штиля двигатели принципиально отличаются, там что-то типа хонинговки есть.

. Масло Штилевское 1:50 стpого мензуpкой 30мл на 1.5л.

Кстати, читая инструкцию к MTD 790 AST, встретил там такое:

При выборе соотношения бензин/масло придерживайтесь ТОЛЬКО рекомендаций фирмы производителя двигателей, не обращая внимания на соотношение бензин/масло, которое указано на упаковках с маслом различных фирм-производителей масла.

Очень любопытное замечание, с учетом того, что для MTD 790 AST рекомендуется соотношение 1/40.

Харламов написал :
В редукторе и в сцеплении одновременно появились посторонние шумы после этого запуска. В месте соединения валов в приемном квадратном отверстии половина его длинны сработана до круглого.

Может быть и то и другое.

Харламов написал :
Или дело всё-таки в сцеплении или редукторе ( на него думаю меньше всего )

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки