Nissan cube az10 регулировка клапанов

ТРАКТОРНЫЙ ЗВУК NISSAN CUBE

Опции темы
Поиск по теме

ТРАКТОРНЫЙ ЗВУК NISSAN CUBE

ОТ ДВИГАТЕЛЯ. КТО ЧТО скажет? точно он не стуканул!

цепь и её натяжители как себя чувствуют?

Цепь скорее всего крянула. проверить ролики, натяжку.

вытяжку цепи видно в дате сканера.

Промерь зазоры клапанов, особенно выпуск, очень много было кубов с CGA3, на которых пробивало стаканы на клапанах.

КАК ГИДРОНАТЯжитеЛИ ПРОВЕРИТЬ? ВРОДЕ БЫЛА ЦЕПЬ НАТЯНУТА..
А КЛАПАНА- ЗАЗОР УВЕЛИЧЕНный? ИЛИ НАОБОРОТ? ТАМ ПЯТАКИ?

ЕСТЬ У КОГО СКАН СТРАНИЦ как выставить метки и проверить натяжители цепи?
ссылку на сайт куб-КЛАБ.ру где делали капремонт двигателя, я уже видел. там ничего интересного.

ПО моим наблюдениям вроде нижняя цепь на 1 звено перелетела. как это проверить ХЗ. тк нету книги

И ГДЕ есть дешевые цепи во владе??)

Я думаю, что если нижняя перелетела, то и верхняя уйдёт. А книги нет в природе или у тебя?

НЕ, НУ ПОНЯТНО ЧТО ВЕРХ ТОЖЕ УЙДЕТ.. БЕЗ ВОПРОСОВ ДАЖЕ. А ТРАКТОРНЫЙ ЗВУК ОТКУДА ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ?

На клапанах стоят стаканы, на стаканах регулировочные пятаки, вот эти стаканы и проламывает, зазор увеличивается, причем очень сильно. Был случай в практике когда машина приехала, на одном клапане был зазор 1,20 мм, когда сняли распред вал он оказался надломлен, так что неприятный звук только пол беды.

НЕ. ТАМ ВСЁ ОК. ПЯТАКИ ЦЕЛЫЕ, ЗАЗОР ЕСТЬ И ОН НЕБОЛЬШОЙ. ТОЧНО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ КАКОЙ.

НЕ ЩЮП КУПИТЬ НЕ ПРОБЛЕМА. ПРОСТО по делу никто ниче не написал. а диагносты уже сказали-нах его делать. давай новый поставим- типа выйдет ОДИННАКОВО по деньгам. а у этой машины это уже 2й двигатель. 3и что ли еще ставить? бред.

Романыч, так может это водитель такой, а машина тут не причём? По теме: может у неё где выпуск пробило?

ДА ХЗ. АВТО мне в ремонт попало. дела с такими не имел. ГРМ вроде целый-цепь убита. но не может же ни с того ни с сего затарахтеть так что ЁМАЕ. плюс в диапазоне 1.800-2000 и выше стуков нет!

было нечто похожее у коллеги на работе. Цедрик VQ25DD, обломило кажись шпильку на муфте газораспределения распредвала на одном из банков, в этой связи муфта не двигалась соосно с распредвалом и при начале работы коррекции УОЗ ее прощелкивало и появлялся ударный низкочастотный шум «дун-дун-дун»

AxGen прав, сканер в умелых руках тебе скажет о многом за тыщу рупий

Читайте также:  Регулировка холостого хода на мотоблоке нева

Источник

Nissan Cube Кубович › Бортжурнал › #3 Делаем из куба машину_Капитальный ремонт CGA3DE Акт 1.

Еще с момента покупки я знал, что залезу в этот мотор в любом случае не смотря на то, что тогда (в момент покупки) у меня замечаний к нему не было. Причин так думать было несколько:
— Малолитражный мотор испытывает повышенные нагрузки при работе, что сокращает его ресурс по сравнению с моторами 2л и выше;
— По уверению продавца (в подтверждение я получил документы) мотор стоял контрактный, но уже немало проездил по союзу. Исходя из этого я ждал симптомы в виде масложора, бензожора, потери тяги (и дождался);
— Конструкция ГРМ такова, что используется 2 цепи и 4 звезды (соответственно 2 натяжителя и 2 успокоителя). Ив сё это дело при пробеге 100+ неплохо изнашивается! Честно, не знаю, что растягивается сильнее: одна длинная цепь, или 2 покороче. Так что от греха — замена ГРМ!
— Еще при покупке было обнаружено недержание коренного сальника. Как вывод — всю резину в моторе под замену, конечно же. Резиновые уплотнения умирают не с пробегом (моточасами) мотора, но от времени.

В моих сладких грёзах всё должно было случиться заблаговременно до летней поездки «на моря», дабы успеть обкатать двигло, но естессно не вышло… А вышло как то совсем по дикому… Итак вашему вниманию сказ о том, как делать не следует:

Итак, июль 2017г. Гараж. У капота двое… При себе ведро энтузиазма и решительности =) Процесс разборки и демонтажа мотора давно известен и отработан не один раз. Всё по классике: дроссель, выпуск, навесное, проводка, ГРМ, ГБЦ, блок.
Аккурат к моменту демонтажа ГБЦ в гараже появляется третье действующее лицо, которому поручено расслабить протяжку болтов. К слову сказать, протянута голова была как то через чур сильно. А если данный факт сложить с нифига не малой физической силой и настойчивостью третьего лица, то на выходе мы получаем:

На секунду, блок алюминиевый, резьба болтов ГБЦ начинается на глубине 50 мм от верхнего края блока и имеет длину еще 40 мм…
Эмоций было много, но делать нечего, продолжаем. К тому же, у нас есть еще блок! Правда с пробегом 200+ и кода то у него разлетелся нижний успокоитель цепи, цепь пожрала тело блока и забрала с собой промежуточную звезду, повыломав у ней ряд зубов…
При всём этом до поездки около двух недель. Времени и ресурсов на извлечение обломка болта нет.
Мало того, освобождая место на верстаке под разборку блока я добиваюсь следующего результата:

Читайте также:  Регулировка сцепления хендай солярис видео

Ну тут уже клуб помог, нашли мы новый старый распредвал =)
Итак, что мы смогли в сложившейся ситуации? А смогли вот так:
— Сборка мотора осуществляется на блоке 200+ с моей поршневой на новых вкладышах и старых поршневых кольцах (нет времени на обкатку, есть версия, что у цилиндров данного блока нехилая «бочка» и новые кольца попросту нецелесообразны без расточки оных).
— Сборка ГБЦ с новым старым распредвалом, заменой МСК, чисткой и притиркой клапанов, регулировкой зазоров (максимально точно, исходя из имеющихся шайб).
— И блок и ГБЦ предварительно отданы на шлифовку, побывали в мойке. Последствия разбушевавшейся цепи ГРМ на блоке убраны напильником, мелкой шкуркой и с помощью чьей то матери, благо криминала цепь наделать не успела.

Источник

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Читайте также:  Регулировка холостого хода ваз 21099 карбюратор видео

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки