Опель антара регулировка ручника

Opel Antara 3.2 V6 227HP › Бортжурнал › Задние тормозные диски, колодки и колодки ручного тормоза

Последнее время достали меня посторонние звуки сзади при торможении, а именно треск/скрежет.
На тормозных дисках уже была выработка + скрежет этот бесил))))
Решил не ждать, когда кончатся колодки и сразу всё поменять: диски, колодки и колодки ручника)
Диски ещё давно надо было менять, уставшие были, колодки к новым дискам это 100% новые надо, а вот колодки ручника взял прозапас, вдруг они там рассохлись/расслыпались (тут на драйве писали об этом), может и звуки посторонние от этого были.

В общем всё закупил:

Диск тормозной 2 шт. BOSCH 0986479268 | 1 965 ₽ х 2 = 3 930 ₽
Колодки ручного тормоза BOSCH 0986487730 | 1 329 ₽
Задние тормозные колодки Sangsin SP1205 | 0 рублей 🙂

Диск тормозной 2 шт. BOSCH 0986479268 | 1 965 ₽ х 2 = 3 930 ₽

Колодки ручного тормоза BOSCH 0986487730 | 1 329 ₽

Задние тормозные колодки Sangsin SP1205 | 0 рублей 🙂

1) Диски решил брать Бош, так как цена была более-менее и производитель известный, а TRW ставить назад смысла не вижу.
2) Колодки ручника — тоже супер дорогие смысла брать не вижу, но и самые дешевые брать не стал, думаю Бош оптимальный вариант)
3) Колодки достались бесплатно 🙂 Отжал их у друга, отец которого давно продал Антару, от которой мне Решётка радиатора «Irmscher» и досталась 🙂 В прошлый раз я такие и ставил)

Всё закупив, поехал на сервис, как обычно — ФОРМУЛА OPEL на ул. Большая Пороховская, д. 61.

Записывался именно к мастеру Сергею, пришлось ждать недельку, так как мой рабочий график не очень совпадал 🙂
Сергей — профессионал, всё чётко и грамотно. Всё расскажет и покажет. Всё объяснит! Отличный подход!

Итак, сам процесс))) Поехали)

Вот такой был уставший видок: Но RUSSELLL18 скажет «Еще походят:-)» 🙂

Диски, конечно, капец) Совсем уставшие, ржавые((

Вот и добрались до колодок ручника)

Они оказались норм, но я купил их, так как бывает пластина отваливается, клинит, звуки всякие и тд.
Кароче раз полез менять, то уж менять всё.
Так что, не смотря на состояние, решил менять, зря купил что-ли, тем более в ближайшее время лазить сюда точно не собираюсь 🙂

Кстати, ступица стоит оригинал с шильдой GM, но шильда ILJIN также имеется 🙂
Это на заметку)

После замены всё собираем обратно, смазываем и тд 🙂
Всё почистили, продули — сделали в лучшем виде))

Источник

Ручник

Сейчас только туда лазил. Снимаем колесо, на барабане- резиновая заглушка, снимаем, ставим отверстие ровно вверх, и за ней будет храповик. Не напротив отверстия, а чуть ниже. Прямо напротив отверстия- стягивающая колодки пружина, лежит прямо на храповике, и мешает его крутить (точнее- не дает ему крутится самопроизвольно).

На храповике- обычный винт с правой резьбой. НО ничто не мешает храповик поставить наЕборот- концы у него симметричные (как его сервисмены воткнули при замене колодок- хз). Потому тупо крутим сначала в одну сторону, потом в другую пока колодки не заблокируются, и затем отпускаем до состояния вращения без лишнего трения

При этом рекомендую заглянуть за кожух тормозного диска, углядеть рычажок ручника к которому идут трос, и оценить его положение. Если он практически в упор к переду- ни есть гут. Глядим еще, попросив кого то подергать ручник. Если этот механизм не шевелится- есть вероятность попадоса на тросы. Можно конечно их вдвоем «раскачать» при помощи wd-40 и моторного масла в шприце, но это не надолго. Конструктив сам по себе отвратный, лучше поменять

Читайте также:  Регулировка уазовского моста видео

/все исключительно ИМХО, и для дорестайла

Сегодня вопрос с регулировкой ручника решился автоматом, был на гарантийном ремонте по замене отбойников передних стоек. Указал на существующую проблему с ручником, од. устранил по гарантии.

В общем появилась такая фигня: при постановке на ручник сзади стал слышен шлепок. Понятно что колодки прижимаются в разнобой. В общем посчитал что все узлы и тросики ручника исправны и решил перекалибровать натяжение тросиков. Для этого нужно найти более менее ровное место и минут 10 времени.

Сначала нужно расслабить тросики:

2 Поворачиваем ключ зажигания, чтобы загорелась гирлянда.

3 Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

5 Сразу отпускаем кнопку тормоза, при этом будет слышно как работает моторчик натяжителя.

Все тросики расслаблены.

Теперь нужно натянуть заново при этом автоматически тросики откалибруются.

1 Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

2 Однократно поднимаем на себя кнопку тормоза, слышно как работает моторчик натяжителя.

3 Однкратно нажимаем кнопку тормоза вниз.

И так пять раз пока не погаснет значок «Ручник с ключиком»

Отпускаем тормоз, выключаем зажигание. Все.

Сейчас только туда лазил. Снимаем колесо, на барабане- резиновая заглушка, снимаем, ставим отверстие ровно вверх, и за ней будет храповик. Не напротив отверстия, а чуть ниже. Прямо напротив отверстия- стягивающая колодки пружина, лежит прямо на храповике, и мешает его крутить (точнее- не дает ему крутится самопроизвольно).

На храповике- обычный винт с правой резьбой. НО ничто не мешает храповик поставить наЕборот- концы у него симметричные (как его сервисмены воткнули при замене колодок- хз). Потому тупо крутим сначала в одну сторону, потом в другую пока колодки не заблокируются, и затем отпускаем до состояния вращения без лишнего трения

При этом рекомендую заглянуть за кожух тормозного диска, углядеть рычажок ручника к которому идут трос, и оценить его положение. Если он практически в упор к переду- ни есть гут. Глядим еще, попросив кого то подергать ручник. Если этот механизм не шевелится- есть вероятность попадоса на тросы. Можно конечно их вдвоем «раскачать» при помощи wd-40 и моторного масла в шприце, но это не надолго. Конструктив сам по себе отвратный, лучше поменять

/все исключительно ИМХО, и для дорестайла

И еще такой вопрос, в дифе должен быть люфт? при обоих вывешенных колесах прокручивается до «зацепления» на пару-тройку сантиметров

И еще такой вопрос, в дифе должен быть люфт? при обоих вывешенных колесах прокручивается до «зацепления» на пару-тройку сантиметров

Это вполне нормально.

Здрасти,мастер сделал мне его за 200 руб,снял задние колеса,куда то залез отверткой и готово)))

ну я в ТИСе это нашел, с которым «мастер» должен быть ознакомлен. Что он там сделал очень интересно))))

У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
Покупать стояночные колодки.

Читайте также:  Регулировка тросика акпп тойота корона премио

У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
Покупать стояночные колодки.

надо перенастроить натяжение тросиков колодок, да и на ручнике на Антаре неполучится поездить, он автоматически отключается

У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
Покупать стояночные колодки.

такая же фигня, назад катится, даже при незначительном подъеме, а на спуск все норм. Если в колодках дело, то почему вперед не катится тогда? Кто то решал такую проблему?

У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
Покупать стояночные колодки.

такая же фигня, назад катится, даже при незначительном подъеме, а на спуск все норм. Если в колодках дело, то почему вперед не катится тогда? Кто то решал такую проблему?

О, я не один. Привет, коллега! будем ждать ответа по существу, может нам и повезет.

О, я не один. Привет, коллега! будем ждать ответа по существу, может нам и повезет.

такая же фигня, назад катится, даже при незначительном подъеме, а на спуск все норм. Если в колодках дело, то почему вперед не катится тогда? Кто то решал такую проблему?

а если пару раз «ставить» на ручник, тоже самое?

У меня, как выяснил недавно, не держит ручник (электромеханический) на нейтралке в подъем. Машина катится назад. На спуске ручник держит нормально. Сервисмены ОД говорят, что накрылись колодки стояночного тормоза, но они даже колеса не снимали. Я, возможно, чего-то не понимаю, но сомнения в поставленном диагнозе имею. Пробег 54000, на ручнике не имею привычки ездить.
Покупать стояночные колодки.

такая же фигня, назад катится, даже при незначительном подъеме, а на спуск все норм. Если в колодках дело, то почему вперед не катится тогда? Кто то решал такую проблему?

потомучто натяжение свое для каждого колеса а блок натяжитель один. ОД говорит что их периодически нужно калибровать.

потомучто натяжение свое для каждого колеса а блок натяжитель один. ОД говорит что их периодически нужно калибровать.

с чего это натяжение для каждого колеса свое если натяжитель тянет только Один трос который раздваивается под багажником на два тросика!

Там дел на 20 минут с перекуром. Снял колесо, поставил диск отверстием на 12 часов и крутанул барашек раз пять. Все.

Источник

Ручник

даже на миллиметр не двигается вниз

А должна двигаться.

Pat спасибо. Зная что точно должна двигаться нажал сильнее и случилось чудо, кнопка нажалась. Раньше нажимал ближе к центру и боялся сломать т.к. не нажималась. Усилие нажатия вниз раза в 3 сильнее чем вверх.

Читайте также:  Регулировка клапанов трактора т 150

Ни фига. Что вверх, что вниз нажимается с одинаковым усилием, точнее практически без него. У Вас там под кнопкой ни чего не застряло?

Читал выше, что люди покупали аналоги, но нигде нет их номеров и производителей. Прошу помощи, подскажите что купить, без ручника очень тяжело.

разборка вроде на форуме была, или для мт по другому?

Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.

Если я правильно понял, то тросики ручника на электро и механике одинаковые!? Выше писали про купленные тросики бош, нк.

Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.

Если я правильно понял, то тросики ручника на электро и механике одинаковые!? Выше писали про купленные тросики бош, нк.

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

Прикрепленные изображения

Подливаю масло в огонь.

проволокой тонкой сожми их, чтобы они начали заходить в отверстие посадочное. потом проволоку убери.

вообще они ломаются на ура.

Использовал накидкой ключ на 13 или 15 (уж не помню), что сверху, что снизу. Накидываете и слегка прокручиваете. Но сначала надо вывести концы троса из зацепления. Легко выводятся, практически от руки, когда активирован сервисный режим ручника

И необходимо опускать подрамник слева, если меняете двойной трос, т.к. места там нет совсем (справа можно без этого).

Делал всё без ямы, вывесив левое колесо и сняв его, освободил болты подрамника слева, так чтобы между лонжероном и подрамником образовалась хоть какая-то щель. Дольше промаялся вкручивая верхний болт в подрамник на ощупь в ограниченном пространстве. Все руки ободрал, да и трос новый выпрямляется постоянно и никак не хочет принимать нужный изгиб.

Обязательно внимательнее запоминайте как был старый трос проложен в р-не стыковки с правым (там он заводится сверху или низу), иначе рубашка перетрётся подрамником.

В общем, может кому-то будет полезным. Особенно у кого Электро ручник!

Но меня просто так не возьмешь! В общем Диски тормозные, еще не одни колодки сотрут!

А колодки ручного тормоза, оказались вообще в идеале, вывод, если живете не в Сан-Франциско или не тормозите ручником, то и износа там нет.

В общем, на колесе, есть небольшое отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытаскиваете заглушку и отверткой доводите колодки до нужного усилия.

Или открываете доступ полностью и подводите. Думаю и на ручном и на электрическом, система одинакова.

Вот описание (стащено)

про тросик, что на картинке выше, да, надо ревизию делать, там ржавчина!

Подливаю масло в огонь.

Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную.

Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)

Подливаю масло в огонь.

процедуру подтяжки делал?

Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную.
Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки