Nfs underground 2 регулировка подвески

Настройки в DYNO

Привет всем. Я тут заметил, есть здесь люди, немало знающие про эту игру.
Просьба ко всем.
Помогите мне, напишите пожалуйста, кто в этом разбирается:
В настройках ДИНО мне непонятно пока только одно, как нормально настроить подвеску.
Так как у меня пиратка (как и у многих других) то перевод соответсвенно дибидьный, в настройках подвески дак ваще завал с переводом.
Первые две настройки понятны-это «посадака» тачки, её высота.
А ВОТ ОСТАЛЬНВЕ ДРУГИЕ-НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО.
Прибизительно ясно, что чем жёсче подвеска, тем лучше она держит тачку, но немогу понять что на что именно влияет.Просто там названия такие непонятные:Поперечная штанга-вообще первый раз слышу, т.е. из всех остальных настроек подвески не понятно что за что именно отвечает.
Напишите пож. поподробней как мне настроить подвеску, и как на каком трэке.

И вооьще, пишите сбда свои остальные настройки Дино, где чё лучше настроить для какого вида трэка, вообщем всё про Дино, а то так хочется настроить тачку идеально.

З.Ы. блин прочитал, я свой мессаг, и сам нихрена не понял чё написал, ну что поделать не поэт я.Надеюсь поможите мне.

SWEDISH, отвечаю на твои вопросы:
1. Посмотреть привод у машины проще простого. Заходишь в дино и тестируешь тачку (на стенде), при этом смотришь какие колеса у машины вращаются (передние, задние или все). Можно посмотреть и в городе. Для этого держишь ручник и газуешь одновременно. Если колеса не вращаются и тачка стоит, как вкопанная, то задний привод. Если вращаются передние колеса, то либо передний, либо полный привод.
2. Увеличение аэродинамики увеличивает прижимную силу (машину меньше заносит в поворотах). Насчет скорости ничего утверждать не могу, не проверял на трассе, но в дино показатели не менялись.

По поводу передаточного отношения. Это сугубо индивидуальная настройка, она показывает насколько быстро машина реагирует на действия игрока, т.е. какова задержка между нажатием на клавишу (имеется в виду рулевое управление) и соответствующим поведением машины. Поэтому тебе кажется, что, «если поставить ползунок этот больше вправо, то на самых крутых поворотах (коротких), например, змейка в возвышенностях, то заносить зад будет сильнее, а если наоборот меньше, то, соответственно, наоборот». На самом деле объективно управление не изменилось. Просто тебе либо хватает реакции, либо нет. На мой взгляд, лучше ставить «1», хотя повторяю, это сугубо индивидуальная настройка, экспериментируй. Надеюсь изложил все понятно.

Читайте также:  Регулировка карбюратора на лодочном моторе нептун

Источник

Меню сайта

Записи в блоге

Файлы

Активность

Сегодня нас посетили:

Мини-чат

Наша группа

Поиск

Просмотр статьи

Getaway Driver Community Статьи Need For Speed Underground 2 Тюнинг-регулировка

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.

Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится

Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига

Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.

Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).

Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter

Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.

Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).

Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы

Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия

Читайте также:  Регулировка фар санг енг актион спорт

Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива

Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки

Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.

Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке

Далее проводим еще один замер

Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва

Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока

Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.

Вот и все, желаю удачи

Источник

Nfs underground 2 регулировка подвески

[2007-20xx] Извращенца-задрота пост.

Минусом высокого FPS’a можно назвать разве что сложность исполнить Burnout (оно же «выгорание», оно же «пробуксовка», зависит от локализации игры) на старте, дабы получить «бонус азота», а азот лишним никогда не бывает;). Но зачастую стабильность поведения машины на треке даст вам куда больше, нежели лишние 2-4 деления азота.

Читайте также:  Регулировка челночного механизма швейной машины janome

Проще всего «Выгорание» делается на

30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)

На высоких кадрах это случается крайне редко, и получить эти же 500 просто нереально, игра отказывается «буксовать» вашу машину на старте. и хорошо если сумеете заработать хотя бы 200-300 азота.

WallRun.
___________________________
Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.
Тот самый случай когда некоторые повороты проще прошкрябать бортом, чем притормозить и повернуть «по-человечески», но именно при данной технике во многих местах вы сохраняете на выходе куда большую скорость, а значит и на финише время имеете меньше.

Если научиться еще правильно настраивать кпп и ездить на ручной коробке, при этом правильно понижая передачу в момент прохождения Wallrun’a, то ваши потери в скорости будут еще более ничтожными.

В игре три уровня обвесов. Каждый последующий из них, на первый взгляд, меняет лишь уровень «рейтинга» вашего авто, но на деле всё гораздо сложнее. Зайдя на Дино-стенд в разделе «Аэродинамики» вы получите прижимную силу (!) Передняя\Задняя (не обращайте внимание на очередность на скринах, это косяк локализации). Если у вас стоит низкроуровневый передний бампер и спойлер, а весь остальной обвес 3го уровня, то максимальные значения аэродинамики вы сможете выставить лишь на

Уровень сложности. Контроль стабильности.
_______________________________________________
Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)

В настройках игры имеется выбор уровня сложности игры, вот только влияет данный параметр не только на сложность ботов, но и на поведение ВАШЕЙ машины. Так же неподалеку есть настройка «Стабильности» Вкл\Выкл. Она тоже крайне важна!

Если вы играете в ОнЛайне, и создаете трассу также вы, то на «сложность» в заезде будет влиять параметр сложности в НАСТРОЙКАХ игры и уровень сложности выставленный в БЫСТРОЙ ГОНКЕ в конкретно данном режиме который вы создаете.

Теперь подробнее по каждому из режимов:

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки