Nissan almera classic регулировка руля

Nissan Almera Classic ★Мэри★ › Бортжурнал › Регулировка руля по вылету на Nissan Almera Classic

Здравствуй, дорогой БЖ, здравствуйте, дорогие читатели!

Вначале, как обычно немного лирики…))

Среди признанных авторитетов элиты мировой ветеринарии упорно ходят слухи о том, что когда коту нечего делать, он чего-то там себе лижет. Людям же, в большинстве случаев, такой трюк проделать проблематично, поэтому развлекаются они кто во что горазд. Я вот, когда мне нечего делать, еду в гараж курить кальян ковырять несчастную Альмерчанскую)) А поскольку на новогодних каникулах времени у меня был вагон, я решил сделать чего-нибудь интересного.

На всю эту авантюру меня толкнули 2 вещи. Первая причина это ты… : щедрая мать-природа наградила меня длинными руками и ногами, благодаря чему я могу прятать конфеты на шкафу, и за что расплачиваюсь отсутствием возможности удобно усесться за штурвалом. Либо комфортно ногам, и приходится тянуться к рулю, либо комфортно рукам, и ноги находятся в положении «Zю».

А второй причиной, подтолкнувшей меня к действию, стала отвалившаяся от постоянного теребоньканья крутилка включения ближнего. Когда она в очередной раз соскочила с подрулевого переключателя и убежала в неизвестном направлении, я вспомнил коня, которым оно всё е$%ь, и решился-таки начать менять свою жизнь к лучшему. А именно воткнуть в Альмерку стильныемодныемолодежные подрулевые переключатели от Primera P12 и рулевую колонку с регулировкой по вылету.

Чтобы все взлетело, понадобятся следующие ингредиенты:

1. Рулевая колонка от Nissan Primera P12 с регулировкой руля по вылету и углу наклона.

2. Подрулевые переключатели от Nissan Primera P12 в сборе с контактным кольцом (улиткой), пластиком и всеми разъемами.

3. Сверло по металлу на 12.

4. Пара болтов м6 (вроде бы) под внутренний шестигранник.

9. Чай, вкусняшки и, конечно же, кальян)))

Когда всё необходимое собралось под крышей гаража, работа закипела. Для сравнения выкладываю снимок двух колонок, сверху родная НАК, снизу — примовская. Верхнее крепление встает без танцев с бубном в родные крепежные места, нижнее крепление шлет нас куда подальше, за что в скором времени его ждет суровая кара))

Окей, гугл, погнали) На всякий случай скинул клемму, чтобы у подушки не возникло желания обнять меня за личико)) Снял пластик, отцепил все провода, снял руль, подрулевые, колонку. Настало время примерки колонки от примерки)

Примерка проводилась не единожды, семь раз отрезал, один отмерял и т.д. Здесь просто напишу, что в итоге нужно, чтобы оно все встало.

Читайте также:  Регулировка клапанов storm indigo

Для начала отковыриваем замок зажигания от родной НАКовской колонки. Винты там веселые, благо затянуты еле-еле. Дремелем сделал паз для плоской отвертки, этого оказалось достаточно. В последствие заменил это великолепие на болты со внутренним шестигранником (вродем на м6, но это не точно).

Следующий шаг — в хомуте примеровской колонки нужно расширить отверстие. При условии такой доработки хомут садится нормально и зажимается родным винтом.

Теперь пришла очередь нижнего крепления самой колонки. Чтобы все встало на свои места, придется немножко доработать колонку напильником (на фото слева)))

В процессе своих изысканий пришел к выводу, что самым оптимальным решением вопроса будет пересадка нижнего крепежа с родной классиковской колонки. Нежно и ласково отрезаем болгаркой родное крепление…

И аккуратненько везем все это к другу в цех, где рукастые ребята нам все это приварят за большое человеческое спасибо)

Все, пляски с бубном и тренировке по гребле закончены. Финальная примерка, убеждаемся, что все надежно прикручено и можно переходить к проводке. Снимок, конечно же говно, но в принципе дает представление. 1 — верхний крепеж, который встал без доработок в штатное место. 2 — место крепление переваренного крепежа. 3 — место, где родное крепление от Классика приварено к рулевой колонке от Примы.

Ну и видосик с моим упоротым голосом, кому любопытно посмотреть, как оно все двигается-шевелится.

На этом все, в следующем посте расскажу о подключении подрулевых переключателей.

Источник

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Замена рулевых тяг, продолжение поиска источника глухих стуков в ямах и на щебне

Всем привет!
Одолела меня уже несколько месяцев проблема глухих стуков на грунтовке и щебне. Проверено практически всё: целые и без трещин подушки двигателя, нет люфта в рулевых наконечниках, шаровой опоре, достойно сидят сайлентблоки «точка опоры» в рычагах, исправны ступичные подшипники, нет люфта в направляющих суппортов, не издаёт звуков петля капота… При посещении сервиса все эти элементы проверялись, но подозрение автослесарей пало на рулевую рейку. Стал читать форумы и консультироваться с сообществом Nissan Almera Classic CLUB | NAC CLUB ВКонтакте, большинство утверждали, что проблема, возможно, в рулевых тягах, затем часть комментариев склонялась в сторону рейки. Кому интересно, я могу опубликовать видео о проблеме, главное слушать в наушниках:


Итак, решил устранять проблему по нарастающей:
— если это рейка, то подтянуть немножко и проверить наступит ли тишина или изменится ли характер звуков;
— если это тяги, то заменить их, при том в тягах, как пишут, такая особенность, что их люфт практически невозможно определить, он не обнаруживается;
— если это стойка, то заменить правую стойку.

Читайте также:  Регулировка скрытых дверных петель волховец

Сегодня по сути совместил первое и второе.
Были куплены рулевые тяги CTR CRSS2R правая (оказалась без отверстия) и CRSS2L левая лказалась с отверстием. Каждая тяга в автодоке досталась мне за 485 р., итого 970 р.
В коробке с левой тягой оказалась тяга с отверстием. Большинство пишет, что с отверстием должна быть правая.

Этап замены тяг.
Справа сняли, родная там со стопором и с отверстием, такую же и туда поставили, ну по сути ту. что лежала в коробке из под левой тяги… В процессе замены выясняется, что родная вроде как живая. Ну раз уж купил… Так же в пыльнике немного бурого (значит старого) масла ГУР, хотя оно у меня не уходит, видимо давно и по чуть-чуть проходит масло через сальник, с мастером решили, что возможно это из-за зимней эксплуатации просто в сильные морозы давануло. Решил пока на это забить, у многих вроде как обнаруживается при замене тяг.

Потом был этап подтяжки рейки.
Большим, похожим на газовый ключ ослаблялась стопорная гайка на рейке, затем моим самодельным ключиком на 15-20 градусов мастер повернул прижимную гайку рулевой рейки. Затянул обратно стопорную гайку. Подтяжка, как оказалось позднее, получилась в самый раз — руль стал чуть-чуть туже, машину сложнее неровностями асфальта сбить с курса, руль при поворотах возвращается в исходное положение, никаких закусов нет.

Затем сделали схождение.
Справа рычаг немного гнутый, о чем говорит цифра в 2 градуса (справа вверху), но всё получилось выставить в зелёных зонах. При этом руль при движении стоит ровно, машину никуда в стороны не тянет, едет по прямой, резину с этим же гнутым рычагом и идеально не выставленным показателем не ест.

По итогу, громыхания справа на щебне и при проезде ям асфальта остались, их характер и интенсивность не поменялись. Теперь с большой долей вероятности прихожу к выводу, что это гремит каябовская стойка. Всяко разно её покупка будет дороже, чем сегодняшние работы, значит устраняю проблему по нарастающей, это утешает. Из плюсов — рулёжка стала чуть-чуть туже, чем обычно. но мне излишне лёгкий руль-то и не нравился, сейчас в самый раз! Надо будет проверить на трассе, на скорости. Старые тяги не выкидываю.

Добавлено 27.06.2017г. Проблема громыхания устранена. Причиной оказалось разбитое на рычаге посадочное место под задний сайлентблок. Заменил рычаг — в машине появилась тишина на щебне и неровностях. Ссылка тут: www.drive2.ru/l/476703712656491217/

Стоимость запчастей, инструмента и материалов:
— Новые рулевые тяги CTR? 2 шт. 970 р.
— Сварка ключа для рейки 100 р.
— Замена тяг 1200 р.
— Подтяжка рейки 70 р.
— Схождение 850 р.
ИТОГО: 3190 р.

Читайте также:  Регулировка клапанов мтз 82 по топливному насосу

Источник

Nissan Almera N16 Luxury 🍅 LSD овощ › Бортжурнал › Замена рулевого кардана + контр@цептив

Всем привет!
Недавно была поездка по трассе в пригороде, где было замечено «закусывание» руля при отклонении от прямолинейного движения + с недавних пор одолевал стук в рулевой колонке в районе ног. Симптомы однозначно указывали на рулевой кардан.
Скажу сразу, крестовину я уже менял (пару лет назад) и ещё прошлый раз зарёкся, что больше не возьмусь за это. Чего-то как-то не пошло это дело) Во-первых, собрал не правильно (дальше будет понятно почему) и как следствие пришлось много раз переставлять по шлицам чтобы руль выровнять. В этот раз решил взять оригинал, но улыбнула цена в 5тр) Благо есть авито, где нашёл за 3тр — тоже конечно не комильфо, но решил так решил.
Итак наш герой — рулевой кардан:

Так как хворь к кардану приходит как правило из-за прямого попадания на него грязи с дороги, нужно было придумать что-то с его защитой. Оригинальный каталог предлагал некий пыльник
48982-BN000, который никто в глаза не видел с ценой дороже самого кардана! Что нас спасёт в такой ситуации? А спасёт нас как всегда родной АвтоТАЗ. Встречаем — пыльник кулисы калина 1118-1703182, цена 100р.
Отрезаем лишнее…

Приводим изделие в боевую готовность

Ну а дальше уже всё по-накатанной:

Машину на автопилот

Снял патрубок для удобства

Гайка на 14 в ногах водителя

Болт на 13 под капотом (на караданчике, крепление к рейке)

Тянем-потянем кардан под капот и

Теперь понятно в чем была ошибка в прошлый раз? Да-да, т.к на валу выполнена лыска под болт на рулевой колонке, то часть с болтом ставится в одном верном положении, иначе болт затяжки будет находиться за карданом и вкручивать его будет очень неудобно, а еще неудобнее разжимать «хомут» кардана если нужно будет переставить на шлиц или несколько для «выравнивания» руля.

Старый кардан практически не двигался в одной плоскости, а во второй заедал

Толкаем новый кардан в пыльник на моторном щите, вставляем в рулевой вал, но болт пока не устанавливаем

Соединяем кардан с рейкой (не без мата)

Теперь можно затянуть болты

После снимаем машину с автопилота, устанавливаем патрубок и едем смотреть правильность установки кардана (положение руля). В этот раз я попал с первого раза) Но… так как пыльник чуток касался рейки, то при повороте был слышен скрип резины. Решил немного доработать конструкцию

Теперь «закусывания» руля пропали, стуков тоже больше нет, а пыльник надеюсь поможет продлить жизнь крестовине на кардане.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки