Nissan note регулировка клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Читайте также:  Блок регулировки оборотов для болгарки

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Регулировка клапанов Ниссан Ноут на Позняках

Регулировка клапанов нужна для хорошей двигателя Ниссан Ноте, т.к. вместо гидрокомпенсатров привод газораспределения осуществляется цельными толкателями, которые имеют сою определенную толщину. Она подбирается таким путем, чтобы клапана не стучали но и могли спокойно достаточно охлаждаться в закрытом состоянии, если прилегание недостаточное происходит локальный перегрев и как следствие подгорание седла и выход из строя силового агрегата.

Читайте также:  Как сделать планку для регулировки клапанов

Зазоры в клапанах Ниссан Ноут 1.6

при регулировке клапанов зазоры измеряются щупами с точностью 0,01 мм на холодном двигателе HR16DE

Номинальный зазор для:

впускного клапана по заводу составляет 0,26- 0,34 мм,

для выпускного 0,29-0,37 мм.

Толкатели для Nissan Note выпускаются заводом изготовителем толщиной от 3.00 мм до 3.50 мм.

После проверки допусков на холодном двигателе и при необходимости следует разборка двигателя. Для начала снимается декоративная крышка, ремень привода генератора и кондиционера, шкив коленчатого вала, подушка двигателя, ролики, боковая крышка грм.

Проверка состояния расстояния распредвала и толкателей.

Цепь грм и распредвалы. Меняются стаканчики на подходящие, по толщине снова проверяются микрометром, допуски в клапанах и обратная сборка.

Работа по ремонту двигателя Ноут 1,6 весьма трудоёмкая процедура, стоимость от 3000 грн.

Работа регулювання клапанів Ноут займає від 1 до двох днів, зависит от конкретного автомобиля концерна.

Стаканчики есть в наличии в обменном фонде и новые в наличии.Обслуживайте автомобиль вовремя и он будет Вас радовать.

Толщина толкателей стаканчиков начинается от 3 мм до 3.50 мм. через каждые 0,02 мм.

Подобный двигатель MR16DDT.

13231-1KT2A 3.20 мм после 2010

13231-ED010 3.20 mm 2006-2010 г.

Свечи зажигания PLZKAR6A-11 цена около 300 грн. шт.

Источник

Nissan Note 1,4 › Бортжурнал › Клапана.

Вопрос к еното-водам, Надо ли регулировать клапана на моторе 1.4, или там гидрики? Если шайбы, то через сколько надо это делать (пробег 150000 км). Чего то при разгоне, после трех тысяч, появляется своеобразный стучок, хотя на нейтрали когда машина стоит такого нет.

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Nissan Note, 2007

Nissan Note, 2008

Nissan Note, 2007

Nissan Note, 2016

Комментарии 28

как решил проблему? тоже слышится какой то звук(стучок) от 2500 об. пробег всего 60000(

Никак, так и езжу, звук не прогрессирует вот и забил.

Читайте также:  С панели задач исчез значок регулировки громкости

У нас регулируются заменой «стаканчиков». Все стаканчики имеют свой размер.
Может у Вас цепь, натяжитель цепи?

Понял, спасибо, будем искать. Про цепь думал, но гонять я не гоняю, думаю вроде рано ей еще.

Полезете стаканчики менять, сразу меняйте маслосъемные колпачки. Распреды все равно снимать.

Да это понятно, пока будем думать.

На холодную постукивают?

Нет, на прогретую и под нагрузкой, и только после 3000 оборотов, до 3000 все тихо.

Странно, что на холодную не стучат. Попробуй для начала заправку поменять. Может всё таки бенз не очень. Я в Карелии 2 года назад залил бак, так думал движок развалится )))

И на холодную и на горячую, до 3000 т все тихо, а вот под нагрузкой начинает то ли звенеть то ли стучать.

Копай в сторону цепи тогда. Цепь, натяжитель, успокоитель.

Печально это, цепь. Но почему только под нагрузкой, на бмв там если звенит то всегда звенит.

Ну то ж бмв )))) там если не звенит, то надо в сервис 😂😂😂😂

И на холодную и на горячую, до 3000 т все тихо, а вот под нагрузкой начинает то ли звенеть то ли стучать.

Или что-то с масляной системой, там вроде гидронатяжитель.

С давлением масла все в порядке, еще при прокручивании стартером лампочка гаснет. С натяжителем тоже посмотрю.

Не, давление масла в системе это одно, а давление масла конкретно в натяжителе может быть ниже, чем в системе. Там каналов много и какой мог забиться — неизвестно.

Понял, комплект цепи стоит около 8000 тысяч руб, а вот замена наверно раза в два больше.

Погугли, там есть беда именно с маслом…

Понял, комплект цепи стоит около 8000 тысяч руб, а вот замена наверно раза в два больше.

Цепь менять, тогда уж сразу и поршневые кольца…Я уже это все прошел (по частям) ((. В моем журнале есть. Менял на 147т. Работа по замене цепи, плюс колец, около 30 т.еще потянет задний сальник коленвала, проверка, возможно замена сцепления.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки