Nissan primera p11 регулировка фар мануал

Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

Детали и расходники:

Инструменты:

Примечания:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.

4. Включите ближний свет, убедитесь в том, что электрокорректор установлен в положение «О».

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

В статье не хватает:

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Читайте также:  Регулировка уровня топлива на оке

Источник

Nissan Primera (2002+). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Читайте также:  Регулировка схождения задних колес пежо 406

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Nissan Primera 1.6 лифтбек › Бортжурнал › Ремонт электро корректора фар

И так, началось все с того что у меня на машине был всего один корректор и то не рабочий. Поискав в интернете по разборкам, наткнулся на них, но было не ясно рабочие они или нет, так как у них небыло возможности проверить.

Спустя 5 дней я их забрал на почте

И тут же побежал их проверять, но оказалось они не рабочие, продавец мне кстати вернул часть суммы за это.
Немного погрустив я принялся их разбирать.

Не долго думая я разобрал второй и увидел туже картину.

По итогу решил восстанавливать.
Поехал в радио магазин, купил похожий по размеру и характеристикам двигатель в двух экземплярах.

Самое сложное это снять со старого двигателя червячку. Грубая сила мне помогла, но и повредил шлицы, но так как новую пластиковую червячку я не купил пришлось восстанавливать какую есть. Далее переставляем червячку на новый двигатель

Процесс восстановления геометрии шлицов долгий и кропотливый. Я это делал дремелем с конусовидным буром

После обработки ставим все наместо и смазываем передачу смазкой, я использовал циатим, так как был под рукой.

Так как на новом двигателе нет таких выводов как на старом, то придется их перенеси на новый.

Читайте также:  Детская приставная кроватка для новорожденных с регулировкой высоты

Далее устанавливаем плату на место

После того как убедились что все работает, можно вставлять в фару и настраивать её.

Вот ссылка видео работы корректора при проверке и на машине.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки