Nexia регулировка дроссельной заслонки

Daewoo Nexia 16V 🐿Взаимная БелкА🐿 › Бортжурнал › Плавающие обороты, нестабильная работа двигателя или чистка дроссельной заслонки и дефектовка.

Доброго времени суток, товарищи автомобилисты.
В последнее время страдал от того, что БелкА стала дергаться сильно, пропадать ХХ, глохнуть двигатель, короче проблемы. Погуглив было решено произвести чистку дроссельного узла моей машины. Сказано-сделано. Купил американский очиститель карбюратора, прокладку дроссельной заслонки, герметик у меня был, WD-40 была, и взялся за работу…

Разобрал ее полностью, не снимая лишь шланги обогрева. Снял датчик ХХ, ДПДЗ, все продул, прочистил, обработал очистителем.

Везде в ДЗ был нагал, черная копоть и все печально. Затем последовала сборка.

Прокладку решил сажать на герметик, предварительно очистив стенки от старого. Так надежней. Кстати, просмотрел ДЗ, никаких люфтов и зазоров не обнаружил. Жидкость держится пока не откроешь заслонку. Вроде все чОтко.

Ну что хочу сказать, пропали «подергивания», перестала глохнуть, обороты даже при резком отпускании педали акселератора держит уверено 850-900 максимум. Мне нравится. Но обнаружилось то, что все каналы свечей залиты маслом, масло под крышкой и везде. На повестке дня заказ и замена прокладки клапанной крышки, осушение колодцев, протирка свечей и ВВ проводов ибо это не есть хорошо.

Есть вопрос к читателям. Я слышал, что есть фильтр картерных газов который ставится вместо шланга, а соотв. отверстие в ДЗ глушится. Мол в связи с этим дроссельный узел меньше засоряется. Нашел на Nexia FAQ вот такую статейку, но там нет ни каталожных номеров, ни информации где подобную штуку купить. Может кто делал такое, буду рад номерам и почитать про отзыв, стало лучше или нет. Поищу сам, если найду, попробую замутить такую «фичу» себе, отпишусь потом. Ну а в целом чистка дроссельной заслонки помогла, машина стала ездить более уверенно, мой шестнарь довольно заурчал и чутко слушается водителя.

Так же «приколхозил» на свой сабвуфер сеточку для того, чтобы ненароком не повредить динамик.

И ребята подогнали фирменную пахучку, масляные духи из Арабских эмиратов. Теперь в БелкЕ стильно пахнет.

Но вот беда, ехал и услышал, что БелкА начала рычать. Заглянув вниз, понял что отгнил глушитель, его задняя часть.

Денег пока немного, но думаю в ближайшее время заказать таки глушитель. Может кто посоветует нормальную фирму и по цене до 2000. А то оригинал стоит 3600, нафиг нужны такие оригиналы. Буду благодарен за консультацию, кто что ставил и как долго это ходит и насколько ровно встает в отверстие для глушителя нашей Нексии N100.

На этом пока все, оставайтесь с нами, всем полных баков, прямотоков и чистых дроссельных заслонок!
До новых встреч!

UPD.
С помощью известного драйвовчанина jofill (благодарность), нашли фильтры:

Фильтр вентиляции картерных газов d18 — RS03576
Фильтр вентиляции картерных газов d25 — RS01128

Читайте также:  Установка и регулировка карбюратора солекс 21053 на ваз 2106

И в планах заказать шланг на обогрев дроссельной заслонки:
Шланг топливный универсальный GATES 8мм — 322500053
Шланг топливный универсальный GATES 10мм — 322510014

И не работает пряжка водительского ремня безопасности. Датчик в ней:
Замок ремня безопасности DAEWOO NEXIA GENERAL MOTORS — 96169984

А так же спасибо Astorianec за статью про насадку глушителя GM, которую тоже буду себе ставить после замены глушителя. Продублирую для себя здесь каталожный номер:

Насадка глушителя GENERAL MOTORS — 96287792

Осталось все купить, замерить нужный диаметр и заказать фильтр. И найти пробку от шампанского.)))

Источник

Daewoo Lanos Ассимиляция › Бортжурнал › Регулировка настройка ДПДЗ

Доброе время суток читатели!

Думаю, что большинство владельцев Ланосов сталкивались с тем, что при езде на авто чувствовались рывки, толчки на 2, 3 и 4 передачах при сбросе газа или наоборот. Причин может много, от забитого фильтра, до сминания посадочного места под шпонку коленвала. Углубляться не буду…
Начал с простого. Регулировки ДПДЗ.

Вооружился двумя иголками для шитья, мультиметром, крестообразной отверткой.(еще необходим круглый надфиль- он мне не понадобился, вот и не писал).
На фото ниже, взятая с инета, показана полярность проводов. Черный » — «, Синий » + «.

Параметры должны быть в пределах 0,56.
Включил зажигание, но двигатель не заводил и стал замерять ДПДЗ.
У меня параметр был 0,39- что совсем не есть норма.

Открутил винты, прокрутил датчик по часовой стрелке, пока не получил параметры 0,55.
После того как отрегулировал, скинул клему АКБ на 10 минут. После подключения АКБ стал проводить адаптация датчика. Включил зажигание на 15 сек, потом выключил на 15 сек. Завел двигатель и довел температуру двигателя до рабочей, включил все приборы и дал поработать двигателю немного. После заглушил двигатель.
На этом у меня все.
Есть другой вариант- можно заменить на бесконтактный. Но, это это пока не мой вариант.

При езде заметил улучшения, но все еще есть рывки. Пока не критично, что бы меня сильно нервировало.

Daewoo Lanos 2007, двигатель гибридный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Nexia, 2007

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 33

Я впуск от Авешки воткнул и дпдз от ланоса безконтактный.Так он с убитой поршневой 36-37 килопаскаль на впуске показывал.но у Авешки больше окна на впуске

Чего так сразу.онтодин в один становиться на ланасячую голову.я еще взял випуск где егром и не пахло

По расходу изменилось?

Ок.А то у меня в 01 по ацп прыгает на Микасе

Открываю страшную тайну)
ЭБУ плевать эту регулировку с высокой колокольни. Кроме самовнушения вы ничего не получите.
Поймите, для ЭБУ, что 0.3, что 0.4, что 0.5, что 0.6в при включении зажигания это начальное положение, т.е. 0% открытия ДЗ.
Откройте сервисную книгу. Ничего по настройке ДПДЗ нет и не было никогда. Это выдумки форумчан, проще говоря танцы с бубном. Хоть бы один мозгами поразмыслил перед тем как такую ересь писать.
Многоуважаемый Сергей давно этот миф развеял, специально для тех, кто бездумно хочет повторить бредятину с форумов и драйва.
Почитайте внимательно: www.drive2.ru/l/504882546408948465/

А ты поменяй напряжение на дпдз и при этом посмотри какие шаги при прогретом двигателе, до регулировке, а потом измени напряжение и тоже посмотри какие будут дальше шаги рхх

Читайте также:  Регулировка насоса grundfos в котле

Будет время и не буду лениться сделаю)
Я выставлял и 0.4, и 0.56, и 0.6в. Никаких изменений в плане поведения авто. Как был определенный ХХ, так он и остался.

Если не забуду при следующей заливке новой прошивки сделаю замеры.

Я менял напряжение, так у меня шаги убежали с 20 в 10-8 напряжение вернул назад все стало на место.

У меня сейчас шаги порядка 22-26.

Все равно в ЭБУ есть опорное напряжение по которому он считывает всё-таки.ну нельзя сделать так чтоб он с 1 считал? Или всё-таки ему похрен

Все, что смог раскопать в прошивки этой информации нет.
Возможно и можно изменить, в моих картах этого нет.

У меня сейчас шаги порядка 22-26.

Тогда смысл от того что они изготовляя дпдз, при установке он уже какое-то напряжение имеет.0.4или 05-07 сразу б делали б в нуле.Какая хрен разница для ЭБУ.И при этом имеет регулирование ухогде можно сделать больше или меньше напряжение.

Когда устанавливаешь ДПДЗ, то идет доворот от нулевого положения дпдз, т.е. вот они эти 0.4-0.6в и получаются и сопротивление примерно 1-3кОм.

Это я знаю что идёт доворот! Только нахрена он нужен, вот в чем вопрос.Понятно что дроссель не будет плотно прилегать, помимо рхх сделали ещё зазор в заслонке.Но что самое интересное у меня стоит бк и на КДАке он показывает 11 процентов открытия дросселя! А на Микасе он показывает 0 но при этом просит откалибровать положение дроссельной заслонки)Короче загадочный Ланос

Про Микас.
Я нашел информацию, что ЭБУ Микас можно обучить начальному положению ДПДЗ и это делается при замене датчика. Пишут, что ДПДЗ для эбу Кдак не подходит по рамаметрам для Микаса — проверить я это никак не могу, приходится верить автору, т.к. он очень хорошо знает Микас.
В прошивке КДАК есть параметр «Начальное минимальное напряжение для адаптации, В», в стоковой прошивке параметр равен 1.25в.
Для эбу мро-140 и кдак никаких упоминаний в сервисных книгах, кроме форумов про адаптацию нет. А параметр для адаптации в прошивке есть)))

Есть еще параметры по ДПДЗ:
— «Множитель перерасчета напряжения в %» = 3.75
— «Коэффициент фильтра адаптации нуля» = 0.01
— «Закрытый дроссель-Коэффициент перерасчета U > dSSM» = 0.47 — похоже вот она точка отсчета.

Ланос очень загадочен)))

Загадочный?! Это пищдец ребус

Про Микас.
Я нашел информацию, что ЭБУ Микас можно обучить начальному положению ДПДЗ и это делается при замене датчика. Пишут, что ДПДЗ для эбу Кдак не подходит по рамаметрам для Микаса — проверить я это никак не могу, приходится верить автору, т.к. он очень хорошо знает Микас.
В прошивке КДАК есть параметр «Начальное минимальное напряжение для адаптации, В», в стоковой прошивке параметр равен 1.25в.
Для эбу мро-140 и кдак никаких упоминаний в сервисных книгах, кроме форумов про адаптацию нет. А параметр для адаптации в прошивке есть)))

Есть еще параметры по ДПДЗ:
— «Множитель перерасчета напряжения в %» = 3.75
— «Коэффициент фильтра адаптации нуля» = 0.01
— «Закрытый дроссель-Коэффициент перерасчета U > dSSM» = 0.47 — похоже вот она точка отсчета.

Ланос очень загадочен)))

У меня такой вопрос.Смотри на микасе при прогреве примерно минуты 2-3 я так понимаю выходит на определенные температурный режим, потом будто вот вот заглохнет и потом выравнивается бывает что глрхнет.Заводишь потом и все нормально.

Читайте также:  Регулировка кулисы рено кангу

Источник

Daewoo Nexia черный коралл › Бортжурнал › дпдз продолжение

Хотел написать по завершению установки, но свербит вопрос.Взял новый дпдз, поставил.Завожу-гоняет и не схватывает.Снял, смотрю вместе со старым-шлицы вала развернуты градусов на 30. Поставил на место(повернул датчик аж на 90 градусов, чтобы попасть в шлиц).Прикрутил.Тросик провис-ладно думаю посмотрим.Завожу, движок орет, обороты 2500-пиз… приплыли здравствуйте девочки.Решил убавить винтом-на нем ни прорези ни дырки.Взял полотно, пилю прорезь, появляется черная точка.Расковырял — гребаный ты экибастуз-мой «любимый» узбекский торх. Завтра попробую сбросить обороты. Только у одного читал, что обороты были1500. ВОПРОС: у всех кто ставил было все идеально или только мне блин так везет или все молчат как Зоя Космодемьянская. Извините за резкость.

Daewoo Nexia 2010, 80 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2007

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 1997

Комментарии 8

Отсоединить штекер датчика положений дроссельной заслонки.
Подключить омметр между контактами TL и IDL.
Отрегулировать на нужную величину расстояние между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом с помощью плоского щупа.
Требуемое значение: до 9/89 г. вып.: 0,5 мм с 10/89: 0,4 мм

Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки Daewoo Nexia
Ослабить болты крепления датчика положений дроссельной заслонки.
Повернуть датчик на 30 вправо, а затем медленно поворачивать обратно, пока омметр не начнет показывать протекание тока.
Вставить между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом щуп толщиной 0,7 мм. Теперь на клеммах не должен протекать ток. Если ток протекает, регулировку следует повторить.
Затянуть оба болта крепления с усилием 2 Hм.
border=
Датчик положений дроссельной заслонки при затягивании болтов поворачиваться не должен.

Несколько раз полностью открыть дроссельную заслонку с помощью педали газа.
Еще раз проверить регулировку датчика дроссельной заслонки.

Ого лекция, как на мазду мою 323ю, я на нексию просто поставил и все. Клеммы скидывал перед этим.
В субботу на светофоре сделал митсубии лансер, гы, нас двое было в авто.

лансер слабенкий.98 лошадей и тяжелее)

Я не провоцировал, он сам чето весь из себя, вот и дунул)

так всегда и бывает))))

Отсоединить штекер датчика положений дроссельной заслонки.
Подключить омметр между контактами TL и IDL.
Отрегулировать на нужную величину расстояние между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом с помощью плоского щупа.
Требуемое значение: до 9/89 г. вып.: 0,5 мм с 10/89: 0,4 мм

Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки Daewoo Nexia
Ослабить болты крепления датчика положений дроссельной заслонки.
Повернуть датчик на 30 вправо, а затем медленно поворачивать обратно, пока омметр не начнет показывать протекание тока.
Вставить между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом щуп толщиной 0,7 мм. Теперь на клеммах не должен протекать ток. Если ток протекает, регулировку следует повторить.
Затянуть оба болта крепления с усилием 2 Hм.
border=
Датчик положений дроссельной заслонки при затягивании болтов поворачиваться не должен.

Несколько раз полностью открыть дроссельную заслонку с помощью педали газа.
Еще раз проверить регулировку датчика дроссельной заслонки.

спасибо, попробую(правда в электрике не попен-гаген)

Видимо не правильный дпдз попался. Меняй на правильный и возьми свой, чтоб проверить сразу визуально.

на этот раз правильный 3102 (прошлый раз как черт попутал-взял 3202, а он на заз-теперь лежит)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки