Need for speed most wanted регулировки бмв

Лучшая настройка машин в Need For Speed Most Wanted (2005)

Машина выбрана, на очереди ее визуальный апгрейд. Если вы думаете, что тюнинг автомобиля просто улучшает три полоски показателей машины, из-за чего скорости становятся выше, вы сильно ошибаетесь. Так что пройдемся по всем пунктам тюнинга.

Parts

Широкий корпус авто улучшает аэродинамику и позволяет проходить повороты с наименьшими потерями скорости, но он же и утяжеляет машину, уменьшая время ее разгона на прямой. По этому оптимальным вариантом будет ставить что-то среднее или даже с уклоном на меньший вес вашего автомобиля

Спойлер увеличивает прижимную силу, но снижает разгон. Широкие корпуса некоторых автомобилей уже содержат в своем комплекте спойлер, например, Porsche Carrera GT. Поэтому при установке спойлера на этот автомобиль стоит для начала убедиться в его необходимости. Не стоит устанавливать большие спойлера, лучше подобрать небольшой и легкий в некоторых случаях от него можно и вовсе отказаться. Рекомендую ставить карбоновые спойлера. Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон. Иногда оптимальным вариантом бывают стоковые диски. Капот и воздухозаборники следует сделать карбоновыми, это снизит вес автомобиля, либо не ставить их вообще. Не стоит останавливаться на выборе какого-то одного кузова или спойлера, потому что для разных трасс могут подходить совершенно разные комплекты.

Prefomance

Подвеска. Существует два вида подвески: Super PRO и Ultimate. Подвеска Ultimate повышает Handling и позволяет проходить повороты с наибольшей скоростью, но она также сильно влияет на разгон, ухудшая его. Подвеска Super PRO позволяет проходить повороты чуть хуже, чем Ultimate, но и намного лучше позволяет автомобилю ускоряться и держать скорость на прямой дороге. Шины Ultimate позволяют добиться максимального сцепления с дорогой. Тормоза Ultimate позволяют экстремально быстро снизить скорость авто перед сложным поворотом. Вот только нужны ли они вам? Турбина бывает двух видов: Ultimate и Super PRO. Различаются они тем, что повышают крутящий момент на разных оборотах. Одна на высоких, другая на низких, и выбирать ее стоит в зависимости от выбора КПП. После того как пакеты были выбраны и установлены, можно приступить к регулировке выбранных нами частей (Perfomance Tuning)

Читайте также:  Регулировка напряжения по минусу

Steering (Рулевое управление). Увеличивая эту опцию, мы повышаем чувствительность руля и уменьшаем время отклика рулевого колеса на наши манипуляции с игровым девайсом. Это позволит максимально быстро проходить повороты. Но не стоит забывать, что чересчур легко управляемая машина будет проигрывать в плавных поворотах. Handling позволяет адаптировать управление автомобилем под ваш стиль вождения. Повышая Handling, мы придаем нашей машине эффект скольжения, который увеличивает скорость прохождения поворотов. Снижая Handling, мы ухудшаем маневренность, но значительно увеличиваем разгон на прямой трассе

Brakes (Тормоза). Изменяя значение баланса тормозов, мы не только регулируем тормозное усилие между передними и задними колесами, но и смещаем центр тяжести автомобиля. Это можно использовать для повышения управляемости. Большинство гонщиков смещают тормоза на передние колеса, тем самым уменьшая вороятность заноса авто, что ведет к потере скорости

Nitrous регулирует количество впрыскиваемого азота. Для результатов без использования азота следует поставить значение +5

Turbo позволяет регулировать крутящий момент на разных оборотах. Регулировать стоит в зависимости от выбора КПП

Итак, машина готова. Остается лишь выбрать пару-тройку трасс, обкатать их как следует и сравнить свои результаты с результатами других гонщиков

Источник

NFS Most Wanted «BMWM3GTR open tuning»

Доступ запчастей и тюнинга через меню игры!

Спасибо. Все работает.

БЕЗПАНТОВ папки CARS_REPLACE у мня нету, есть CARS. Установил сейв и заменил в папке CARS папку BMWM3GTR. В игре на БМВ тюнинг ставится, а из запчастей только нитро. Объясни мож я че не так сделал?

как изменять скрости тачек? через какую прогу)

MIXAzzz а ты в лане играешь?

F1 4iter винил мост вантед где скачал?дай ссылку плиз

колёса не кривые у бэхи?она же заменяет старую

Читайте также:  Регулировка фар газ 3102 видео

ответишь только тогда скачаю и +10 поставлю а пока нечего

Tanks винил мост вантед где скачал? непомню. колёса не кривые у бэхи? нет она же заменяет старую в сейве их будет две, эта и та что не тюнится

Вот еще маленькая инфо: папка BMWM3GTR не предназначена для той бехе которая не тюнингуется, ту беху можно изменить (стандартную) токо поковырявшись в папке BMWM3GTRE46. либо прогой эм текс.

Tanks ответишь только тогда скачаю и +10 поставлю а пока нечего я щас расплачусь

ха ой F1_4iter не обращай внимание..ты не мог мне подсказать с помощью какой программы можно тикстуры не тачку собрать вместе.

ну эт заноза (Zmodeler) собирает

она есть а как ей пользоваться. вот например а хочу переконвертировать lancer 9 и carbona в undeground 1а он нечего не открывает.там с нчало надо в другой формат переделать или нет.

ну по undeground я не знаю, чтоб конвертануть тачку нужно чтоб эта прога поддерживала как минимум два форматат файлов, мож посмотри обновления на прогу есть. А вообщем в инете задай поис проги для конвертации. мож чето найдеш получше.

а спасибо щас посмотрю..

я не понял как установить сейв!?

Источник

Need For Speed: Most Wanted (NFS MW): Совет (дрифтинг)

Само по себе «дрифтом» это не назовешь. Жалкое подобие настоящего дрифта. При первой же попытки сделать нормальный правильный полукруг тебя сносит в ближайший забор. Сколько я не пытался, в итоге ничего дельного не вышло.

Если есть геймпад или руль, подключите и будет вам дрифт. Даже без всяких настроек.

а если у мня вместо порше карера гт стаит кенигсег ццх все равно выйдет а

Читайте также:  Котел навьен пульт регулировки

если смешать это 3. Зайдите в меню регулировки характеристик, и сделайте следующее: Выставите максимально возможное значение у рулевого управления, управления, тормозов, закиси азота, турбонаддува. Теперь выставите минимально возможное значение у клиренса и аэродинамики. с этим 4)supra. универсальный дрифт кар. золотая середина между плюсами и минусами то получится класная тачка для дрифта)))))))

и ещё совет:не используйте нитро в заносе

. только если при разгоне

Я на супер гоняю типа правельная тачка дрифтовая) Прокачал как выше чувак написал всё так, вполне нравится) хотя я бы конечно хотел больше скольжения при такой мощьности. Слишком сильное сцепление в игре, будь оно послабже, можно было бы норм дрифтовать. Но в целом физуха хорошая, более реалистичная, чем в том же карбонате. Поидее подвеску тоже надо ставить крутую для дрифт, но раз в игре всё упрощено сильно, то да ставить нужно самую простую или не ставить вообще, чтобы управление было слабже, а вот тормоза я советую ставить самые простые, зачем в дрифте тормоза? Ставте самые простые и смещайте баланс назад.

Legion1917 А как же Audi TT? Как по мне так она тоже неплохо дрифтует.

проще было бы отключить помощб в управлении как в шифтах и всё огонь было бы, а так аркада 🙁 немного разочарован, поведение машины схоже с шифтом 2, но помощь в управлении убивает всякое удовольствие от вождения и мощности машин не ощущается в поворотах

эхх, опять ничего достойного после шифта нету(

Я НА МУСТАНГЕ ДЖТ ГОНЯЛ НОМР ВСЕ ПРОКАЧАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО

А где выставить те значения которые находяца под пунктом 3. Где это меню я что то не могу найти.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки