Опель корса регулировка кулисы

Регулировка переключения передач (М20 / М32)

Регулировка переключения передач (М20 / М32)

1)Вдавить регулировочный элемент (1) на тросовую систему переключения передач и зафиксировать

2) Зафиксировать положение включения в коробке передач

Нажать привод переключения передач вверх (стрелка)

Установить KM-527-A (1) на приводе переключения

3)Снять облицовку рычага переключения механической коробки передач (1)

Освободить крышку рычага переключения механической коробки передач из зажимов на центральной консоли

Вывернуть вверх облицовку рычага переключения механической коробки передач с рамкой облицовки

4) Демонтаж кнопки переключателя

Освободить присоединение блокировки заднего хода (2) от кнопки переключателя

Передвинуть стопорное устройство (3) вверх

Снять кнопку переключателя

5) Зафиксировать рычаг переключения механической коробки передач в исходном положении

Сдвинуть стопор заднего хода вверх на рычаге переключения передач и повернуть на 90° против часовой стрелки

Наклонить рычаг переключения передач влево и вставить стопор заднего хода с помощью стопорного устройства (1) в крепление (2) слева

6) Ослабить регулировочный элемент на тросовой системе переключения передач

Вытолкнуть стопорное устройство (1) назад

7)Разблокировать рычаг переключения механической коробки передач

Сдвинуть стопор заднего хода вверх на рычаге переключения передач и повернуть назад на 90° по часовой стрелке

Передвинуть стопор заднего хода вниз
8) Установить кнопку переключателя

Продвинуть кнопку переключателя до упора на рычаге переключения передач

Передвинуть стопорное устройство вниз

Закрепить в зажимах присоединение блокировки заднего хода на кнопке переключателя

9)Снять KM-527-A (1)
Указание: Потянуть привод переключения передач немного вверх (стрелка)

10)Проверить легкость переключения передач

При стоящем автомобиле

При работающем двигателе

При выключенном сцеплении

11) Установить крышку рычага переключения механической коробки передач

Закрепить крышку рычага переключения механической коробки передач в зажимах центральной консоли

Источник

Opel Astra 1.6 ( 101 л.с.) › Бортжурнал › Регулировка механизма переключения передач МКПП F17.

Добрый вечер, братья.
Вот и пост о регулировке механизма. Чаще всего рекомендуется делать ее после замены какого либо элемента механизма, или при плохих включениях передач.

Читайте также:  Регулировка передней двери рено меган 2

Меня с момента покупки иногда напрягала коробка, особенно первая передача. Но после заменя масла в КПП все стало чуть лучше. Но все-таки решил отрегулировать механизм, тем более делал хомутовку шарнира ручки КПП, люфты в шарнире сошли на нет.

И так поэтапно рассказываю, как все делал.

— Снимаем кожух ручки КПП, для это снимаем накладку непосредственно под ручником и откручиваем 2 болта Torx.
— Видим каркас ручки КПП ( белый) и 2 контрольных отверстия, на самой ручке и на каркасе.

— На нейтральной передаче сводим эти два отверстия и фиксируем, я использовал сначала сверло ( 5 мм) затем взял ключ TORX по размеру. Так было удобней, ввиду того, что сверло падало вниз.
— Затем внимаем защиту двигателя и кпп.
— Видим болт torx. Соединяющие два механизма. Смотреть в районе вертолета. Доступ только снизу.

— Расслабляем его до свободного хода обоих механизмов.
— Снимаем аккумулятор.

— Снимаем площадку аккумулятора( крепится на 3 болтах, один из них спрятан сверху справа).

— Теперь находим сам механизм переключения.Нам необходимо нажать на кнопку( бледно красного( оранжевого) цвета. Для того чтобы это сделать необходимо повернуть по часовой стрелке шток (рычаг, которых выходит из механизма переключения), нажимать на кнопку и одновременно поворачивать в определенный момент кнопка зажмется и механизм зафиксируется.
— Далее снова лезем под машину, и затягиваем болт.
— Садимся в салон, снимаем фиксацию ручку и готово.
Несколько важных моментов, обратите внимание если у вас возникли проблемы, возможно решение здесь.
1. Если ручка не желает ходить и зафиксирована( кнопка не отщелкивается), то проверните шток еще раз по часовой стрелке и кнопка отщелкнется.
2. Если вдруг у вас пропала задняя передача, сделать все в обратном порядке.
3. Если у вас сбились все передачи( как оказалось сначала у меня, я проделал вышеописанные процедуры порядка 10 раз, но у меня не было задней передачи и вообще, коробка стала 6 ступенчатой) В таком случае ребята, просто получше затяните БОЛТ, я сломал голову, пока понял что проблема именно в этом, затянул его с помощью маленького рычага и вуаля.

Читайте также:  Детский стол и стул с регулировкой высоты фантазер 3

Всем удачи ребят, тем у кого проблемы с включением передач рекомендую попробовать, если все сделаете правильно хуже точно не станет, если только лучше.
Надеюсь вы избежите тех проблем, с которыми столкнулся я, прочитав мою статью.

Источник

Opel Corsa B Регулировка кулисы, готовлюсь к новому проекту

ความคิดเห็น • 13

При якій температурі запускає вентилятор охолодженя 1.2

Зависит от установленного датчика и у него 2 положения, медленная и быстрая скорость.

Еба. ный в рот. Извините без мата не могу. Я 4 часа с ямы в яму прыгал что б кулису настроить. Спасибо тебе мил человек за помощь.

Здравствуйте, Евгений!Вчера после замены боковых подушек двигателя столкнулся с проблемой переключения передач (корса В 1999,1.0). Посмотрел ваше видео на канале по регулировке и ни как не пойму какой болт нужно отжать (на 13),где он находится.И могу ли я это сделать без ямы? Заранее спасибо!

@Сергей Хрищенко не за что

@Евгений Иванов Всё отлично! Всё отрегулировалось! Без ямы действительно не обойтись.Спасибо за помощь!

@Сергей Хрищенко под авто где хомут!

Сам процесс я понял,а вот болт где,не пойму?

@Евгений Иванов А где конкретно этот болт на 13 находится?

Скажите а где болт на корса д

@Kolya Lesiv внимательно прочитай название ролика! Речь идёт о корсе Б, у сцепления механический выжим, а на корсе Д выжим гидравлический, там цилиндр установлен.

Немогу понять где у меня болт на машине возили куліси вертолета

Здравствуйте У меня тоже Опель задняя скорость пропала как можно регулировать не подскажете?

Здравствуйте, нужно регулировать кулису! Видео есть у меня на канале, плей лист опель корса В.

Пользуясь моментом хочу пригласить всех владельцев corsa b/ combo b/ tigra в телеграмм-чат по этим машинах t.me/corsab. Рекламы там нет, ничего такого нет, просто место для взаимных советов и обсуждения

Читайте также:  Регулировка кухни по уровню

Привет. Я на mail написал про опель корса б.

@Евгений Иванов я ещё отправил видео и фото. Кажется всё хуже чем я думал. В дросельной заслонке полно масла. И свечи все чёрные. Третья свеча вся в масле.

@Евгений Иванов пришло

@Faxri Maqer оно там, интернет у меня не работает почти.

@Евгений Иванов я поискал не нашёл новые письмо

Нет Борис, а зачем, у меня по движку все в норме и тянет и экономичный. Я ведь на опельке теперь очень много езжу по работе около 7000-8000р на бензин в месяц уходит. Вот уже пол года так катаю, мощный движок меня разорит. Но я думаю это можно сделать, но ведь одного двигателя мало будет, это и проводку и в трансмиссию с подвеской залезешь, тут не угадаешь.

Жень лови электронное руководство yadi.sk/d/VGcim9bA4t4iMw

Благодарю Коля, скачаю как нибудь с хорошим интернетом.

Привет, согласен конечно, если есть возможность такая.

Привет. Сделай диагностику мой совет, чем гадать. Это смотреть нужно самому, а так что я могу сказать, причины разные могут быть, а может и ни одна даже.

Приветствую. Василий нужно смотреть в каком состоянии кулиса сначала, разбиты ли там втулки, об этом есть видео на канале, а потом регулировать именно так как я показал и все будет работать нормально. Времени на все с ямой займёт минут 30-40

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки