Опель антара регулировка фар подробно

Opel Antara (2013 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Читайте также:  Клапан регулировки давления топлива мазда 626

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Работа фар при движении в дневное время, Дальний свет, Подача кратковременных сигналов дальним светом фар

Света 3 119, мигание фарами

фар будет включаться автоматиче‐

ски в зависимости от внешних

условий освещения.
Из соображений безопасности вы‐

ключатель освещения всегда дол‐

жен оставаться в положе‐

нии AUTO.
Чтобы обеспечить правильную ра‐

боту функции автоматического

управления светотехникой, не сле‐

дует закрывать датчик света, нахо‐

дящийся в верхней части прибор‐

Работа фар при движении в

Фары дневного света улучшают ви‐

димость автомобиля в дневное

время. При включении зажигания

они включаются автоматически.
Езда за границей 3 120.

освещения при включении

Если выключатель светотехники

установлен в положение AUTO,

после того как очистители ветро‐

вого стекла совершат 8 или более

взмахов, внешние осветительные

приборы включатся автоматиче‐

Для переключения с ближнего

света на дальний нажмите рычаг от

Чтобы включить ближний свет,

снова потяните рычаг на себя.
Индикатор C 3 101.

Чтобы мигнуть фарами, потяните

Регулировка угла наклона фар, Ручная регулировка угла наклона фар, Автоматическая регулировка угла наклона фар

Пользование светом фар при езде зарубежом

Ручная регулировка угла

При включенном ближнем свете

скорректируйте угол наклона све‐

тового пучка в соответствии с за‐

грузкой автомобиля. Правильная

регулировка света фар помогает

снизить ослепление водителей

других транспортных средств.

Автомобили без автоматического

Поверните колесо регулировки в

соответствующее загрузке положе‐

ние:
0 = заняты передние сиденья

1 = заняты все сиденья

2 = заняты все сиденья и загру‐

жено багажное отделение

3 = занято сиденье водителя и

загружено багажное отделе‐

Автомобили с автоматической

регулировкой дорожного просвета

Поверните колесо регулировки в

соответствующее загрузке положе‐

ние:
0 = заняты передние сиденья

1 = заняты все сиденья

1 = заняты все сиденья и загру‐

жено багажное отделение

2 = занято сиденье водителя и

загружено багажное отделе‐

Автоматическая регулировка до‐

На автомобилях с ксеноновыми

фарами угол наклона светового

пучка регулируется автоматически

в зависимости от загруженности

автомобиля.
Если индикатор q в комбинации

приборов загорается во время дви‐

жения автомобиля, это указывает

на наличие неисправности. Немед‐

ленно обратитесь на станцию тех‐

обслуживания для устранения не‐

Пользование светом фар

при езде зарубежом

Читайте также:  Регулировка яркости светодиодов в авто

Асимметричный свет фар улуч‐

шает обзор придорожной полосы

со стороны пассажира.
Однако при поездках в странах с

левосторонним движением не за‐

будьте изменить регулировку фар,

Аварийная световая сигнализация, Сигналы поворота и смены полосы движения, 3 121, стояночный свет

чтобы исключить ослепление води‐

телей встречного транспорта. Об‐

ратитесь за помощью на станцию

Включается с помощью кнопки ¨.
При аварии и срабатывании надув‐

ных подушек безопасности автома‐

тически включается аварийная

Сигналы поворота и

смены полосы движения

= правый сигнал пово‐

Если перевести рычаг через точку

сопротивления, то сигнал поворота

будет включен постоянно.
Когда рулевое колесо возвра‐

щается в положение прямолиней‐

ного движения, указатель поворота

автоматически отключается. Это

не произойдет при незначитель‐

ном изменении положения руле‐

вого колеса, например, при изме‐

нении полосы движения.
Для трехкратного мигания,

например, при смене полосы дви‐

жения, нажмите рычаг до точки

ощутимого сопротивления и отпус‐

тите его. Для более продолжитель‐

ного мигания переместите рычаг к

точке сопротивления и удержи‐

вайте его в этом положении.
Громкость акустического сигнала

указателей поворота зависит от

скорости автомобиля.
Для ручного отключения указателя

Источник

Ближний свет

Как Вам едется ночью с ближним светом Антары? Не по городу, а по какой нибудь темной трассе за городом.
В моей комплектации нет регулировки угла наклона фар, она типа автоматическая, стоит ксенон, так вот при движении ночью, дальше чем метров на 20 не светит. Видна четкая полоса на дороге, от машины до нее светло, всё видно хорошо, а дальше всё, полная темень. Ехать быстрее 80 км становится стремно, потому как при внезапно возникшем препятствии вынырнувшем из темноты просто не хватит тормозного пути оттормозиться. Полоса конца освещенности дороги от ближнего света очень четкая и из-за контрастности в перепаде освещенности в значительной степени снижает видимость объектов которые находятся (приближаются) за ее пределами.
Есть возможность это как-то отрегулировать?
Ну и еще, сам пучек света дрожит при проезде выбоин, причем дрожит не вместе с машиной, а дрожит относительно машины, как будто лампочка в фаре болтается.

У меня тоже фары низко стояли,я отрегулировал. возможность есть,крестовой отверточкой надо покрутить в двух местах-одна регулировка вертикальная,другая горизонталь,все просто!

У меня тоже фары низко стояли,я отрегулировал. возможность есть,крестовой отверточкой надо покрутить в двух местах-одна регулировка вертикальная,другая горизонталь,все просто!

я отрегулировал. возможность есть,крестовой отверточкой надо покрутить в двух местах-одна регулировка вертикальная,другая горизонталь,все просто!

Дружище, подскажи всё-таки где именно крутануть надо!

Дружище, подскажи всё-таки где именно крутануть надо!

Прикрепленные изображения

Если внимательно посмотреть на фару при открытом капоте сверху,то на ней есть указатель где и в какую сторону крутить.Но надо внимательно смотреть.На всякий случай выкладываю фото.

Спасибо! То что надо! Винтик хитрый там, но крестовой отверткой действительно легко крутится.

Да, чуть поднял, регулируется довольно мягко, тоесть один оборот отвертки практически не отражается на пучке света или у меня уж совсем в землю они светили. Крутанул только левую фару. Не ехать же к дилеру из-за этого и доказывать что ты не верблюд, что мол не на первой машине уже езжу и ни одна так в землю не светила и слушать их отмазки что мол всё было сделано на предпродажной подготовке и так далее, а их предпродажную подготовку думаю все знают, эти криво стоящие рули, нарушеный развал-сходимость, непроинициализированные датчики давления в шинах и так далее. думаю свет в землю это всё из из той-же песни.

Как Вам едется ночью с ближним светом Антары? Не по городу, а по какой нибудь темной трассе за городом.
В моей комплектации нет регулировки угла наклона фар, она типа автоматическая, стоит ксенон, так вот при движении ночью, дальше чем метров на 20 не светит. Видна четкая полоса на дороге, от машины до нее светло, всё видно хорошо, а дальше всё, полная темень. Ехать быстрее 80 км становится стремно, потому как при внезапно возникшем препятствии вынырнувшем из темноты просто не хватит тормозного пути оттормозиться. Полоса конца освещенности дороги от ближнего света очень четкая и из-за контрастности в перепаде освещенности в значительной степени снижает видимость объектов которые находятся (приближаются) за ее пределами.
Есть возможность это как-то отрегулировать?
Ну и еще, сам пучек света дрожит при проезде выбоин, причем дрожит не вместе с машиной, а дрожит относительно машины, как будто лампочка в фаре болтается.

с регулировкой фар всё понятно. а что с дрожанием?

Подливаю масло в огонь.

Читайте также:  Чайник с регулировкой нагрева воды

Подливаю масло в огонь.

по проблеме не включения дальнего света на предыдущей машине мне помогла разборка и пропайка реле. проверьте, чем черт не шутит.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки