Nfs underground 2 регулировка toyota corolla

Меню сайта

Записи в блоге

Файлы

Активность

Сегодня нас посетили:

Мини-чат

Наша группа

Поиск

Просмотр статьи

Getaway Driver Community Статьи Need For Speed Underground 2 Тюнинг-регулировка

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.

Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится

Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига

Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.

Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).

Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter

Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.

Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).

Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы

Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия

Читайте также:  Хускварна 545 регулировка карбюратора

Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива

Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки

Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.

Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке

Далее проводим еще один замер

Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва

Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока

Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.

Вот и все, желаю удачи

Источник

Nfs underground 2 регулировка toyota corolla

[2007-20xx] Извращенца-задрота пост.

Минусом высокого FPS’a можно назвать разве что сложность исполнить Burnout (оно же «выгорание», оно же «пробуксовка», зависит от локализации игры) на старте, дабы получить «бонус азота», а азот лишним никогда не бывает;). Но зачастую стабильность поведения машины на треке даст вам куда больше, нежели лишние 2-4 деления азота.

Читайте также:  Станок для регулировки велосипеда

Проще всего «Выгорание» делается на

30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)

На высоких кадрах это случается крайне редко, и получить эти же 500 просто нереально, игра отказывается «буксовать» вашу машину на старте. и хорошо если сумеете заработать хотя бы 200-300 азота.

WallRun.
___________________________
Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.
Тот самый случай когда некоторые повороты проще прошкрябать бортом, чем притормозить и повернуть «по-человечески», но именно при данной технике во многих местах вы сохраняете на выходе куда большую скорость, а значит и на финише время имеете меньше.

Если научиться еще правильно настраивать кпп и ездить на ручной коробке, при этом правильно понижая передачу в момент прохождения Wallrun’a, то ваши потери в скорости будут еще более ничтожными.

В игре три уровня обвесов. Каждый последующий из них, на первый взгляд, меняет лишь уровень «рейтинга» вашего авто, но на деле всё гораздо сложнее. Зайдя на Дино-стенд в разделе «Аэродинамики» вы получите прижимную силу (!) Передняя\Задняя (не обращайте внимание на очередность на скринах, это косяк локализации). Если у вас стоит низкроуровневый передний бампер и спойлер, а весь остальной обвес 3го уровня, то максимальные значения аэродинамики вы сможете выставить лишь на

Уровень сложности. Контроль стабильности.
_______________________________________________
Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)

В настройках игры имеется выбор уровня сложности игры, вот только влияет данный параметр не только на сложность ботов, но и на поведение ВАШЕЙ машины. Так же неподалеку есть настройка «Стабильности» Вкл\Выкл. Она тоже крайне важна!

Если вы играете в ОнЛайне, и создаете трассу также вы, то на «сложность» в заезде будет влиять параметр сложности в НАСТРОЙКАХ игры и уровень сложности выставленный в БЫСТРОЙ ГОНКЕ в конкретно данном режиме который вы создаете.

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон и дверей рехау

Теперь подробнее по каждому из режимов:

Источник

ТОП настройка для Toyota Corolla в игре Need for speed Underground 2

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 13

Тачка имба но колхоз)

такие показатели дино только в режиме карьера? просто все сделал как на видео, но показатели другие.

А как открыть комлект все?

чёт всё также настроил, но время разгона по-больше, чем у тебя(

Хачироку и без настройки читерски валит

Но ведь так она валит ещё сильнее 😉 тем более это больше настройка под онлайн

Не подскажешь, как перейти в режим исследования?

@Владислав Юрченко кстати, как ты установил сразу все комплекты на тачку?

@Владислав Юрченко а ну спасибо

Может быть у тебя звучать по другому ибо могут быть разные русификаторы. А если одинаковые, тогда в главном меня нажимаешь налево и входишь в режим карьеры.

Охуенная настройка спасибо!

Спс сделал также. Корола-зверь

читерюга. всё сразу не может быть установлено на двигатель и другое

Владислав Юрченко ага эти анимешники, за****и.

@Ignat Zzz ну да, ты прав, а автор только какашками бросаться горазд, без объяснения, почему у него так получилось.

@Ignat Zzz потму что я в карьере! твердолобый недалёкий друг!

Владислав Юрченко королла не самая быстрая а самая управляемая она валит только в кольцах спринтах стрит икс и проф лига, если что то самый быстрый это 240 с можеш сам проверить в драге

На счёт второго не знаю но в первом одна из самых быстрых авто 206-ой! А во втором самая быстрая королла и думаю что отличия конечно же что есть!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки