Опель корса регулировка сцепления

Opel Corsa › Бортжурнал › Замена сцепления

Как говорят, не стоит лечиться через интернет. Дополню, что лечить машину через интернет тоже занятие не благодарное и нервозатратное.

Есть у нас в Городе N один чудо мастер, который специализируется на коробках передач. Узнал я о нем, только окончательно измучив всех знакомых своей проблемой. Итак было решено в тот же день назначить встречу с мастером. Приехав на место оказалось, что есть даже небольшая очередь. Дождавшись аудиенции мы последовали к моему Корсалету, сем за руль он выслушал все мои претензии к коробке, а так же все мои диагнозы, подчерпнутые из интернета. В волю поулыбавшись он ушел за аппаратурой Tech2 и начал диагностику, а в последствии и адаптацию. Как выяснилось «точка схаватывания была 10нм» * не совсем понял что это значит, но я так понял это каким то образом показывает износ диска сцепления. После адаптации мы с ним немного покатались по парковке(поучили робот после адаптации), а так же удалось продемонстрировать ему рывки после движения вперед-назад. В Итоге сцепление в сборе было приговорено к смерти, а вместе с ним и выжимной подшипник. За работу он попросил 7800р. ну и запчасти мне пришлось заказывать. После сидения на различных форумах подобрал себе вот такой комплект ZA3103B2 Выжимной 620307509 Комплект сцепления, в сумме вышло 8600р.
Ну и в целом мой кошелек опустел на 16400р., что для меня серьезная сумма.

Продолжение.
Заменил я в общем 10.04.2017г. Корзина + диск сцепления и выжимной.
На радостях, что наконец то с машиной все хорошо, я мирно и спокойно поспал 1 ночь. Но уже на след. день возвращаясь домой по пробкам меня насторожило, что машина все таки немного подергивается, как будто сцепление перегревается. Подумал, что это особенность робота, но думки меня не покидали… Уже вечером того же я поехал покататься, посмотреть как себя ведет машина. И столкнулся с новой проблемой, после достаточно резкого торможения(не экстренного) со скорости 80 км/ч, машина уже стоя начала дергаться, даже в положении нейтралки. Помогло только выключение двигателя. Причем дергалась именно коробка(такое уже было прежде 1 раз как только я купил авто)… Так же при резком разгоне и соответственно ускоренном переключении передач, машина ощутимо пинается, это не 1 пинок — переключение, а переключение — 3-4 пиночка, потом следующая передача и тоже самое.
Я позвонил мастеру, что менял сцепление мне и сообщил о проблеме… Сегодня поеду узнавать в чем дело.
З.Ы. — После звонка машина стала просто шелковая и на обратном пути никаких проблем не было, как и сегодня утром.

Читайте также:  Регулировка холостого хода уаз 390499 406 инжекторный двигатель

Съездил к мастеру, он покатался со мной. Ситуация с дерганием на месте не повторилась, он сказал что это не может быть коробка. Предположил что двигатель начал троить***? Я конечно не видел как троит двигатель на корсе, но мне кажется не так… На счет дерганий в пробках он сказал, что с этим не известно что делать, потому что коробка тупо перегревается, нужно ехать аккуратнее. Единственное что он сказал, что в первый раз что то не так сделал, что машина жестко подхватывала передачи. Поэтому все переделал бесплатно. Пока машина ездит без проблем, в скором времени добавлю сюда впечатлений, а так же фото старого сцепления и выжмного (который был еще хорош).

Источник

Руководство | Opel Corsa. ПРОВЕРКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения см. Снятие и установка механизма переключения передач. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали регулировка сцепления опель корса д появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Установка 1.

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

регулировка сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Читайте также:  Регулировка клапанов renault koleos

Заводим двигатель! Следуем инструкциям: Глушим мотор, вывешиваем колеса, зажимаем оба тормоза и выбираем «Обучение параметров коробки» — настройка переключений.

3.26. Проверка регулировки педали сцепления

На регулировка сцепления опель корса д моторе программа считает параметры переключений на каждой передачи, после чего попросит завести мотор. Если при плавном начале движения, вы почувствовали удары, рывки, при включении передач услышали шум или педаль сцепления стала западать, значит, вам необходимо провести регулировку сцепления.

Вдобавок, вы вполне сможете самостоятельно провести ремонт передней подвески — замену пружин своими руками. Обслуживание и ремонт Ничего особенного для этого не потребуется.

Проверка регулировки педали сцепления Опель Корса

Заводите двигатель и, медленно отпуская педаль сцепления, начинаете движение. Свободный ход отсутствует в том случае, если автомобиль пришел в движение сразу же, как только вы стали отпускать педаль сцепления.

Ну, а если машина осталась стоять, даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. Если у вас получилось регулировка сцепления опель корса д среднестатистическое значениезначит все в порядке, если выше этой цифры, то следует отрегулировать привод сцепления. Под капотом на окончании троса находится болт, он законтрогаен. Регулируем ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.

Ход педали должен составлять мм. Чтобы увеличить ход, необходимо закрутить гайку на наконечник, а чтобы уменьшить, наоборот, отвинтить. После того, как вы провели регулировку, нажмите на педаль сцепления 3 раза и замерьте расстояние от площадки педали до пола.

Источник

Ремонт Опель Корса : Проверка регулировки педали сцепления Opel Corsa

Ремонт Опель Корса : Проверка регулировки педали сцепления Opel Corsa

Радость правда была недолгой. Когда прокачивал услышал нехороший хлюпающий звук со стороны корзины.

Необходимость вскрытия меня совсем не радует: Вечером правда я совершил тестовую поездку в Мегу. После нас на парковке осталось пятно тормозной жидкости.

А теперь возникают закономерные вопросы: Так как пробег тыс, надо ли менять корзину сцепления и регулировка педали сцепления опель корса д по умолчанию и все-таки стоит посмотреть на состояние корзины и заменить только диск сцепления?

Наткнулся где-то на мысль о том что со временем производители в данном случае речь идет о производителях сцепления модернизируют детали, а подбор по кодам оригинала находит и старые и новые версии.

Куда пропало сцепление и где я его нашел. — бортжурнал Opel Corsa GTC Элька года на DRIVE2

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Так вот, бытует мнение что, старый гидропривод не подходит к новой корзине пример условный, но суть понятна.

Читайте также:  Регулировка крышки багажника газ 3110

Кто сталкивался с таким?

Что еще можете дополнить. Действие второе Желания возиться самому на холоде и под дождем особого не было, поэтому Элька была передана мастеру. Правда пришлось хорошенько подождать пока это случилось.

Так что я успел заказать все необходимые детали. Выбор был ограничен советом механика: Luk, Sachs, Valeo, NK. Проверка подшипника выключения сцепления Регулировка педали сцепления опель корса д выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Проверка регулировки педали сцепления

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Установка 1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника регулировка педали сцепления опель корса д сцепления.

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, — доступ к болту снизу сильно ограничен.

В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте регулировка педали сцепления опель корса д в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки