Опель фронтера тнвд регулировка

motorovclub › Блог › Счастье в мелочах, или ремонт ТНВД Opel Frontera A 2.3 (23 DTR)

Дизельный двигатель 23 DTR
Тип топлива Diesel
Охлаждение Водянное
Количество цилиндров 4
Объем двигателя (куб.см) 2260
Степень сжатия 23:1
Привод распредвала Цепной
а, также Турбина и ТНВД.

На двигателе 23 DTR чаще всего встречаются ТНВД фирмы Bosch типа VE.
Ресурс у него достаточно большой, но на нашей солярке и с учетом пробега и возраста машины, и он начинает капризничать.Что вполне логично и закономерно.
В обществе сложилось не правильное мнение о старых ТНВД, что он стоит как пол машины.Новый может так и стоит, но есть на наше счастье и б/у и ремонт!
Самая частая проблема ТНВД с двигателя 23 DTR фирмы Bosch типа VE подтек топлива в районе оси рычага акселератора:
Для ремонта необходимо всего 3 маленьких детали:

2. 1460210008 — уплотнительное кольцо

3.1463161379 вал регулировочный (требует замены, если есть износ)

Список не полный, и зависит конкретно от неисправности вашего насоса.Но с помощью этих деталей, вполне можно решить проблему описанную выше.Спасибо за внимание!

Комментарии 1

А сам процес замени можно от вас узнать? Любая литература по етому поводу. Може есть пошаговая инструкция с картинками или что то в етом роде. Зарание огромное спасибо. В нашем регеоне сам насос брать не хотят надо с авто и цена етой процедури мягко говоря большая. Да и неделю без авто напряжно. Придерживаюсь мнения что для себя лутше делать самому. Изучаю ету тему уже две недели запчасти куплени. А информация ноль. Все ка то поверхостно и самой сути процес нигде не нашол. Но как говориться Надежда умирает последний. Авто передвигаеться но капли на земле до прогрева двигателя очень напрягают. И капает когда температура двигателя падает ниже ноля. После прогрева вроде все устакиниваеться. Но само осознания того что проблема есть накаляет. Буду благодарен любой информации.
Всех с наступающи новим годом. 😎

Источник

Сообщества › Opel Frontera Club › Блог › Добрый подскажите как выставить аппаратуру на 2.3 фронтеру

Добрый как самому выставить аппаратуру на фронтере 2.3.

Комментарии 13

Sanek-744 привел полную инструкцию. Только так и выставляется.

Очень просто. прогреваешь мотор до рабочей температуры, глушишь его, ослабляешь гайки, которые держат ТНВД и заводишь мотор. потом уводишь аппаратуру в сторону позднего зажигания, пока двигатель не начнёт троить, и от этого положения начинаешь возвращать её в раннее. Чуть повернул, гаечку подтянул одну и резко газанул, если при прогазовке, на оборотах, мотор троит и трячётся, то ещё немного поворачиваешь в раннее. И так до тех пор, пока не поймаешь устойчивую работу мотора на оборотах, в этом положении и затягиваешь.

Хотя по- правилам зажигание выставляется с помощью индикатора, но его мало кто в глаза видел…

так то да. как узнать ту точкУ, на которой остановиться? задолбал этот ТНВД. раз без чи поставили. и попали в точку. не дымил. не троил. заводился с пол пинка в любое время. полез млин поправить. езжу подкапчиваю. покручиваю тнвд. и матюкаюсь!

Читайте также:  Регулировка угла впрыска шаран

1.1. Снять клапанную крышку (шестигранник на 5, или длинная бита на 5 под 1\4″ или 3\8″ удинитель, желательно с карданчиком);
1.2. Аккумулятор, ТНВД и трубки от ТНВД к распылителям- сняты;

2.1. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя (снять с передачи!) по часовой стрелке с помощью воротка и головки на 22 до метки на маховике «OT» (метка видна в окошке колокола КПП, крутить за гайку шкива коленвала); совместить метки на колоколе и маховике;
2.2. Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих);
2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ);
2.4. Если есть не соответствие в П.2.2 и П.2.3- крутить колено ещё на один оборот;
ТНВД не ставим и не трогаем!

3. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» на маховике (она рядом, не проскочите);

4. Берём в руки ТНВД, вкручиваем переходник и ЧИ вместо болта между штуцерами таким образом, что бы у штока ЧИ быд ход и в «+» и в «-«;

5. Переворачиваем ТНВД вверх шестернёй, вращаем шестерню против часовой стрелки (если смотреть со стороны шестерни привода ТНВД), удобнее ключом на 19. Установливаем метку на шестерне (точку) напротив штуцера 4-го цилиндра (этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щиту), но не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс;

6. Устанавливаем «0» на ЧИ (ноль- это начало подъёма плунжера, т.е. увеличения показаний на ЧИ);

7. Устанавливаем ТНВД — проверяем наличие прокладки и аккуратно вставляем шестерню во втулку, располагая шпильки крепления по центру прорези в ТНВД; проверяем «0» на ЧИ- и при необходимости корректируем; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя (гайка на 13, подложите шайбу);

8. Лезем под машину, медленно крутим коленвал по часовой стрелке до метки «ОТ» на маховике (она рядом, не проскочите);
9. На индикаторе должно быть значение близкое к 0.85;
10. Ослабляем гайку крепления ТНВД и вращая ТНВД устанавливаем ровно 0.85 (+\- 0.05); фиксируем ТНВД;
11. Подключаем провод к э.м.клапану подачи солярки, прикручиваем трубки впрыска, ставим аккумулятор, прокачиваем систему от воздуха, запускаем двигатель (желательно накинуть клапанную крышку и зафиксировать на пару болтов- не будет лететь масло);
12. На прогретом двигателе корректируем впрыск поворотом ТНВД, фиксируем ТНВД на вторую гайку;
13. Подключаем прочее навесное (можно подключить заранее) и провода;

Добрый мне выставили 0.97 машина дымит плохо запускаеться и плохо едит.Попробую выставить 0.85.Спасибо за совет.

У меня 0,85 стоит, вроде нормально

1.1. Снять клапанную крышку (шестигранник на 5, или длинная бита на 5 под 1\4″ или 3\8″ удинитель, желательно с карданчиком);
1.2. Аккумулятор, ТНВД и трубки от ТНВД к распылителям- сняты;

2.1. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя (снять с передачи!) по часовой стрелке с помощью воротка и головки на 22 до метки на маховике «OT» (метка видна в окошке колокола КПП, крутить за гайку шкива коленвала); совместить метки на колоколе и маховике;
2.2. Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих);
2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ);
2.4. Если есть не соответствие в П.2.2 и П.2.3- крутить колено ещё на один оборот;
ТНВД не ставим и не трогаем!

Читайте также:  Хускварна 236 технические характеристики и регулировка

3. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» на маховике (она рядом, не проскочите);

4. Берём в руки ТНВД, вкручиваем переходник и ЧИ вместо болта между штуцерами таким образом, что бы у штока ЧИ быд ход и в «+» и в «-«;

5. Переворачиваем ТНВД вверх шестернёй, вращаем шестерню против часовой стрелки (если смотреть со стороны шестерни привода ТНВД), удобнее ключом на 19. Установливаем метку на шестерне (точку) напротив штуцера 4-го цилиндра (этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щиту), но не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс;

6. Устанавливаем «0» на ЧИ (ноль- это начало подъёма плунжера, т.е. увеличения показаний на ЧИ);

7. Устанавливаем ТНВД — проверяем наличие прокладки и аккуратно вставляем шестерню во втулку, располагая шпильки крепления по центру прорези в ТНВД; проверяем «0» на ЧИ- и при необходимости корректируем; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя (гайка на 13, подложите шайбу);

8. Лезем под машину, медленно крутим коленвал по часовой стрелке до метки «ОТ» на маховике (она рядом, не проскочите);
9. На индикаторе должно быть значение близкое к 0.85;
10. Ослабляем гайку крепления ТНВД и вращая ТНВД устанавливаем ровно 0.85 (+\- 0.05); фиксируем ТНВД;
11. Подключаем провод к э.м.клапану подачи солярки, прикручиваем трубки впрыска, ставим аккумулятор, прокачиваем систему от воздуха, запускаем двигатель (желательно накинуть клапанную крышку и зафиксировать на пару болтов- не будет лететь масло);
12. На прогретом двигателе корректируем впрыск поворотом ТНВД, фиксируем ТНВД на вторую гайку;
13. Подключаем прочее навесное (можно подключить заранее) и провода;

А еще прикол у меня кулачки 4 целиндра зажаты (не вверхней точке) у меня вверхней мертвой точке 1 цилиндр( если смотреть от звездочки распредвала).

Источник

КАК я РЕГУЛИРОВАЛ ТНВД — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

КАК я РЕГУЛИРОВАЛ ТНВД — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

ТНВД 1.6 турбо дизель регулировка подачи


Я знаю точно что насос Бош 82 модели — момент ровно 1 мм, насос Бош и Бош момент 0,9мм. И если вы в данный момент подыскиваете, где рядом с вами есть специалист по работе с регулировка тнвд опель насосами дизеля opel, то мы можем помочь.

Топливный насос высокого давления VP Топливоподкачивающий насос 17 в ТНВД VP шиберного типа аналогичный рассмотренным…

Блок управления ТНВД регулировка тнвд опель на плунжер устройства опережения впры]скивания с помощью этого клапана рис. Отрегулируйте также приводной трос оборотов быстрого холостого хода см. К принцип его работы прост, но требует точной регулировки.

Манометр со шкалой до 1. Приспособление для измерения внутреннего давления в ТНВД.

Опель Фронтера 2.3тд настройка тнвд

Начинаем регулировку с проверки и установки момента впрыска топлива. Причем менее 0,77 это уже поздно, а 0,83 предел раннего!! Далее рассмотрим вариант регулировки турбокорректора в дальнейшем Т.

К принцип его работы прост, но требует точной регулировки. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и прикройте полиэтиленом генератор.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки хундай соната

Снимите форсуночные трубки см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала см.

Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад против часовой стрелки приблизительно на четверть оборота. Выверните винт доступа, расположенный между штуцерными соединениями четырех форсуночных трубок в задней части ТНВД.

Направляющие пазы 3 служат для того, чтобы через башмаки 4 и сидящие в них ролики 2 обеспечить работу нагнета]ющих плунжеров 5 сообразно внутрен]нему профилю кулачковой шайбы 1.

Ко]личество кулачков на шайбе соответст]вует числу цилиндров двигателя. В кор]пусе вала-распределителя нагнетающие плунжеры расположены радиально, что и дало название этому типу ТНВД.

Цена работ по регулировке параметров ТНВД opel

На вос]ходящем профиле кулачка плунжеры со]вместно выдавливают топливо в цент]ральную камеру высокого давления 7. В зависимости от числа цилиндровPдвигателяPи условий его применения сущест]вуют варианты ТНВД с двумя, тремя или четырьмя нагнетающими плунжерам. Аккумулирующей мембраны 10, раз]деляющей полости подкачки и слива Рис.

Запирающая игла 4 при этомPнаходитсяPв свободном состоянии, открывая канал впуска топлива. Через камеруPнизкогоPдавления 12, кольцевой канал 9 и канал иглы топливо направляется от топливоподкачивающего насоса по каналу 8 вала-распределителя и заполняетPкамеруPвысокого давления.

ИзлишекPтопливаPвытекает через канал 5 обратного слива.

регулировка впрыска тнвд опель

В фазе нагнетания плунже]ры 1 при закрытой игле 4 перемещаются на восходящем профиле кулачков к оси вала-распределителя, повышая давление в камере высокого давления. Благодаря этому топливо подPвысокимPдавлением движется по каналу 8 ка]меры высокого давления. Затем топливо через распределительную канавку 13, ко]торая в этой фазе соединяет вал-распре]делитель 2 с выпускным каналом 14, шту]цер 16 с нагнетательным клапаном 15, ма]гистраль высокого давления и форсунку поступает в камеру сгорания двигателя.

К электромагнитному клапану вы]сокого давления по сигналу блока управ]ления ТНВД в катушку электромагнита подается напряжение, и якорь переме]щает иглу 4, прижимая ее к седлу. Если игла прижата к седлу, топливо поступает только в выпускной канал высокого давления 14 соединенный с нагнетательным клапаном 15, где давление резко повышается, а от него к форсунке. Дозирование подачи топлива определяется интервалом между моментом начала подачи и моментомPоткрытияPэлектромагнитного клапана и на]зывается продолжительностью подачи.

Продолжительность закрытия электро]магнитного клапана, определяемая блоком управления, регулирует таким об]разом величину цикловой подачи топли]ва.

Коленвал у нас зафиксирован в положении ВМТ. Вставляем втулку с индикатором, создаем натяг 3 мм, в этом положении индикатор должен показывать ноль.

Поворачиваем внутреннюю часть шестерни ТНВД при помощи ключа или наставки с киянкой ПО ХОДУ двигателя до тех пор пока индикатор не покажет нужное значение момента впрыска в соответствии с моделью насоса установленного на данном авто. Во время процедуры из Тнвд вытекает некоторое количество топлива, если насос ремонтировался — он и вовсе пуст.

Я обычно выкручиваю штуцер обратки сверху насоса и заполняю соляркой при помощи шприца до отвала. Обычно после этого двигатель запускается со стартера безо всяких длительных масланий.

Но, конечно, предварительно нужно проверить ТНВД на неисправности, чтобы понять, ограничится ли дело этим мероприятием. Работы по настройке, если они выполнены грамотно, позволяют восстановить равномерность подачи топлива к цилиндрам. Для двигателя Опель, и вообще любой дизельной иномарки, это имеет первостепенное значение. Понимание того, как отрегулировать топливный насос и по каким параметрам, необходимо для качественного оказания услуги.

Использование в работах спецоборудования усложняет задачу тем, кто хочет своими руками сделать регулировку.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки