Nissan x trail регулировка ручника

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Ремонт и регулировка ручника

Еще прошлой зимой, после того как пролез по сугробу и припарковал машину на утро возникла проблема с подклиниванием ручника на заднем левом колесе. Проблема была не постоянная и особо не беспокоила. Было решено «потом» разобраться. Прошла зима, весна, лето, осень заканчивается… и с первыми морозами началась все та же проблема, но уже с завидной регулярностью при отрицательных температурах.
Версия первая и простая — вода в тросике. Выбрал день потеплее, у нас еще не установились морозы. Снял обшивку центрального тоннеля, все очень просто и наглядно описано в ролике youtu.be/gohbBpX7xQQ

И при помощи шприца начал закачивать wd-40 в тросик. Залил достаточно. Но при этом как-то неубедительно все выглядело, при вытягивании рычага ручника, трапеция перекашивалась и было видно, что ход правого троса больше чем у левого.

Версия вторая — что-то не так в самом механизме. А значит, снимаем диск и смотрим. Откручивать суппорт — легко, а вот скобу суппорта — это посложнее. Решил воспользоваться уже так полюбившимся мне гайковертом, но он «редиска» не помещается чуть-чуть… Вспомнил про валяющийся уже года 3 ударный кардан для таких неудобных мест 🙂 WD-40 и чуток пневматики! Все откручено! Нет, кто не пробовал — обязательно попробуйте отвернуть за 5 сек закисшие болты в неудобном месте такой игрушкой — это не то что с молотком ключами и метровым воротком 🙂

С первого взгляда — все нормально, но тросик не ходит. Снял все и нашел, как мне кажется, причину: тросик входит внутрь барабана и трется в скобе-фиксатор у возвратной пружины. В этом месте нашел дефект оплетки и ржавчину в скобе. Освободив тросик выяснилось, что он относительно свободно перемещается. а значит его клинило именно в это скобе.

Читайте также:  Регулировка крышки расширительного бачка форд фокус

Чистка, смазка и регулировка колодок ручника показала, что он пришел в порядок и готов к работе. Отрегулировал колодки с другой стороны. Выбрал слабину тросика на рукоятке ручника. Проверил свободное проворачивание колес при отпущенном тормозе.
Теперь ручник вытягивается на 7-8 щелчков (все зависит от количество съеденной утром каши).
Понятно, что это полумера и с пробитой оплеткой тросик снова приржавеет или перегниет и полностью проблему исправит замена троса, но какое-то время походит. В дополнении провел ревизию тормозных колодок ручника, провел обслуживание направляющих суппорта рабочего тормоза.

Раз уж и так половина салона была разобрана, то проверил и датчик температуры климат-контроля, были подозрения на его загрязненность: при долгих поездках иногда плавала температура в салоне. Не то что бы он сильно загрязнен, но промыл и почистил. О результатах пока ничего сказать не могу.

Источник

Nissan X-Trail Tdi 2.0 AT Чёрный › Бортжурнал › 12. Регулировка ручника, замена фильтра, рассуждения про чип

Всем доброго времени.

Про ручник
История с ручником началась, когда искал причины тяжелого переключения с P на D/R/N.
Посоветовали при парковке сначала становиться на N, выжимать ручник, отпустить тормоз и уже поставить на P.
Для меня это странный алгоритм, ибо привык с КИА, что таких проблем там не было и всё нормально сразу было при переводе на P.
Ну так вот попробовав такой способ постановки на парковку, выявил неработоспособность ручника — не держит.
Почитав драйв + комментарии драйвовчан к моим постам, решил сделать всё поэтапно:
1. Проверка натяжения тросиков ручников в салоне.
2. Проверка визуально тросиков на обрыв у задних колес
3. Регулировка тросиков на задней оси + возможно регулировка в салоне.

1 и 2 пункты были проверены, там всё оказалось нормально.
А вот сняв колеса и покрутив тормозные диски понял, что регулировка там сбилась.
Использовал в качестве мануала запись Bunker26
В салоне ничего не регулировал. Теперь 7-8 щелчков и машина стоит на месте.
И да, при описанном выше алгоритме, даже паркуясь на дороге с уклоном, всё хорошо с последующим переключением с P на другие режимы.

Читайте также:  Регулировка редуктора гбо газель

Замена топливного фильтра
Также решил поменять топливный фильтр KNECHT/MAHLE KL44014, т.к. его пробег приближался к 30к. При покупке мне достался также фильтр без датчика воды KNECHT/MAHLE KL44018, который я решил пока поставить (перед зимой думаю поменяю на тот, что с датчиком KNECHT/MAHLE KL44019), предварительно сняв юбку.
Для замены пользовался записью replee

Отключение омывателя фар
Попутно отключил омыватель фар, вытащив под капотом реле, как описано было у vit8922

Про чиповку
Ну и последнее — в предыдущей записи в комментариях мне посоветовали прочиповать дизелька, заглушить EGR и вырезать сажевик.
Решил узнать стоимость процедур в разных конторах и сопутствующие работы.
Также почитать, что пишут на просторах драйва и клубных форумах.
Составил себе сводную табличку. На текущий момент она выглядит так.

ChipDiag — пока не ответили по стоимости. От меня 120-130км ехать, но не критично. Чипуют прошивками АДАКТ. Понравилось, что и как они делали на видео
CHIP-MSK — озвучили под ключ 18 000 руб. Чьими прошивками чипуют не знаю.
Winde — созвонились, пообщались. Самый дорогой комплекс получается — 36 000 руб под ключ. Дополнительно рекомендована промывка топливной системы, которая отдельно стоит 10 600 руб. Отдельно удалить сажевик + программное отключение — 18 000 руб. Сколько стоит отдельно прошиться уже не помню. В общем, если делать в комплексе (за 36к), то получается дешевле тысяч на 8 примерно. Что за чип — не знаю.
АДАКТ — нашёл представителя недалеко от меня. Прошивка st1 (гражданская версия) + программное отключение EGR и сажевика — 12 000 руб. По физическому вырезанию сажевика сказали, что надо общаться на месте с слесарями. Заглушки ERG у этого представителя видимо нет.

Пока вот такой вот список получился.
На текущий момент у меня нет ошибок по EGR и сажевику. Но сейчас довольно небольшие пробеги в день на небольшие расстояния (20-25км).
Обязательно ли вырезать сажевик, глушить EGR физически при прошивке с их программных отключением?
Какие могут быть последствия?
Ну и конечно вопрос по увеличенному моменту на коробку. Не понятно, какой запас мощности у неё есть.

Источник

Ремонтируем ручник Nissan X-Trail t31

Чаще всего трос стояночного тормоза обрывается в момент его активации. Резкий щелчок из-под днища автомобиля и рычаг, внезапно потерявший усилие при его поднятии, служит верным признаком того, что необходима замена тросов ручника Ниссан Х-Трейл т31.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза велосипеда стелс 250

Бывает так, что рукоятка ручника поднимается с большим усилием или совсем не двигается, а при его деактивации колёса всё равно остаются заблокированными. Причина этому закисшие в оплётке тросики.

Если при поднятии рычага колодки ручного тормоза Nissan X-Trail t31 не блокируют колёса – тросы оборваны или чрезмерно растянуты. Заменить их или отрегулировать самостоятельно несложно.

Замена троса ручника

Тросики стояночного тормоза Ниссан Х-Трейл несложно найти в продаже. Приобрести можно как в интернете, так и в розничных магазинах. Опытные механики советуют заранее купить смазку для суппортов (при разборе узла часто обнаруживается, что направляющие требуется смазать). Советуют использовать автосмазку Toyota Rubber grease.

Вот что в итоге понадобится купить:

Разбираем тоннель

Для замены троса ручника Х-Трейл т31 потребуется снять тоннель.

Снятие старого троса ручника

Теперь можно произвести замену тросика ручника Х-Трейл т31. Для краткости опишу процесс замены левого, правый меняется точно так же.

Сборка

Регулировка ручника Nissan X-Trail t31

Чтобы отрегулировать ручник в Ниссане Х-Трейл т31 понадобится минимум инструментов. Это ключик гаечный на 10 мм и плоская отвёртка.

Как подтянуть трос стояночного тормоза

Для проверки регулировки ручного тормоза на Икстрейле необходимо поднять рычаг вверх до конца. При этом должно произойти шесть или семь щелчков. Если щелчков другое количество, то необходимо регулировать.

Механизм регулировки ручника в Ниссан X-Trail t31 находится в салоне под накладкой напольного тоннеля.

Снимаем накладку, поддев её плоской отвёрткой. Под ней находится гайка. Вращая гайку, отрегулируйте рычаг до необходимого числа щелчков.

Регулировка колодок ручника Х-Трейл т31

Если вышеописанные действия не принесли результата, то возможно требуется другая регулировка.

Если диск вращается с рывками, то возможно требуется ремонт тормозных механизмов.

Заключение

Замена троса ручника Ниссан Х-Трейл т31 не требует специального инструмента, и довольно легко осуществима своими руками.

Помните о том, что после ремонта устройства или замены колодок, всегда требуется регулировка стояночного тормоза X-Trail t31.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки