Opel astra h регулировка развала

Opel Astra GTC 2.0 турбо › Бортжурнал › Кривые ноги или делаем сход-развал.

Всем привет!
Закончил я историю с углами установки колес, оставлю информацию для Astra H.

Проблемы у меня:
1. Сильно болтает в колее и на перестроениях, перед и зад «едут» раздельно.
2. Биение руля на разных скоростях (всегда по разному)
3. Увод автомобиля в сторону
4. «Кривой» руль даже после регулировок передней оси

Геометрия углов установки колес на моем автомобиле задается конструктивом подвески (кастер/развал), из доступных регулировок: только «схождение» (регулировка рулевыми тягами)
Сзади у машины Opel Astra H — простая балка. Регулировок никаких нет.
Первоначальный мой заезд на стенд огорчил, «ноги» у гонки моей — кривые! 😀

1.Заднее правое смотрит «наружу»
2. Разница углов наклона передних колес — пол градуса.
3. Кастер Л/П — разница 18 минут.

т.к. я заезжал на стенд в нашей «деревне», решил проверить в другом сервисе:

Моя реакция…зад вообще цифры иные 😀

Далее, после изучения Drive2 — все дороги вели меня к некоему Борису Cергеевичу

Первый заезд на его стенд, показал, что в нашей «деревне» — не все так и плохо 😀
(В сельпо Нахабинском мне сразу сказали: балка или ступица сзади справа — кривая, в силу этого машину тянет в бок, и оттого руль у меня не ровно будет всегда!)

Борис Cергеевич — выдал рекомендации, сзади под ступицу (задние болты) шайбы 1мм, вперед «развальные болты»

Вячеслав оставил много полезных ссылок в прошлой моей теме:

Для простого понимания инструкции прикрепляю картинку 😀

Читайте также:  Регулировка клапанов двигателя форд фокус 2

Подкинул я пластины для развала «классики» под два «задних» болта ступицы сзади справа.
Пластины бывают 0.5/0.8/1/1.5мм.

Сделать просто, надо снять суппорт и пружину, отпустить 4 гайки крепления ступицы.

От положения флажка зависит — куда будет заваливаться колесо +/-

И еду последний раз на стенд…где выставляем окончательно углы на передней оси и проверяем балку.

Наконец все сошлось идеально!

Теперь едет идеально! Курсовая устойчивость отличная! В колее не болтает! 200+ и не очкуешь)

«Нет ничего непоправимого» 🙂

Пьяный мужик стоит на остановке.
Там же ждет транспорт женщина.
Мужик решил к ней поприставать.

Источник

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Проверка и регулировка углов установки колес

Выполнять проверку и регулировку углов установки колес необходимо для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля Opel Astra, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Углы установки колес проверяют и регулируют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних и задних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1.

Табл. 1. Углы установки колес.

Параметр Допустимое значение
Хэтчбек и седан Универсал
Развал передних колес -0˚30’±45′
Схождение передних колес 0˚00’±10′
Развал задних колес -1˚15’±30′ -1˚20’±30′
Схождение задних колес +0˚10′ +0˚02’±10′
Угол продольного наклона осей поворота передних колес 4˚00’±1˚ 3˚30’±1˚

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску Астры, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля Опель должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Читайте также:  Регулировка сдвижной двери ивеко дейли

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка угла схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Источник

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

ЗАЧЕМ Opel Astra НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Opel Astra регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

Читайте также:  Как подключить переменный резистор для регулировки силы тока

Отрегулировать развал Opel Astra можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Opel Astra

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Opel Astra

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Opel Astra

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Opel Astra выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Opel Astra

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Opel Astra невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Opel Astra допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Opel Astra перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки