Opel calibra регулировка фар

Opel Astra Злая › Бортжурнал › Регулировка фар неисправна. Часть 2

Как писал я уже ранее, что купил задний датчик AFL на разборке, за 2.500 руб, затем за 500 взял там ещё и фишку с куском провода к нему, так как моя за время своего «бездействия» потихоньку сгнила… Ну как сгнила, сам пластик то в норме, проводка в ней сгнила. Так как отдельно её можно было найти только на разборках ещё на визите у ОД спросил у мастера, можно ил как то «заколхозить» её, на что получил ответ: «Тут всё работает на сопротивлении, даже если прокатит сделать новые провода, не факт что будет работать».
Итог был один, ехать на разборку…
Сделав все манипуляции по замене фишки и установив её на своё законное место, пропала ошибка AFL!
Довольный как ребёнок конфетке стоял и радовался, не обратив внимания что осталась ошибка «Регулировка фар неисправна»

Посмотрел на ответную пластину у переднего датчика, обратил внимание что она ну уж очень ржавая. Думал может сигнал не проходит как положено. Сегодня занялся этой проблемой, зачистил её практически до блеска, в надежде что всё пропадёт, но увы так и осталась…

Думал может всё таки датчик что мозги делает (хотя при прочтении ошибок не выдавал, но мало ли), снял с него фишку, сразу вылезла ошибка AFL, поставил на место, она пропала. Сделал вывод что он по сути работает.
Пока грелся в машине (ветер жесть), решил «погуглить», может есть подобное. Но то что находил, у всех «регулировка фар…» идёт на пару с «Сервис AFL», не нашел чтоб как у меня. Вообще встал в ступор.
Наткнулся на тему про предохранители, решил глянуть их. Как писал Valentinos нужно смотреть 13 и 33 предохранители. Посмотрев фото и описание расположения предохранителей (долго сверял), нет у нас 13 предохранителя, ну он не используется просто…

Читайте также:  Чистка и регулировка карбюратора зил 130

F12 5 Модуль управления фарами K26, Модуль адаптивного переднего освещения
F13 20 Не используется
F33 15 K28 Модуль управления корректора света фар (AFL)

Достал их, просмотрел, визуально в норме. Почистил контакты, поставил на место. Ну ни чего не изменилось, я так и предполагал конечно.

В итоге что я имею.
1)Вылезает при запуске двигателя ошибка «Регулировка фар неисправна. Обратитесь в сервис»
2)Не поворачиваются при движении линзы и не загораются доп. секции
3)Пропал сервис AFL +
4)Фары работают как раньше, все положения (Ближний/дальний, авто переключение) +

Ну а теперь вопрос.
Выходит очередная поездка к ОД неизбежна? Или что то можно придумать?

Источник

Слабый ближний свет в AFL, попытка настройки фар на ТО

Opel Insignia 2011

Арендовал на месяц загородный дом, начал ездить по трассе каждый день, и заметил что ближний свет просто отстойный, а если дорога мокрая, то я вообще не вижу света фар. Как на габаритах еду.

Вот так: (извиняюсь за мутное фото)

Приехав домой, я снял ксеноновую лампу. Выглядела она так:

Сама линза грязная и мутная:

2. Заменить ксеноновые лампы

1. Линзы почистил тряпкой для очков. Так как пальцами не дотянуться, использовал палку. Стало получше.

2. Лампы заменил на Narva D1S 84010 4300K (3787 рублей за 2шт.). Разница стала видна сразу, ярче раза в 3 чем родные.

3. А вот с настройкой вышло весело.

Подъезжаю к гаражу, смотрю на СТГ. и она праворульная!

Поменял с помощью инструкции:

Включаем зажигание, тянем на себя рычаг поворотника, включаем зажигание, продолжая держать рычаг. Через 4 секунды световой поток расфокусируется, и соберется заново. Но уже с правильным СТГ.

Далее нужно было как-то настроить нулевой уровень фар. Целый день пытался найти сервис, но нигде не было прибора, или он не работал. Пришлось ехать на Техосмотр к гаишникам. Точнее сказать в тот цех, где они проводили ТО до всех нововведений.

Читайте также:  Регулировка фар ман тга своими руками

Заплатил 400р за все ТО. Сотрудника попросил проверить фары (естественно я выключил автосвет, и переключил в обычный режим). Она подкатил устройство и сказал что фары слишком низко. Все настроил, потом проверил тормоза, рейку, дал диагностическую карту, и помахал на прощание ручкой.

Так как дело было утром, я не смог проверить качество регулировки. Но когда выехал на трассу — меня ослепил первый встречный знак. Фары били в небеса. Пришлось срочно опускать фары.

Сейчас настроены как-то так. Но придется перенастраивать. Не оставляю попыток найти стенд для настройки фар. Но видимо придется самому, с ГОСТом в одной руке, и рулеткой в другой.

Источник

Opel Astra 1.4 моно › Бортжурнал › Как отрегулировать фары?

Привет всем опелеводам!) Подскажите пожалуйста как на астре F регулируются передние фары? Корректор у меня есть, ставил в положение 0, на техосмотре сказали всеравно очень низко светят.

Opel Astra 1995, двигатель бензиновый 1.4 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Opel Astra, 1993

Opel Astra, 1997

Opel Astra, 2010

Opel Astra, 2011

Комментарии 9

Для точной регулировки фар головного света необходимо обратиться к специалистам.

В случае необходимости направление луча фар можно отрегулировать при помощи
регулировочных винтов. Внутренний винт служит для регулировки по горизонтали, а
внешний винт – по вертикали.

Регулировка направления оптических осей фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 2 года, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.

Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар

1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости

2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Схема регулировки направления оптической оси головных фар

Читайте также:  Регулировка паука на ауди 80

Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны фонарной сборки после предварительного извлечения резиновых заглушек (см. иллюстрацию Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар). Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит электроприводной корректор положения фар с выведенным на панель приборов переключателем управления (см. Главу Руководство по эксплуатации и Спецификации).

Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.

Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. иллюстрацию Схема регулировки направления оптической оси головных фар).
Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.

Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки