Opel insignia регулировка форсунок омывателя

Регулировка форсунок омывателя

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Приветствую, подскажите люди добрые. )
Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
Фары. крепления и разъёмы разные?
ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы!

В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).

Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять 🙂
Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC 🙂
Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин 🙂

Идем в нет и берем карту 19T

В сравнении со стоком 16Т

Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
(1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )

Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.

То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
Рисуем точки…

Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
4000 об 0.20 м3 / сек
5000 об 0.24 м3 / сек
6000 об 0.31 м3 / сек
7000 об 0.36 м3 / сек
Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то 🙂
Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.

Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности 🙂 так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
Считаем / рисуем…

Читайте также:  Ремонт и регулировка окон пвх своими руками

274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.

Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор, массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту 🙂 ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
Вернемся к супер ссылкам
vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
это вызывает просто смех
www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд 🙂
На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!

Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.

Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC 🙂

Источник

регулировка веерных форсунок от insignia есть ли у кого спец. ключ?

берешь медную трубку д 6 делаешь крестообразный надпил ножовкой, чуток дорабатываешь надфилем, и вуаля. ключь готов. работы 5 минут.

Поставил на омегу веерные форсунки от инсигнии. Но очень низко льют. а для регулировки нужен спец. Ключ. Может есть у кого? Или без него как то обходились, видел в России продают ключ, но доставка в Украину.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза на оке видео

веселей с ними?? Давно думал об етом девайсе.

Пошел в екзист заказал.

веселей с ними?? Давно думал об етом девайсе.

Пошел в екзист заказал.

З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661

nology,А где покупал?

Борись,чтобы стать лучше!

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

DimonJ, Вот например из Youtube

берешь медную трубку д 6 делаешь крестообразный надпил ножовкой, чуток дорабатываешь надфилем, и вуаля. ключь готов. работы 5 минут.

Заказывал на риал авто, как работают пока не могу оценить, очень низко льют, в пластмаску в той что дворники (рестайл), а родные с подогревом, только работал ли он. )

берешь медную трубку д 6 делаешь крестообразный надпил ножовкой, чуток дорабатываешь надфилем, и вуаля. ключь готов.
работы 5 минут.

Та нормально, я посмеялся, потому что ключик я ему выпиливал.

Подогрев тоже нормально в них представляется.

А был рождён, чтобы бежать

PULYA, чертеж давай.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Причем один мне в вектре мы пытались выпилить из старой форсунки и слегка его зацепили, но так и поставили, а второй Колян просто дернул за провода и великолепно его выдеонул полностью целым. Кстати, он в Омегах очень редко не работает, а вещь таки не лишняя.

А был рождён, чтобы бежать

Я не себе, у меня есть.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Прикрепленные файлы:

Борись,чтобы стать лучше!

Подогрев тоже нормально в них представляется.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Прикрепленные файлы:

Борись,чтобы стать лучше!

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Борись,чтобы стать лучше!

DimonJ,
Сейчас точно не скажу. Помню что немного. Чуть дешевле чем на екзисте.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

А в OVCшных форсунках такой же подогрев как и на Омеге,его тоже можно переставить? Если можно переставить то завтра закажу, точно закажу.

Борись,чтобы стать лучше!

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

А в OVCшных форсунках такой же подогрев как и на Омеге,его тоже можно переставить? Если можно переставить то завтра закажу, точно закажу.

У меня дорестайл и мы с Колей без вопросов переставили. Сам элемент подогрева чуть длинее, чем посадочное в форсунке, но мне кажется это не проблема.

Рус, а ты ставил обратный? А то валяется в машине и меня схарило.

Клапан тоже поставил) с ручки не очень получается) нужен со сталлли))

Рус, а ты ставил обратный? А то валяется в машине и меня схарило.

З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661

Да у меня вроде щетки не успевают стартануть до воды и Рус, как то писал, что он там не нужен.

Та если ты её уже сдвинул с места, то дальше она нормально ходит по всей орбите.

В том то и дело что сдвинуть не могу..

Всё отлично регулируется пристукивая молотком через плоскую отвёртку приставленную к краю сферы форсунки. Без всяких ключей.

P.S. А вообще моё мнение что на ООБ рестайл веерные форсунки хуже родных, здесь написал почему:

Источник

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Пренебрегать их настройкой не стоит, на это нужно потратить всего пару минут, чтобы не возникало проблем с обзорностью во время движения при очистке лобового стекла.

Читайте также:  Регулировка электронного тнвд 4м40

Opel Astra: Как установить веерные форсунки омывателя своими руками Если на автомобиле установлены трехструйные форсунки, не нужно их все выставлять на один уровень по высоте. Наибольшую часть информации водитель получает именно через лобовое стекло, которое не должно иметь трещин, сколов, преломлять световые лучи и другими способами мешать обзорности.

Клапан, запирающий жидкость, устанавливается перед разветвлением шланга на форсунке.

Ключи для регулировки веерных форсунок омывателя лобового стекла Opel Insignia

При установке необходимо учесть направление движения жидкости указано стрелкой на корпусеустанавливать в направлении от бачка омывающей жидкости к форсункам. После установки форсунок необходимо залить омывающую жидкость, проверить, что нет подтеков жидкости в местах соединения. Далее необходимо включить омыватель и определить, насколько полно омывающая жидкость разбрызгивается на стекло.

Если веер жидкости расположен под значительным углом к капоту, необходимо плоской отверткой повернуть форсунку так, чтобы жидкость как можно более полно омывала лобовой стекло. При установке форсунок используйте булавку или тонкую канцелярскую скрепку. Осторожно вставьте ее в сопло форсунки и поверните как отрегулировать веерные форсунки опель инсигния на нужный угол.

Если на скорости кмч форсунки разбрызгивают жидкость намного ниже, чем при стоящем автомобиле, то регулируется с помощью обыкновенной маленькой плоской отвертки. Здесь важно помнить что действовать надо аккуратно, так как пластик довольно хрупкий.

При правильной регулировке, когда стоишь на месте и включаешь омыватель, на крышу ничего не летит, разбрызгивает чуть выше середины лобового стекла. Девайсы Контейнер для мусора Полка в бардачок Подий под госномер Крышка аккума Сетка в багажник Чехлы Съемник колпачков гаек колес Дополнительный крючок в багажник Ключ регулировки форсунок омывателя Датчики давления в шинах Как убрать писк как отрегулировать веерные форсунки опель инсигния ремня Колпачки на ниппель Штатный локотник Другой локотник Антенна Depo Как отрегулировать веерные форсунки опель инсигния крышки багажника Вешалка для одежки Штатные накладки на пороги Установка брызговиков Накладка штыря дверного замка Заглушка личинки замка двери Фиксатор ремня безопасности Защита топливных трубок Символ аварийной остановки Держатель информационных табличек Папка для сервисной книги и документов Кнопка открытия багажника Крышка дверных ограничителей.

Не отступать от темы доработки. Заказыв ать лень, ну и никогда не делал это: Чё-то рынки обошёл — не нашёл Вставляем его в форсунку, и, поворачивая в подходящую сторону, добиваемся регулировки форсунки омывателя. Ключи для регулировки веерных форсунок омывателя лобового стекла opel insignia. Ключ для регулировки веерных форсунок омывателя opel. Рассказ владельца opel insignia hatchback — аксессуары.

Ключ Для Регулировки Форсунок Омывателя Opel

Как многим известно, как отрегулировать веерные форсунки опель инсигния opel insignia да и не только на нее устанавливаются веерные форсунки омывателя лобового стекла: Ключ подходит к opel insignia, astra j и другие машины на которые установлены форсунки от opel. Быть информативным и лаконичным. Ключ регулировки форсунок омывателя регулировка форсунок опель астра. Форсунки омывателя лобового стекла opel astra j можно отрегулировать, но для этого потребуется специальный ключ сложной формы.

Не стали работать корректоры фар. Разобрал, снутри все чисто, попадания воды не было, нигде ничего не подгорело.

После подключения в разъем и пробы привести в действие, конфигураций не как отрегулировать веерные форсунки опель инсигния, даже не жужит Хотя если кинуть на пряму на АКБ, начинает работать. У кого такое было что делать? Предохранитель не смотрел, вроде как предохранитель идет один и Замена ремня ГРМ Опель Вектра Ременная передача газораспределительного механизма создана для передачи вращающего момента от коленчатого вала к распределительным валам.

Это нужно для обеспечения синхронной работы поршневой группы кривошипно-шатунного механизма, и клапанов газораспределительного механизма. Ремонт Опель Астра J 1.

Современные авто российского автопрома прилагают несусветные усилия для усовершенствования силовых агрегатов для улучшения их эксплуатационных характеристик. Одним из передовых способов инноваторской модернизации является турбирование мотора.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки