Опель мерива регулировка ручного тормоза

Опель мерива регулировка ручного тормоза

Opel Meriva. Причина ошибки P0410

Появление ошибки может быть связано с неисправностью насоса подачи воздуха или в связи с повреждением шлангов и клапанов системы.

Причины ошибки (кода) P0410 :

-Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
-Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
-Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.

Симптомы ошибки P0410

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
-Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
-Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0410 :

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
мастер проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
-После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
мастер также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.

Ошибки при диагностировании кода P0410

-Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
-Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов

Насколько серьезной является ошибка P0410

-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Читайте также:  Регулировка клапана сцепления маз

Ремонт при возникновении ошибки P0410

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
-Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
-Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410

Ошибка P0404 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является заклинивание клапана (клапан открывается не полностью) из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Источник

Опель мерива регулировка ручного тормоза

Opel Meriva. Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Читайте также:  Регулировка сцепления на мотоблоке кентавр видео

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Opel Zafira 🇷🇺 › Бортжурнал › Регулировка ручника Opel Zafira B.

Не все на Зафире беззаботно ездить. Иногда приходится и гайки покрутить.

С чего все началось. Ручным тормозом пользуюсь не больше трех раз в год. В горку трогаюсь только удерживая педаль тормоза. Думаю, что многие из вас ездят точно так же. Но на днях все же пришлось воспользоваться ручником. И к моему удивлению, чтобы зафиксировать колеса, рычаг пришлось вытаскивать на щелчков 7. Точно не считал, но очень уж большое количество. Диски задние в идеале, колодки- почти новье. Почему так вытянулись троса- для меня тайна (а может виноваты и не троса…).

Читайте также:  Регулировка передней машинки велосипеда

Решил немного ручник подтянуть. Для начала заехал на яму и посмотрел, при каком количестве щелчков троса хоть немного начинают натягиваться.

Разобрал пластиковую облицовку туннеля, чтобы подобраться к заветной гайке. Но не все так просто. Нужна длинная трубка на 10. Очередной заподляк. Не так-то просто найти ее. Пришлось лезть в закрома. Ну, кто гонял хоть год на ТАЗике, у того такое добро есть. Без этой трубки ни куда! В прочим как и без лома с кувалдой. Ну а самый классный ключ это, конечно, молоток! Оригинальное приспособление для этих работ hazet 49651

Как правильно подтягивать ручник мануалом много. Вопрос какому верить все еще открыт…

Опишу как регулировал ручник я:

-Машину завел и понажимал педаль тормоза около десятка раз.
-Стал немного подтягивать регулировочную гайку в салоне, переодически спускаясь в яму и контролируя натяг тросов.
-Подтягивал до тех пор, пока зазор между ограничителем и подвижным рычагом не составил 0.1 мм.
-После этого полностью поднимал и опускал ручник около 10 раз.
-Опять спустился в яму и проконтролировал, что зазор не ушел. А он ведь немного увеличился…
Опять с салона чуть расслабил регулировочную гайку. Опять затягивал и отпускал ручник… по новой нырнул в яму…Ура! Зазор не изменился!
-На всякий случай поддомкратил машину и крутанул задние колеса. Ничего не скребет! Победа! Поехал искал горку. Убедился, что ручник нормально держит как на спуске, так и на подъеме. На этом ремонт закончился!

Фотографий, к сожалению, делал немного. Грязный был как свинота.

Проделанной работой доволен. Ну, хорошо что не холодной зимой пришлось лезть в этот узел.

Правильно ли я делал или нет… Очень ли принципиален зазор именно в 0,1 мм… Вопросов много. Ответа, который бы я подтвердил цитатой из технической литературы, у меня нет. Но, тем не менее, все работает в лучшем виде, так что считаю, что конечного положительного результата я добился.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки