N52k регулировка фаз газораспределения

N52k регулировка фаз газораспределения

Вставить приспособление 11 0 300 в направлении, указанном стрелкой, в отверстие для фиксации, и заблокировать коленчатый вал.

У автомобиля с SA205 (Автоматическая коробка передач) близко перед отверстием для фиксации имеется большое отверстие для фиксации в положении ВМТ. Нельзя путать это отверстие с отверстием для фиксации.

В положении в ВМТ конца такта сжатия 1-го цилиндра кулачки (1) распредвала впускных клапанов 1-го цилиндра расположены наклонно вверх.
Номера (2) деталей на распредвале впускных клапанов и распредвале выпускных клапанов (1) показывают вверх.
В положении в ВМТ конца такта сжатия 1-го цилиндра кулачки распредвала (3) выпускных клапанов 6-го цилиндра расположены наклонно вниз.

Рычаги (1) толкателей не нажаты.

При установленном двигателе положение распредвала (3) выпускных клапанов для регулировки фаз газораспределения можно проверить только с помощью зеркала.

Закрепить приспособление 11 4 283 на головке блока цилиндров болтами (1).

Установить приспособление 11 4 281 на распредвалы впускных и выпускных клапанов.

Вывернуть центральные болты (1).

Отвернуть натяжитель цепи (2) (держать наготове ветошь).

На рисунке в CAD и без приспособлений.

Надеть приспособление 11 4 290 в направлении, указанном стрелкой.

Закрепить приспособление 11 4 290 болтами (1).

Ввернуть приспособление 11 9 340 в головку блока цилиндров.

Ввернуть оба центральных болта исполнительных узлов впуска и выпуска с помощью приспособления 00 9 120 в распредвал впускных клапанов и распредвал выпускных клапанов.

Источник

Регулировка фаз газораспределения распределительных валов BMW (N52)

Необходимые приспособления:

Необходимые подготовительные операции:

Снять запорный механизм (1 ) в направлении,
указанном стрелкой.

При установке:
Установить запорный механизм (1 ) отверстием наружу.

Провернуть коленвал двигателя за центральный болт до положения ВМТ.
Вставить приспособление 11 0 300 в направлении, указанном стрелкой, и заблокировать коленчатый вал.

Предупреждение!
У двигателей с АКПП рядом с отверстием для фиксирования в положении в ВМТ имеется
большое отверстие, которое можно перепутать с отверстием для фиксирования.

Если маховик зафиксирован в правильном отверстии с помощью приспособления 11 0 300, двигатель больше не проворачивается за центральный болт.

Предупреждение!
Опасность повреждения!

Для отворачивания центрального болта установить на распределительный вал
приспособления 11 4 283 11 4 281 и 11 4 282.

Для отворачивания центрального болта (1 ) удерживать распределительный вал от
проворачивания за шестигранник сзади.
Отвернуть натяжитель цепи (2 ) (держать наготове ветошь).
Примечание:
На рисунке в CAD без приспособлений.

Регистрационный номер (2 ) на лысках распредвалов впускных и выпускных
клапанов (1 ) расположены вверх.

В положении в ВМТ конца такта сжатия 1-го цилиндра кулачки распредвала (1 ) впускных
клапанов расположены наклонно вверх.

В положении в ВМТ конца такта сжатия 1-го цилиндра кулачки распредвала (3 ) выпускных
клапанов 6-го цилиндра расположены наклонно вниз.
Примечание:
Если фазы газораспределения проверяются на установленном двигателе, тогда положение
распределительного вала можно проверить только с помощью зеркала.

Колеса (2 ) датчиков провернуть в направлении, указанном стрелкой, так чтобы совпали
стопорящие штифты (1 ) на приспособлении 11 4 290.
Надеть приспособление 11 4 290 в направлении, указанном стрелкой.

Закрепить приспособление 11 4 290 старыми болтами (1 ) крепления крышки головки
блока цилиндров.
Ввернуть приспособление 11 9 340 в головку блока цилиндров.
Натянуть приводную цепь с помощью приспособления 00 9 250 с усилием 0,6 Нм.
Затянуть оба центральных болта крепления исполнительных узлов к распределительным
валам с помощью приспособления 00 9 120.
Момент затяжки 11 36 1AZ.
Собрать двигатель.

Источник

Фазы ГРМ BMW N52, M54, N62, M52, M62, M50, N51, M56

Фазы газораспределения BMW (фазы ГРМ БМВ) – наиважнейшая часть в грамотной и чёткой настройке двигателя. Именно от фаз ГРМ в наибольшей степени зависит устойчивая работа, тяговитость и экономичность двигателя БМВ, в котором инженерная мысль отсекла все случайные факторы и вложила точные и чёткие настройки для безупречной динамики.

Наша компания поможет вам в настройке и проверке фаз газораспределения (регулировке ваноса), что непременно добавит новых сил вашему двигателю BMW. Ознакомиться с расценками на регулировку фаз ГРМ можно ниже, зная модель вашего двигателя.

Стоимость услуг по установке и проверке фаз ГРМ

У нас вы можете заказать выезд мастера для проверки и регулировки фаз ГРМ на месте стоянки вашего BMW. Наш специалист приезжает со всем необходимым инструментом для грамотного выставления фаз ГРМ и последующей диагностики правильности проделанной работы. Если у вас возникли затруднения при самостоятельной сборке двигателя БМВ, мастер также может проконсультировать вас во время работы, либо оказать помощь.

Двигатель Стоимость на собранном двигателе Стоимость при снятой клапанной крышке и блоке Ванос
M50TU, M52 3000р 1900р
M52TU, M54, M56 4000р 3000р
M62TU 5000р
N52, N51 4000р
N46, N42, N45 4000р
N62 4000р

Настройка в нашей мастерской

Произвести проверку и настройку фаз газораспределения вы также можете в нашей мастерской, где есть весь необходимый спец.инструмент для установки фаз ГРМ БМВ.

Двигатель Проверка Регулировка
M50TU, M52 1800р 2200р
M52TU, M54, M56 2000р 3200р
M62TU 6200р
N52, N51 6000р
N46, N42, N45 6000р
N62 10 000р

Аренда и продажа спец.инструмента для выставления фаз ГРМ BMW

Аренда инструмента БМВ

Вы можете взять спец.инструмент для выставления фаз ГРМ у нас в аренду под залог на срок не более 36 часов. Выдача и приём инструменты осуществляется в нашей мастерской в Петергофе.

Продажа инструмента БМВ

Наша компания осуществляет продажу спец.инструмента для регулировки фаз ГРМ. Заказ производится по 100% предоплате.

Почему же так важна настройка фаз ГРМ БМВ?

Правильное выставление фаз газораспределения БМВ (регулировка ваноса) обеспечивает своевременный впуск свежей рабочей смеси и выход отработавших газов именно в тот момент и том количестве, в котором требуется.

Малейшее отклонение в налаженной и чёткой работе механизма газораспределения неизбежно приводит к:

Двигатели БМВ известны тем, что правильно и точно произвести установку фаз ГРМ невозможно без специальных шаблонов и фиксаторов. Часто после попытки регулировки фаз «на глазок» двигатель БМВ либо не заводится, либо сильно трясётся и «троит», в редких случаях при большой ошибке в настройке ГРМ загибаются клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту.

С нашей точки зрения копеечная экономия на визит к специалистам для регулировки фаз газораспределения спец.инструментом не стоит испорченного двигателя BMW!

Источник

Читайте также:  Регулировка яркости экрана ноутбука asus
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки