Nissan diesel rg8 регулировка клапанов

DIESEL_RF

Опции темы
Поиск по теме

Дизелисты Вы где? Помогите страждущему, после замены клапанов зазоры какие-то не » книжные», на выпускных клапанах 0,08-0,1 а на впускных 0,5-0,55

Согласен с тобой, но я хочу быть уверен что я направленном пути по зазорам правильна ли у меня информация что зазор на выпуске 0,3-0,4 а на впуске 0,2-0,3 и при замене клапанов желательно поставить максимальный зазор интервала, что порядок работы цилиндров у рф 1-3-4-2, и можно ли шлифовать и на сколько допустимо вручную шайбы, ну и вопросы по съёмнику шайб какой и можно ли обойтись без него, ну вот собственно и все вопросы и начну регулировку

Спасибо, уже обкатываю

Тысячу накатал, скорость 70-80, нагрузки мало, обороты стараюсь держать в пределах 2-2,5 тысячи, плохо что жара у нас стоит под 30, но вроде пока (сплюнул три раза) все нормально, планирую докатать до 2000 и заменить масло ну и залью антифриз ( пока залита вода), и кондиционер надо подключать а то не комфортно.

Зачем, если она работает, или я чего то не знаю?

Если что то знаеш, поделись

помпа на воде выходит из строя, смазка сальника происходит антифризом, на воде повышенный износ и начинается утечка в подшипник, после чего идёшь в магазин за антифризом, промывкой системы и новой помпой, не говоря уже о том, что блок на воде корродирует и коксует продуктами коррозии соты радиатора

Все так, но думаю что после ремонта, вода в системе за 2000 пробега не натворит столько бед, но червячек сомнения «загрыз», пошёл я заливать антифриз.

Читайте также:  Регулировка подшипников ступиц передних колес ваз 2106

ну это мои мысли на основе моих же ошибок, ты можешь свои делать

ну это мои мысли на основе моих же ошибок, ты можешь свои делать

Спасибо учёл твои, залил антифриз надеюсь что пока не поздно, с водой накатал тысячу с небольшим, едем дальше

Сегодня выехал до Белорецка, а там подъемы затяжные, и как назло температура воздуха +34, так вот пока по прямой, полет нормальный а как в горку так началось, температура растёт ну я на обочину останавливаюсь не глушу и оборотов так до 2000 даю и температура падает, еду дальше уже с горки так вообше стрелка опускается меньше половины шкалы, ну и в горку опять такая хрень, мужики это нормально при обкатке? Ведь проехал я 1500 км, или все же где-то есть проблема которую надо решить.

есть проблема
чуть ниже середины это нормально, а вот рост температуры в затяжном подъёме, это симптомы вискмуфты

Источник

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › #6 Регулировка клапанов

Всем привет!
Поставил ГБО, конечно же в первую очередь необходимо проверить зазоры в клапанах…
Приступаем
Снимаем клапанную крышку. Видно, что никто не снимал ее раньше…

Оригинальное ниссановское масло, результат на лицо…

Выставлем ВМТ. Крутим коленвал вывешенным колесом на 5-ой передаче.
Вставляем длинную отвертку в первый целлиндр и крутим пока max-но не поднимется отвертка, затем смотрим какие «кулачки» не зажимают клапана. При положении коленвала ВМТ должны быть свободны ВПУСКНЫЕ клапана в 1-ом и 2-ом целиндрах, а ВЫПУСКНЫЕ в 1-ом и 3-ем целиндрах…
Остальные клапана проверяем, прокрутив коленвал на 360 градусов. Прокручиваю колесо, отвертка в первом целиндре опускаеться и опять поднимется до max-ма.

Читайте также:  Регулировка тормоза на велосипеде стелс 450

Проверяем зазоры и записываем. Пределы: впускные 0,25 — 0,33 мм, выпускные 0,32 — 0,40 мм.
В моем случае, разбег в зазорах был большой впускные от 0,26 до 0,32 мм., а выпускные от 0,33 до 0,41 мм. Машина проездила на газу всего около 3 тыс, при общем пробеге 130 тыс.

Далее
Вытаскиваем все шайбы, записываем размеры шайб и делаем рокировку по возможности.
Осталось 4-ре неподобранных шайб. Две на впускных и две на выпускных клапанах.

Полез в интернет-магазин «EMEX». Две необходимые шайбы для выпускных клапанов составили стоимость в 560 руб. + доставка через 9 рабочих дней…

На следующий день, пошел в гараж. и решил попробовать сточить балгаркой одну шайбу, самого большого размера — все равно ее никуда уже не поставить.

А теперь главный вопрос: «Как ее закрепить и равномерно сточить?»

У меня получилось так:

В ламинате просверливаем отверстие на глубину «магнит + шайба» и что бы шайба немного торчала над поверхностью досочки. Думаю по фото поняли…

Затем балгаркой аккуратно стачиваем поверхность. По рисунку на шайбе видно, что точим край до центра шайбы, при этом она прокручиваеться под действием крутящегося диска балгарки…

Само собой получаеться не равномерно, где то тоньше, где то толще… для проверки используем цифровой микрометр, взятый у друга…

После болгарки используем дрель для выравнивания толщины на краях, на фото видно как шайба вращается

и в завершени используем среднюю наждачную бумагу.

Закидываем шайбу на место — ииииии мало
Опять ее на стол и по новой…
Вообщем идеального размера по всей ширине шайбы не достичь…
Поэтому я взял еще одну шайбу сложил их вместе, точенной стороной одной шайбы к стороне с цифрами другой шайбы и пробежался микрометром по центру шайбы, если мало сточено, то точим до необходимого размера.
Когда достиг необходимого размера, закинул под распредвал и проверил щупом… ГОТОВО
Подводил размер зазоров на выпускных клапанах к 0,38 мм, а на впускных к 0,30мм.

Читайте также:  Автоматические ворота регулировка привода

Кстати, большое спасибо соседу по гаражу Серёге в помощи… Без него, я долго пытался бы вытащить шайбы или пришлось бы точить/пилить какой-нибудь съемник-держатель стаканов…

Источник

NISSAN DIESEL UD BIG,у кого такие звери?

Опции темы
Поиск по теме

Приветствую. Посмотрите в книге зазоры для клапанов PF-6 двигатель.

да в гряз не суюс только по дорогам

Такая же хрень, чугуняка, пробовали заварить, 1 км и лопнула. Езжу так.

Хочу клапана отрегулировать.. Отсканируйте страницу где зазоры написаны. Книги вроде есть у кого-то PF-6 двигатель
Не первый раз прошу. Так сложно помочь.

вал точно 40,по наружке 57,56 точно не замерять,неудобно,толшина не извесна. нашел его оригинальный каталожный номер 13315-99000 но че то не бьется не где

этот на сальник хвостовика похож

ищи новое крепления амартизатора варит нельзя по шву лопнет

Попробуем завтра заварить аргоном.

может так ездить-не убежит

arkanmetis, тоже так подумали и забили на эту проблему 🙂

можно и вообше без нее но попробуй завари там наверно рессорная сталь подкаленая

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки