Opel astra g регулировка привода переключения передач

Opel Astra 1.6 ( 101 л.с.) › Бортжурнал › Регулировка механизма переключения передач МКПП F17.

Добрый вечер, братья.
Вот и пост о регулировке механизма. Чаще всего рекомендуется делать ее после замены какого либо элемента механизма, или при плохих включениях передач.

Меня с момента покупки иногда напрягала коробка, особенно первая передача. Но после заменя масла в КПП все стало чуть лучше. Но все-таки решил отрегулировать механизм, тем более делал хомутовку шарнира ручки КПП, люфты в шарнире сошли на нет.

И так поэтапно рассказываю, как все делал.

— Снимаем кожух ручки КПП, для это снимаем накладку непосредственно под ручником и откручиваем 2 болта Torx.
— Видим каркас ручки КПП ( белый) и 2 контрольных отверстия, на самой ручке и на каркасе.

— На нейтральной передаче сводим эти два отверстия и фиксируем, я использовал сначала сверло ( 5 мм) затем взял ключ TORX по размеру. Так было удобней, ввиду того, что сверло падало вниз.
— Затем внимаем защиту двигателя и кпп.
— Видим болт torx. Соединяющие два механизма. Смотреть в районе вертолета. Доступ только снизу.

— Расслабляем его до свободного хода обоих механизмов.
— Снимаем аккумулятор.

— Снимаем площадку аккумулятора( крепится на 3 болтах, один из них спрятан сверху справа).

— Теперь находим сам механизм переключения.Нам необходимо нажать на кнопку( бледно красного( оранжевого) цвета. Для того чтобы это сделать необходимо повернуть по часовой стрелке шток (рычаг, которых выходит из механизма переключения), нажимать на кнопку и одновременно поворачивать в определенный момент кнопка зажмется и механизм зафиксируется.
— Далее снова лезем под машину, и затягиваем болт.
— Садимся в салон, снимаем фиксацию ручку и готово.
Несколько важных моментов, обратите внимание если у вас возникли проблемы, возможно решение здесь.
1. Если ручка не желает ходить и зафиксирована( кнопка не отщелкивается), то проверните шток еще раз по часовой стрелке и кнопка отщелкнется.
2. Если вдруг у вас пропала задняя передача, сделать все в обратном порядке.
3. Если у вас сбились все передачи( как оказалось сначала у меня, я проделал вышеописанные процедуры порядка 10 раз, но у меня не было задней передачи и вообще, коробка стала 6 ступенчатой) В таком случае ребята, просто получше затяните БОЛТ, я сломал голову, пока понял что проблема именно в этом, затянул его с помощью маленького рычага и вуаля.

Читайте также:  Кресло офисное регулировка поясничного отдела

Всем удачи ребят, тем у кого проблемы с включением передач рекомендую попробовать, если все сделаете правильно хуже точно не станет, если только лучше.
Надеюсь вы избежите тех проблем, с которыми столкнулся я, прочитав мою статью.

Источник

Opel Astra H_➃❸|ʞɔɐqɥɔʇɐH › Бортжурнал › № 37 || [Доброе дело] Opel Astra_H_Z18XER_механика — регулировка кулисы МКПП (привода управления) | 21.12.15

Автомобиль Opel Astra_H_Z18XER_механика.
Жалобы: нечеткое переключение передач (в основном I и II).
Лечение: регулировка привода управления коробкой передач (кулисы).

1. КПП в нейтральное положение.
2. Извлекаем рамку с чехлом рычага.

3. Совмещаем отверстия, фиксируем рычаг установив сверло/стержень/гвоздь/ палец и т.п. диаметром 5,0 мм. Лучше всего Г-образный шестигранник.

4. Откручиваем защиту картера.
5. Ослабляем затяжку соединения привода переключения передач.

6. Поворачиваем шток против часовой стрелки по ходу движения авто в нейтральное положение и утапливаем фиксатор (предварительно для удобства снимаем аккумулятор и сам поддон АКБ (три болта)).

7. Затягиваем то, что ослабляли. Извлекаем сверло/стержень/гвоздь из отверстия у рукоятки КПП. Фиксатор механизма переключения передач должен вернуться в отжатое положение при включении задней передачи.

8. Проверяем — всё чётко. Загоняем машину обратно и прикручиваем защиту.

P.S. Порядок действий может немного отличаться. Пытаясь сделать по книге, в которой алгоритм немного другой, кнопка не нажималась.
АКБ и его поддон снимать необязательно, мы его скинули именно потому, что не могли нажать кнопку, но даже скинув получилось не сразу.

Официальный ответ Anton808 : «Эффект есть. До регулировки вторая и первая не на своём месте были, а на месте близком к задней передаче, можно было с нажатой кнопкой задней передачи и рычагом в крайнем левом положении включить 2ю, щас так не сделать. Щас всё ровно).» Вот примерная проблема, с которой можно сразу начинать с регулировки.

Читайте также:  Сколько стоит регулировка карбюратора бензопилы

Заодно и уплотнитель под капотом заменили на наш — отечественный)

Полезный опыт — это хорошо.
С наступающим Новым Годом!

Источник

Регулировка привода переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм.

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

1. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.

2. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

3. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

4. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).

6. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем (если поднимали) опустите автомобиль на землю.

Модели F23

1. Снимите крышку центральной консоли и чехол рычага переключения (см. Главу Кузов).

2. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов.

3. В двигательном отсеке переведите рычаг выбора в положение нейтральной передачи и заблокируйте его в этом положении, утопив фиксатор.

4. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов.

Читайте также:  Регулировка кулисы chevrolet lacetti

5. Вытяните хомут крепления рычага и установите на место чехол рычага и крышку центральной консоли (см. Главу Кузов), затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки