Opel antara регулировка рулевой рейки

Как произвести ремонт рулевой рейки на Опель Антара своими руками

Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена ее неисправных запчастей с подробной инструкцией – процедура доступная каждому, кто знаком с основами устройства и ремонта автомобиля.

Реечный механизм является наиболее распространённым типом рулевого управления на современных легковых автомобилях. Как и все механизмы, он подвержен поломкам и неисправностям. Однако следует помнить, что рулевое управление относится к тем механизмам, внезапная поломка которых на дороге приводит к потере контроля над автомобилем и, как следствие, к аварии. Сбор средств на новый автомобиль взамен разбитого иногда занимает годы. Даже без учёта восстановления здоровья.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности рулевого механизма следует принять меры по её устранению. Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена неисправных запчастей должны выполняться незамедлительно, качественно и профессионально.

Устройство реечного механизма

Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки Опель Антара, нужно знать её устройство (рис. 1).

Рисунок 1 – Рулевой реечный механизм Опель Антара: 1 — цилиндр реечного механизма; 2 — гибкая муфта рулевого механизма; 3 — рулевая рейка (в сборе); 4 — защитный кожух.

Обязательно посмотрите:

Сам реечный механизм находится в цилиндре 1, закрытом спереди кожухом 4. Там же расположен поворотный клапан, распределяющий жидкость, нагнетаемую насосом гидроусилителя руля. Жидкость, соответственно, давит на одну или другую стороны плунжера, заключённого в цилиндре 1, вызывая его перемещение в противоположном направлении. Рулевая рейка 3 смещается, воздействуя на рулевые тяги и поворотные кулаки, инициируя поворот колёс автомобиля.

При отказе механизма гидроусилителя рулевого управления к рулю придётся прилагать гораздо большее усилие, так как давление жидкости в гидросистеме водителю больше не помогает.

При вращении рулевого колеса усилие через гибкую муфту 2, амортизирующую движения механизма, передаётся на шестерню, зубья которой входят в зацепление с рейкой (рис. 2).

Рисунок 2 – Принцип работы реечного рулевого механизма

Основные неисправности и способы их устранения

Если неисправности возникли в дороге, то лучше сразу заезжать на станцию технического обслуживания, где автомобилю будут обеспечены ремонт и качественное обслуживание. Рулевой механизм сразу отремонтируется, будут выполнены его диагностика, переборка, обслуживание и восстановление.

Если постепенно появляются симптомы, описанные ниже – можно самостоятельно отремонтировать данный узел.

Если при повороте руля появляется стук, это свидетельствует об износе втулок пары шестерня-рейка. Их нужно заменить.

При подтекании жидкости из системы гидроусилителя руля нужно осмотреть сальники, шланги и их крепления. Кроме того, подтекание жидкости может быть признаком коррозии или механического повреждения какой-либо детали. При обнаружении течи нужно заменить изношенную или повреждённую деталь. Если жидкость вытечет полностью, механизм ГУР (рис. 3) перестанет работать. В этом случае также нужно заглянуть под автомобиль для проверки наличия подтекания.

Читайте также:  Установка и регулировка предплужника

Рисунок 3 – Принцип работы гидроусилителя рулевого управления в реечном рулевом механизме

Люфт рулевого механизма говорит об износе зубьев пары шестерня-рейка либо штока. Указанные детали нужно осмотреть и заменить.

Если руль заклинивает в определённом положении – зубья пары шестерня-рейка изношены. Пару шестерня-рейка нужно заменить.

Если руль тяжело поворачивается, значит, рулевая рейка поражена коррозией. Её нужно осмотреть и заменить. Возможно, рейку можно восстановить. В таком случае её можно очистить от ржавчины и установить на место.

Разборка механизма рулевой рейки

Сборка механизма рулевой рейки

Подборка полезного видео по теме

Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена её деталей не требуют высокого профессионализма. Решение данной проблемы доступно любому человеку, знакомому на практике с основами авторемонта.

Источник

Opel Antara › Бортжурнал › рулевая рейка

При покупке нового автомобиля немаловажную роль для меня сыграло отношение дилера к обслуживанию в гарантийный и постгарантийный период предыдущей Опель Вектры.
Появился стук в рулевой рейке — потратил на все про все один день на сервисе.Протестировали, пытались подтянуть и еще что-то сделать, связывались с Германией (на это ушла большая часть дня), в итоге поменяли по гарантии без никаких нервов, уговоров и т.п.

Opel Antara 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 227 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Opel Antara, 2013

Opel Antara, 2007

Opel Antara, 2007

Opel Antara, 2011

Комментарии 27

А шум в рейке, это что? При повороте рулём налево два щелчка? Или что то иное? Это относительно замены шланга подачи масла…А шумность подвески, всё таки замена стоек? На пробеге…тыс км?

машина то корейская, вряд ли они с германией связывались

А причем тут сборка корейская Антары.Есть, например, польская сборка Астр или испанская Корсы или Калининградская Инсигнии. И гарантия Опеля не зависит от географического местоположения сборочного производства.

я не про сборку, я про то что сам авто в корне корейский

а кто ваш ОД, их в Казани вроде несколько7

Я обслуживаюсь в Дельфо-авто на Беломорской.Далековато ездить, но они меня устраивают.Есть еще Дельфо-парк, КАН-авто, Барс-авто и РРТ.Вот в последнем делал как-то развал, больше туда ни ногой.

У меня проблем шума в рейке решилась заменой нового модернизированного шланга подачи масла с Гура на рейку.Шланг поменяли и все-все шумы куда бы делись. А вот насчет шумности подвески- мне дилер тоже заливал про то что у всех так- но тут я не поверил.пришлось мне вложиться и я заказал передние стойки не у нашего дилера у которого цена составляла 110 долларов за стойку а в фирменном Опелевском магазине где одна стойка стоила 300 у.е и ее производитель не Южная Корея а USA, Вот после установки этих стоек вся шумность подвески куда бы делась- все мягко и безо всяких шумов.советую — если устали от «шумной подвески»

Спасибо, я в курсе.Пока родные стойки, тьфу три раза, устраивают.При необходимости тоже буду менять на штатовские.

Насчет втулок в принципе предсказуемо, так как стучать там особо больше нечему.
Ну а насчет клуба спасибо я в курсе время от времени захожу туда почитать

Читайте также:  Карбюратор солекс ремонт и регулировка таврия

Ну так год почти прошел, прогрессирует страна (инфляция, тьфу, перепутал-растет благосостояние народа, а за ним покупательский спрос?!).

Да уж благосостояние прям пипец как ростет…
Кстати не в курсе ремонту рейка пригодна, мож кто ремонтировал?
Просто присматриваюсь к этой машинке интересно

Кароче щас слазил в эхист, рейка 70тыс стоит

Блин жесть, у меня Омега уже 265 тыс разменяла, шаровые еще родные стоят, рулевую трапецию первый раз в том году поменял, до этого тоже все родное стояло
В общем жесть…

В последние годы общая тенденция автопроизводителей- недолгий век машин и всех ее составляющих.Во-первых, недолгий век авто заставляет чаще их менять, что поддерживает рынок автопроизводителей.Во-вторых-замена вышедших из строя элементов ходовой и пр.пр, по той же причине-рынок автозапчастей.
Я Америку не открываю, к сожалению или счастью (не знаю) это общая тенденция в автомобилестроении.
Поэтому ничего удивительного в том, что на Вашей Омеге стоят родные элементы, пусть они служат подольше.Рыночные запчасти однозначно слабее родных и это тоже политика автопроизводителей.

Да уж тенднция прям пипец какая, Тойона вон доигралась…
А после окончания гарантии я бы на оригинал не сильно внимания обращал, так как в основном платится там только за имя…

У нас в семье Антара 2.4 А( о чем жалею, надо было все-таки 3.2 брать). По гарантии уже заменили 2 раза шаровые опоры, 1 раз стойки стабилизаторов, 1 раз рулевую рейку…подвеска- слабая, при массе в 2 тонны( взвешивали), ее разбивает по нашим дорогам в миг!Машине 1.5 года…скоро кончится гарантия, не знаем что и делать…

Наши дороги вообще не для иномарок.Хорошо еще Опель меняет элементы ходовой по гарантии (в гарантийный период) более менее без особых головных болей в отличии от многих других производителей (знаю от владельцев).
Если позволите- совет, перед самым окончанием гарантийного срока попробуйте договориться с гарантийщиками за определенную плату поменять по ходовой и не только все, что получится.На полгода, как минимум, обеспечите себе отсутствие головных болей.
А про 2,4, мое мнение, на механике еще более менее, а с автоматом слабовато.Расход бензина чуть меньше (и то-не факт, у меня около 17 в городе, на трассе от 10,5 до 11,0), а мощности не хватает.
Я специально ждал 3,2л именно по этой причине, начитался отзывов.
Удачи на дорогах!
Да, и все же, Антара не самая плохая (в смысле надежности), бывает, куда более именитые и «крутые» приносят головных болей и их официалы посылают…

Мне трудно что-либо посоветовать Вам, к сожалению.Поищите в поисковике клубы (шевролеклуб точно есть), обычно там владельцы делятся опытом эксплуатации, общения с официалами, и т.п.Может получится алгоритм по данному поводу подобрать применительно к Вашему городу.Был кстати тогда еще в Свердловске в далеком 91г.Очень понравился город, помню жил в гостинице напротив ж.д.вокзала.Аэропорт только далековато.
Удачи!

Источник

Ремонт рулевой рейки

Успешно починили (вылечили) примерно 90 рулевых реек. Меняется все, кроме вала рулевой. Цена ремонта 12500р.

Успешно починили (вылечили) примерно 90 рулевых реек. Меняется все, кроме вала рулевой. Цена ремонта 12500р.

А гарантию на работу сколько даете.

Гарантия 6 месяцев.
Постараюсь при очередном ремонте рейки сделать фото отчет о ремонте. В след понедельник ждем Антару на ремонт рейки.
По срокам работа занимает 7-8 часов. Утром оставляете, вечером забираете.
Цена на сегодня 12940р.

А что значит «застучала рейка»?
В чём это проявляется?.
Я раньше с этим никогда не сталкивался.

Читайте также:  Регулировка клапанов ларгус 8 клапанов через сколько

ЗЫ
Дополнительный вопрос.
У меня АНтара первый автомобиль у которого, руль в крайних положениях имеет чёткий «упор» со «стуком».
В во всех остальных машинах крайние положения руля определялись тем что, руль просто дальше «не удет»
Ни водной машине не было такого конкретного «упора».
У всех так эли это только у моей?
И чёткий «стук» (особенно слышимый при повороте руля на стоящем авто) у всех ли он есть?
Не это ли и есть «стук рулеввой»?

А что значит «застучала рейка»?
В чём это проявляется?.
Я раньше с этим никогда не сталкивался.

ЗЫ
Дополнительный вопрос.
У меня АНтара первый автомобиль у которого, руль в крайних положениях имеет чёткий «упор» со «стуком».
В во всех остальных машинах крайние положения руля определялись тем что, руль просто дальше «не удет»
Ни водной машине не было такого конкретного «упора».
У всех так эли это только у моей?
И чёткий «стук» (особенно слышимый при повороте руля на стоящем авто) у всех ли он есть?
Не это ли и есть «стук рулеввой»?

застучала рулевая рейка

дилер гвоорит что рейка всё, с обоих сторон подтёки, жидкость уходит.

чиатю противоречивые отзывы о ремонте рейки.

у кого-то 15тыс без проблем, а у кого-то через месяц снова потекла.

есть реальыне отзывы о ремонте реек на Антару? стоит оно того?

На ремонтированную рейку больше 6 месяце гарантии ни кто не даст. факт. да и авантюра конечно

80 рубасов это конечно ппц)))

На ремонтированную рейку больше 6 месяце гарантии ни кто не даст. факт. да и авантюра конечно

80 рубасов это конечно ппц)))

попробую отремонтировать. дальше видно будет.

ДА да обратитесь к ув.администратору

И все таки в чем заключаеться поломка рейки?

У меня стук спарва. это стойка 100%

А так же стук слева с повернутым рулем при трогание с места.

При проезде мелких неровностей стук тока от стойки исходит.

Поеду еще в квалифицированный центр на диагностику. дальше буду думать.

И все таки в чем заключаеться поломка рейки?

У меня стук справа. это стойка 100%

А так же стук слева с повернутым рулем при трогание с места.

При проезде мелких неровностей стук тока от стойки исходит.

Поеду еще в квалифицированный центр на диагностику. дальше буду думать.

В износе зубчатой пары, это отражается на точности рулежки, если заметили что руль стал поворачиваться на больший угол то износились зубья и передаточное число немного изменилось.

А если есть износ пары то есть и люфт и он будет стучать.

У меня на моей как раз такой случай, выставил весь передок на два козелка и подергав рулевые шарниры в продольном направлении получил просто грохот, а не стук.

По началу был отчетливый стук люфта на холодную при повороте налево с места, но он в определенные моменты пропадал когда руль наливался упругостью, т.е. его в какие то моменты демпфировала система ГУР-а.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки