Nissan pulsar регулировка фар

Nissan Pulsar › Бортжурнал › Установка линз в сток фары

Всем привет! Давненько ничего не писал. С машиной ничего не происходит — ну там мою её, бензин с маслом лью, лампочки в салоне все поменял на диоды) А, еще коврики новые купил, но пожалуй не буду по этому поводу бж создавать) Но вот об установке линз думаю стоит написать подробнее. Шел я к этому больше полугода, когда добрый человек Nickandtos отправил мне комплект рестайлинговых фар от альмеры. Тогда я зашел на легал-ксенон и немножко выпал с цен — комплект линз выходил около 6600. потом на сайте были акции и тп, но все равно даже в 5к не укладывался. А месяц назад товарищ в Южном порту приобрел себе в 2114 комплект линз g5 за 3700. Посмотрел, повертел в руках — вроде ничего такие. Светят более чем достойно. Решил брать себе такой же, но только без ангельских глазок. В итоге, обойдя всю южку, ничего не найдя путного, купил точно такой же комплект как и у товарища, но с другими блоками розжига за 3500. Еще две недели выждав до появления свободного времени я начал установку, которая затянулась на 4 дня.

Приносим фары в помещение, где будет твориться содомия, вынимаем всё лишнее из них, для чего нам понадобиться две отвертки

Далее достаем наш комплект линз

Смотрим на их размер

Затем нам понадобится коробка из-под фары, ставим в ней перегородку, делаем отверстие для фена, кладем фару, включаем фен, греем 10-15 минут, затем отделяем стекло руками, чуть помогая отверткой/ножиком

После этого вставляем линзу, фиксируем её, выводим провода на шторку и глазок

Вот теперь начинаются проблемы. Фара под гидрокорректор. У пульсара его нет. А высоту отрегулировать надо, да и отражатель болтается без верхней опоры. Выход нашел очень простой и наименее колхозный на мой взгляд — позволяет в любой момент вернуть все на круги своя, поставить корректор или поставить фары на авто с корректором) Нам потребуется саморез:

Читайте также:  Регулировка тормозных лент 4r55e

И скоба крепления переднего крыла 2108. Диаметр самореза идеально подходит в отвертие в отражателе, скоба идеально все держит. все регулируется, ничего не отвалилось за 3 дня

Теперь можно и стекло вернуть на место

Все то же самое повторяем со второй фарой. По времени у меня ушло чуть больше 1,5 часов

День 2. Установка
На следующий день в рабочее время снял старые фары и установил новые. Не очень сложно, но на старых фарах свернул две шпильки (прикипели к гайкам) и треснул крепление на одном поворотнике (но там уже предыдущий хозяин постарался — и фишка наколхожена, и крепления все поломаны, кроме одного). На скорую руку прокинул проводку, все подключил и настроил (ведь домой без фар в час ночи не поедешь)

День 3. Не до фар было)

День 4. Ангельские глазки и проводка

Подключил ангельские глазки к габаритам, для этого использовал переходники что идут к диодным платам

Проложил проводку, чтоб в глаза не бросалась. Осталось только некоторые проводки в гофру уложить, чтоб не пестрили. ну и итог:

Светят очень хорошо, ближний бьет на 30+ метров вперед, при этом не слепит. Минус как и у всех линз — слабая освещенность прям около машины. Но это напрягало буквально 10 минут, так как из за руля этого все равно не видно) В общем линзы это маст хэв всем тем, у кого оптика отказывается адекватно освещать дорогу.
Теперь надо срочно занятся кузовом — лкп все хуже и хуже да и пара дырок не дают спокойно спать(
Всем спасибо за внимание, до новых встреч!

Источник

Nissan Pulsar lucino s-rv attesa 4wd › Бортжурнал › Замена передних фар с правильным направлением света

Всё же решился на замену фар «с галочкой направо», думал об этом давно. Но камушек прилетевший в правую фару на трассе Тюмень- Тобольск был последней каплей сомнения.

До этого пробовал поворачивать лампочку через переходник и без него «галочка со встречки» частично убиралась, но получалось неравномерное свечение (этот метод не для «хрустальных фар»). Пробовал шторку ставить (свет без галочки «а ля американский») но это всё фуфло. Всё дело в конструкции отражателя и
всяческие «колдования» никакого результата не принесут, только время потратишь.

Читайте также:  Регулировка швп на чпу

Заказал такие же (хрустальные) но только от Альмеры. Спасибо Yuriy-R за содействие в поиске и заказе. И после недельного ожидания они были у меня

Так как на старых фарах были зачернёные ободки (красил сам), то и на новых решил повторить этот опыт. Берём колорифер ставим температуру и поток воздуха на максималку, направляем на фару и ждём. Главное терпение, чтобы стекло прогрелась равномерно, сколько градусов не заю, но нужно чтобы герметик размяк, затем потихоньку поддеваем плоской отвёрткой, продолжая прогревать

Для покраски были пеобретены следдующие вещи: Грунт, краска черная матовая, бумажный скотч, наждачка 600 и 800.

Далее закрываем всё что не нужно красить

Матуем наждачкой, грунтуем, джём минут 10, матуем, красим, сушим.

Далее с помощью промышленного фена и плоской отвёртки ровняем герметик на корпусе фары, прогреваем стекло колорифером и соединяем, Продолжаем прогревать одновременно прожимая по шву

А вот сверху старые (праворукие), а снизу новые(леворукие)

Теперь можно пробывать пройти официально тех осмотр

Источник

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Правильная регулировка фар (по правилам и по нашему…)

Правильная регулировка фар имеет большое значение

Регулировка фар предназначена для правильного рассеивания света фар. Чтобы свет не слепил водителей встречного транспорта и правильно освещал дорогу.

Обычно регулировка фар в процессе эксплуатации подвергается изменению незначительно. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.

Для самостоятельной регулировки фар :
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0».

5. Включите ближний свет.

Читайте также:  Регулировка карбюратора стелс дельта 200

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:
h 1,0 от 1,5% до 3,5%
* 1,0% — угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет «касаться» дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет «касаться» дороги на расстоянии 53 метра.

А ТЕПЕРЬ ПО НАШЕМУ:
Ставим машину на ровную дорогу, кладём большую палку (или еще что) на расстоянии 20-25 метров от машины спереди на дорогу, ставим одного человека закрывать спиной одну фару (или вынимаем один из предохранителей, чтоб одна только фара светила), включаем ближний свет, подводим винтом границу освещенности открытой фары к этой палке. Аналогично с другой стороной. Регулирование по направлению вообще не особо важно, хотя нужно добиться чтобы фары светили ровно вперед при включении дальнего света (при включении ближнего получается немного вправо).
И всего делов.
Да, забыл, делать это нужно в «темное время суток» (но не в «условиях недостаточной видимости» 😉 Проверено — такой способ на 100% дает верные результаты при проверке на стенде. Даже удивляются, где это так точно все настроили…

И напоследок для Р12 : фары корректором на Р12 регулируются только по высоте, влево-вправо не регулируются.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки