Опель кадет регулировка дверей

13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей

Снятие, установка и регулировка положения дверей

Двери автомобиля имеют начительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Полностью опустите стекло, затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными брусками.
3. Снимите панель внутренней обивки и водозащитный экран (см. Снятие и установка внутренней обивки дверей).
4. Промаркируйте и рассоедините все электрические разъемы, затем высвободите электропроводку из фиксаторов на дверной сборке.
5. Со стороны двери отделите проложенную между нею и кузовом резиновую направляющую трубку. Извлеките продетый сквозь направляющую трубку жгут электропроводки и снимите его с двери.

6. Выбейте центральный штифт дверного упора (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. Обведите петельные планки маркером, пометив положение их на двери.

8. Попросите помощника подержать дверь и отдайте болты крепления петельных планок (см. сопроводительную иллюстрацию). Вдвоем снимите дверь с автомобиля.

9. Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка

1. Правильность расположения двери в кузовном проеме имеет критическое значение с точки зрения исправности функционирования дверной сборки. В первую очередь оценить величину люфта осевых пальцев дверных петель. Полностью откройте дверь и подергайте ее вверх-вниз. Если люфт двери превышает 1.6 мм, петли следует заменить.

2. Для выполнения корректировки двери в проеме ослабьте болты крепления петель на кузове автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию). Дверь можно считать установленной верно, когда в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью крыла, а нижний с плоскостью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери) и могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

3. Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении (см. иллюстрацию ниже). Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

4. В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении, закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. сопроводительную иллюстрацию).

Источник

12.2.9 Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Конструкция сборки передней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери

Разборка, снятие и установка

Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка

13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка

Конструкция сборки двери задка

Источник

Opel Kadett #theblackgsi › Бортжурнал › Регулировка дверей

Одним холодным вечером, перед самым домом, я стоял на стоянке и уже собирался идти домой, как вдруг резкий порыв ветра вырвал из моих рук дверь и раскрыл её, градусов так на 236))) после этого она стала туго закрываться, а через пару интенсивных дней и вообще без мата не обходилось.

Делать с этим что-то нужно было, ведь впереди еще дни работы, да и вообще как, например, человек может ходить с вывихом и ничего с этим не делать)))

Так что в первый попавшийся выходной я поставил машину и начал гатить)))
Перед этим царски ежемесячно подкачал колеса, проверил масло и так далее.

Короче в чем проблема — в машине одна стойка была приклеена на 88 клей, не спорю, держится хорошо, но сделали плохо.

Стойка явно стоит криво, от этого даже пластик ремней не заходит на место. А еще у меня случилась фигня, и теперь на водительской двери отакэ… о чем я обязательно расскажу попожзэ)))

Так вот, устал скрипач, накинул свой сюртук на спинку стула музыкант… или как там))) и снял бампер и крыло.
Мой вам совет — если вы плохо спите и вас мучают кошмары, то не снимайте крылья у своей машины, этот ужас грязи уже никогда не развидеть!

Я взял малоtalk, деревяшку и стал гатить по петлям в ту сторону, откуда они кривые. Например заднюю дверь — вперед.

Ну а водительскую, соответственно, в сторону бугагажника. И спустя стонадцать ударов, двери стали закрываться хорошо. Как правая сторона, там пассажиры не долбили)))

После этого начали появляться зазоры, не завод конечно, но четка внатуре)))
Задняя дверь, до этого, вообще налягала на вот тот пластиковый уголочек, а теперь хотя бы просто рядом.

Посередине я просто рад, что двери не встретились)))

Между передней дверью и крылом —
аэродинамический воздуховод. Там вся грязь.

А вот правая сторона закрывается точно так же, как и свежий Лексус, я катался, я знаю)))

Источник

Читайте также:  Регулировка угла опережения зажигания мтз
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки