Nissan sunny 1999 не работает регулировка температуры воздуха

Nissan Sunny 1.5 Grey, fwd › Бортжурнал › Печка не переключает положения, не работает сервопривод Nissan Sunny (починил)

Доброго всем времени суток, случилась такая неприятность, накануне зимы печка перестала переключать положения, стала дуть только в лицо, более не переключалась, (ноги мерзли)… Сервопривод не реагировал на нажатие кнопок. Климат электронный, с кнопками.

У Санни установлено 3 сервопривода, как я думал, два переключают режимы, в ноги, на стекло, на лицо, а третий делает забор воздуха из салона или с улицы. Однако на самом деле один переключает забор воздуха с улицы и с салона. Тот что на снимке под номером 1, переключает заслонку температуры, тепло — холод. И лишь тот, что на снимке под номером 2, переключает положение заслонок обдува печки.

Делал диагностику согласно мануалу:
процедура 1: все индикаторы мигают, с ними все в порядке
процедура 2: мигает индикатор в лицо и в ноги, как я понял это датчик солнечного света
процедура 3: в мануале пишут, что в случае неисправности мигает индикатор выключателя, соответствующего заслонке с неправильным положением, по 2 раза. Так вот у меня по два раза мигали 4 индикатора, в лицо, лицо и ноги, ноги и стекло. (Как потом оказалось, сломался сервопривод и видимо все положения он показывал неправильно)
далее пишут: «Если в каком либо положении имеется отклонение от нормы, привод заслонки режима обдува считается неисправным»

Снимал сервопривод, под номером 1, он работает, все шлицы в норме. Контролькой начал проверять, в одном положении ток есть, в двух других нет. Там 3 контакта. Думал, что при нажатии кнопок климат контроля, в данном разъёме должно пропадать электричество, а в соседнем появляться, 3 контакт это масса, однако ничего не происходило. Подумал, что будет меняться полярность. Снял крышечку с сервопривода, поменял положение, поставил назад, сервопривод тут же вернулся в то же положение как и был, в крайнее положение. На самом деле оказалось, что я снял сервопривод заслонки, которая регулирует температуру в салоне, и так как температура стояла на максимуме, вот сервопривод и вставал в крайнее положение. То есть первый сервопривод работал. Проблема не в нем, а второй сервопривод я поленился снимать, а зря, проблема была именно в нем. Я думал, что проблема где то в схеме, может датчик или релюха какая. На самом деле просто сгорел один сервопривод.

Читайте также:  Регулировка уровня пола даф 95

Пока я во всем этом разбирался, я смотрел схемы, в книжке, и судя по схеме, оказалось, что проблема могла быть либо в климат контроле, либо в одном из моторчиков, там все просто, никаких дополнительных реле и предохранителей там нет. Климат у меня есть запасной, который я продаю, я поставил его и ничего не изменилось, а когда я все таки снял второй моторчик, оказалось, что он неисправен, от него пахло гарью и стоял он в каком то не таком положении, как мне показалось. Заказал в интернете другой сервопривод, и вуаля, все работает, все переключается.

Источник

Печка плохо греет

Опции темы
Поиск по теме

2 Kavalsky
1. да вроде обычная печка (хотя честно говоря не знаю в чем разница)
2. когда посередине (25градусов) дует так же как и на 30
3. да, именно так.

У тебя бегунок с цифрами или крутилка?

Если первое то тут сложнее. у тебя температурой управляет комп.
НАдо все это разбирать и ковырять. Я не сильно компитетнтен в климат контроле.

Попробуй на сервис. Это может у тебя много времени занять если сам полезешь.

«бегунок с цифрами» у меня. 🙂
спасибо за ответы.

Двигай и одновременно смотри сбоку печки. Похоже на. тяга(и) слетела с какойнить заслонки.

дело в следующем, регулировка температуры пропадает только с холодами, мне так показалось, хотя летом редко +25 ставлю 🙂
AnD345, подскажи, где смотреть? я про тяги заслонок

Центральная консоль, где мафон и кнопочки. :)))
Засовываешь голову под приборную панель на уровень где педали. и смотри, потом со стороны пассажира глянь на всякий случай. Там увидишь, что шевелится когда дергаешь регулятор. Внимательно осмотри, мож тросик спал или ось где сломалась.

🙂
сейчас попробую, если фонарик в машине

ты это только аккуратней смотри чтобы в этот момент сзади никто не подкрался, пока ты в позе страуса будешь там заслонки высматривать

честно говоря, ничего не увидел 🙁
попробую еще на выходных днем глянуть
там разбирать ничего не нада, чтобы хотя бы увидеть эти тяги?

вчера занимался, извините онанизмом с климат-контролем))
заглушил мотор и в абсолютной тишине жал кнопочки, двигал бегунок.
услышал что при нажатии на кнопку забора воздуха отрабатыватся лишь забор снаружи и изнутри, и нейтральное положение никак.
при перемещении бегунка нащупал на печке перемещение заслонок. увидеть их наверное сложновато, но можно)
вывод я сделал такой: все заслонки работают как надо и проблема «горячего» воздуха все же в самой печке, системе охлаждения

а в климат-контроле есть бегунки? ну а если насчет заслонки забора воздуха, то их 2 и они расположены рядом с фильтром салона, есливытащитфильтр,то прекрасно видно как они закрываются и открываются.

Читайте также:  Бензопила карвер 252 регулировка карбюратора

мысли вслух: подклинивало в открытом состоянии..хм это плохо..он должен закрываться на 5град. ниже температуры открывания..а если
подклинивал, то >5..это существенно.

to Rustam-25
Судя по всему у тя ужо стоит не родной термос. На родном даже летом при жаркой погодке трудно дождаться включения карлосонов, не говоря уже про минус 3.

Кароче купил родной на 82.
Поменал.
Старый тоже на 82 еще понтовее чем новый 🙂 у него бронзовый перепускной и бронзовая станинка под него.

Резинки все целые.
При замене из двигла вытекло наверно с литр-полтора.
В радиатор залил слитую (ксатит в радиаторе 2 литра с копейками)
А вот в двигло оно до спускной пробки воздуха налилось, закрутил и долил.

На днях задиру морду прогазую.

Источник

Печка не дует в положении 1,2,3. Помогите!

Опции темы
Поиск по теме

Печка не дует в положении 1,2,3. Помогите!

Печка не дует в положении 1,2,3, а положении 4 дует нормально. Помогите кто чем может, или есть где такая тема, то направьте меня на путь истинный пожалуйста.
Мне сказали проверь резистор, там типа в блоке стоит 3 резистора и один предохранитель, а 4 положение может работать напрямую без этого блока, если кто знает подскажите где этот блок резисторов находится?

Все правильно сказали тебе. Скорее всего крякнул резистор мотора печки. Нужно прозвонить его на предмет обрыва. Напиши свой номер кузова, тогда смогу дать его оригинальный номер.

А на картинке, то что выделено красным, возле электродвигателя вентилятора, дак это он. Завтра тоже туда полезу, надо будет посмотреть на него.

А где все это физически находится, где это искать и в каком месте он стоит, просто я совсем не шарю в этом деле и даже представления не имею где это добро находится.

Читайте также:  Ручная регулировка фар на дастере

Судя по рисунку, резистор находится в одном кожухе с вентелятором, сей кожух ты уидеш, когда снимеш бордочек и пластик за ним, там сразу все и увидиш. Удачи.

Спасибо всем большое, нашел эту фиговину. Там резистор был сломан, я его запаял, так как нового нет пока.

А мне если чесно не нравится что в 1 положении тихонько. в 2 положении нормлаьно а в 3 положении так резко начинает Фигачить печка. аж уши закладывает :))))))
Вот сместить бы 2-ку ближе к 3-ке. Но пока не сломается не полезу

Точно-точно.. 😉
Такая же ерунда. На 3-ку никогда не ставлю по этой причине, а то как в самолёте..

Фрейм твой не пробился, нужна еще model с подкапотной таблички со всеми прочерками, которые там есть. Тогда смогу помочь с номером резистора.

Пробивается, просто машинка старая. 94 год.

Ага номер 27150-0M001
и не буду наверно покупать пока.
Кстати я во постоянно на 3 езжу, так как в 25 в машине будак, через 2 часа даже не нагревается нормально.

Я заметил что если ездить на 2-ке то и быстрее прогревается и теплее дует, нежели на 3-ке

Странно я вообще никогда на 3 не ставлю! В машине тепло! при 25 сначало на 2 чтобы стекла быстрей оттаяли потом вообще на 1 и все, а если как говоришь ездить два часа в машине Ташкент хоть печку вообще отключай, кстате странно регулятор температуры както работает, почти на во всех положения дует горячий воздух, отводишь в крайнее левое полежение почти до конца резко прохладный. Езжу на любимом положении заслонок стекло ноги. Единственный минус не идет тепло задним пасажирам, но по лету займусь к следующей зиме.

Была такая же проблема, вентилятор работал только на 4 скорости. Снял резистор и увидел что термопредохранитель сгорел, и тем самым разорвал цепь. Место разрыва запаял, лучше запаивать большим наплавом, так как маленький может нагреться и расплавиться. А вообще Я думаю что термопредохранитель сгорел из-за отсутствия патрубка охлаждения на мотор. Поставил патрубок, проверил моторчик, смазал его, так как он начал подвывать, после этого вой пропал. Теперь работают все положения скорости.

Запаял то место где был предохранитель.

Поставил патрубок.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки