Опель инсигния ключ регулировка форсунок омывателя

Opel Astra Station wagon › Бортжурнал › Установка веерных форсунок Insignia. Фото отчет.

Ну вот, подошло время выложить свой фото отчет по установке! Наконец то меня разбаняли, по этому приступаем.
Как вы помните, были заказаны и получены эти самые «писалки». Тут их стоимость и где заказывались www.drive2.ru/cars/opel/a…/288230376152879622/#post. Долго не думая, на следующий день отправился с семьей ставить. Далее, как проходил сам процесс.
Машина правда грязная была, но ни чего. Как потом оказалось — это даже к лучшему. По крайней мере лобовуха!
И так… Снимаем дворники — колпачек, гайка ключем на 16 и … пружинная шайба! Смотрите не потеряйте!

дворники так просто не поддались! По этому на правом я использовал съемник, а на левом, держась за поводок ударил по штоку молотком.

Демонтировав поводки двоников снимаем уплотнительную резинку

Далее самое нуторное и сложное — снять пластмассовый кожух. Поддеваем со стороны лобового одной рукой, а из под капота другой и тянем… ТОЛЬКО НЕ ВВЕРХ! Так будет слишком большое сопротивление пистон. Я одну сломал. Поэтому, как потом выяснилось, лучше ТЯНУТЬ НА СЕБЯ И ВВЕРХ, ПРИМЕРНО ПОД 45гр. ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ. Так пистоны соскакивали легко.

Панель снята, отсоединяем от форсунки уголок

Далее из гофры извлекаем тот самый уголок. Но ОСТОРОЖНО! Не теряем уплотнительную резинку с него, она еще понадобиться!

Затем из панели извлекаем форсунки. Отжимаем фиксатор,

ударяем по форсунке молотком, т.к. плотно сидит

и извлекаем саму форсунку

Для снятия с них шлангов, я использовал фен — что бы легче сходили

Далее приступаем к сборке. Старые шланги надеваем на новые форсунки. И подготавливаем клапан.
На него надеваем трубки подходящего диаметра (от ВАЗа вполне подходят). И обрезаем — на входе под ноль, на выходе 2-3 см.

И монтируем систему

Далее, все окончательно соединяем, предварительно в гофру установив резиновую прокладку и все смазав ВДшкой.

И соединяем — плотно плотно!

Читайте также:  Виды петель для пластиковых дверей и их регулировка

Правда мне показалось, что она все таки не надежно сидит в этом месте. По этому, по совету супруги, для пущей надежности, зафиксировали все это дело изолентой

Далее, обратная сборка. Кожух ставим на место. НЕ ЗАБЫВАЕМ ОБРАТНО УСТАНОВИТЬ ПОДКАПОТНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ! И одеваем дворники. Тут и пригодилась грязная машина, т.к. все выставил по старым отметкам на стекле

Залив жидкости и испытав переделку — был поражён и очень обрадован эффектом. Срабатывать стали моментально. Орошение — по всему стеклу.

На этом фото, форсунки сработали, а дворники еще и не тронулись

Так что эффект есть и вот бонус — видео работы

Интересно что форсунки мне не пришлось регулировать. На фото и видео все так, как шло изначально после установки. Так что ключик мне не понадобился.
Отдельное спасибо моей жене за помощь в работе и съемке, а так же сыну, который спокойно спал и не отвлекал от работы.

Источник

Renault Safrane Alizé › Бортжурнал › Замена штатных форсунок омывателя на детали Opel Insignia

Давно вынашивал идею замены штатных форсунок омывателя на более экономичную (в первую очередь с точки зрения расхода жидкости) альтернативу. Начитавшись и насмотревшись, что делают люди, да и вообще, какие решения существуют, решил остановиться на веерных форсунках для Opel Insignia. За основу взял следующую статью Веерные писалки от жОпеля

Итак, приступим:
1) снимаем поводки дворников

2) снимаем пластиковое жабо

3) извлекаем штатные форсунки, аккуратно подгибая шлицевой тонкой отверткой фиксирующие усики форсунок (если хотите, извлечь форсунки в целости)

4) делаем разметку будущих посадочных мест форсунок на жабо (диаметр ≈ 15мм, далее придётся подтачивать по месту)

5) до нужного диаметра рассверливал с помощью цилиндрической шлифовальной головки KWB

6) подключаем к форсункам шланчики и устанавливаем каждую в своё посадочное место. Длины родных шланчиков хватило для переделки под нештатный вариант подключения

С отверстием под правую форсунку я немного перестарался и сделал его диаметр чуть больше, чем необходимо, поэтому форсунка немного болталась в отверстии и пришлось прибегнуть к старому проверенному двухкомпонентному составу POXIPOL® и закрепить форсунку как следует

7) подключаем обратный клапан (в соответствии со стрелкой направления потока жидкости)

Читайте также:  Регулировка лепесткового клапана скутера

8) монтируем жабо и поводки дворников на место и приступаем к тестированию работоспособности

Работа форсунок после их регулировки

Теперь расход жидкости при омывании лобового стекла будет поменьше, но остались ещё 2 штатных пожирателя жидкости: омыватели заднего стекла и фар, благо используются не так часто))

Источник

регулировка веерных форсунок от insignia есть ли у кого спец. ключ?

берешь медную трубку д 6 делаешь крестообразный надпил ножовкой, чуток дорабатываешь надфилем, и вуаля. ключь готов. работы 5 минут.

Поставил на омегу веерные форсунки от инсигнии. Но очень низко льют. а для регулировки нужен спец. Ключ. Может есть у кого? Или без него как то обходились, видел в России продают ключ, но доставка в Украину.

веселей с ними?? Давно думал об етом девайсе.

Пошел в екзист заказал.

веселей с ними?? Давно думал об етом девайсе.

Пошел в екзист заказал.

З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661

nology,А где покупал?

Борись,чтобы стать лучше!

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

DimonJ, Вот например из Youtube

берешь медную трубку д 6 делаешь крестообразный надпил ножовкой, чуток дорабатываешь надфилем, и вуаля. ключь готов. работы 5 минут.

Заказывал на риал авто, как работают пока не могу оценить, очень низко льют, в пластмаску в той что дворники (рестайл), а родные с подогревом, только работал ли он. )

берешь медную трубку д 6 делаешь крестообразный надпил ножовкой, чуток дорабатываешь надфилем, и вуаля. ключь готов.
работы 5 минут.

Та нормально, я посмеялся, потому что ключик я ему выпиливал.

Подогрев тоже нормально в них представляется.

А был рождён, чтобы бежать

PULYA, чертеж давай.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Причем один мне в вектре мы пытались выпилить из старой форсунки и слегка его зацепили, но так и поставили, а второй Колян просто дернул за провода и великолепно его выдеонул полностью целым. Кстати, он в Омегах очень редко не работает, а вещь таки не лишняя.

А был рождён, чтобы бежать

Я не себе, у меня есть.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Читайте также:  Регулировка топливной системы дизельных двигателей

Прикрепленные файлы:

Борись,чтобы стать лучше!

Подогрев тоже нормально в них представляется.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Прикрепленные файлы:

Борись,чтобы стать лучше!

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Борись,чтобы стать лучше!

DimonJ,
Сейчас точно не скажу. Помню что немного. Чуть дешевле чем на екзисте.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

А в OVCшных форсунках такой же подогрев как и на Омеге,его тоже можно переставить? Если можно переставить то завтра закажу, точно закажу.

Борись,чтобы стать лучше!

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

А в OVCшных форсунках такой же подогрев как и на Омеге,его тоже можно переставить? Если можно переставить то завтра закажу, точно закажу.

У меня дорестайл и мы с Колей без вопросов переставили. Сам элемент подогрева чуть длинее, чем посадочное в форсунке, но мне кажется это не проблема.

Рус, а ты ставил обратный? А то валяется в машине и меня схарило.

Клапан тоже поставил) с ручки не очень получается) нужен со сталлли))

Рус, а ты ставил обратный? А то валяется в машине и меня схарило.

З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661

Да у меня вроде щетки не успевают стартануть до воды и Рус, как то писал, что он там не нужен.

Та если ты её уже сдвинул с места, то дальше она нормально ходит по всей орбите.

В том то и дело что сдвинуть не могу..

Всё отлично регулируется пристукивая молотком через плоскую отвёртку приставленную к краю сферы форсунки. Без всяких ключей.

P.S. А вообще моё мнение что на ООБ рестайл веерные форсунки хуже родных, здесь написал почему:

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки