Nissan avenir регулировка фар

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Logbook › Правильная регулировка фар (по правилам и по нашему…)

Правильная регулировка фар имеет большое значение

Регулировка фар предназначена для правильного рассеивания света фар. Чтобы свет не слепил водителей встречного транспорта и правильно освещал дорогу.

Обычно регулировка фар в процессе эксплуатации подвергается изменению незначительно. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.

Для самостоятельной регулировки фар :
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0».

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Читайте также:  Регулировка троса печки лачетти

В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:
h 1,0 от 1,5% до 3,5%
* 1,0% — угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет «касаться» дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет «касаться» дороги на расстоянии 53 метра.

А ТЕПЕРЬ ПО НАШЕМУ:
Ставим машину на ровную дорогу, кладём большую палку (или еще что) на расстоянии 20-25 метров от машины спереди на дорогу, ставим одного человека закрывать спиной одну фару (или вынимаем один из предохранителей, чтоб одна только фара светила), включаем ближний свет, подводим винтом границу освещенности открытой фары к этой палке. Аналогично с другой стороной. Регулирование по направлению вообще не особо важно, хотя нужно добиться чтобы фары светили ровно вперед при включении дальнего света (при включении ближнего получается немного вправо).
И всего делов.
Да, забыл, делать это нужно в «темное время суток» (но не в «условиях недостаточной видимости» 😉 Проверено — такой способ на 100% дает верные результаты при проверке на стенде. Даже удивляются, где это так точно все настроили…

И напоследок для Р12 : фары корректором на Р12 регулируются только по высоте, влево-вправо не регулируются.

Источник

Фары Avenir\Expert. Переделка. Совместимость.

Опции темы
Поиск по теме

Прежде чем задавать вопрос зайди в FAQ по Nissan Avenir\Expert, нажми на клавиатуре «Ctrl» + «F«, введи в появившееся поле 1-2 слова по интересующей тебя теме и нажми «Enter«. Если ответа не нашлось или необходимо больше информации, только тогда имеет смысл задавать свой вопрос.

Привет всем. Меня бартанул автобус, повредил спереди крыло, бампер и фару. Фара под замену. Фару конечно можно на разборе поискать, но подобрать её так чтобы она подходила по внешнему виду (царапинки, «бледность» пластика) к той что уцелела трудновато. В связи с этим планирую покупать обе фары. И тут встал вопрос, а подойдут ли фары от Avenira кузов PNW11 на Expert VW11?
Еще вопрос: подойдут ли туманки от Либерти на Эксперт. Номер туманок 1278. Плз не пинайте, прошарил весь форум, похожей темы не нашел.

Тема байн. _)) подходят фары туда сюда пробовали
на нашем сайте всё есть!

А я и переименовал её в «Фары Avenir\Expert. Переделка. Совместимость.» для того, чтобы сюда весь баян про фары сливать 😉

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза пежо боксер

Только алгоритм управления фарами разный. У Вени ближний не тухнет, когда дальний включается. За это отвечает одна релюшка, коричневая, с двумя парами независимых контактов на замыкание. В Эксперте проводки под это дело нету, приходится делать. Но это не сложно. В блоке реле под капотом полно свободного места, и нужные провода проходят рядом, в жгуте.

Незнай, незнай! Насчёт экса, у меня спокойно фара экспертовская работала без всяких переделок!

А чего бы ей не работать?
Вот только при включении дальнего, в лампе одновременно горели две спирали. А это для лампы перегрев. У Вени две лампы, у Эксперта одна лампа с двумя нитями.

Уважаемый vtral, не могли бы Вы по подробнее расписать куда что подсоединять. Какая именно релюшка нужна для этого (номер если можно), какие по цвету провода выбрать из жгута и т.д. Про переделку света на европейский много написано на форуме, а по замене Эксовских фар на Авенировские ничего внятного не нашел. Могу конечно не греть голову и поставить фары от Экса, но Авенировские уж больно красивые.

Спасибо, это примерно то что я хотел услышать.

А про туманки никто не в курсе? Я спрашивал, подойдут ли туманки от Либерти на Эксперт № туманок 2178. (извиняюсь, но в этом вопросе выше была допущена ошибка с номером туманок. Правильный номер 2178)

Источник

Nissan Avenir RS5F50A «ATTESA» › Бортжурнал › Фары /v.3/ — Заводские ксеноновые фары.

Доброго времени суток!

Ещё во времена простоя машины со сдохшим вариатором я установил в фары 4 биксеноновые линзы, по 2 в каждую фару. Тогда я был доволен, что у меня теперь 4 ближних и 4 дальних света!

Читайте также:  Регулировка металлопластиковых дверей kbe

И радовался я так до первого выезда из города. Нет, ближний, кончено, хороший, в любом месте и в любом случае! Он ярче родных фар, шире светит, чёткие граница света, монотонность освещения. В общем, у ближнего линзованного ксенонового света ксенона одни плюсы, по сравнению с стоковым галогеном.
Но вот дальнего просто катастрофически не хватало. Перед стеной или во дворе дальний хороший. А вот на дороге за городом в дали уже плохо видно. Видимо слишком сильно свет рассеивался. А нужен именно направленный в даль свет.
Долго я так терпел, и вот всё-таки решился купить родные Авенировский ксеноновые фары.
Заказывал с Владивостока. Левую нашёл с отломанным креплением под бампером, но за смешные 1 000 рублей. За это крепление я особо не переживал, т.к. у моих родных фар этих креплений уже не было.

Через неделю фары у же были у меня. Ещё возле ТК вскрыл упаковки и проверил фары на целостность и комплектность всех лампочек, а также на работоспособность ксенона.

Правая фара была полностью исправно, а вот в левой не горел ксенон. После манипуляции перекидывания лампочек стало ясно, что сдохла именно сама лампочка.

Я даже не расстроился, учитывая что фара мне так дёшево досталась. Сразу заехал и купил лампочку D2R. Как позже оказалось, это какая-то универсальная и подходит в цоколь D4R и ещё какой-то там … точно не помню.

Свежеприобретённые фары были с хромированной маской. Но т.к. моей машине больше подходят фары с чёрной маской, было решено маску перекинуть с моих фар. Заодно сразу решил избавиться от японских галок по инструкции одного из единомышленников по выбору автомобиля.
Для работа фар использовал обычную картоновую коробку и тепловую пушку мощностью в 2 кВт. Просто нагревал и расклеивал.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки